Отображение уровня противника 1.3.1 (SLE)
Версия мода для Skyrim SE находится здесь.
Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.
Если вы используете мод «Customizable UI Replacer» и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка «Display Enemy Level — Customizable UI Replacer — Guide»).
Секция «LevelDifferenceColor» содержит настройки цвета имени противника в зависимости от разности уровней противника и игрока. Шаблон следующий:
[Разность уровней] = #[Кодировка цвета в HEX]
Промежуточные значения определяются по нижней границе. Например, если разница 10, то будет использовано значение из 5; если -10, то из -15.
Значение default применяется ко всем противникам, для которых разница уровней меньше последнего определённого значения.
Секция «EnemyNameText» содержит шаблон имени противника для отображения.
$
$
$
Цвет из секции будет применяться только к тексту в границах
Таким образом, если вы хотите вернуть цвет по умолчанию, используйте следующий шаблон:
Установка: Стандартная.
Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3.
Источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Display Enemy Level
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This MOD displays enemy level and enemy health numbers on the HUDMenu.
Off-site requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Russian Author: Feelogil | DisplayEnemyLevel — Russian |
Version 1.3.1
- Resolved conflicts with some mods.
Version 1.3.0
- Added ini option to change the text color of enemy health numbers.
- Added ini option to display combat target name.
Version 1.2.1
- The swf file was placed in the «exported» folder. This fixes the problem that enemy health numbers are not displayed.
Version 1.2
- Added function to display enemy health numbers.
Version 1.1
- Added an INI file to customize enemy name.
- Added function to change text color by level difference between player and enemy.
Version 1.0
Straight donations accepted
[Description]
This MOD displays enemy level and enemy health numbers on the HUDMenu.
You can open » DisplayEnemyLevel.ini » to change the settings.
[Requirement]
SKSE 1.7.3+
[Compatibility]
Less Intrusive HUD II — Compatible.
SkyHUD — Compatible.
Customizable UI Replacer — Some presets do not change color. See «How to fix color for Customizable UI Replacer.png» to fix it. The position of the enemy HP numbers will be out of position, so open «DisplayEnemyLevel.ini» and set the position. See the «Customizable UI Replacer» mod page for the values.
[Credits]
himika for libSkyrim.
SKSE team for SKSE.
My Mods
LE | SE MiniMap
LE | SE Equipment Upgrades
LE | SE Armor Break
LE | SE Floating Damage V2
LE | SE Copy Character Appearance
LE | SE Attributes
LE | SE Floating Damage
LE | SE Equipment Durability System
LE | SE Display Enemy Level
LE | SE Locational Damage(SKSE Plugin)
LE | SE Difficulty Balance
LE | SE Animation Loading Fix
LE | SE Disable Follower Collision
LE | SE Additional Techniques
LE | SE Copy and Paste in Console
LE | SE Dynamic Animation Replacer
LE | SE Player Rotation in ShowRaceMenu
Источник
Отображение уровня противника 1.1.3 (SSE)
Версия мода для Skyrim LE находится здесь.
Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.
Если вы используете мод «Customizable UI Replacer» и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка «Display Enemy Level — Customizable UI Replacer — Guide»).
Секция «LevelDifferenceColor» содержит настройки цвета имени противника в зависимости от разности уровней противника и игрока. Шаблон следующий:
[Разность уровней] = #[Кодировка цвета в HEX]
Промежуточные значения определяются по нижней границе. Например, если разница 10, то будет использовано значение из 5; если -10, то из -15.
Значение default применяется ко всем противникам, для которых разница уровней меньше последнего определённого значения.
Секция «EnemyNameText» содержит шаблон имени противника для отображения.
$
$
$
Цвет из секции будет применяться только к тексту в границах
Таким образом, если вы хотите вернуть цвет по умолчанию, используйте следующий шаблон:
Установка: Стандартная.
Требования:
+ Skyrim SE и SKSE64 подходящих друг другу версий.
+ Address Library for SKSE Plugins.
Источник
Мне кажется или в Скайриме по другому?
Только прошел квест по зачистке Кватча, так там такая ж. а была: 18 сильных и 16 слабых зелий лечения было+ 200 стрел , не осталось ничего!
И это был только второй основной квест, а что там дальше будет. ))
По ходу, я жестко пролетел основным квестом, надо было его сразу проходить.
Чем выше у меня уровень, тем хуже. Хоть вообще не качайся)
Мне пришла идея: если вначале игры в главные навыки выбрать те, которые вообще не будут использоваться(например, для мага- тяжелую броню и стрельбу для воина — иллюзию, колдовство и т.д.) и тогда ведь прокачка уровня будет идти ооочень медленно. Надо попробовать будет!
