Беседа — Физкультура и спорт — здоровье, красота
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) по теме
Беседа — Физкультура и спорт — здоровье, красота (для старших дошкольников)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_-_fizkultura_i_sport_-_zdorove_krasota.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Физкультура и спорт — здоровье, красота»
— прививать интерес к физической культуре,
— укреплять физическое и психическое здоровье детей,
— воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Зимние виды спорта» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Летние виды спорта»
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Спортивный инвентарь» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Комплект раскрасок «Спортивные зверята», цветные карандаши.
Воспитатель. О снова спорта – физкультура.
Смысл физической культуры – красота мускулатуры,
И здоровье организма – чтоб легко идти по жизни!
Трудно не болеть, держаться? Надо физкультурой заниматься!
Сон, прервать пораньше сладкий, утром делать всем зарядку!
Воспитатель Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети: физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель. Физкультурой может заниматься и маленький, и пожилой. Спортом же занимаются, самые сильные, крепкие, здоровые люди. Физкультурой занимаются все люди, стремящие к укреплению и сохранению своего здоровья через здоровый образ жизни. Вот и вы в детском саду занимаетесь физкультурой, чтобы стать крепкими, ловкими, быстрыми, здоровыми. Если постоянно, правильно, а главное с желанием и любовью заниматься физическими упражнениями, то можно будет заниматься и спортом, потому что каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?
Дети: Каждое утро делать зарядку, выполнять физические упражнения не только в спортивном зале, но и на прогулке, в выходные дни дома.
Воспитатель. Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?
Дети: Они грустные, слабые, часто болеют.
Воспитатель. Правильно, фундамент физического здоровья закладывается в детстве. Вы с детства приобретаете полезные привычки культурно-гигиенических навыков, регулярно занимаетесь физической культурой, придерживаетесь режима дня, это поможет в дальнейшем вам, дети, стать спортсменами, чемпионами, но благодаря этому вы еще приобретете упорство, настойчивость, последовательность. Интерес к физическим упражнениям, подвижным играм также предупреждает нарушение осанки, укрепляет весь организм, оказывает влияние на нормальный рост и развитие.
(Показ фотографий, карточек, иллюстраций, где дети выполняют различные упражнения с физ. оборудованием).
Воспитатель. Какие вам упражнения больше нравятся, какие основные виды движений, какие подвижные игры?
Дети: упражнения на степ-платформах, с мячами, разные прыжки (с разбега в высоту, с места), п/и со словами, народные игры и т. д..
Воспитатель. Я предлагаю вам раскрасить иллюстрации с изображением спортивных игр и упражнений, вы выберете одну с тем видом спорта, какой вам больше нравится.
После раскрашивания, каждый рассказывает о виде спорта, который он раскрасил, чем этот вид спорта ему нравится, какие физические качества необходимо развивать для этого вида спорта?
Воспитатель. Давайте сделаем с вами зарядку «Веселая зарядка»
Источник
Конспект занятия-беседы «Спорт — это здоровье»
Любовь Березуцкая
Конспект занятия-беседы «Спорт — это здоровье»
«СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ»
Подготовил: воспитатель Березуцкая Л. Ю.
— формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;
— накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде;
— совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;
— развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;
— воспитывать целеустремленность, организованность.
Материал: плакаты «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Разрезные картинки», флаг, пять олимпийских колец, фотографии с изображением древнего города Олимпии, фотографии спортсменов.
Словарная работа:уточнить и закрепить слова: здоровье, Олимпиада, Олимпийские игры.
Предварительная работа: беседа с детьми о пользе зарядки; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, рассматривание эмблемы Олимпийского флага, беседа об Олимпийских кольцах.
Ход беседы:
Воспитатель. Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети. Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель. Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и маленький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?
Дети. Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или открытой форточке ит. д.
Воспитатель. Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?
Дети. Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.
Воспитатель. Вы не хотите стать таким ребенком?
Воспитатель. Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов всего мира?
Дети. Главные соревнования у спортсменов называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
Воспитатель. А что же такое – Олимпиада?
Дети. Олимпиада — это всемирные соревнования в различных видах спорта.
Воспитатель. Ребята, об истории олимпийских игр нам расскажет наш корреспондент –Катя Гунькина:
Олимпийские игры возникли в древности. Их возникновение связано с именем Ифита, владыки края Олимп. В годы его правления постоянно шла война с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам сложить мечты и, заключив мир, устроить в честь этого события состязание атлетов. Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных соревнований.
