Меню

Школьный журнал листок здоровья

Лист здоровья
материал (5 класс) на тему

Антропометрические данные учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
list_zdorovya.docx 15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Лист здоровья учащихся 5 класса МБОУ «Барашевская СОШ»

на сентябрь 2017 года.

Группа занятий физкультурой

Рекомендуемый размер мебели

Лист здоровья учащихся 5 класса МБОУ «Барашевская СОШ»

на май 2018 года.

Группа занятий физкультурой

Рекомендуемый размер мебели

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями.

Сценарий линейки-открытия и маршрутный лист для классов на Осенний лист здоровья.

Оценочный лист к блоку №3 по теме « Синтаксис. Тире между подлежащим и сказуемым» Оценочный лист к блоку № 4 по теме «Синтаксис. Односоставные предложения» Оце.

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи.

Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс.

Описание опыта ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга по проведению выставки декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества по теме «здор.

Источник

Школьный журнал листок здоровья

Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье «Как изменить личные данные пользователей?».

На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:

  • медицинскую группу здоровья;
  • физкультурную группу здоровья;
  • номер парты;
  • рекомендации врача для учителя;
  • потребность в специализированной организации;
  • ограничения здоровья;
  • потребность в длительном лечении;
  • находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
  • статус беженца;
  • адаптированность образовательной программы.

Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.

Как внести данные по инвалидности?

Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.

Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:

Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».

Источник

Листок здоровья класса, для классного руководителя

специалист в области арт-терапии

Листок здоровья _____ класса на ________учебный год

Медицинский работник ___________________ /_______________

Классный руководитель __________

Учитель физкультуры _______________

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Лист здоровья. Образец
материал (2 класс) на тему

Помощь в заполнении листа здоровья в школе

Скачать:

Вложение Размер
Лист здоровья 36.52 КБ

Предварительный просмотр:

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Бурова Елена Андреевна

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зинченко Дарья Алексеевна

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Группа по физкультуре

Замена группы по физкультуре

Абулджелиль Гульсум Дляверовна

Бабийчук Владислав Олегович

Габрусь Артём Романович

Домашов Сергей Сергеевич

Зарипов Азиз Марленович

Киркин Владимир Олегович

Мишанина Полина Александровна

Мустафаев Юнус Сейт-Умер оглы

Никитков Никита Васильевич

Пастухов Виктор Романович

Подколзина Дарья Александровна

Ракецкая Вероника Владимировна

Классный руководитель: _________ / С.И.Домашова /

Медицинская сестра: ___________/З.У.Ислямова/

Учитель физической культуры: _________ / С.И.Домашова /

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

Абдурахманов Эмирусеин Рустемович

Аблякимова Инает Рефатовна

Аблямитов Мухаммед Энвер огълу

Амбурская Владислава Андреевна

Асанов Исмаил Нариманович

Бабийчук Алина Романовна

Балышена Юлия Сергеевна

Брижашов Вадим Алексеевич

Грищук Мария Александровна

Дёмин Даниил Романович

Зияйдинов Назим Снаверович

Изетова Эвелина Руслановна

Кашанов Эльдар Максимович

Малкова Анна Сергеевна

Молочко Антон Владимирович

Османов Рамазан Эмилевич

Пельванов Фикрет Рустемович

Скорикова Виктория Ивановна

Усеинов Асан Марленович

Шевякова Валентина Николаевна

Эмиралиева Камила Леонидовна

Юсупова Эвелина Эльвировна

Якубова Майе Снаверовна

Якубова Ниаль Серверовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В.

Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка.

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК «Перспектива «. Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об.

В 1 классе необходимо нарисовать маршрут: ДОМ-ШКОЛА-ДОМ. Этот лист я распечатываю в двух экземплярах. Отдаю родителям на заполнение и чертеж. Один экземпляр храню в папке классного руководителя, а дру.

При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа.

Образец аттестационного листа учащегося 4 класс.

