Меню

Школа здоровья логика здоровья

Интеллектуальная игра на физкультурно-оздоровительную тематику «Где логика?»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Где логика.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС № 244

Интеллектуальная игра на физкультурно-оздоровительную тематику «Где логика?»

Возрастная категория, на которую рассчитана разработка 1-4 класс.

— научить детей работать в команде;

— способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

— побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

— продолжать прививать желание заниматься спортом, вести активный здоровый образ жизни.

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, дидактический материал.

Время проведения мероприятия – 30 минут.

(ведущий знакомит участников игры с правилами в начале игры и напоминает правила выполнения каждого раунда непосредственно перед их началом)

В игре принимают участие не менее двух команд. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки (в предложенной игре – это медали – см. приложение). Та команда, которая заработает больше очков, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, которая быстрее другой поднимет карточку с названием команды.

Раунд «Найди общее»

На экранах появятся несколько картинок, командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. За каждый правильный ответ, команда получает медаль.

В этом раунде также появляются несколько картинок на экране, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача команды — дать название киноленты.

Раунд «Два в одном»

В этом раунде на экране появится картинка, состоящая из двух или нескольких изображений. Задача команды назвать составные части картинки.

Ведущий: — Эпиграфом к сегодняшней встрече мы взяли слова Чарльза Диккенса: «Вся наша жизнь есть сплошная загадка, она состоит из лиц, мест, фрагментов правды. Наша жизнь зависит от того, как мы все это собираем вместе». (Слайд № 1)

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

— Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности. Изначально логика была частью философии, но со временем некоторые разновидности логики стали изучаться как часть математики или информатики.

Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни. Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту. Житейская логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях.

Читайте также:  Конкурсы для детей день здоровья

Ведущий: — Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области музыки, загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий, связанных с физической культурой и спортом и умением вести здоровый образ жизни. (Слайд №2)

— Но прежде, чем начать игру, нам необходимо разбиться на 2 команды, а так как мероприятие у нас спортивное, то и разбивка на команды у нас пройдет по расчету на первый и второй.

(Дети выстраиваются в шеренгу, производится расчет. Каждая команда занимает место за своим столом)

Ведущий: — Уважаемые участники команд, мы отводим вам минуты, для того чтобы вы придумали название и девиз для своей команды.

Ведущий: — Итак, сегодня в нашей игре участвуют 2 команды.

1. Команда «Оптимисты»

Девиз: Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!

Максимум спорта, максимум смеха,
Так мы быстрее добьемся успеха!
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну, погоди»!

Ведущий: — Команды представлены, самое время начинать нашу игру «Где логика» и первый раунд нашей игры «Найди общее» Слайд №3.

Раунд «Найди общее» (Слайды 4-19)

Ведущий: Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте .

И смотрите, не зевайте!

Музыкальная физкультминутка «Долго шли мы по дороге» (Слайд №20)

Ведущий: — Вот так дом, одно окно,

Каждый день в окне кино!

— Конечно же, вы, ребята, догадались, что в следующем нашем раунде вам предстоит отгадать киноребус, а точнее – мультребус. Не стоит только забывать, что все наши загадки связаны со спортом, гигиеной, умением вести здоровый образ жизни! Ну, что, готовы? Тогда – мотор – поехали! (Слайд №21)

Раунд «Киноребусы» (Слайды 22 — 33)

Ведущий: — А теперь мы отдохнем, на зарядку все пойдем! Слайд №34

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Ведущий: — Ребята, согласитесь, что вы очень часто слышите, такую фразу, как: «Два в одном» — то ли это шампунь или шоколад с сюрпризом, а на нашей сегодняшней игре, я предлагаю вам окунуться в разгадывание фотографий, содержащих несколько элементов, потому что наш следующий раунд так и называется – «Два в одном» (Слайд №35)

Раунд «Два в одном» (Слайды 36 – 49)

Ведущий: — Кто сможет мне ответить на вопрос:
«Ну почему так быстро всё хорошее кончается?!»
Вот и наша чудесная игра к финалу приближается.
Время подводить итоги игры и награждать победителей.