(Дети слушают сообщение о появлении олимпийских игр в древнем городе Олимпии, рассматривают фотографии сохранившихся храмов и стадионов.)
Воспитатель. Прошли тысячи лет, разрушились древние города, но Олимпийские игры возродились. Современные олимпийские игры придумал и возродил Пьер де Кубертен.
Воспитатель. Пьер де Кубертен придумал девиз Олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!» и эмблему Олимпиады – пять переплетенных колец.
Воспитатель. Ребята, что означают кольца на олимпийском флаге?
Ребенок. Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.
Воспитатель. Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков.
Современный мир должен быть благодарен древней Олимпии, где тысячи лет назад зародилась эта прекрасная традиция праздников спорта и мира. О такой благодарности свидетельствует обычай зажигать олимпийский огонь именно в Олимпии возле сохранившихся колонн храма Геры и оттуда доставлять его к месту проведения новой Олимпиады.
Воспитатель. Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, — тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…
Воспитатель. Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?
Дети. Чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры нужно заниматься спортом, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли и т. п.
Воспитатель. Молодцы, ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать,
Так осанку мы исправим
Раз, два, три, четыре, пять.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы зарядку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим,
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте!
Воспитатель. Итак, мы говорили, что Олимпиады бывают зимние и летние. Наша страна готовится встретить спортсменов всего мира на зимней Олимпиаде в городе Сочи в 2014 году.
Воспитатель. Какие же виды спорта являются зимними?
Дидактическая игра «Разрезные картинки»: дети делятся на команды и получают конверт с заданием.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям!
Фотоотчет с городского фитнес-фестиваля «Красоту, здоровье, спорт в каждую семью» Фотоотчет с городского фитнес-фестиваля «Красоту, здоровье,спорт — в каждую семью»»Красоту, здоровье, спорт — в каждую семью».Под таким.
Конспект досуга «Спорт здоровье и успех». Старшая группа Задачи: • развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту). • развивать физические качества и.
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Спорт, спорт, спорт» Тема: «Спорт, спорт, спорт» Цель: Продолжать формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Программное содержание Образовательные.
Конспект занятия в старшей группе «Спорт — это здоровье» Конспект занятия в старшей группе №2 «Спорт — это здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 Конспект.
Методическое пособие «Спорт — здоровье» Общеобразовательная организация МКДОУ детский сад «Росинка» г. Макарьев Костромской области Разработали: Ражева Светлана Владимировна воспитатель.
Опыт работы по теме «Здоровье и спорт» Одной из тем комплексно – тематического планирования в средней группы, была выбрана тема «Здоровье и спорт». Мне бы хотелось поделиться.
Сценарий семейно-физкультурного досуга: «Спорт-помощник, спорт-игра!» Сценарий семейно-физкультурного досуга «Спорт- помощник, спорт- игра!» Инструктор физической культуры: «Сегодня воскресенье, сегодня –.
Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье» Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе по теме:«Спорт-это сила, здоровье» Автор сценария: Легкая Оксана Александровна,.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спорт — это сила и здоровье» Задачи: •Воспитывать чувство коллективизма; •Развивать у детей координацию и ловкость движений, быстроту и умение ориентироваться в пространстве.
Источник
Беседы на уроке физической культуры: «В здоровом теле — здоровый дух»
статья по физкультуре по теме
Цель проведения бесед:
— учиться быть здоровым душой и телом;
— стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);
— расширение кругозора учащихся.
План проведения:
Беседы проводятся в начале урока физкультуры для учащихся 1-3 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
besedy_skorchenko.docx | 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение лицей №64 г Краснодара
Методическая разработка по теме: «В здоровом теле – здоровый дух»
Исполнитель Учитель физкультуры Скорченко Татьяна Анатольевна.
Беседы на уроке физической культуры: «В здоровом теле — здоровый дух»
Цель проведения бесед:
— учиться быть здоровым душой и телом; — стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); — расширение кругозора учащихся.
Беседы проводятся в начале урока физкультуры для учащихся 1-3 классов.
Урок №1 Беседа по теме «Личная гигиена человека».
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наша беседа посвящёна тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.
— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы учащихся). Правильно, ведь чистота – залог здоровья! (Лексическое значение пословицы). Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.
