Консольные команды (Skyrim)
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid .
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Команда | Описание |
---|---|
TG | Включить\отключить траву. |
TIM | Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL | Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта. |
TM | Включить\отключить интерфейс. |
TFC | Включить\отключить свободную камеру. |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect | Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC | Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока. |
TMM | Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM | Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Команда | Описание | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). | |||||||||||||||||||||||||||
setessential | Делает неигрового персонажа смертным ( ) или бессмертным ( ). | |||||||||||||||||||||||||||
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | |||||||||||||||||||||||||||
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | |||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | |||||||||||||||||||||||||||
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete . | |||||||||||||||||||||||||||
Enable | «Включить» объект. | |||||||||||||||||||||||||||
unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер. | |||||||||||||||||||||||||||
lock | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | |||||||||||||||||||||||||||
kill | Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель. | |||||||||||||||||||||||||||
resurrect | Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid цель. | |||||||||||||||||||||||||||
recycleactor | Воскрешает/перезагружает целевого персонажа или объект. [1] | |||||||||||||||||||||||||||
removeallitems | Удаляет все предметы у объекта. | |||||||||||||||||||||||||||
sexchange | Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. | |||||||||||||||||||||||||||
additem | Добавляет NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. | |||||||||||||||||||||||||||
setlevel , , , | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 , чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
| |||||||||||||||||||||||||||
getav | Получает текущее значение каждой переменной. | |||||||||||||||||||||||||||
modav | Добавляет указанное количество к значению. | |||||||||||||||||||||||||||
forceav | Ставит значение на # количество. | |||||||||||||||||||||||||||
setav | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav , не прибавляет к значению, а устанавливает его. | |||||||||||||||||||||||||||
moveto player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme , то создастся клон неигрового персонажа. [2] | |||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank | Изменяет отношения двух NPC между собой. варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank . | |||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | |||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold |
ID владений | |||
---|---|---|---|
FactionID | Центр владения | FactionID | Центр владения |
00028170 | Фолкрит | 000267E3 | Виндхельм |
00029DB0 | Солитьюд | 0002816D | Морфал |
0002816e | Данстар | 0002816C | Маркарт |
0002816B | Рифтен | 000267EA | Вайтран |
0002816F | Винтерхолд | XX018279 | Солстхейм |
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
ID фракции | Название фракции | Описание |
---|---|---|
0005C84D | PotentialFollowerFaction | Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны. |
00019809 | PotentialMarriageFaction | Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой). |
XX004290 | PotentialChildrenFaction | Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить/удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере. |
0005A1A4 | Player Ally Faction | Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного. |
000E0CD9 | Bandit Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать. |
000E0CDA | Warlock Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать. |
000E0CDB | Draugr Ally Faction | Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать. |
Полный список ID фракций |
Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable , так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
Таблица рас | |||
---|---|---|---|
Описание | Описание | ||
ArgonianRace | Аргонианин | BretonRace | Бретоны |
DarkElfRace | Тёмный эльф | ElderRace | Старший |
HighElfRace | Высокий эльф | ImperialRace | Имперец |
KhajiitRace | Каджит | NordRace | Норд |
OrcRace | Орк | RedguardRace | Редгард |
Полный список |
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .
Команда | Описание |
---|---|
sqs | Показать все стадии квеста. |
getstage | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено). |
movetoqt | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest | Начать квест. |
CompleteQuest | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команда | Описание |
---|---|
fov | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player. .
Источник
Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду
(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).
tgm — режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl — вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock — открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb — добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs — завершить все стадии квестов.
tdetect — режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange — сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте).
killall — убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc — режим свободной камеры.
tcai — отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0 — остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill — убить отмеченную курсором цель.
advlevel — поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000 — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N — получить N золота.
player.additem 0000000A N — получить N отмычек.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N — увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
qqq — выход из игры через консоль.
Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»
Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья
Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень
Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир
Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.
player.placeatme [ ID сундука ]
Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием
000C2CDF — зачарованное оружие
000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 — стандартное оружие
000C2CD6 — стандартная броня
000C2CDE — посохи
000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF — книги навыков
000C2CD9 — книги заклинаний
000C2D3B — обычные книги
000C2CD4 — стрелы
000C2CDA — ингредиенты
000C2CDB — ключи
000C2CE1 — свитки с заклинаниями
000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Внимание
После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.
В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.
Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Разное
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка.
B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.
tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Пример использования:
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).
Alchemy — алхимия
Alteration — изменение
Block — блок
Conjuration — колдовство
Destruction — разрушение
Enchanting — зачарование
HeavyArmor — тяжелая броня
Illusion — иллюзия
LightArmor — легкая броня
Lockpicking — взлом
Marksman — стрельба
Onehanded — одноручное оружие
Pickpocket — карманная кража
Restoration — восстановление
Smithing — кузнечное дело
Sneak — скрытность
Speechcraft — красноречие
Twohanded -двуручное оружие
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod — одноручное оружие
TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
MarksmanPowerMod — луки
BlockPowerMod — щит
SmithingPowerMod — кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
LightArmorPowerMod — легкая броня
PickPocketPowerMod — карманная кража
LockpickingPowerMod — взлом
SneakPowerMod — скрытность
AlchemyPowerMod — алхимия
SpeechcraftPowerMod — красноречие
AlterationPowerMod — изменение
ConjurationPowerMod — колдовство
DestructionPowerMod — разрушение
IllusionPowerMod — иллюзия
RestorationPowerMod — восстановление
EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.
1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
killall — убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1 — воскресить.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership — получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable — скрыть указанный объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:
player.additem 03005a68 10
где 03 005a68 10 — 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .
Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..
Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.
Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX
Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
---|---|---|
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
XX0059BA | Крыло мотылька предка |
XX00B097 | Светящийся цветок |
XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX017E97 | Вредозобник |
XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
XX01CD72 | Желе нетча |
XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
XX01CD6F | Кабаний клык |
XX017008 | Корень трамы |
XX01CD6D | Пепел порождения |
XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами
Источник