Меню

Школа здоровья экология человека

О школе

Школа «Экология человека» в г. Казани и работает с 2003 года. Руководит школой Валиева Надия Яхиевна – ученица Н.А.Семеновой. В открытии школы принимала участие Надежда Алексеевна — автор программы безлекарственного оздоровления — кандидат биологических наук, д.ч. Российской Академии естественных наук, д. ч. Международной Академии «О природе и обществе».

В основе образовательной программы школы «Экология человека» — авторская методика Н.А.Семеновой «Способы комплексного оздоровления без лекарств на основе препаратов Кремния, которая базируется на учении Владимира Ивановича Вернадского о «Живом Веществе Земли». Мы обучаем слушателей Школы наведению порядка в своем организме,
( говоря словами Н.А.Семеновой) «…основой которого является выполнение трех законов Природы для биосферы:

  1. Закон радиосвязи МОЗГ-ТЕЛО: никакой живой организм не может жить без кремния. Кремний в организме человека осуществляет преобразование всех видов энергии в электрическую и наоборот — элек­трической в химическую, механическую, световую, звуковую, энергию памяти и т. д.
    Первым параметром жизнеобеспечения, подлежащим контрольному определению при поступлении слушателей в Школу, является содержание кремния в организме человека…
  2. Второй закон обязательно выполняется человеком разумным для обеспечения собственного устойчивого здоровья — Закон чистоты: никакой живой организм не может жить в создаваемых им отходах.
    Одним из факторов выполнения этого закона является правильное использования воды для омовения фильтров Биосистема ЧЕЛОВЕК у большинства людей обезвожена, количество воды, используемой для омовения вещества в массе тела, значительно уменьшено.» Внутренняя чистота и гидратация организма – этому учат в Школе «Экология человека».
  3. Третий закон — это закон циркуляции энергии, одухотворяющей живое существо, стремящейся к максимальному проявлению.

Школа принимает слушателей в течение всего года согласно предварительно составленного графика заездов. Заезды проводятся на базе ГК «Регина» в РЦ «Нехама п. Петровский.
Мы можем принимать слушателей для прохождения двух программ :

  1. «Очистись от паразитов и живи без паразитов» ( базовая программа). Длительность курса 10 дней.
  2. «Чистая печень, чисые сосуды, чистые почки». Длительность курса 10 дней.
    На вторую программу принимаются слушатели, прошедшие первую программу, освоившие гидратацию и без паразитарного заражения.

Источник

Программа « Очистись от паразитов и живи без паразитов»

Базовая программа. Она описана в одноименной книге Н.А.Семеновой. 5-ое издание 2014г. цитаты, из которой использованы в данной статье.
В Школе «Экология человека» более 15-ти лет мы прак­тикуем базовую программу.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ СТРОИТСЯ ЭТА РАБОТА?

1. Тестирование слушателей. Новые технологии здоровья и долголетия в школе «Экология человека»

Основным принципом работы прибора «Life Expert» является измерение электрических параметров биологически активных зон, несущих информацию о состоянии взаимосвязанных с ними органов и систем. По количественным характеристикам этих параметров и их соотношению можно судить о характере патологических процессов, их причинно-следственных связях, отследить показатели тех или иных органов и систем, формирующих и поддерживающих патологический процесс. Одновременно прибор позволяет оценить реакцию организма на любой вид воздействия (как предполагаемого к применению, так и осуществленного) в реальном масштабе времени.Прибор Life Expert передает информацию в программу, через которую данные отправляются на сервер. На сервере за несколько секунд производится обработка показателей и результат отправляется обратно в программу.

Читайте также:  Райд герои с выжиганием здоровья

— Экспресс-Сканирование
— Подбор препаратов и продуктов через контейнер
— Подбор препаратов через виртуальный контейнер (база данных постоянно пополняется)
— Автоматическое составление индивидуального комплекса для прибораLife Balance

  • экспресс-тест 47 органов и систем;
  • Вегето-резонансное тестирование (ВРТ)
  • Метод Фолля
  • Картотека обследуемых с архивом до и после.
  • Фотоархив обследуемых клиентов с внешним проявлением патологических процессов;
  • Справочник специалиста – список патологических изменений человека с базой алгоритмов для проведения исследований .

Селектор –база электронных копий продуктов;

  • Подбор продуктов (автоматический подбор рекомендуемых продуктов)
  • Подбор препаратов через внешний контейнер
  • Селекторная база , состоящая из более чем 35000 тестовых нозодов для биорезонансного сканирования.
  • Подбор индивидуальной схемы коррекции организма
  • Проведения мониторинга коррекционного процесса

2. Урок «Очищение кишечника».

