Меню

Школьные сценарии про здоровье

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «День здоровья»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty_5-9_klassy.docx 24.14 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
  • Развивать творческие способности
  • Обучать общению
  • Пропаганда культуры здоровья
  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала
  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

(На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

— Ну что же начнём наш праздник.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Наш праздник будет состоять из двух этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно»
  2. «Путешествие в Спортград»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

2. Перенос флагов

3 .Конкурс болельщиков

4 .Мини-полоса препятствий

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

2. Распорядок дня

4. Эстафета с обручами

6. Бег со скакалкой

9. Кто дальше дунет

11. Прыжки на мячах

Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь . ЗУБЫ

Я беру гантели смело —

Тренирую мышцы . ТЕЛА

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все . ГАНТЕЛИ

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая . МИКСТУРА

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие . ТАБЛЕТКИ

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие . ПИЛЮЛИ

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный . ЯД

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий . ЙОД

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с . МЫЛОМ

Мне поставила вчера

Два укола . МЕДСЕСТРА

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем . ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника день здоровья.

Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти.

Сценарий для среднего школьного возраста.

Популяризация физической культуры у учащихся школы. Привитие здорового образа жизни. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

Разработка спортивного праздника, посвященного международному Дню отказа от курения. Выступление агитбригады, спортивные состязания.

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять зд.

Материал представляет сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста, в ходе проведения которого у воспитанников формируются навыки здорового образа жизни, культура здоровья.

Источник

Праздник «Чудесная азбука здоровья»

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

«Чудесная азбука здоровья»

учитель начальных классов

Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

познакомить с правилами здорового образа жизни;

развивать стремление вести здоровый образ жизни;

побуждать к применению правил здорового образа жизни.

слова – карточки (с пословицами)

костюм Сладкоежки, доктора Айболита

Ребята, чему посвящен наш праздник, вы узнаете, если отгадаете вопросы рубрики «Устами младенца» (слайд):

— Если его нет, то нет и радости;

— Без него не жизнь, а существование;

— Его всегда желают друг другу, особенно в письмах;

— Его не купишь ни за какие деньги.

Молодцы, ребята. Итак, наш праздник называется «ЧУДЕСНАЯ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ». Вы изучаете азбуку на уроке чтения, и она помогла вам научиться читать, а азбука здоровья научит вас, как быть здоровыми. Девиз нашего праздника (читаем хором): «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (слайд)

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Пусть зима ещё холодом смотрит в окно,

Но в классе уютно у нас и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Чтобы поскорее попасть в Страну здоровья, давайте вспомним «Народную мудрость».

Из рассыпанных слов-карточек составить пословицы о здоровье (слайд).

Здоровый человек — богатый человек.

В здоровом теле — здоровый дух.

Здоровье – дороже золота.

Чистым жить – здоровым быть.

Да, действительно, здоровье — это бесценный дар, который каждый человек получает от рождения, это волшебная палочка, которая помогает каждому из нас исполнять свои самые заветные желания. Нужно только не тратить силу этой палочки зря и помнить, что никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам!

Для нас открылись двери в Страну Здоровья.

Первая остановка на Проспекте Здоровья (слайд)

Выберите слова, характеризующие здорового человека:

СУТУЛЫЙ, КРЕПКИЙ, НЕУКЛЮЖИЙ, ВЫСОКИЙ, БЛЕДНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЛОВКИЙ, ХИЛЫЙ, СТАТНЫЙ (слайд)

На каждую букву слова ЗДОРОВЬЕ подобрать слова, связанные со здоровым образом жизни: ЗАРЯДКА, ЗАКАЛИВАНИЕ; ДИЕТА, движение; ОТДЫХ; РЕЖИМ, РАБОТА; ОДЕЖДА; ВИТАМИНЫ, ВОДА; ЕДА

Вторая остановка на Станции ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (слайд).