Образец аттестационного листа учащегося 1 класс.

Источник

Журнал классного руководителя «Дневник Здоровья учащихся»

специалист в области арт-терапии

Министерство просвещения и образования РФ

МОУ «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2»

Дневник Здоровья класса

Цель :

Развивать потребность к здоровому образу жизни , формировать положительную мотивацию у детей к сохранению своего здоровья и пропагандировать здоровый образа жизни .

Задачи :

— сохранение состояния здоровья обучающихся в период пребывания в школе ;

— достижение оптимально — допустимого уровня здоровья обучающихся ;

— создание условий для формирования здорового образа жизни .

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Ф.И.О. родителей или лиц, их заменяющих

Место работы родителей

С отклонениями в психолого-педагогической характеристике —

Отклонения в здоровье учащихся

Число учащихся и их фамилии

Общая характеристика класса

Число учащихся и их фамилии

Из неполных семей

Из полных семей

Из многодетных семей

Из социально незащищенных семей

(приют), (под опекой)

Из семей, где есть дети-инвалиды

Работающих левой рукой ____ ( )

С дефектами речи, с заиканием _____

Медлительных (речь, движение) ____

Подвижных чрезмерно ____ ( )

Число детей, имеющих:

Нарушения осанки ____

Хронические заболевания _____ ( )

Заболевания нервной системы ____

Фамилия, имя ученика

Распределение учащихся по группам здоровья

Фамилия, имя уч-ся

Пропуски учебных дней по болезни

В среднем на одного ученика ________________

Результаты диагностики структуры взаимоотношений в классе

Занимаемое положение в классе

Число учащихся и их фамилии

Предпочитаемые для общения

Пренебрегаемые для общения

Занимаемое положение в классе

Число учащихся и их фамилии

Предпочитаемые для общения

Пренебрегаемые для общения

Идут в школу с хорошим настроением _______%

Доля учащихся, относящихся к группе риска %

В зависимости от табака

Доля учащихся, с которыми проводится индивидуальная работа психолога, социолога, директора _%

Список детей группы риска ______-___________

Посещение спортивных секций и кружков с развитием двигательной деятельности

Питание учащихся в школьной столовой

Контроль за состоянием здоровья учащихся

Заполняется учителем еженедельно

План работы с учащимися и их родителями

Работа с учащимися

Мы – спортивная семья

Беседы о здоровье

Профилактика зрительного утомления

Учимся правильно дышать

«У природы нет плохой погоды»

Проведение урока на свежем воздухе

О вреде курения и алкоголя

Сентябрь, октябрь, декабрь, май

О пользе спорта в жизни человека

Да здравствут здоровый образ жизни

Беседы с медсестрой школы

Работа с родителями

Профилактика гриппа и простуды

Соблюдение температурного режима

Сообщение на род.собрании

Влияние спорта на развитие ребенка

Отрицательное воздействие компьютера и ТВ на здоровье ребенка

Материалы исследований по вопросам здоровья .

К проведению бесед и классных часов.

Избегай опасных ситуаций.

Располагай стол слева от окна.

Не накланяйся слишком низко над книгой или тетрадью.

Не смотри без защитных очков на яркое солнце, включенную лампочку, пламя электросварки.

Делай специальные упражнения для глаз.

Чисти уши только ватным жгутиком.

Не включай слишком громко музыку. Резкие, громкие звуки ослабляют слух.

В холодную, ветреную погоду обязательно надевай головной убор.

Если ухо заболело, обязательно сходи к врачу.

СОДЕРЖИ КОЖУ В ЧИСТОТЕ!

Соблюдай правила личной гигиены.

Чисти зубы два раза в день, утром и вечером.

Не ешь много сладкого

Не перекусывай зубами нитки и не грызи орехи.

Посещай кабинет зубного врача не менее одного раза в год.