«Промывание кишечника – это процедура №1 по порядку изучения и по важности ее для здоровья .
У великого Пушкина сказано так:

… Блажен, кто рано поутру
Имеет стул без промедления
Тому и пища по нутру
И все доступны наслажденья…»

О том, как правильно проводить очищение кишечника, описано в 4-ом издании книги Н.А.Семеновой «Очистись от паразитов и живи без паразитов» в разделе « Основные правила для желающих быть здоровыми».
3. Урок « Гидратация». Это одно из главных направлений программы. «Суть гидратации заключается в восстановлении естественной фильтрующей способности почек… главное в восстановлении здоровья – полностью осознать огромную значимость фактора воды, который мы часто оставляем без внимания … боль- это однозначный сигнал о нехватке воды. Дефицит воды порождает боль.»
4.Урок«Дыхательная парадоксальная очистительная гимнастика». «При дегельминтизации личинки паразитов и паразиты в легких гибнут. И очень важно извлечь трупы глистов и продукты их жизнедеятельности из легких». С этим можно справиться при помощи парадоксальной гимнастики по А.Н. Стрельниковой.

Что дает такой вид ходьбы?

  1. Держит в тонусе мышцы верхней и нижней частей тела одновременно
  2. Тренирует около 90% всех мышц тела;
  3. Сжигает на 46% больше калорий, чем обычна ходьба;
  4. Уменьшает давление на колени и суставы во время ходьбы(за счет опоры на палки);
  5. Улучшает работу сердца и легких.

5. Урок здоровья « Все болезни… от нервов», где даются знания о том, что все «болезни от испорченных связей… мозга с телом. Именно эти связи и есть основа нашего здоровья». Слушатели узнают о квантовом поле, о корригирующей пассивной гимнастике для позвоночника, о кристаллотерапии, «внутреннем свете», о дефектах квантового поля, о литоцветотерапии и многом другом.

6. Урок «Статическая гимнастика. Хатха-йога».
Главная задача – «… укрепление мышечного корсета, связки, восстановление естественного положения внутренних органов после того, как они были опущены, смещены, зажаты каловыми мешками кишечника…»

7. Урок « Как переваривается пища». На этом уроке даются знания о строении и функции ЖКТ.
О том, что «очищение кишечника- путь к здоровью через раздельное питание», о паразитах в ЖКТ и многом другом.

8. Урок «Раздельное питание – физиологическое использование ЖКТ». Еще «… у Гиппократа есть предупреждение человеку: чтобы жить очень долго, не болея, надо правильно организовывать свое питание, создавать определенный порядок в приеме пищи. «Человек рождается здоровым, а все болезни приходят к нему в рот с продуктами питания»,- говорил Гиппократ…»

Читайте также:  Реклама полезного для здоровья продукта

9. Урок «Храни- йога – йога питания». «Как принимают пищу большинство людей? Они поглощают пищу механически, неосознанно. В их голове роятся мысли о работе, о семье.
Часто во время еды возникают споры. Т.е. большинство людей не удостаивают внимания, направленности своего сознания на пищеварение, секрецию, удаление остатков пищи из организма,… Как же надо есть? Об этом узнают слушатели из этого урока.
10. Урок «Макробиотика». «Отрабатывая технику оздоровления, Школа здоровья дает уроки, открывающие дверь в различные техники и системы оздоровления. Макробиотика — учение о здоровом образе жизни, подаренное нам в ХХ веке японским ученым Жоржем Осавой.
11. Урок «Гигиена четырех окон». На этом уроке слушателям даются знания о гигиене зубов, полости рта, ушей, носа.
12. Урок, «Который день паришься, тот не старишься». «Народный лекарь — так исстари называют русскую баню. О пользе бани, как для здоровых, так и для больных людей можно читать и рассказывать бесконечно. На этом же уроке слушателей знакомят с коррекцией позвоночника, выставлением внутренних органов ( висцеральная коррекция).
13. Интересен по своей значимости и урок «Гирудотерапия». Здесь даются знания о пользе пиявок, какую роль играют они в восстановлении здоровья.
14. «Самый красивый урок в школе – урок литотерапии… Лечение минералами, камнями сегодня волнует многих… Камни- это вечная жизнь. Это неопознанная нами кладовая знаний о космосе ( вселенском порядке), это любовь к жизни и энергия …» На этом уроке даются знания о «Внутреннем свете», о литоцветотерапии — о семи источниках энергообеспечения внутри спинного и головного мозга.
15. На уроке «Как чистят печень» слушатели узнают о том, почему образуются камни в печени, что одной из причин образования камней является обезвоживание организма и грязный кишечник
16. На уроке «Как жить дальше» слушателям дается руководство по дальнейшим действиям, советы о том, как жить дальше, как отрабатывать иммунитет против паразитов,
17. Урок «Очищение кожи медовыми вытяжками». На этом уроке слушатели получают теоретические знания о том, что с помощью этого метода можно не только восстановить свойства кожи (эластичность, упругость и т. д.), но и почистить весь организм. Даются как теоретические знания так и практические занятия по применению медовых вытяжек.
Для слушателей предлагаются дополнительные услуги:

  • аромадиагностика,
  • лимфодренажный массаж,
  • абдоминальная пластика живота,
  • антицеллюлитная программа. по авторской методике к.б.н. Ирисовой О.А.