Пришло время познакомиться с нашими спортсменами – детьми, которые занимаются в разных спортивных секциях. Встречайте: А. Надежда, Л. Максим, Г. Юля, Г. Диана, К. Настя, З. Настя, Г. Степан. Я надеюсь, что этот список пополнится. У нас уже есть дети, которые имеют награды за свои спортивные достижения: А. Надежда, Г. Юля, К. Настя. Есть и спортивные семьи. Хочу поздравить семью Александровых, которая вчера участвовала в семейных стартах и заняла 3 место, а Надежда соревновалась с мальчиками, была единственной девочкой. Думаю, что у нас ещё немало спортивных семей!

Вы знаете, что здоровье – это движение. Это нам сейчас докажут наши девочки (танец «Разноцветная игра»).

Ой, стало плохо мне сейчас!

Передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

М.: Не хочу я докторов!

Я почти уже здоров!

У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

Послушай! У меня болели уши,

Так мне в день по три укола

Месяц медсестра колола!

И как видишь, жив – здоров.

И живу без докторов!

Без уколов можно жить-

Начинай таблетки пить.

Вот тебе таблеток куча –

Я купил на всякий случай.

(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)

У меня есть пожеланье –

Я вот эту процедуру

Не меняю на микстуру.

И в мороз, и в жаркий день

Закаляться мне не лень!

(в руках тазик и полотенце)

Физкультура – вот рецепт!

Больше двигайся давай!

Бегай, прыгай, приседай!

Мяч лови и мяч кидай!

Приготовился? На старт!

(кидает мяч больному)

М.: Погоди! Нам с тобой не по пути.

Лишь подумаю про спорт,

Слёзы катятся на пол. (падает)

Все: Врача! Врача!

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод, и вата.

Мал.: Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне.

У меня такая слабость –

Не хочу я даже сладость!

Айб.: Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу – тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже…

Так, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

Надо дать ему таблетки!

В нос закапать из пипетки!

Надо выпить порошок!

Надо дать ему микстуры!

Справку дать от физкультуры!

Айбол. Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!

Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Все: Ерунда! Не верим!

Пришло время посетить Площадь «ПОМОГИ СЕБЕ САМ!»(слайд)

Выходят дети-витамины в шапочках с буквами – названиями витаминов (демонстрируется презентация о витаминах)

Познакомьтесь, витамины А, В, С, Д, К и Е

Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

А: Чтобы были вы красивы,

В: Чтобы не были плаксивы,

С: Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело!

К: Чтобы громче пелись песни,

Е: Жить чтоб было интересней,

Д: Нужно сильным стать, здоровым,

Есть творог, сметану, плов,

Соки пить и молоко.

Все: Эти истины не новы!

А: Меня можно найти в моркови, сладком перце, зелёном луке, щавеле, шпинате, зелени, плодах черноплодной рябины, шиповника, облепихи.

Я необходим для нормального роста, поддерживаю нервную систему, хорошее зрение и здоровую кожу.

В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах.

С: Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Со мной вы подружитесь, если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, чёрную и красную смородину, красный болгарский перец, цитрусовые, картофель.

Е: Я нахожусь в печени, пророщенных зёрнах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе. Защищаю человека от стрессов.

Д: Я живу в икре, молоке, а ещё в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.

Нас ожидает Парк отдыха (слайд)

Слушайте частушки — веселушки из корзины:

Мы, весёлые девчата,

Красоты рекорды бьём.

Красоты своей рецепты

В огороде мы берём.

У меня фигурка тонка

И высокий каблучок.

Я не буду есть котлеты,

Мне пожарьте кабачок!

На себе всегда ловлю

Красоту мне и здоровье

Я секрет румян достала

У прабабки Фёклы:

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свёклы!

Мне милёночек прислал

К празднику записку,

Что меня он обожает,

Как салат с редиской!

-Вся в царапинах Алёна.

Кошка, что ль тебя драла?

— Ох, ходила по малину,

На пирог вот набрала.

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка.

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Девочки и мальчики

Любят кушать «пальчики».