Корней Чуковский много писал о правилах личной гигиены, например:
— Рано утром на рассвете – умываются мышата… продолжите слова(ученики продолжают хором)
— Ах ты гадкий, ах ты, грязный – неумытый поросенок…
— Моем, моем, трубочиста…
— Вот теперь тебя люблю я…
— Да здравствует мыло душистое…
И заканчивает Корней Чуковский это стихотворение следующими словами Давайте же мыться, плескаться,
купаться, нырять, кувыркаться
в ушате, в корыте, в лохани,
в реке, в ручейке, в океане,
и в ванне, и в бане,
ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!
Это произведение мы знаем с детства и берем пример с героями Корней Чуковского.Но не только чистым должен быть человек, он должен соблюдать чистоту вокруг себя. О чем говорится в стихотворении Федорино горе? Ответы ребят.
— Почему от Федоры убежала посуда?…
— Кто помогал Федоре вернуть посуду.
— Какими словами заканчивается стихотворение…
Уж не буду, уж не буду
я посуду обижать,
буду, буду я посуду
и любить и уважать!
Засмеялися кастрюли, самовару подмигнули:
«Ну Федора, так и быть, рады мы тебя простить!»
— Почему посуда простила Федору?… ответы учеников.
— А, как вы помогаете маме по дому.
Запомните: Чистота — это красота.
Кто аккуратен – тот людям приятен.
Урок №2 Беседа о правильном питании.
Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. Чем человек питается? Какие органы помогают человеку питаться? (Органы пищеварения). Как происходит этот процесс? Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами.
Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.
В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням. В стихотворении С. Михалкова Про мимозу говорится:
Кто, набив пирожным рот,
говорит – а где компот? …
Кроме плюшек и пирожных
ничего не хочет есть. Мальчик Витя целый день лежит в кровати с одеялами на вате.
— Правильно ли делает мальчик Витя? Ответы детей…
А вот прослушайте стихотворение про правильное питание.
Учить уроки, чтоб на «пять»,
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мышцы укреплять,
Нам надо правильно питаться.
Но перед тем как сесть за стол,
Ты должен вымыть чисто руки,
Когда ты ешь, то не смотри футбол,
Не отвлекайся на другие звуки.
Завтрак ты не пропускай,
Это даже малышам в садике известно!
Если завтрак пропустил,
Ты желудку навредил!
Не забудешь про обед,
Избежишь ты многих бед.
И не позабудь про ужин –
Ужин тоже очень нужен.
Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,
Чтоб здоровой я росла и отличницей была.
Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,
Чтобы крепкой я росла и красавицей была.
Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся
Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу,
И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!
Прослушайте еще один фрагмент стихотворения и ответе почему болеет волк?
Воет волк весь день в лесу:
«Болят ноги мои , у-у !»
Почему они болят?
Волк вчера ловил зайчат!
Много бегал, не поймал,
Очень — очень он устал!
Так голодным спать и лёг
И наутро встать не смог!
А зайчишки прибежали,
«Волк болеет! — закричали,-
Бегал ты вчера за нами,
Не пускал нас к нашей маме!
Вот лежи теперь и знай!
И диету соблюдай!
Ты уже не молодой,
Должен пить кефир простой.
Мясо есть тебе нельзя,-
Очень вредно для тебя!
В страхе ты весь лес держал,
Всех зверюшек запугал.
Решили звери помочь волку
Белки, ёжики, зайчата,
Лягушата м мышата,
Барсучки и хомячки
Волку молвили: «Учти,
Можем мы тебя спасти.
Так и быть, тебе поверим,
Слово дал — его держи!»
Тут зверюшки разбежались,
Все домой к себе помчались,
Чтоб еду скорее взять
И больному волку дать.
Вкусных кушаний полезных
Из лесных плодов чудесных
Волку вдоволь принесли
И подальше отошли.
Ягодки, орешки, зёрнышки, грибы,
Морковка, мёд, капустка, семечки, цветы.
Всё это волк, увидев,
Был очень удивлён.
Такую пищу в жизни
Не кушал вовсе он!
«Спасибо вам, зверюшки,
Спасибо за еду.
Сейчас я всё попробую,
Съем всё, что я смогу!»
Итак, он кушать начал:
Морковку и грибы,
Зерно, орешки, семечки,
Капустку, мёд, цветы.
Он очень быстро справился,
И всё ему понравилось!
Наелся до отвала он,
И потянуло в сон.
Проспал волк очень долго:
До вечера проспал.
Проснулся, потянулся
И… на ноги вдруг встал!
- Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь? (ответ детей)
Урок №3 Беседа о режиме дня.