И все таки в Скайриме уровневая система лучше, там есть смысл прокачки, да и система навыков там отличная, как по мне так одна из лучших, что я видел в играх.
Не хочу тыкать отдельно на каждого!, Попробую ответить нескольким сразу!.
Многие играют и проходят игры по принципу; Скорее дойти до конца!, А потом забрасывают игру.,
Я её прошла (прошёл)., И вдруг узнают от кого-то, что в игре есть то-то и то-то.,
А я не видел ничего такого!, А там, что это есть!.
Таким людям трудно понять игру и тем более если столкнутся в новой, с не понятной системой!.
В Скайриме уровень врагов распределён по фазам!, То-есть по локациям их обитания!.
Вы можете 1-уровнем (Если дойдете), напороться на 60 и более!.
Потому-что над созданием потрудились Немцы!, И попытались засунуть многое от Готики!.
(Кстати моё мнение, если-бы назвали как продолжение Готики. Игра больше подходила-бы, но тогда не пользовалась-бы такой популярностью)
В Обливион уровни врагов левельные, но если правильно прокачивать то проблем не будет!.
Потому-что в Обливион есть не хилый интеллект!, И ваши действия и прокачка так-же влияют на всё!
(И можно заработать такое, что все будут удивляться!)
Враги в Обливион, в отличии от других игр, разносторонние, то-есть есть враги которым плевать на ваши атаки СуперМегаМечами!, А от колдовства дохнут быстро., И наоборот!
Я своей героиней, насколько помню, последний раз играла давно!. Дошла не то до 53, не то 56.,
И уровень сложности максимальный!, (Кстати уровень сложности повышает не только левельность врагов, но вероятность их появления., А так-же, как долго они могут вас преследовать! И насколько они умелы в том или ином деле!).
Теперь о другом!. Как я уже писала про свой уровень!, Кватч я освобождала примерно 30-уровнем и зелий мне хватало вполне!, А если точнее, то практически не использовала..
Моя могла лечится скажем так не хило!, К тому-же со мной была Нешка!, А она сама лекарь хот куда!.
Плюс к тому-же, её лечение, создает как некоторые назовут баг!, Положительный!.
Ваш уровень здоровье повышается!.
Насчёт прокачки!, Ещё в подземелье можно прокачать своего героя до Мама-не балуй!.
Выбираете умения, когда вам предложат, после смерти Септима!.
По такому принципу; (Точных названий не помню, кто играет поймёт)
1. Разрушение
2. Иллюзия
3. Мистицизм
4. Изменение
5. Колдовство
Остальное на выбор!
После бегаете и колдуете как вам будет угодно, по подземелью. Принцип таков! к примеру когда вы берёте эти навыки у вас появятся новые заклинания!.
В колдовстве появится (В зависимости от расы), скелет, на котором можете прокачать Разрушение!.
Только предупреждение!. Выставьте на быстрые клавиши его вызов!, Так-как после (по моему), 4-5 попаданий он начнет вас атаковать!, Для этого вы вызываете следующего или просто по бегайте от него!.
Ну и с остальным похоже.
Главное во всём этом прокачать эти навыки, желательно до 50-53 уровня., Если только не желаете идти с одним из них.
На выходе просто нажимаете, когда вам предложат, сменить навыки!, И выставляете какие нужно!.
Почему нужно до 50-53, Что-бы зафиксировать достижения (Ваши колдушки останутся), в виду того, что вы меняете назад навыки, они опускаются в левеле, на 25-уровней, а некоторые чуть больше!.
Самое трудное как-бы кто не писал, и дольше всех прокачивать Атлетику!, Поэтому рекомендую потом поставить в первичные.
В принципе левельность как и уровень сложности влияет на прокачку!. Чем выше вы подняли уровень в умениях, тем труднее он прокачивается!.
Счастливой охоты всем вам.
Источник
Elder Scrolls 5: Skyrim «Более опасные враги»
Крайне полезный и интересный мод для всех любителей хардкорной игры. Он сделает врагов по всему миру более разнообразными и увеличит их количество, так что встречать вы их будете чаще и играть станет значительно сложнее.
К сожалению никакими новыми модельками монстров автор нас не порадует, но в данном случае это не самое важное, ведь единственное чем руководствовался автор при работе над этим модом — сделать игру более сложной и интересной. Конечно же если вы заядлый казуал — стоит обходить эту работу стороной.
Если ваш уровень 40+ и у вас нет желания выполнять квесты, а единственное что вы хотите — истреблять толпы врагов, тогда этот мод для вас.
1
2
3
skyrim-bolee-opasnye-podzemelya
skyrim-bolee-opasnye-podzemelya 2
skyrim-bolee-opasnye-podzemelya 3
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Источник