Меню

Синквейн по английскому языку по теме здоровье

Использование технологии синквейна на уроках английского языка
статья по английскому языку на тему

Использование технологии синквейна по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни младших школьников на уроках английского языка

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_tehnologii_sinkveyna.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование технологии синквейна по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни младших школьников на уроках английского языка

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни является чрезвычайно актуальной темой в наши дни. Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. Считаем, что многое зависит от учителя. Высоко оценивая роль учителя в процессе формирования

культуры здоровья школьника, его сохранения и укрепления, известный советский гигиенист профессор С.М. Громбах отмечал: «Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми». И здесь особенно важно сформировать у детей отношение к здоровью как к ценности.

Цель нашей статьи – поделиться опытом формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни на уроках английского языка в начальной школе с помощью использования интерактивной педагогической технологии синквейна.

Синквейн является приемом технологии развития критического мышления, он позволяет в нескольких словах изложить свое отношение по теме обсуждения. Синквейн — специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по конкретной теме. Технология синквейна универсальна. Она появилась в нашей стране с 1997 года. Синквейн прост в овладении и применим уже на начальной ступени обучения как самостоятельный продукт. При внешней простоте формы, синквейн – быстрый, но мощный инструмент для рефлексии (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не очень просто).

В переводе с французского, слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк. Написание синквейна осуществляется по определенным правилам. На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к ней. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка младшего школьного возраста, который позволяет быстро получить результат. Составляя синквейн на тему здорового образа жизни, каждый ребёнок реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные. Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получается эмоциональным. Самое главное, что при составлении синквейна дети не остаются равнодушными к обсуждаемой теме, они пропускают ее через себя, делятся своими чувствами, переживаниями, эмоциями.

Технологию синквейна можно успешно использовать на любом уроке. Что же касается уроков английского языка, то в данном случае, с моей точки зрения, эта технология имеет двойной результат. С одной стороны, у учащихся вырабатывается эмоционально-ценностное отношение к миру, с другой стороны – легче вводятся и запоминаются новые лексические единицы, что ведет к расширению и пополнению лексического банка. К тому же, составление синквейна на уроке английского языка – прекрасная возможность научиться правильно работать со словарем. Учащиеся начальной школы очень любят сочинять синквейны. Вот пример синквейна:

Здоровье. The Health.

Необходимое. Бесценное. Necessary. Priceless.

Помогает. Радует. Печалит. Helps. Gladdens. Saddens.

От него зависит наша жизнь! Our life depends on it!

Сохраним! We’ll keep it!

Итак, технология синквейна способствует эмоциональной разрядке на уроке, стимулирует мотивацию творческой деятельности учащихся и повышает интерес к изучаемому материалу, а также помогает формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

Список использованной литературы.

1.Баннов А. Учимся думать вместе : Материалы для тренинга учителей. — М.: ИНТУИТ.РУ, 2007. — С. 105

2.Соловейчик C.Л. Воспитание творчеством. М.: Педагогика, 1978.-87с.

3. Дондокова, Ц.Л. Развитие творческих способностей на уроке : [из опыта работы по технологии РКМЧП: составление синквейнов. Цзацуань, буриме, стилизация] / Ц.Л. Дондокова // Русский язык. Приложение к газете «Первое сентября». – 2008. – № 11. – С. 16–19.

4. Макарова, А. Синквейны (пятистишия) / А. Макарова // Детское творчество. – 2007. – № 4. – С. 30.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

возможность использовать технологию РКПЧМ на уроке английского языка.

Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции обучающихся целесообразно использовать на уроках английского языка на средней ступе.

Пошаговое описание и правила написания метода «Синквейн».

В данном материале показан вариант межвозрастного сотрудничества в рамках недели иностранных языков между первым и одиннадцатым классами. Урок проводился в форме игры по станциям.

Материал включет в себя краткую характеристику технологии РКМЧП, технологическую карту урока, планируемые результаты и ход урока по теме Семья по УМК Spotlight 5.

My culture – Buryatia.

В статье даются практические рекомендации по организации дебатов на уроках английского языка в старших классах, алгоритм действий учителя и учащихся, примеры языковых конструкций для применения .

Источник

Синквейн по английскому языку по теме здоровье

Вопрос по английскому языку:

Зделайте синквейн по английскому на тему здоровье.Заранее спасибо.Срочно нужно!Даю 20 баллов

Ответы и объяснения 1

Здоровье.
Крепкое, душевное.
Сохраняется, поддерживается, нарушается.
Состояние любого живого организма.
Самочувствие.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Источник

Использование метода «Синквейн» на уроках английского языка.
консультация по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Пошаговое описание и правила написания метода «Синквейн».

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_metoda_sinkveyn_.docx 18.99 КБ

Предварительный просмотр:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

На занятиях английского языка нам часто предлагают использовать инновационную технологию «Синквейн».

Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.

Слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять».

Цель данной технологии : добиться более глубокого осмысления темы.

Пошаговое описание метода:

  1. Знакомство с правилами составления синквейна.
  2. Составление, следуя правилам, синквейна на определенную тему.
  3. Добровольное зачитывание нескольких синквейнов.

Каждому ученику дается 4 — 5 минут, чтобы написать синквейн. Затем он поворачивается к партнеру и из двух синквейнов они составляют один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Это обычно порождает дискуссию.