Но бояться вам не надо,

Это сорт ведь винограда!

Вот наш дедушка с корзинкой

На узорчатом крыльце

Раздаёт своим внучатам

Сейчас мы с вами прибыли на Станцию «ВКУСНЯТИНКА» (слайд)

Входит Сладкоежка. На нём гирлянда из различных сладостей. В одной руке фанта или пепси-кола, в другой пакет, в котором лежит коробка с тортом, конфетные коробки, связка сосисок.

Я Сладкоежка Сладкоежкин.

Люблю вкусно поесть:

«Марсы», чипсы и «Пикник»

Не люблю делиться,

Всё мне пригодится.

Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.

Этот тортик мне.

Не подходи ко мне!

Вед. подходит к Сладкоежке:

Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.

Только я не могу поверить, что всё это ты один можешь съесть.

Сладк. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.

Нету больше радости

Для меня, чем сладости (поглаживает животик)

Вед. Дети, а вы любите сладости?

Сладк. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!

И в боку боль! Ой, и голова заболела!

А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!

Вед. Сладкоежка кушал чипсы,

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей,

Фруктов, кашек и борщей!

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Как зайдём мы в огород –

Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок,

Сельдерей, и чесночок!

Наша следующая Остановка — «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»(слайд)

Вед: Посмотрите, с огорода

Массу вкусных овощей

Для супов и для борщей.

Только с некоторых пор

Затевают они спор.

Чтобы не было там ссор,

Сценка «Почему помидор осенью краснеет?»

Огурец: Я-веселый молодец,

Горох: Я такой хорошенький зелененький мальчишка

Если только захочу, всех горошком угощу.

Вед: От обиды покраснев,

Дай сказать хоть слово мне,

Свёклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Картошка: Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

Кто не любит витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Смелым, сильным, ловким.

Лук: Без меня вы, как без рук!

В каждом блюде нужен лук!

Помид.: Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Вед: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка ходит с лейкой и «поливает» овощи.

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьёт.

Вед. Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться:

Пом. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огур. Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех!

Лук: Не поймёт никак он, братцы:

Вед: А помидор всё своё твердил…

Помид. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи: Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Вед. В это время в огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.(уходит)

Летела мимо ворона.

НЕ хотел быть с нами дружен-

Будешь никому не нужен!

Вед: Стало стыдно помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.

Пом. Вы меня, друзья, простите!

Вы с собой меня возьмите.

Вед. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите- нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Ведущий: Чтоб красивым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Кафе «ПРИЯТНОГО АППЕТИТА» (слайд)

Выходит Сладкоежка, доктор Айболит берёт его за руку.

Айболит: Снова Сладкоежка бодрый и здоровый,

А румянец на щеках — вовсе не от колы!

Ешь полезные продукты,

Будешь ты в учёбе первым,

За здоровье гордым!

Кушать овощи и фрукты

Нужно людям каждый день.

И проблемы со здоровьем

Обойдут тебя как тень.

Пью, ребята, молоко!

Будьте все здоровы!

Каши есть всегда я рад.

Ну а чипсы, кириешки –

Организму просто яд!

Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз —
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.

Кто помнит девиз нашего праздника? («Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»)

— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам.

— Что для этого нужно делать? — Чему вас научила азбука здоровья?

* соблюдать правила гигиены

* уметь отдыхать, расслабляться

* не привыкать к вредным привычкам

* чаще улыбаться, говорить добрые слова

Проверим, как вы усвоили правила здорового образа жизни.

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

2) Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым?

3) Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

4) Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

5) Ну а кто начнёт обед

Со жвачки импортной, конфет?

6) Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

7) Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

8) Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

9) Кто согласно распорядку

10) Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

-Молодцы! Теперь вы знаете, что ваше здоровье во многом зависит от вас самих! Желаю вам быть здоровыми и жизнерадостными! Помните:здоров будешь — всё добудешь.

Источник

Читайте также:  Капуста для здоровья женщины
Adblock
detector