Меню

Школа здоровья занятия для детей

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Читайте также:  Особенности психического здоровья подростков реферат

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

Конспект НОД «Школа здоровья» для детей старшей группы

Вера Ивановна Елишева
Конспект НОД «Школа здоровья» для детей старшей группы

Школа здоровья

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Оздоровительные задачи:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Продолжать учить детей соблюдать здоровый образ жизни, приобретать опыт в разнообразных видах деятельности.

1. Расширять представления о составляющих здорового образа жизни: движение, правильные привычки, закаливание, самомассаж, массаж.

2. Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при проблемах со здоровьем.

3.Совершенствовать двигательные навыки: метание в вертикальную цель, ползание на четвереньках.

1. Воспитывать потребность детей в желании и умении вести всестороннюю заботу о своём здоровье.

2. Воспитывать согласованность в действиях, выдержку, настойчивость, фантазию.

Обогащение словаря: контрастное закаливание, массаж, самомассаж, простудные заболевания, грипп, туннель.

— мячи синие и красные;

— картинки с изображением вредных и полезных привычек;

— предметы личной гигиены.

Примерный ход занятия

Инструктор встречает детей в физкультурном зале и обсуждает с ними проблему вспышки гриппа в посёлке.В ходе беседы дети приходят к выводу: для того, чтобы не заболеть гриппом, нужна его профилактика.

Инструктор предлагает детям совершить путешествие в мир профилактических мер простудных заболеваний, чтобы дети научились следить и сохранять своё здоровье.

Построение в шеренгу, в колонну по одному.

Ходьба на носках и пятках в сопровождении стихотворения:

Мы идём, идём, идём.

И совсем не устаём!

А если мы устанем –

На носочки встанем.

А теперь на пятки,

И снова на носочки,

И опять на пятки

И снова на носочки!

Ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук, прыгать на месте, ходьба по Дорожке здоровья, между кубиками «змейкой».

Бег в колонне по одному, бег змейкой между предметами (стойки, кубы,

Дыхательное упражнение: «Гуси»

Дети идут врассыпную, поднимают руки вверх – короткий вдох, опускают вниз – медленный выдох, произнося «га– га — га».

В зале развешаны таблички – подсказки станций «Здоровья».

1 станция «Общеразвивающие упражнения»

ОРУ «Звериная зарядка»

(с использованием музыкального сопровождения)

Комплекс упражнений завершается дыхательным упражнением «Лягушка».

Дети продвигаются дальше:

2 станция «Массаж»

Как хорошо мы с вами размяли мышцы рук, ног, живота! А ведь у нас на теле есть точки здоровья. Обращает внимание детей на таблицу «Массаж».

Читайте также:  Для определения групп здоровья проводится тест

Ведущая предлагает сделать массаж лица для профилактики гриппа.

Точечный массаж лица:

Дети стоят врассыпную.

Ведущая: Что такое массаж? Это поглаживание, растирание, надавливание.

Проводится «Весёлый массаж»

Крылья носа разотри – раз, два, три, раз, два, три;

И под носом себе утри – раз, два, три;

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять;

Вытри пот теперь со лба – раз, два, раз, два.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики!

Вот как славно потрудились!

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть!

3 станция «Движения»

Основные виды движения:

1. Метание в вертикальную цель.

Инструктор обращает внимание детей на стойки с картинками, на которых изображены полезные и вредные привычки.

У детей в руках синие и красные мячики. По заданию педагога дети красным мячом бросают в полезные привычки, синим мячом бросают во вредные привычки.

2. Ползание на четвереньках

— Что ещё может помочь человеку оставаться здоровым?

Ответы детей.

Очень полезно для здоровья человека специально закаливать организм. Особенно хорошо помогает контрастное закаливание, когда человек закаляется теплом и холодом. Такой вид закаливания называется контрастным закаливанием.

Вы готовы к такому закаливанию?

