Меню

Скайрим пропала шкала здоровья

Решение проблем со Skyrim

#2481 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2482 master_Ingant

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:07

Пакость: Спасибо тебе! Я конечно сам об этом думал, но руки не дошли и забыл. Хотя остался баг: Во время диалога с NPC не всегда можно выбрать какой-либо вариант. Скорее всего это HearthFire, т.к. при покупке дров на дом диалог не работал(баба с лесопилки не понимала что я с ней в диалоге)А так все норм.И поэтому поводу, Я, как приемник даэдрического князя безумия Шеогората, объявляю: СЫРУ. ВСЕМ СЫРУ.

#2483 0nly

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:14

Мне надо заглянуть «внутрь» этого SIMM.

Похоже он меняет модели ванильных фонарей, а значит надо сделать новую модель «выключенного» фонаря на новой основе. Все остальное должно работать.

да, smim заменяет меши своими в

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

#2484 Umbakano Jr

Отправлено 15 февраля 2013 — 14:30

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.

p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!

#2485 0nly

Отправлено 15 февраля 2013 — 15:28

а дефолтная моделька, выходит, «зашита» в моде, ибо он их затирает дефолтными при зажигании-затухании.

Ну да, модель «выключенного» фонаря сделана на основе ванильного и скриптом подставляется к обнаруженным «включенным». Сама модель, вместе со скриптами, упакована в bsa-архив.

p.s. Я скачал этот SIMM, попробую/поиграю/осмотрюсь и может быть сделаю адаптацию и для него. сам люблю красивые фонарики!

слона bsa-то я и забыл, теперь вижу ) оказывается, еще одни фонари есть, похоже самые-самые http://skyrim.nexusmods.com/mods/22110

#2486 Umbakano Jr

Отправлено 15 февраля 2013 — 17:56

Ок! И это скачал.

#2487 Sevrat

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:13

Спасибо) попробую BOSS.

Однажды в правильном месте наступит нужный час.

#2488 losos_96

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:23

де работают проходы не активируемые( не дверь а те к которым подходишь и тебя переносит) что делат?

#2489 TSCH

Отправлено 15 февраля 2013 — 20:26

Спрашивать в подходящей для этого теме .

#2490 leaft4me

Отправлено 15 февраля 2013 — 21:23

#2491 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 07:37

#2492 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 07:42

У меня такой страный глюк с изображением,что делать? DSC_0043.jpg DSC_0042.jpg
играю без плагинов и игру переустанавливала,всё без толку.

#2493 Xxx

Отправлено 16 февраля 2013 — 13:39

Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.

Из того что уже сделано:

Полная переустановка игры

+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» & снос всех настроек

(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)

Из МОДов стоят только официальные:

HighResTexture — отключены (для теста включал, не помогает)

В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, «полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)

Читайте также:  Профилактика отклонений социального здоровья

Не актуально, действительно тупанул, с облой перепутал. LoL :dash2:

Сообщение отредактировал Xxx: 16 февраля 2013 — 14:10

#2494 leaft4me

Отправлено 16 февраля 2013 — 13:51

Пропал Hud в Skyrim, т.е. не отображается полоска жизни\магии\выносливости. При этом полоска с компасом видна и прицел так же на месте.

Из того что уже сделано:

Полная переустановка игры
+ снос всех сохранений с «Началом новой игры для теста» & снос всех настроек
(полное удаление файлов Игры и папки C:\Users\ \Documents\My Games\skyrim)

Из МОДов стоят только официальные:
Dawnguard
Dragonborn
HearthFires

HighResTexture — отключены (для теста включал, не помогает)

В настройках непрозрачность HUD установлена на 100 (если уменьшать, «полупрозрачным станет» и компас и прицел, а они и так отображаются без проблем)


#2495 Кербер

Отправлено 17 февраля 2013 — 14:59

Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог». Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог. Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку. Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.

Kortex Mod Manager

#2496 a.king61

Отправлено 17 февраля 2013 — 21:38

Никак не могу пройти квест «Рог Юргена», эта проклятая записка в руке просто не активируется. Даже не сразу срабатывает провал цели «Добыть рог».

Установка другой стадии квеста не работает, У Дельфины не появляется нужный диалог.

Добавлял записку себе в инвентарь через консоль, но при прочтении квест не обновляется, даже при получении цели прочитать записку.

Если консольно завершить этот квест, то следующий «MQ106» не запускается через консоль.

#2497 Кербер

Отправлено 18 февраля 2013 — 04:48

И что? Установка новых стадий квеста не работает.

Kortex Mod Manager

#2498 Leonius_Bad

Отправлено 18 февраля 2013 — 06:49

лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.

Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((

Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?

Сообщение отредактировал Leonius_Bad: 18 февраля 2013 — 07:05

#2499 leaft4me

Отправлено 18 февраля 2013 — 16:11

лиц. Skyrim+Dawnguard, Посл. версии неоф патчей для Dawnguard и Skyrim.
Меч «Сияние Рассвета», который выдает в награду Меридия, не соответствует своими характеристиками уровню ГГ (в выданном 10 ед урона от огня, герой 34 уровня, на нем должны быть все 15). В ТЕСвики пишут, что баг появился в патче 1.8. Думал, уж в неоф патче исправят, а нет=(((

Может, есть способ получить заслуженного уровня меч?

#2500 Босоногий воришка

Отправлено 18 февраля 2013 — 21:52

А у меня такая вот проблема в Скайриме в самом начале игры. Там где с Ходваром при нападении дракона на Хелген бежишь в казармы с ним чтобы укрыться, ГГ просто тупо уже внутри начинает дергаться на одном месте у самого входа и ничего не сделать. Ни пойти куда, ни побежать, ни поговорить, чтобы руки развязал он, вообще не черта не сделать. Камера от первого лица так и дрожит, типо спринт бега какой на одном месте и все. Вот было такое у кого, что делать? Дальше этого момента игру не пройти никак. У меня лицензия, отключал все моды, проверял, переустанавливал, начинал сначала игру — одна фигня. Вот как быть? Даже понять не могу, из за чего такой баг и чем вообще может быть вызван.

Источник

Решение проблем со Skyrim

#3921 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3922 Umbakano Jr

Отправлено 25 ноября 2013 — 18:51

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу — это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он «охватил» все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 — 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) — запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 — 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 — 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля — не помогло.

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp — меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 — 17:56

RealisticNeedsandDiseases — прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 — 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) — проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага — нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

Ужасно обидно

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 — 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 — 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа «sexcanhge» мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, «sexcanhge» должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 — 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда — sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange — от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu — то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом — эффекта 0, вылечился — тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит «грязные правки», может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 — 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 — 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 — 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

«Мастерство начинается с дисциплины»

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 — 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 — 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе — т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate — Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult — In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult — Heal Rate Multiplier
Magicka — Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate — Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult — Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina — Self explanatory
Staminarate — Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult — Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 — 21:39

Источник

Adblock
detector