Дети должны знать:

полезные и вредные для здоровья поступки;

полезные для здоровья занятия;

привычки, укрепляющие здоровье;

знать самого себя и свои возможности;

черты характера людей;

причины неуверенности в себе;

интересные и безопасные способы времяпрепровождения;

качества, достойные уважения;

важные для дружбы качества;

о вредном влиянии табака и алкоголя на здоровье и последствия их употребления.

Дети должны уметь:

принимать решения в опасных ситуациях;

избегать неприятных чувств;

неагрессивно отстаивать свои позиции;

говорить «нет» в опасных ситуациях;

критически относится к употреблению табака, алкоголя.

« Оценка ЗОЖ, формирование индивидуального здорового жизненного стиля».

— Здоровье человека зависит от множества факторов, большую половину из них составляют элементы индивидуального жизненного стиля.

Оцените по 5-бальной системе.

1.Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке?

2.Правильно ли вы питаетесь?

3.Замечаете ли у себя какие-нибудь неполезные (вредные) для здоровья привычки?

4.Умеете ли вы уменьшить проявления болезни?

Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка?

Сделайте, пожалуйста, для себя вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым и воплотите это в жизнь, чтобы вести ЗОЖ.

для учащихся на уроках русского языка

Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Задача школы – сохранить и по возможности укрепить здоровье детей.

Давно доказано, что традиционное построение урока и однообразная учебная работа снижают интерес к обучению, утомляют учащихся, вызывают эмоциональный дискомфорт. Поэтому возникает необходимость в подборе и внедрении здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.

Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий важно потому, что они:

— обеспечивают эмоциональный подъём учащихся;

— снижают уровень тревожности;

— «разгружают» мозг за счёт работы правого полушария, отвечающего за образное мышление (в то время, как современные методики связаны с перегрузкой левого полушария мозга);

— облегчают процесс запоминания материала;

— формируют познавательный интерес к учёбе.

С этой целью на уроках можно использовать физминутки (упражнения для снятия общего или локального утомления, упражнения для кистей рук, гимнастика для глаз, упражнения, корректирующие осанку, дыхательную гимнастику).

Комплексы физминуток подбираются в зависимости от содержания учебной работы на данном уроке. В комплекс физминуток входят простые, доступные упражнения, которые не требуют сложной координации. Упражнения охватывают ряд мышц, в основном те, которые непосредственно участвуют в поддержании позы сидения на уроке. Это: потягивание, наклоны, прогибания, полуприседания и приседания с различными движениями рук.

Что касается уроков русского языка, то становление и развитие орфографической зоркости может проходить легко и эффектно, если оно будет осуществляться доступными для детей данного возраста средствами. Одним из таких средств стали рифмованные упражнения.

Проговаривание рифмовок – это прекрасное средство для физминуток, когда дети могут выполнять определённые движения, запоминая одновременно ту или иную орфограмму.

От правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления.

Рифмованные упражнения для физминуток

Не забудьте, что приставки:

-раз, из, воз, низ, через, -без-

Пред согласными глухими

Быстро сменят З на С.

З нельзя в них отделить,

Чтобы смысл не повредить:

… десь, …доровье, …дание –

Нет в них содержания!

Если буква гласная

Ты её немедленно

Ставь под ударение.

Хоть я безударная гласная,

С ошибкой никак не согласна я,

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны,

Я украшаю вашу речь,

И мною вам не пренебречь!

Запомним сегодня мы с вами, друзья

Что «НЕ БЫЛО» слитно писать нам нельзя.

Если знаешь части слова,

То напишешь их толково.

-ка, -таки, -кое, -то, -нибудь

Черту поставить не забудь.

А частицы ЖЕ, ЛИ, БЫ

Ты без черточки пиши.

-НИ и –НЕ в местоимениях

НЕ или НИ, НИ или НЕ –

Это совсем не секрет.

На ударение слова смотри

И сразу получишь ответ.

Если буква спряталась, ты её найди

И эту согласную проверкой подбери.

ПРЕ- или ПРИ-? ПРЕ- или ПРИ-?

