Отображение уровня противника 1.3.1 (SLE)
Версия мода для Skyrim SE находится здесь.
Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.
Если вы используете мод «Customizable UI Replacer» и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка «Display Enemy Level — Customizable UI Replacer — Guide»).
Секция «LevelDifferenceColor» содержит настройки цвета имени противника в зависимости от разности уровней противника и игрока. Шаблон следующий:
[Разность уровней] = #[Кодировка цвета в HEX]
Промежуточные значения определяются по нижней границе. Например, если разница 10, то будет использовано значение из 5; если -10, то из -15.
Значение default применяется ко всем противникам, для которых разница уровней меньше последнего определённого значения.
Секция «EnemyNameText» содержит шаблон имени противника для отображения.
$
$
$
Цвет из секции будет применяться только к тексту в границах
Таким образом, если вы хотите вернуть цвет по умолчанию, используйте следующий шаблон:
Установка: Стандартная.
Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3.
Источник
Ненавязчивый HUD 1.1
Данный мод позволяет настраивать расположение, размер и угол поворота элементов HUD (Head-Up Display), то есть элементов, видимых на основном «игровом» экране. Хотите сделать вертикальное расположение полосок ХП, маны или стамины? -Нет проблем. Хотите уменьшить их, дабы они занимали меньше места? — Пожалуйста. Передвинуть/изменить размер/повернуть можно любой «ванильный» элемент экрана: полосы ХП/маны/стамины, заряды зачарованного оружия, субтитры, компас, название и кол-во стрел, оповещения в левом верхнем углу экрана, оповещения типа «Выучен новый крик», полоску Вашего прогресса в уровне и умениях — в общем, можно двигать все.
Помимо этого мод позволяет:
а) изменить компас на альтернативный, более тонкий.
б) изменить индикатор скрытности с «Раскрывающийся глаз» на «Заполняющуюся узкую полоску»
в) передвинуть индикатор скрытности (лично мне, как лучнику, этот индикатор постоянно мешал целиться в отдаленную жертву, ибо заслонял ее — после сдвига индикатора проблема ушла 🙂 )
г) изменить прицелы (обычный и в режиме скрытности) на альтернативные, представляющие собой жирненькую точку.
Наглядной демонстрацией данных плюшек (кроме пункта «б») служит один из прилагаемых скриншотов (сделан с моей текущей игры). Там, как вы видите, полоски состояния сдвинуты в угол и размещены «бутербродом», передвинут и немного уменьшен «скрытный глаз» и компас с прицелом заменены на альтернативные.
Совместим с immersive HUD
Несовместим с любыми модами, изменяющими файлы hudmenu.swf или hudmenu.gfx
Пояснения и советы:
В МСМ-меню во вкладке «Настройка видимости» самая первая опция («Всегда показывать состояние») отвечает за показ полос здоровья, магии, запас сил. «Включено» — показывать всегда, «Выключено» — показывать только полосу, которая меньше 100%.
Несколькими строчками ниже найдете опцию «Показ текста ‘Вы обнаружены’ » — речь идет о тексте «Вас не видят» и «Вы обнаружены», когда ваш герой находится в режиме скрытности. Если вы уберете отметку в этой опции, данные текстовые оповещалки пропадут.
Чтобы перемещать, увеличивать/уменьшать и поворачивать элементы HUD, вам предварительно нужно зайти в МСМ-меню во вкладку «Расположение элементов» и запомнить/перенастроить горячие клавиши. Затем нажать горячую клавишу «Вкл/выкл режим настройки» (по умолчанию это NumPad-Enter), экран изменится на такой, какой изображен на одном из скриншотов — появятся несколько зеленых прямоугольников и зеленый же текст. Ну а дальше клавишами «Следующий/предыдущий элемент» (NumPad * и NumPad / по умолчанию) выбираете нужный вам элемент и двигаете/поворачиваете его. Когда закончите, нажимайте клавишу «Вкл/выкл режим настройки» еще раз. Если в процессе настройки вам что-то будет непонятно, никто не запрещает экспериментировать — к вашим услугам всегда есть клавиша «Вернуть на позицию по умолчанию» (NumPad 0)
В МСМ-меню во вкладке «Расположение элементов» есть опция «Смена шага». Подразумевается шаг, с которым выбранный элемент движется по экрану. Шаг меняется циклично: 1 пункт — 10 пунктов — 0.5 пунктов — 1 пункт и тд. Также «Шаг» влияет еще и на поворот элемента (1 градус — 10 градусов).
В той же вкладке последняя опция справа, «Повернуть элемент/выровнять текст». С «Повернуть элемент» все ясно, а «Выровнять текст» означает примерно то же, что и в Word’е — выравнивание текста по левому краю/правому краю/по центру. Разумеется, это применимо только к тем элементам, которые представляют собой тексты, например, субтитры.
Небольшой нюанс работы мода: если у вас включены опции «альтернативный прицел» (хоть обычный, хоть скрытный, хоть оба), после входа в игру прицелы будут стандартными пока вы не наведетесь на любой используемый объект (бочка/сундук/труп/дверь/живой НПЦ/валяющийся меч или доспех или книга — в общем, любой объект, с которым можно взаимодействовать). Если вы загружаете некое сохранение, будучи при этом в игре, такой проблемки не будет, прицелы не собьются.
Установка: поместить все файлы из архива в папку . \Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data, активировать плагин в лаунчере.
В разделе скриншотов также приложены 2 видеоролика, демонстрирующие возможности мода и его настройку.
Источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Display Enemy Level
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This MOD displays enemy level and enemy health numbers on the HUDMenu.
Off-site requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Russian Author: Feelogil | DisplayEnemyLevel — Russian |
Version 1.3.1
- Resolved conflicts with some mods.