Все эти процедуры направлены на, очищение, оздоровление, питание кожи. Процедуры проводят методисты, прошедшие обучение в Международном Институте Профессиональной Ароматерапии.
Работа, проводимая в школе, это теоретические и практические занятия, направленные на обогащение слушателей знаниями, с помощью которых человек может отработать опыт полного избавления от паразитов и технику защиты от них — это и есть один из путей к здоровому образу жизни.

Этому Вы можете научиться в нашей Школе.
Программа Школы постоянно совершенствуется, за счет новых методик и препаратов для борьбы с различными паразитами. Школа будет рада видеть Вас в числе слушателей по программе «Очистись и живи без паразитов», а для тех, кто победил их — на программе «Чистая печень, чистые сосуды, чистая кожа».

Читайте также:  Тест за здоровье не пьют

Источник

Сотрудники школы здоровья

Валиева Надия Яхиевна — руководитель казанской школы «Экология человека».
В 1997 году получила классическое университетское образование по специальности правоведение. Пять лет проработала в госучреждении.

Болезнь близкого человека вынудила прервать работу по специальности и вовсе изменить сферу деятельности. Первым учителем в освоении новой профессии стала Надежда Алексеевна Семенова, в школе которой Надия Яхиевна освоила программу, получила дополнительное образование по специальности «Практическая экология человека» в Академической школе Семеновой Н.А. и в 2003 году зарегистрировала частное предприятие, которое сегодня называется школа «Экология человека».

Не останавливаясь на достигнутом, она получила необходимые дополнительные знания по таким направлениям как:

  • Висцеральный массаж- УМЦ « Предтеча», Огулова А.Т
  • Диагностика по методу Фолля, ВРТ – Московский Центр «Имедис»
  • Гирудотерапия
  • Международный институт профессиональной ароматерапии.

Школа не стоит на месте – идет постоянный поиск нового, совершенствование достигнутого.

Биктемиров Ильдар Узбекович — врач.
Окончил КМИ по специальности «Лечебное дело», затем, сдав квалификационный экзамен при КГМА, получил специальность хирурга.
Ильдар Узбекович – врач — хирург высшей категории, в 1999 году признан « Лучшим целителем России» по направлению « Традиционные системы оздоровления». Не останавливаясь на достигнутом, он проходит специализацию по гирудотерапии и гирудорефлексотерапии.
Гирудотерапия – одна из тем в программе Н.А.Семеновой, которая осваивается слушателями под руководством Ильдар Узбековича.

Валиев Рубин Владимирович – методист школы. В 1996 году окончил технологический институт по специальности Технология и организация питания — инженер-технолог.
Когда начались проблемы со здоровьем, не задумываясь, отправился в сочинскую школу «Надежда», где прошел курс очищения. Ощутив на себе положительные результаты, решил не останавливаться на достигнутом.
Рубин Владимирович проходит обучение и стажировку на базе школы Н.Семеновой « Надежда» при Российской Академии Естественных наук по курсу « Практическая экология человека», для того, чтобы заняться просветительской деятельностью и давать людям знания о здоровом образе жизни.
Совершенствуя свое мастерство по практической экологии человека, он получил и применяет на практике знания:

  • по висцеральному массажу (УМЦ« Предтеча» , Огулова А.Т.),
  • диагностике по методу Фолля ВРТ- (Московский Центр «Имедис»),
  • абдоминальной пластике (Международный институт профессиональной
    ароматерапии).

Кроме основной методической работы Рубин Владимирович является организатором материальной базы школы.

Кудаева Гузель Гаязовна – методист школы.
Окончила Казанский государственный университет.
Пришла в школу, имея большое желание нести людям знания по здоровому образу жизни, т.к. имела собственный опыт семейного очищения по системе Н.А.Семеновой .
Главное направление ее деятельности – программа омолаживания.
Получив знания по:
• Абдоминальной терапии — (УМЦ «Предтеча»).
• Лимфодренажному массажу — ( МИПА Центр Ароматерапии «Ирис»)
• Абдоминальной пластике живота — ( МИПА Центр
Ароматерапии « Ирис»)
• Аромапилингу — ( МИПА Центр Ароматерапии « Ирис»)
• Антицелюлитной программе — ( МИПА Центр Ароматерапии «Ирис»)
• Тестированию кожи лица сканером PRO DERM,
Она успешно применяет эти знания на практике и обучает этому слушателей школы.

Источник

Adblock
detector