Инструктор предлагает детям представить,что они попали в необычные условия:на их пути 2 туннеля: в одном туннеле жара, в другом – холод.

«Холодный» туннель сделан из прозрачной плёнки.

Дети пролазят на четвереньках в «тёплый» туннель. Встают,разгибают спину и говорят: «Жарко!»

Инструктор: Как человек может помочь себе, если ему очень жарко?

Ответы детей: Помахать на лицо руками, медленно покружиться на месте, расставив руки в стороны, попить воды.

Дети пролазят в «холодный» туннель. Встают, разгибают спину.

Ведущая: Как можно помочь себе согреться?

Ответы детей: Обнять себя за плечи, попрыгать, растереть руки, подуть тёплым воздухом на ладони, сделать друг другу массаж.

Инструктор предлагает согреться с помощью массажа.

Дети надевают массажные перчатки для выполнения массажа.

Массаж спины «Мостик»

(выполняется, стоя в круге)

1. Над речкой – узкий мостик, другого нет пути, другого нет пути;

Погладить спину ладошками вверх и вниз.

2. Сначала кошка ловко по мостику прошла, по мостику прошла;

Переступать указательным и средним пальцами обеих рук по спине снизу вверх.

3. За ней змея тихонько на пузе проползла, на пузе проползла;

Волнистые движения ладони, поставленной на ребро по спине снизу вверх.

4. Петух, как на параде,за ней маршировал: раз, два, раз, два;

Переступать по спине снизу вверх, опираясь на кончики пальцев.

5. Потом рогатый козлик два раза проскакал, два раза проскакал.

Постучать кулачками на каждый слог по спине снизу вверх и сверху вниз.

6. Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла, вразвалочку прошла;

Идти ладошками по спине снизу вверх.

7. Потом пришла старушка, домой всех увела, домой всех увела.

Идти указательным и средним пальцем.

В конце пощекотать друг друга.

Я ещё знаю один вид закаливания – это закаливание водой. Вода будет разной температуры.

Читайте также:  Кетанов вред для здоровья

На столах стоят 5 тазиков с контрастной температурой. Дети опускают кисти рук поочерёдно в тёплую и холодную воду.

4 станция: «Мы весёлые ребята».

Дети делятся на команды. Дети кладут правую руку на плечо друг друга, продвигаются вперёд в полуприседе до ориентира и возвращаются обратно.

Дети с завязанными глазами выбирают из множества предметов точно такой же предмет, который находится у них в руках.

3. «Личная гигиена»

Дети делятся на команды. На столах лежат различные предметы гигиены. Каждый участник подбегает к столу, берёт один предмет, возвращается, бежит следующий член команды.

5 станция «Отдыхай-ка»

Ведущая: Как мы с вами хорошо поиграли, так и хочется расслабиться, полежать на полянке.

Слушайте внимательно и выполняйте движения в соответствии с текстом.

Упражнение на релаксацию:

Десять мух на потолке

В обморок упали!

Дети ложатся на пол.

Затем медленно поднимаются, садятся на пол. Ведущая беседует с детьми, на каких станциях здоровья они побывали. Нацеливает детей на соблюдении правил ведения здорового образа жизни.

Было нам с вами весело, приятно,

Но в группу нам пора идти обратно!

Дети возвращаются в группу.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе. «Лесная школа». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по охране здоровья «Здоровое дыхание» для 4 группы детей с ОВЗ Блок: Охрана здоровья и физическое развитие Тема: Комплекс упражнений «здоровое дыхание», полезные привычки. Цель: Формировать у воспитанников.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группы Сценарий урока здоровья «Мы растём здоровыми!» для детей старшей группыПрограммное содержание Формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Спортивно-музыкальный праздник «Школа молодого бойца» для детей и родителей старшей группы Спортивно – музыкальный праздник «Школа молодого бойца!» в старшей группе. Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, готовности.

Источник

Adblock
detector