Решение проблем со Skyrim
#2481 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2482 master_Ingant
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:07
Пакость: Спасибо тебе! Я конечно сам об этом думал, но руки не дошли и забыл. Хотя остался баг: Во время диалога с NPC не всегда можно выбрать какой-либо вариант. Скорее всего это HearthFire, т.к. при покупке дров на дом диалог не работал(баба с лесопилки не понимала что я с ней в диалоге)А так все норм.И поэтому поводу, Я, как приемник даэдрического князя безумия Шеогората, объявляю: СЫРУ. ВСЕМ СЫРУ.
#2483 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:14
Мне надо заглянуть «внутрь» этого SIMM.
Похоже он меняет модели ванильных фонарей, а значит надо сделать новую модель «выключенного» фонаря на новой основе. Все остальное должно работать.
да, smim заменяет меши своими в
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
#2484 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 — 14:30
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
#2485 0nly
Отправлено 15 февраля 2013 — 15:28
а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.
Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.
p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!
слона bsa-то я и забыл, теперь вижу ) оказывается, еще одни фонари есть, похоже самые-самые http://skyrim.nexusmods.com/mods/22110
#2486 Umbakano Jr
Отправлено 15 февраля 2013 — 17:56
Ок! И это скачал.
#2487 Sevrat
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:13
Спасибо) попробую BOSS.
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#2488 losos_96
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:23
де работают проходы не активируемые( не дверь а те к которым подходишь и тебя переносит) что делат?
#2489 TSCH
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:26
Спрашивать в подходящей для этого теме .
#2490 leaft4me
Отправлено 15 февраля 2013 — 21:23
#2491 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 07:37
#2492 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 07:42
У меня такой страный глюк с изображением,что делать? DSC_0043.jpg DSC_0042.jpg
играю без плагинов и игру переустанавливала,всё без толку.
#2493 Xxx
Отправлено 16 февраля 2013 — 13:39
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» & снос всех настроек
(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)
Из МОДов стоят только официальные:
HighResTexture — отключены (для теста включал, не помогает)
В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, «полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
Не актуально, действительно тупанул, с облой перепутал. LoL :dash2:
Сообщение отредактировал Xxx: 16 февраля 2013 — 14:10
#2494 leaft4me
Отправлено 16 февраля 2013 — 13:51
Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.
Из того что уже сделано:
Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» & снос всех настроек
(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)
Из МОДов стоят только официальные:
Dawnguard
Dragonborn
HearthFires
—
HighResTexture — отключены (для теста включал, не помогает)
В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, «полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)
#2495 Кербер
Отправлено 17 февраля 2013 — 14:59
Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог». Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог. Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку. Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.
Kortex Mod Manager |
#2496 a.king61
Отправлено 17 февраля 2013 — 21:38
Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог».
Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог.
Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку.
Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.
#2497 Кербер
Отправлено 18 февраля 2013 — 04:48
И что? Установка новых стадий квеста не работает.
Kortex Mod Manager |
#2498 Leonius_Bad
Отправлено 18 февраля 2013 — 06:49
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
Сообщение отредактировал Leonius_Bad: 18 февраля 2013 — 07:05
#2499 leaft4me
Отправлено 18 февраля 2013 — 16:11
лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((
Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?
#2500 Босоногий воришка
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:52
А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать. Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть? Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.
Источник
Решение проблем со Skyrim
#3921 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#3922 Umbakano Jr
Отправлено 25 ноября 2013 — 18:51
у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу — это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?
Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он «охватил» все установленные моды с анимацией.
Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?
Использовать что-то одно!
#3923 VladislavDragon
Отправлено 26 ноября 2013 — 13:12
Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.
Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.
может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) — запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка
Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 — 13:13
#3924 shoorik
Отправлено 27 ноября 2013 — 10:28
Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля — не помогло.
ENB и ретекстуры не использую.
Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp — меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)
#3925 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 17:40
#3926 Siegrun
Отправлено 27 ноября 2013 — 17:56
RealisticNeedsandDiseases — прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.
Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3927 miswiwihip
Отправлено 27 ноября 2013 — 18:18
Ты точно не вампир и не атронах?
SEE YOU SPACE COWBOY.
#3928 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 19:47
Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.
Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) — проблема не решилась.
По поводу загрузить с момента без бага — нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(
Ужасно обидно
#3929 miswiwihip
Отправлено 27 ноября 2013 — 20:58
Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?
SEE YOU SPACE COWBOY.
#3930 zxz
Отправлено 27 ноября 2013 — 21:03
угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.
#3931 Stasog
Отправлено 28 ноября 2013 — 10:37
Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?
Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.
Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись
Попробуй читы типа «sexcanhge» мне от много помогли.
Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, «sexcanhge» должен помочь.
Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((
#3932 zxz
Отправлено 28 ноября 2013 — 14:10
Да, кстати. Были глаза драугда — sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.
Так же сотню раз делал sexchange — от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.
Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.
Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu — то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.
Попробовал стать вервульфом — эффекта 0, вылечился — тоже.
Нагуглил прогу TES5Edit правит «грязные правки», может что с ней сделать можно ?
#3933 Siegrun
Отправлено 28 ноября 2013 — 15:33
А где игру покупал?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#3934 dark4320
Отправлено 28 ноября 2013 — 19:53
Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?
#3935 Moonworks
Отправлено 29 ноября 2013 — 10:06
Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?
Дрова на звуковую карту свежие?
Патчи к даунгарду есть?
«Мастерство начинается с дисциплины»
#3936 trufelinka
Отправлено 29 ноября 2013 — 17:13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:
*скачиваю dll c официального сайта
*енб кидаю в корневую папку игры
*все необходимые настройки в ini файлах прописываю
*драйвера стоят новые
Какие могут быть пути решения?
Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.
Помогите пожалуйста советом, форумчане.
Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:
Прикрепленные изображения
#3937 zxz
Отправлено 29 ноября 2013 — 21:10
[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе — т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3
Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate — Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult — In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult — Heal Rate Multiplier
Magicka — Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate — Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult — Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina — Self explanatory
Staminarate — Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult — Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)
Поправочка:
После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)
Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 — 21:39
Источник