(Награждение команды победившей в игре) Слайд №50

Ведущий: — И вот подведены итоги, какими б не были они,

Со спортом будем мы дружить и нашей дружбой дорожить!

Источник

Школа здоровья логика здоровья

WWW.ECO-PIT.RU

ЭКОЛОГИЧНОЕ ПИТАНИЕ

8 (909) 454-19-44

Семинар на дольменах
«Здоровье твоей мечты»
2,3,4 мая 2019 г

Живая Любава Николаевна

Автор проекта — Живая Любава Николаевна — основатель Школы здорового и экологичного питания «Вкус Жизни», практический эколог, диетолог, нутрициолог, эксперт в области восстановления здоровья, правильного питания и очищения организма, эко-кулинар, эксперт Российской Асоциации Сыроедения и Естественного Оздоровления, автор книг «Экологичное питание: натуральное, природное, живое!», «Азбука экологичного питания», «Экология питания в 21 веке на практике», статей. Постоянный участник телепередач «Красотка», «Ваш доктор».

Читайте также:  Что такое эмоциональное здоровье ребенка

— авторская методика перехода на здоровое экологичное живительное питание;

— диплом диетолога-нутрициолога — специалиста по здоровому питанию;

— владение методиками очищения организма от токсинов и паразитов, очищения печени, почек, суставов, сосудов, лимфы, практиками лечебного голодания.

— методом гемосканирования (диагностики по «живой» капле крови);

— методикой коррекции позвоночника и вправления 7-го шейного позвонка («атланта»);

— висцеральным массажем по методу Огулова А.Т.;

— дыхательной гимнастикой по-Стрельниковой;

— диагностикой состояния биополя человека;

— является знахарем славянской системы духовного целительства;

— посвящена в славянскую систему исцеления живопением, владеет силой живого слова;

— является космоэнергетом 4 ступени (посвящение у Багирова Э.М.).

Живая Любава Николаевна. Родилась в г. Москва 03.05.1980 г.

Любава Николаевна имеет два высших образования в области экологии: окончила с красным дипломом Московский Государственный Университет Инженерной Экологии и получила диплом с отличием в Московском Независимом Эколого-Политологическом Университете по направлению «Экология человека». В 2005 г. получила диплом специалиста по питанию — нутрициолога – на факультете повышения квалификации медицинских работников Российского Университета Дружбы Народов.

Первым опытом была работа в Центре традиционного акушерства и семейной медицины в 2001 году. Именно там она впервые узнала о том, что человек — существо природное, что рождаться он должен естественно, что управлять родами должна мама, а не врач, что надо кормить ребенка грудью. Именно тогда сформировался правильный подход к человеческому организму, появилась вера в мудрость природы. Вместе с тем появился и первый опыт, которым она с удовольствием делилась на страницах своей рассылки «Радуйтесь, вы беременны!», выходившей 20000 тиражом. Своих двоих детей она родила самостоятельно в домашних условиях.

Необходимость помочь своим детям быть здоровыми вдохновила на активный поиск методик оздоровления. С того момента прошли годы напряженных исследований, изучения книг, методик питания, диет, трактатов о пищевой аллергии и физиологии пищеварения. «К методу очищения организма по Н.А. Семеновой я подошла с базой определенных знаний, которая помогла понять, что именно такой подход к оздоровлению и поможет нам преодолеть болезнь. Полная уверенности, я в один миг перевела всю семью на раздельное питание. Аллергия отступила одномоментно. Через год после нескольких последовательных чисток от паразитов, чисток печени и организации экологичного питания удалось забыть о ней полностью».