Version 1.3.0
- Added ini option to change the text color of enemy health numbers.
- Added ini option to display combat target name.
Version 1.2.1
- The swf file was placed in the «exported» folder. This fixes the problem that enemy health numbers are not displayed.
Version 1.2
- Added function to display enemy health numbers.
Version 1.1
- Added an INI file to customize enemy name.
- Added function to change text color by level difference between player and enemy.
Version 1.0
Straight donations accepted
[Description]
This MOD displays enemy level and enemy health numbers on the HUDMenu.
You can open » DisplayEnemyLevel.ini » to change the settings.
[Requirement]
SKSE 1.7.3+
[Compatibility]
Less Intrusive HUD II — Compatible.
SkyHUD — Compatible.
Customizable UI Replacer — Some presets do not change color. See «How to fix color for Customizable UI Replacer.png» to fix it. The position of the enemy HP numbers will be out of position, so open «DisplayEnemyLevel.ini» and set the position. See the «Customizable UI Replacer» mod page for the values.
[Credits]
himika for libSkyrim.
SKSE team for SKSE.
My Mods
LE | SE MiniMap
LE | SE Equipment Upgrades
LE | SE Armor Break
LE | SE Floating Damage V2
LE | SE Copy Character Appearance
LE | SE Attributes
LE | SE Floating Damage
LE | SE Equipment Durability System
LE | SE Display Enemy Level
LE | SE Locational Damage(SKSE Plugin)
LE | SE Difficulty Balance
LE | SE Animation Loading Fix
LE | SE Disable Follower Collision
LE | SE Additional Techniques
LE | SE Copy and Paste in Console
LE | SE Dynamic Animation Replacer
LE | SE Player Rotation in ShowRaceMenu
Источник
Описание
Мод добавляет в игру базовые потребности, вроде голода, жажды, усталости, опьянения, а также прогрессирующие болезни, усталость от болезней и походное снаряжение. Список изменений
v1.9.10
— Их не так уж и много — это просто перепаковка версии 1.9.9, в которой исправлен ряд опечаток (в английской версии).
— Добавлен объединённый esp, в который объединены патчи для официальных дополнений и USKP. Доступен в разделе дополнительных файлов.
— Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.
v1.9.9
— Добавлена возможность создавать пустые бутылки — и соответствующий рецепт.
— Также сюда включены все нововведения из версии 1.9.8.
v1.9.8
— Три патча для DLC объединены в один esp-файл.
— Добавлена опция «Чистого меню кулинарии». С ней рецепт будет отображаться только тогда, когда у вас имеется как минимум один требуемый ингридиент.
— Добавлена опция «Благословение ценителя молока». Если она включена, ваш Довакин сможет доить коров.
— Добавлено несколько новых рецептов. Уменьшено количество испорченных продуктов в бочках и мешках.
— Добавлены скважины и колодцы у домов Hearthfire. Теперь вы сможете набирать чистую родниковую воду!
— Обновлён патч для Pure Waters. У W.A.T.E.R и Realistic Water Two теперь есть альтернативные совместимые с RND версии, так что в патчах для них более нет нужды.
v1.9.5
— Сообщения от первого лица теперь опциональны. Теперь вы можете сменить сообщение «Вы чувствуете голод» на «Я чувствую голод». и наоборот.
— Добавлена возможность отключить исцеление болезней алтарями.
— Исправлены баги, обновлены скрипты и внесены некоторые незначительные изменения.
— Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.
v1.9.2.1
— Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев
— Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа Установка
1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки «Realistic Needs & Diseases RUS v1.9.10/Realistic Needs & Diseases» в папку Data вашей игры.
2. Установить патчи для присутствующих официальных DLC
3. Из папки «Дополнительно» скопировать необходимые файлы в туда же.
4. Убедитесь, что файлы с названием «RND_название_патча» загружается после RealisticNeedsandDiseases.
5. Запустить игру, зайти в MCM-меню Realistic Needs and Diseases
6. Нажать на строчку «Запустить RN&D»
7. Закрыть меню.
Вы получите статусные эффекты потребностей, а также две способности — «Проверить потребности» (по умолчанию — клавиша N) и «Выпить из источника» (по умолчанию — клавиша B).
Прогрессирующие болезни : Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни : если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.
Проверка потребностей :
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши : Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша также отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM
Голод имеет 6 состояний :
Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 состояний :
Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина», которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший — То же, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение: Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Также может потребоваться поставить этот плагин в списке загрузки ниже всех модов, изменяющих ванильную еду.
Мод совместим с Frostfall.
Мод совместим с Better Vampires.
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe.
Мод совместим с Sands of Time.
Мод совместим с Harvest Overhaul.
Мод совместим с Nature of the beast II.
Мод совместим с Fishing in Skyrim.
Патчи для следующих модов включены в архив:
HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim, USKP, Babettes Feast, Destructible bottles, Expanded Towns and Cities, Herbal Tea (английская версия), Requiem, Unique Booze Bottles.
Меня внезапно телепортировало к пункту X после наполнения бутылок в реке.
Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ.
Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке.
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод — дайте мне знать.
Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так:
-Drinking Fountains of Skyrim.esp
-RealisticNeedsandDiseases.esp
-RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч — позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то
Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство — проблема решена.
Если персонаж не болен, то.
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет — попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус «Отдохнувший» или «Хорошо отдохнувший»,
проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
-Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
-проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.
Приношу свою глубокую благодарность DeLow за разрешение использовать переведённые им файлы RND_CheckNeedsTranslation (отвечающие за проверку потребностей) в этом материале.
Это бесценная помощь.
Original Mod’s Page
Опубликовано с письменного разрешения автора.
Thanks!
Источник