Язык прикусил – не совсем откусил.

Пригорало – не значит горит.

Помни, что сделано, но не совсем

Пишут с приставкой ПРИ-!

Винт привинтил, прикрутил колесо.

Приклеил, пришил умело – помни,

Что пишется ПРИ- обо всём,

Что добрые руки приделали.

Прибыл ли поезд, приплыл пароход,

Космонавт прилетел из Вселенной.

Классный час на тему «Здоровый образ жизни»

Цель : формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Ход классного часа.

1. Организационный момент;

2. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Правила здорового образа жизни:

3. Активная деятельность и активный отдых;

1. Правильное питание—основа здорового образа.

Снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

После большой перемены в мусорнице лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них — белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды — они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки — беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.

Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.

2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.

3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.

4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.

5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида.

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни,

Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида.

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.

Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.

Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.

Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Улучшает пищеварение при атеросклерозе иОбеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

2. Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

1. От хорошего сна … Молодеешь

2. Сон – лучшее … Лекарство

3. Выспишься — … Помолодеешь

4. Выспался – будто вновь… Родился

3. Активная деятельность и активный отдых.

Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здровье.

Классный час на тему: “Быть здоровым-здорово!”

Форма проведения: тематическая беседа с детьми с элементами ролевого диалога

Цель: воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания, формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения, сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания, выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона.

1. Организационный момент

1. 1. Приветствие

2. Введение в тему классного часа

2. 1. Беседа о здоровье

2. 2. Сообщение темы

3. Раскрытие темы классного часа

3. 1. Проведение теста «Как вы питаетесь?»

3. 2. Обсуждение результатов

3. 3. Беседа о Фастфуде и традиционной кухне россиян

3. 4. Разговор о пользе и вреде диет

3. 5. Представление схемы здорового питания на примере «Пирамиды здорового питания»

3. 6. Разработка режима и меню правильного питания

3. 7. Подведение итогов классного часа. Рефлексия

Прежде чем объявить тему нашего классного часа, я задам вам несколько вопросов.Вы любите болеть? Почему? Почему болеть — плохо?

Значит, здоровым быть лучше. Не зря мы желаем близким и родным прежде всего здоровья. А скажите мне, пожалуйста, что такое здоровье вообще? Как вы его понимаете? Зачем нам нужно здоровье?

А кто из вас считает себя здоровым на 100 %? На 90 %? Почему? Как вообще определить, здоровы ли мы или нет? Что мы с вами можем назвать показателями здоровья? Стройность, общий тонус, хорошее самочувствие, активность, настроение, состояние отдельных органов организма — органов дыхания, пищеварительной системы, сердечно-сосудистой системы, кожи, волос, ногтей. Какое у вас зрение? Как часто вы болеете в течение одного года? Всегда ли у вас хорошее настроение и самочувствие? В какой группе по физкультуре вы состоите?

Мы определили, что среди нас нет абсолютно здоровых людей. Ребята, а от чего же зависит наше здоровье? Давайте с вами определим факторы, влияющие на наше здоровье.

Итак, мы выяснили, что основными факторами являются экология, образ жизни, режим труда и сна, спорт, режим питания и продукты питания. А как вы думаете, что из названного сильнее всего отражается на общем состоянии организма, на его здоровье?

Итак, мы делаем вывод, что наибольшее значение для нас имеет наше питание.

И сегодняшний классный час мы посвятим именно этой, чрезвычайно актуальной в наши дни теме — теме здорового питания.

Сейчас мы с вами проведем небольшой опрос. Я раздам вам листы бумаги и попрошу вас ответить на вопросы следующего теста. Он будет содержать 12 вопросов и по нескольку вариантов ответа на них. Вам следует выбрать из каждой группы ответов тот, который наиболее близок вам. Итак, приступаем.

1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ?

Источник

Читайте также:  Социологические исследования по теме здоровье
Adblock
detector