Skyrim:Восстановление здоровья
Восстановление здоровья | |
---|---|
Школа | Восстановление |
Тип | Укрепляющий |
Алхимия | |
ID | 0003eb15 |
Базовая стоимость | 0.5 |
Базовая магия | 5 |
Базовая продолжительность | |
Зачарование | |
ID | 0001cea5 |
Базовая стоимость | 2 |
Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации) | |
Готовые зелья Посохи |
Восстановление здоровья (ориг.Restore Health) является магическим эффектом одного из основных атрибутов цели «Здоровье», который восстанавливает (повреждения) урон, полученный либо в сражении, либо просто случайно. «Восстановление здоровья» не увеличивает значение атрибута «Здоровье» больше его базового значения.
Содержание
Алхимия
Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Восстановление здоровья»:
Зачарование
Следующие артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект, не могут быть разобраны и изучены:
Заклинания
Эффект «Восстановление здоровья» использует следующая группа заклинаний. Здесь перечислены заклинания и какой вариант эффекта они используют:
- Излечение от ран: Восстановление здоровья ( 000b62f0 ; RestoreHealthFFSelf50 )
- Быстрое лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea6 ; RestoreHealthFFSelf )
- Высшее лечение:
- Восстановление здоровья окружающих ( 000b62ed ; RestoreHealthFFSelfArea )
- Восстановление здоровья Blank ( 000dd642 ; RestoreHealthFFSelfBlank )
- Лечение ближних: Восстановление здоровья ( 0001cea7 ; RestoreHealthFFActor )
- Лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea4 ; RestoreHealthConcSelf )
- Исцеляющие руки: Восстановление здоровья ( 0001cea5 ; RestoreHealthConcActor )
Источник
Здоровье, мана, выносливость
В Скайриме игрок имеет только три главных характеристики. Появляются каждый раз в виде цветных полосок в нижней части экрана, когда их значение становится меньше 100 %
Здоровье
Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.
Восстановление и увеличение здоровья
- С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
- Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
- Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
- Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.
Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.
Магия
Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.
Восстановление и увеличение магии
Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:
- С течением времени магия постепенно восстанавливается.
- Сон и ожидание восстанавливают магию.
- Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
- Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
- Заклинание «Равновесие» (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.
Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.
Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.
Примечание
Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.
Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.
Выносливость
Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии «Древних Свитков».
Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.
Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.
Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.
Восстановление и увеличение выносливости
- Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
- Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
- Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
- Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
- Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.
Примечания
Урон холодом понижает запас выносливости.
В отличие от предыдущих игр серии «Древних Свитков», прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.
Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.
Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.
Прокачка
Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.
Второстепенные характеристики
Следующие значения выводятся из основных характеристик:
Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) — максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать «быстрое путешествие», пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.
Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка «Дополнительные карманы» в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования «Дополнительный переносимый вес». Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.
Примечание
Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.
Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.
В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.
Независимые характеристики
Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:
Непоколебимость — характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC — 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).
Заметки
Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls ( к примеру, сила, интеллект и т.д. ) не вошли в систему Скайрима.
В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.
Альтмеры или высшие эльфы — единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.
Источник
Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.
The Elder Scrolls V: Skyrim – культовая игра в жанре RPG (Role-Playing Game), предоставляющая игроку большой простор для исследования игрового мира, выполнения разнообразных заданий и развития своего персонажа. И, также, как и многие другие игры, этот проект содержит множество системных багов, когда программа ведёт себя не совсем так, как надо. Кто-то раздражается из-за багов, а кто-то приспосабливает их под свои нужды.
Описанный ниже способ позволит развить в Скайриме персонажа с параметрами маны, здоровья и запаса сил такого уровня, что практически шкалы никогда не опустятся до нуля (в игре не существует условий, которые могли бы принести такой ущерб). На урон. Который будет наносить сам персонаж, это также распространяется.
· Начать игру заново, выбрав любую расу.
· Пройти стандартные пещеры Хелгена и переместиться к Камням-Хранителям.
· Активировать Камень Вора. Эффект. Получаемый от этого сооружения, ускоряет развитие навыков, связанных с деятельностью вора или разведчика, а также алхимию.
· Добраться до Данстара любым удобным способом.
· Недалеко от города есть шахта, а у выхода из неё — три камня, в которых, если присесть и хорошо поискать, будет невидимый сундук. В нём находится большое количество интересных предметов.
Примечание: этот сундук является сундуком торговца для каравана каджитов. У каждого торговца есть сундук, но обычно он очень хорошо спрятан под текстурами. Некоторые из них можно найти без использования кода «tcl».
· Самыми необходимыми являются те предметы, которые зачарованы на улучшение навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело», а также запаса здоровья, сил и маны. Тип предмета не имеет значения. Оттуда также желательно забрать золото и великие камни душ.
Примечание: эти предметы не обязательно появятся с первой попытки. Если всё, что нужно, не выскочило сразу, следует прождать некоторое время – телепортироваться в Вайтран и обратно в Данстар.
· Дождаться, когда караван каджитов приедет в Данстар. В нём должна присутствовать кошка по имени Акари, но появляется она не каждый раз.
