Решение проблем со Skyrim
#3921 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#3922 Umbakano Jr
Отправлено 25 ноября 2013 — 18:51
у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу — это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?
Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он «охватил» все установленные моды с анимацией.
Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?
Использовать что-то одно!
#3923 VladislavDragon
Отправлено 26 ноября 2013 — 13:12
Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.
Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.
может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) — запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка
Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 — 13:13
#3924 shoorik
Отправлено 27 ноября 2013 — 10:28
Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля — не помогло.
ENB и ретекстуры не использую.
Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp — меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)
#3925 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 17:40
#3926 Siegrun
Отправлено 27 ноября 2013 — 17:56
RealisticNeedsandDiseases — прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.
Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3927 miswiwihip
Отправлено 27 ноября 2013 — 18:18
Ты точно не вампир и не атронах?
SEE YOU SPACE COWBOY.
#3928 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 19:47
Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.
Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) — проблема не решилась.
По поводу загрузить с момента без бага — нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(
Ужасно обидно
#3929 miswiwihip
Отправлено 27 ноября 2013 — 20:58
Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?
SEE YOU SPACE COWBOY.
#3930 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 21:03
угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.
#3931 Stasog
Отправлено 28 ноября 2013 — 10:37
Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?
Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.
Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись
Попробуй читы типа «sexcanhge» мне от много помогли.
Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, «sexcanhge» должен помочь.
Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((
#3932 zxz
Отправлено 28 ноября 2013 — 14:10
Да, кстати. Были глаза драугда — sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.
Так же сотню раз делал sexchange — от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.
Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.
Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu — то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.
Попробовал стать вервульфом — эффекта 0, вылечился — тоже.
Нагуглил прогу TES5Edit правит «грязные правки», может что с ней сделать можно ?
#3933 Siegrun
Отправлено 28 ноября 2013 — 15:33
А где игру покупал?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3934 dark4320
Отправлено 28 ноября 2013 — 19:53
Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?
#3935 Moonworks
Отправлено 29 ноября 2013 — 10:06
Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?
Дрова на звуковую карту свежие?
Патчи к даунгарду есть?
«Мастерство начинается с дисциплины»
#3936 trufelinka
Отправлено 29 ноября 2013 — 17:13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:
*скачиваю dll c официального сайта
*енб кидаю в корневую папку игры
*все необходимые настройки в ini файлах прописываю
*драйвера стоят новые
Какие могут быть пути решения?
Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.
Помогите пожалуйста советом, форумчане.
Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:
Прикрепленные изображения
#3937 zxz
Отправлено 29 ноября 2013 — 21:10
[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе — т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3
Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate — Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult — In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult — Heal Rate Multiplier
Magicka — Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate — Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult — Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina — Self explanatory
Staminarate — Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult — Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)
Поправочка:
После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)
Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 — 21:39
Источник
Здоровье, мана, выносливость
В Скайриме игрок имеет только три главных характеристики. Появляются каждый раз в виде цветных полосок в нижней части экрана, когда их значение становится меньше 100 %
Здоровье
Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.
Восстановление и увеличение здоровья
- С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
- Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
- Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
- Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.
Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.
Магия
Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.
Восстановление и увеличение магии
Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:
- С течением времени магия постепенно восстанавливается.
- Сон и ожидание восстанавливают магию.
- Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
- Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
- Заклинание «Равновесие» (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.
Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.
Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.
Примечание
Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.
Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.
Выносливость
Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии «Древних Свитков».
Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.
Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.
Восстановление и увеличение выносливости
- Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
- Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
- Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
- Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
- Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.
Примечания
Урон холодом понижает запас выносливости.
В отличие от предыдущих игр серии «Древних Свитков», прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.
Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.
Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.
Прокачка
Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.
Второстепенные характеристики
Следующие значения выводятся из основных характеристик:
Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) — максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать «быстрое путешествие», пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.
Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка «Дополнительные карманы» в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования «Дополнительный переносимый вес». Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.
Примечание
Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.
Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.
В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.
Независимые характеристики
Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:
Непоколебимость — характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC — 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).
Заметки
Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls ( к примеру, сила, интеллект и т.д. ) не вошли в систему Скайрима.
В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.
Альтмеры или высшие эльфы — единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.
Источник