— Учёба в школе – серьёзный труд. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать режим дня.
Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в 7 часов.
Отворив окна засов, Пообедав, можешь сесть
Сделать лёгкую зарядку, Выполнять задания.
И убрать свою кроватку! Всё в порядке, если есть
Душ принять и завтрак съесть. Воля и старание.
А потом за парту сесть!
Но запомните, ребята, Соблюдаем мы всегда
Очень важно это знать, Распорядок строго дня.
Идя в школу, на дороге В час положенный ложимся
Вы не вздумайте играть! В час положенный встаём
Нам болезни нипочём!
На занятиях сиди После школы отдыхай,
И всё тихо слушай. Только не валяйся.
За учителем следи, Дома маме помогай,
Навостривши уши. Гуляй, закаляйся!
Ребята: « какой режим дня у Вас?» (ответ учеников)
Урок №4 О вредных привычках.
- Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков.
Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.
Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть?
Пятиклассник Петя Рыбкин
Потихоньку стал курить.
У парнишки к сигаретам
Так и тянется рука.
Отстаёт по всем предметам,
Не узнать ученика!
Начал кашлять дурачок
Вот что значит – табачок!
— Как вы думаете каковы последствия курения?
— Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма). — Что нужно сделать в таком случае? (отойти).
Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.
Наркотики – вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь – НАРКОМАНИЯ, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков – преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ!
Урок №5 «Закаливание»
Ребята, что такое закаливание? Ответы детей…
Практически во всех культурах разных стран мира закаливание организма использовалось как профилактическое средство укрепления человеческого духа и тела.
Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме. Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть.
Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим растиранием снегом или купанием в реке или озере в любое время года. Баня выполняла лечебную и оздоровительную функции. Закаливание организма способствует: повышению работоспособности, росту физической выносливости, нормализации эмоциональной сферы. То есть закаленный человек получает не только здоровье, отличную физическую форму, но и уравновешенность, эмоциональную защищенность, уверенность, становясь крепче и физически, и психически.
Урок №6 « На зарядку становись»
Давайте ребята выучим простейшие упражнения, которые надо делать по утрам:
- «Потягушки». Тянемся во все стороны. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Сначала поднимаем руки вверх, и тянемся к потолку. Затем, левую руку ставим на пояс, а правую тянем влево с поворотом корпуса. После чего меняем руки и уже левой тянемся вправо. Далее совершаем наклон и тянемся обеими руками к полу. Важно проследить, чтобы ребенок во время выполнения упражнения не сгибал ноги в коленях. Повторить 5-6 раз.
- «Повертушки». Одновременно вращаем руками и головой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты перед собой. Выполняем вращающие движения головой и кистями рук в одну и в другую стороны. Если ребенок легко справляется, можно добавить бег на месте с высоким подниманием коленей. После этого сгибаем и разгибаем руки в локтях, головой выполняем наклоны вперед, назад и в стороны.
- «Ходики». Темповая ходьба (можно на месте). Важно не сбиваться с ритма. Выполнять данное упражнение из утренней зарядки для детей минуту – две.
- «Присядки». Глубокие приседания с переходом на выпады. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Приседаем до пола, пятки не отрываем, руки вытягиваем вперед. Поднимаемся, руки возвращаем на пояс и делаем выпад вперед правой ногой. Затем снова полное приседание и выпад левой ногой. 4-5 повторов. В комплексе утренней гимнастики для дошкольников это упражнение лучше заменить на более простое. Например, обычное приседание.
Вопрос ребятам: «что происходит с организмом после выполнения упражнений?»
Ребята, какие вы упражнения выполняете дома? Дети показывают.
Урок №7 «Помоги себе сам»
— Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни. — Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу. — Чтобы ощущать себя здоровым, весёлым, жизнерадостным нужно помнить слова:
Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!
Памятка для учащихся по формированию привычки к ЗОЖ
Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни. Вставай всегда в одно и то же время! Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
Утром и вечером тщательно чисти зубы! Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом! Одевайся по погоде! Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий! Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах! Занимайся спортом, учись преодолевать трудности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели урока:Образовательная:· Обеспечить в ходе урока повторение основных понятий темы «Алгоритмы», обратив особое внимание на понятие циклического алгор.
Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни.Задачи урока:Оздоровительные·.
Цели:1. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.2. Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание з.
Пропаганда здорового образа жизни.
Проект по физическому развитию в ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы одной из о.
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · .
Источник