Меню

Школа здоровья детский лагерь

Школа здоровья детский лагерь

Минпросвещения России

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге (группа «ВКонтакте»)

Понедельник
с 15:00 до 18:00
Четверг
с 10:00 до 15:00


Прием заявлений осуществляется по адресу: СПб, ул. Хасанская, д. 18, корп. 3, кабинет 1.12
Телефон для справок:
524-15-35

Уважаемые родители!


Прием заявлений в ГОЛ осуществляется только от законных представителей ребенка при наличии полного пакета документов.

При отсутствии каких – либо документов, подтверждающих льготную категорию, заявление на отдых в ГОЛ приниматься не будет.

Полная стоимость путевки в городской оздоровительный лагерь — 10810,80 р.
Для детей льготных категорий путевки предоставляются бесплатно.

Для детей работающих граждан 4324,32р (60% от стоимости путевки оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга).

Сертификат не требуется, нужна справка с места работы родителя.

Родительская плата вносится на лицевой счет школы по квитанции.

Детский отдых в период летних школьных каникул 2021
Уважаемые родители!

    • дети, оставшиеся без попечения родителей;
    • дети из неполных семей;
    • дети из многодетных семей;
    • дети из малообеспеченных семей;
    • дети, состоящие на учете в органах внутренних дел;
    • дети, страдающие заболеванием целиакия.

Путевки в лагеря, расположенные на территории Российской Федерации в южной климатической зоне на побережье Черного и Азовского морей предоставляются детям от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, относящимся к следующим льготным категориям:

    • дети, оставшиеся без попечения родителей;
    • дети из неполных семей;
    • дети из многодетных семей;
    • дети из малообеспеченных семей.

Детям-инвалидам от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно и сопровождающим их лицам предоставляются путевки в санаторно-курортные организации, расположенные:

    • на территории Российской Федерации;
    • на территории Республики Крым и(или) города федерального значения Севастополя
    • на побережье Черного и(или) Азовского морей;
    • на территории Краснодарского края и(или) Ростовской области на побережье Черного и(или) Азовского морей.

Заявления и документы принимаются в любом отделении МФЦ с 19 апреля 2021 года и далее ежедневно с 9.00 до 21.00 до окончания установленных сроков по сменам.

Дополнительно прием заявлений будет осуществляться в отделе образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Синявинская, дом 8, кабинет 513: 19 апреля с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, далее – по вторникам с 14.00 до 17.30, по четвергам с 9.00 до 12.30.

Дополнительный прием родителей детей-инвалидов-колясочников будет осуществляться 19 апреля с 09.00 до 12.00 по адресу: ул. Синявинская, дом 8, кабинет 113.

По электронной почте заявления не принимаются.

Справки по телефонам: 576-87-71, 576-87-77.

Перечень организаций отдыха и санаторно-курортных организаций будет опубликован после проведения конкурсных процедур по закупке путевок.

26 апреля 2021 начинается прием заявлений для предоставления услуг по отдыху детей от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно в городских лагерях дневного пребывания на базе школ в период летних школьных каникул 2021 года. Более подробная информация (ссылка)

Детям указанных выше льготных категорий путевки предоставляются бесплатно, детям работающих граждан – с частичной оплатой.

Заявления на 1 смену (с 31.05 по 29.06) и документы, подтверждающие льготную категорию, принимаются в девяти школах: №№ 127, 140, 152, 164, 182, 188, 191 (Новая Охта), 531, 628.

Заявления на 2 смену (с 30.06 по 28.07) принимаются в Школе здоровья и индивидуального развития. Подробная информация размещена на сайтах школ.

Источник

Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Остров здоровья»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №3 сельского поселения

«Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края

Протокол педсовета №____ «___» _________20_______г.

от «___» ______ 20___г.

Директор подпись/ФИО __________/__________/

лагеря с дневным пребыванием детей

Олейник М.В., педагог

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Данная программа по своей направленности является здоровьесберегающей, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с дневным пребыванием детей

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

Педагог дополнительного образования, старшая вожатая Олейник М.В.

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №3 сельского поселения

МБОУ НОШ № 3 Троицкое Телефон (42156)41736 E-mail ns27nanay@mail.ru Сайт mounos 3- troickoe . obrnan . ru / 682350 Хабаровский край, Нанайский район с. Троицкое ул. Калинина, 171

Лагерь с дневным пребыванием детей «Остров Здоровья»

Читайте также:  Вторая группа здоровья у ребенка до года

Количество, возраст учащихся.