Правила написания синквейна

  1. Первая строка — одним словом обозначается тема (имя существительное).
  2. Вторая строка — описание темы двумя словами (имена прилагательные).
  3. Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).
  4. Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).
  5. Пятая строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Пример1: Тема урока: профессии

  • Teacher
  • Nice, kind
  • Teach, help, ask
  • She is very clever
  • Friend

Пример 2: Тема урока: катастрофы

• Damage, destroy, break

• It may be terrible

Советы при составлении синквейна:

  1. Вначале предлагается составить синквейн на тему, хорошо известную ученикам.
  2. На первых порах предусматривается при составлении синквейна работать в парах, в малых группах и только затем — индивидуально.
  3. Поощряются синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы.

Синквейны являются быстрым, но мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой метод — один из самых действенных методов при обучении иностранному языку в начальной школе. Особенностью игрового метода является то, что в игре все равны. Она посильна практическ.

Авторские русско-английские рифмовки для запоминания названий цветов по-английски.

Авторские англо-русские рифмовки для запоминания названий животных.

Одной из инновационных технологий, способной решить проблемы создания условий для использования изучаемого языка в ситуациях реального межкультурного общения, формирования и развития меха.

Интеграция метода проектов в классно-урочную систему дает возможность, не затрагивая содержания обучения, определенного стандартом, и не внося изменений в сетку часов, более глубоко изучи.

Скороговорки для использования на уроках английского языка.

Источник

Синквейн к слову Здоровье: как составить? Примеры?

Пишем/придумываем синквейн(ы) о здоровье

  • Здоровье
  • хорошее, великолепное
  • поправлять, заниматься, делать
  • правильно выбранный темп на улице
  • бег трусцой
  • здоровье
  • вялое, кислое
  • лечить, измерять, давать
  • постельный режим, теплые носки
  • лекарственные препараты
  • здоровье
  • хворое, ослабленное
  • смотреть, жаловаться, желать
  • чай с малиной, любимая бабушка
  • забота о ближнем
  • здоровье
  • отличное, крепкое
  • закалять, тренировать, не насиловать
  • Крещенские морозы, толпы людей
  • ледяная прорубь
  • и еще на тему здоровья
  • долгое, выстраданное
  • терять, находить, приобретать
  • делают уколы, дают антибиотики
  • эпидемия (вирус)

Получилось ни много, ни мало 5 здоровых (и не очень) синквейнов.

Могу предложить один из вариантов:

«молодой, увлеченный, талантливый,»

«набрасывает, выписывает, рисует,»

«хорошо получилось бурное море»

Составляются синквейны по общим правилам:

существительное, прилагательные, глаголы, мнение или мысль, существительное.

К сказке советской и российской детской писательницы, драматурга и поэтессы

Софьи Прокофьевой (известна своим произведением «Приключения жёлтого чемоданчика»,

по которому был снят детский фильм)

под названием «Удивительные приключения мальчика без тени и тени без мальчика»,

рассказывающей о школьнике Вите Прокофьеве,

от которого из-за его несносного поведения ушла даже собственная тень,

Источник

Упражнение «Синквейн»

СИНКВЕЙН – это малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. Упражнение по методу «Синквейн» помогает охарактеризовать любой предмет или изученную тему. Выполнение упражнения по методу «Синквейн» научит резюмировать информацию и обогатит словарный запас учащихся.

Содержимое разработки

Выполнение упражнения по методу «Синквейн»

  • Научиться резюмировать информацию
  • Обогатить словарный запас
  • Почувствовать себя хоть на мгновение творцом

Синквейн (от фр. cinquains , англ. cinquain ) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

СИНКВЕЙНмалая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций.

СИНКВЕЙНкороткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.

Правила написания СИНКВЕЙНа:

1 строка – одно слово – название стихотворения (тема), обычно существительное.

2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.

3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.

4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.

5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное (возможно словосочетание)

Государство (Заголовок) Независимое, правовое (Два прилагательных) Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии (3 глагола) Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл) Защита (Резюме) …………………………………………………………………

История гуманитарная, подлинная расследует, устанавливает, черпает изучает человека в прошлом знание

  • Синквейн на тему «География»

География древняя, научная открывает, описывает, картографирует изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты наука о земле

Информация важная, необходимая получать, сообщать, дезинформировать каждый может принять решение, располагая достаточной информацией сведения

  • Синквейн на тему «Витамин» 1. Вещество 2. Полезное, необходимое 3. Поглощать, принимать, употреблять 4. Без витаминов жить нельзя! Они – надёжные друзья. 5. Польза для здоровья

  • Синквейн на тему «Здоровье» 1. Ценность 2. Благополучное, необходимое 3. Жить, богатеть, процветать 4. Здоровье — это красота в любом возрасте 5. Благо

  • Синквейн по творчеству С.В.Рахманинова
  • Композитор
  • Лирический, романтический
  • Волнует, одухотворяет, возвышает,
  • Музыка Рахманинова – это Океан,
  • Талант – покоряет!

Задание для творческой работы:

Сделать синквейн на тему

« Модернизм в изобразительном искусстве»

1. Совокупность художественных стилей

2. Нетрадиционное, противоречивое

3. Переосмысливает, экспериментирует, воплощает

4. Непрерывно обновляет художественные формы

Источник

Читайте также:  Прорезываются жевательные зубы у ребенка симптомы состояние здоровья
Adblock
detector