· Нужно сохраниться, ударить упомянутую выше каджитку, после чего загрузить игру и начать торговать с ней. Таким образом можно обновлять количество денег у торговца, а также его товары.
Примечание: чтобы мгновенно промотать сутки игрового времени, нужно делать следующее: открыть меню ожидания, сдвинуть ползунок направо, после чего, не отпуская кнопку мыши, зажать клавишу согласия (Enter по умолчанию) и резко сдвинуть курсор и бегунок времени налево. Целый день промотается за секунду. Способ работает с любым количеством часов.
· Так как товары обновились, в сундуке теперь восстановились предметы, которые когда-то брал игрок, и, возможно, появились новые. Необходимо набрать достаточное количество камней душ (заполненных) и денег, а также добыть хотя бы по одному предмету с необходимыми зачарованиями.
· В Данстаре есть Белый Зал – дом Ярла. В нём игроку следует найти пентаграмму душ и уничтожить найденные зачарованные предметы, чтобы выучить их зачарования.
· Теперь игроку нужно купить или украсть любые предметы одежды, занимающие слот перчаток, шлема и кольца. На эти предметы стоит наложить зачарование алхимии при помощи великого камня душ. Если есть возможность, перед этим следует рекомендуется умение «Зачарователь» на один или два уровня.
· Необходимо найти как можно больше соли и лунного сахара. Эти предметы можно купить у торговцев или украсть из сундука каджитов. Рекомендуется при каждом повышении уровня посещать алхимиков-учителей (например, Аркадию в Вайтране или Бабетту в Тёмном Братстве) и обучаться зельеварению.
· С помощью добытых ингредиентов нужно готовить зелья регенерации магии. А потом продавать их кому-нибудь. Делается всё это для развития алхимии.
· Когда уровень алхимии поднимется до сорока, рекомендуется выучить умения «Алхимик 3/5», «Целитель» и «Провизор». Эти перки помогут в будущем.
· Необходимо переместиться в порт Рифтена или Виндхельма, чтобы добыть из бочек абесинского окуня и соль. В пределах владения Вайтран часто встречаются синие бабочки, которые будут нужны для создаваемых зелий. Ещё один ингредиент – снежные ягоды, они растут в любых заснеженных регионах, например, близ Виндхельма. Количество каждого ингредиента должно быть около двух десятков. Купить у торговцев-алхимиков живицы спигганов, когти ворожеи.
· Смешивая абесинского окуня с солью, персонаж получит зелье восстановления. Последовательность действия такая: создать зелье, снять одежду, усиливающую навык алхимии, выпить зелье, надеть одежду обратно, снова создать зелье. Сила каждого следующего зелья будет намного выше, чем у предыдущего. Таким способом следует добраться до зелья мощностью около 100000%, если создать больше – игра не сможет обработать такое большое число и вылетит.
· После того, как очередное зелье восстановления будет выпито, нужно будет изучить бонус к навыку «Алхимия» от зачарованных предметов: он будет очень высоким. Не рекомендуется использовать предметы, дающие бонус более 900000% — игра может «сломаться». Если получилось слишком много, то придётся начинать всё сначала. Если нет желания этого делать, то нужно просто использовать одну или две из вещей, чтобы суммарный бонус был меньше 1000000%.
· Создать зелья зачарования из следующих пар ингредиентов: снежные ягоды и живица сприггана, ягоды и когти ворожеи, ягоды и крылья синей бабочки.
· Выбрать наиболее приятные глазу варианты незачарованной брони (не обязательно полный сет, можно подобрать разнообразные) и оружия.
· Найти пентаграмму душ, выпить зелье и зачаровать каждый предмет известными эффектами. Перед каждым объектом придётся выпивать новое зелье. Повышение здоровья, маны и запаса сил будет невероятно высокими. Один из предметов должен усиливать способность к улучшению предметов в кузнице.
· Переместиться в любую кузницу и улучшить любимое оружие. Урон будет поистине огромным за счёт высокого бонуса к кузнечному делу от зачарованного объекта.
· Теперь персонаж игрока будет фактически неубиваемым, он никогда не устанет, и у него не закончится мана. Даже если он упадёт с Глотки Мира на землю, ничего страшного не произойдёт.
Как получить много одинаковых предметов, даже если они уникальны
Если Вам необходимо срочно дублировать какой-нибудь редкий, дорогой, или вообще уникальный предмет (для использования в обеих руках или для оснащения напарников), то в этом поможет ещё один баг. Нужно взять себе любого спутника и встать около выхода в другую локацию (городские ворота Вайтрана подойдут, работа способа с другими локациями не гарантируется). Желательно сохранить игру и выбросить на землю два или более предметов (верхней границы нет), которые нужно скопировать. С одним объектом способ не сработает. Предметы должны лежать по одному (в случае со стрелами это не очень удобно, но возможно), а не в пачках. Следующим шагом будет заставить спутника подобрать брошенные предметы.
Выйти из локации через ближайший выход и вернуться обратно. Те вещи. Которые спутник подобрал, останутся на земле. Не каждый из предметов, если их было множество, но большинство. В инвентаре у спутника они тоже будут.
Источник