Сроки реализации, количество смен

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение 1 лагерной смены – с 1.06.2020 по 21.06.2020

(1 смена- 21 день)

Прекрасная пора для отдыха, общения с природой, занятия спортом, постоянная смена впечатлений — это, несомненно, лето. Время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное совсем рядом. Но нельзя забывать, что детский лагерь – это не продолжение школьного образовательного процесса. Это совсем другая сторона жизни ребёнка. Это – отдых, наполненный отличным настроением, яркими и незабываемыми впечатлениями, восстановление здоровья, совершенствование личностных возможностей, развитие творческого потенциала.

В последние годы возросло внимание к организации и работе летних пришкольных лагерей. Они выполняют важную миссию оздоровления и воспитания детей. Летний отдых – это не только социальная помощь, это еще и территория для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ НОШ №3. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, ребят из многодетных и малообеспеченных семей, детей группы риска.

Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, — было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-4 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

— повышением спроса родителей и детей на организованный отдых учащихся;

— модернизацией старых форм работы и введением новых;

— необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

« Я не боюсь еще и еще раз повторить:

забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

прочность знаний, вера в свои силы».

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

— между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

— педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

В основу организации программы закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка, организацию активного, насыщенного отдыха детей, проведение работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни.

Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Программа лагеря с дневным пребыванием детей включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря. Основная идея программы — обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья в летний период, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни.

Единая тематика смены позволит заинтересовать ребят и наиболее полно реализовать главные задачи, стоящие перед педагогами. Особенно актуальна профилактическая деятельность в летний период, когда ослабевает, либо прекращается воспитательное влияние образовательных учреждений.

Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры. Все члены лагеря являются жителями «Острова Здоровья», где главное место занимает здоровый образ жизни. Главная на острове – Королева Здравия (организатор лагеря), у нее есть Королевский совет, в который входят: Советник по здоровью (физрук), Советник по культуре (воспитатель) и Советник по образованию (воспитатель). Сами жители называют себя «Здравичами».

На «Острове Здоровья» существуют свои законы, которые все обязаны выполнять. Законы принимает Королевский совет, а «Здравичи» их утверждают. Они содержат в себе следующие положения:

• отказ от вредных привычек;

• оптимальный двигательный режим;

• закаливание и личная гигиена;

Концептуальные основы программы

Читайте также:  Методология анализа риска для здоровья населения

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

1. Создать условия для активного и здорового отдыха детей.

2. Формирование устойчивой мотивации на здоровье у учащихся, педагогов, родителей.

3. Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Создать безопасные условия отдыха и оздоровления, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, противопожарных и антитеррористических мероприятий, комплексной безопасности.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены в лагере

Программа опирается на принцип общедоступного и добровольного характера участия детей в работе детского пришкольного лагеря.

Все отношения строятся на основе доверия и уважения к людям, на стремлении к успеху. Через гуманный подход к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо с точки зрения психологии переосмыслить все основные компоненты педагогического процесса.

Результатом деятельности воспитательного характера является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания предполагает:

— отбор форм и методов, содержания воспитания с учетом индивидуально-психологических особенностей детей;

— разнообразные виды деятельности;

— взаимосвязь всех мероприятий с тематикой дня;

— активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Реализовывается при условиях:

— чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

— должны учитываться все поставленные задачи.

Принцип гармонизации (интеллектуальная, физическая, эмоционально-волевая сфера ребенка).

Реализуется при следующих условиях:

— участие в различных видах деятельности;

— сочетание различных форм работы с учетом возрастных особенностей детей.

Принцип уважения и доверия.

Реализуется при условиях:

— добровольного включения ребёнка в различные виды деятельности;

— доверие ребёнку, вера в возможность каждого ребёнка в достижении поставленных задач;

— учёта интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Объективные факторы работы лагеря

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

1. Временный характер детского объединения.

2. Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.

3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.

4. Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.

5. Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.

6. Здоровьесберегающие технологии – воздушные ванны, разучивание спортивных комплексов упражнений, закаливание, утренняя зарядка на свежем воздухе.

Методическое сопровождение программы.