С 2007 по 2010 год Живая Любава являлась заместителем руководителя Школы Экологии человека и Самооздоровления «Логика здоровья». Годы практической работы в системе оздоровления не прошли даром — удалось в совершенстве изучить влияние питания на здоровье человека, посмотреть на этот процесс совершенно с новой стороны, соотнести его с уровнем интоксикации внутренних сред организма и оценить возможности очищения и оздоровления за счет изменения рациона. Вот ее любимое высказывание: «Тот, кто по-настоящему понимает истинное устройство человека, должен сознавать, что без правильного питания просто невозможно полное оздоровление. Как бы Вы не занимались спортом, не практиковали диеты и ограничения, без ежедневного здорового питания, приходит зашлакованность и старение.

Читайте также:  Прошел весело праздник день здоровья

Все новаторские идеи и методики она всегда сначала проверяла на себе, на своих близких и только потом предлагала людям, потому что главный принцип работы — «не навреди!». «Работая с людьми, потерявшими веру в медицинскую помощь и надежду на выздоровление, мы должны быть уверены в своих рекомендациях. Эту уверенность дает только постоянное образование, обмен опытом, изучение передовых технологий».

В 2009 году Любава Николаевна основала школу здорового и экологичного питания «Вкус Жизни» и создала информационный портал eco-pit.ru с целью просвещения в области правильного питания. В это же время начала заниматься поставками из разных уголков России, Украины, Узбекистана экопродуктов, которые тогда трудно было купить.

В 2010 г. Любава Николаевна ввела термин «экологичное питание», особенно актуальный в современном мире. Разработала его критерии, методические пособия для перехода по его ступеням. Защитила научную работу по теме «Критерии и принципы экологичного питания», которая была удостоена диплома на Московской межвузовской конференции в секции «Современные экологические проблемы человечества». Любава продолжает вести научную деятельность и исследовать тему «Экологичное питание как средство поддержания устойчивости экосистемы человека», разрабатывает теоретические принципы экологичного питания, механизмы внедрения экологичного сознания, практические прикладные подходы к экологичной кулинарии на личностном, общественном и государственном уровнях. «У нас в руках есть удивительно мощный и на редкость простой, дешевый и доступный, ежедневный способ оздоровления — экологичное живительное питание», — говорит Любава.

Через много лет практической работы, когда казалось, что уже все пройдено, изучено, проверено на себе и семье: болезни отступили, сократилось время ночного отдыха, изменился характер, появились силы на творчество — начался новый период жизни. Этот новый виток показал, что с уходом болезней здоровье только начинает проявляться. Появились новые, недоступные ранее, целительские силы, новые способности и умения приходили играючи: купаться в проруби, гнуть ложки, ходить по стеклу и по раскалённым углям — возможности человека безграничны!

Сейчас Живая Любава несет знания о естественном самооздоровлении посредством экологичного питания, очищения организма, здорового образа жизни всеми доступными способами: через информационный портал, статьи, книги, мастер-классы, телепередачи, семинары, фестивали. Книга «Экологичное питание: натуральное, природное, живое» написана как учебник, сконцентрировавший десятилетний опыт автора и раскрывающий большинство вопросов по здоровому питанию.

«Обучение здоровому образу жизни стало моей любимой работой», — говорит Любава Николаевна. Поэтому в Школе питания всегда можно посетить индивидуальные консультации и групповые семинары по экологичному живительному питанию, очищению организма, научиться дыхательной гимнастике, ежедневным упражнениям для поддержания мышечного корсета позвоночника, принципам управления духовным здоровьем, освоить методики приготовления здоровой пищи. По многочисленным просьбам посетителей Школы Здоровья в 2008 году была выпущена книга с практическими рекомендациями по организации оздоравливающего питания в семье «Азбука экологичного питания» и учебник «Экологичное питание, натуральное, природное, живое!» . В этой книге она делится знаниями, как самостоятельно организовать домашнее питание для начинающих: как покупать, как обрабатывать продукты, как готовить, как составлять меню, как питаться на работе.

Источник

Adblock
detector