Основными методами организации деятельности являются:

— Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной

-Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

-Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

-Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

-Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов;

-Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.

Условия реализации программы.

Материально технические условия предусматривают: финансирование

за счет средств «Центра социальной поддержки населения по Нанайскому району», бюджетного финансирования и родительской платы.

Наличие ТСО: интерактивной доски, ПК, акустической системы, канцелярские товары.

Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в

реализации программы участвуют:

— медицинская сестра (по договору)

— учитель физической культуры, педагог-психолог, библиотекарь (по согласованию).

3. Методические условия предусматривают: наличие необходимой

документации, программы деятельности и плана работы лагеря на смену.

Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

• Разрабатывает программу работы лагеря;

• Отвечает за художественное оформление в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей, а также за оформление мероприятий, проводимых в лагере.

• Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;

• Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.

• Организует праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;

• обеспечивает реализацию плана работы;

• обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

• несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.

Этапы реализации программы

Подготовительный (апрель-май 2020)

Основные виды деятельности на данном этапе:

— подготовка школы к летнему сезону;

Читайте также:  Миноксидил вред для здоровья

— издание приказа по школе о проведении летней кампании;

— подготовка методического материала;

— отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;

— формирование пакета документов;

— составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

— презентация программы лагеря на педагогическом совете, родительском собрании.

Для реализации программы с учетом пропаганды ЗОЖ интересно и красочно оформляются наглядные материалы – буклеты, плакаты, название лагеря, план работы на смену, календарь знаменательных дат, режим дня, итоги различных мероприятий, отрядные уголки и т.д.

Лагерная смена делится на организационный, основной и заключительный периоды.

Во время организационного периода осуществляется прием детей. Ребятам предъявляются чёткие и единые требования по выполнению режима дня, самообслуживанию, личной гигиене, организации питания и дисциплине; выявляются их интересы и склонности; осуществляется знакомство с сюжетной линией тематической смены «Остров Здоровья»; организуются выборы в органы самоуправления, распределяются поручения; идет подготовка и открытие лагерной смены.

Этот этап включает реализацию основной идеи смены «Остров здоровья».

Вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел. Организация и проведение различных мероприятий, направленных на ЗОЖ. Формирование необходимых ЗУН по здоровому образу жизни.

В данный период дети имеют возможность:

Познавать, отдыхать, трудиться.

Делать открытия в себе, в окружающем мире.

В творческой и лидерской самореализации.

Развивать способность доверять себе и другим.

— рефлексия участников лагеря (отзыв о смене, пожелания, советы);

— оглашение победителей в различных номинациях: коллективных

и индивидуальных (желательно отметить каждое позитивное начинание и достижение ребенка или группы учащихся);

— проведение заключительных диагностик.

Время и место реализации

Лагерь с дневным пребыванием детей организуется в течение смены (21 день) на базе МБОУ НОШ №3 с. Троицкое.

Для работы лагеря используются:

— умывальники для личной гигиены,

— кабинеты для отрядной работы,

— спортивный зал для занятий,

— игровая площадка на улице для проведения подвижных игр,

— хозяйственные, вспомогательные помещения,

— комната для совещаний воспитателей (учительская)

Основные направления деятельности

Образовательная деятельность в рамках смены « Остров здоровья» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного района, края. Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Спортивно-оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона

Трудовая деятельность – одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать в детях, — это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудиться в одной из сфер общественного производства. Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России. Формы деятельности:

— Благоустройство пришкольного участка: уход за зелеными насаждениями, полив цветов.

— Уход за комнатными растениями.

— Дизайнерские работы: оформление стендов, художественных мини-галерей.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.) Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Система контроля за реализацией программы

Организация взаимодействия лагеря с дневным пребыванием детей с социумом.

1. Родители (законные представители)

2. Межпоселенческий Центр Нанайской культуры;

3. Федеральное государственное учреждение «Национальный парк «Анюйский»;

4. Инспектор ПДН.

5. Инспектор ГИМС

6. Инспектор МЧС

7. Сельский стадион.

8. Библиотека села Джари.

Правила жизни в лагере

«Остров здоровья» – наш дом, мы – хозяева в нем. Чистота, порядок, уют его ребята создают.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно

начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и беспокоить напрасно других.

Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе

заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

Игра – это зеркало жизни. Не забывай про свое отражение, смотрись в

Источник

Adblock
detector