Меню

Школа здоровья бирюлево восточное

ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426

ИНН: 7737525813, Адрес: 115598, г Москва, Бирюлево Восточное р-н, ул Загорьевская, д 31

Сводка

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7737525813, ОГРН 1077762809277 и официальный офис компании находится по адресу 115598, г Москва, Бирюлево Восточное р-н, ул Загорьевская, д 31. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 по данным Росстата, аффилированные лица Учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 с ИНН 7737525813 ОГРН 1077762809277 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-20. Фирма с ИНН 7737525813 зарегистрированная в налоговой 2007-11-22 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 имеющей актуальный ИНН 7737525813 и соответствующий ОГРН 1077762809277 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-06-09, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7737525813 и действующий ОГРН 1077762809277 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426, кроме адреса официального адреса регистрации компании 115598, г Москва, Бирюлево Восточное р-н, ул Загорьевская, д 31 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 является Хоменко Сергей Павлович. Статус и должность управляющего организацией — Директор. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7737525813 и номер ОГРН 1077762809277 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 отзывы, отзывы сотрудников ГОУ ЦО ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ № 1426 и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ГОУ ЦО «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1426 в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Источник

Развитие «Московского долголетия» в Бирюлеве Восточном 28.11.2018

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать соответствующий механизм новой формы записи в программу «Московское долголетие».

Заведующая филиалом «Бирюлево Восточное» ГБУ города Москвы ТЦСО «Царицынский», депутат Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное Ксения Птицына отмечает: «В настоящее время мы записываем всех желающих в программу «Московское долголетие» в центре социального обслуживания населения. Мы узнаем людей, знакомимся, изучаем их пожелания, особенности, подбираем для них интересные активности с учетом их возможностей, приглашаем на тематические мероприятия. Сергей Семенович сообщил, что записаться на оздоровительные, культурные, образовательные и спортивные занятия можно будет не только в центрах соцобслуживания, но и в школах, домах культуры и других учреждениях, где проходят занятия. Мы уверены, что новую систему записи хорошо продумают, и люди будут довольны.

Наши многие занятия проходят в разных бюджетных учреждениях. Например, английский язык – в колледже им. Карла Фаберже по адресу ул. Элеваторная, д. 19, танцевальная студия работает в ГБОУ «Школа №508», по ул. Элеваторной, д.4, корп.2, рисование преподают в Педагогическом колледже №10, который находится на ул. Бирюлевской, д.28. Также все желающие могут записаться в программу «Московское долголетие» в ТЦСО «Бирюлево Восточное» ГБУ города Москвы ТЦСО «Царицынский» по адресу: ул. Липецкая, д.17 корп.1. Самые популярные активности среди участников «Московского долголетия» — это компьютерные курсы, ОФП и английский язык».

Читайте также:  Сохранение здоровья глаз для детей

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 508»

ГБОУ Школа № 508

2013 год — Реорганизация в форме присоединения ДОУ №№ 960, 1972 к ГБОУ СОШ № 508 на основании приказа ДОгМ №259 от 05.06.2013
2014 год — Реорганизация в форме присоединения ГБОУ СОШ № 1426 и ДОУ № 2503 к ГБОУ СОШ № 508 на основании приказа ДОгМ №390 от 15.05.2014

Москва, Элеваторная улица, дом 4, корпус 2

Местонахождение зданий школы:

Элеваторная улица, дом 4, корпус 2

Бирюлёвская улица, дом 20

Загорьевская улица, дом 31

Касимовская улица, дом 11

Касимовская улица, дом 15, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Загорьевская улица, дом 27, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Касимовская ул., 7, корп. 2

+7 (495) 326-63-38, +7 (495) 326-62-36, +7 (495) 326-63-38

Режим работы всего комплекса:

Количество дней в неделю: 5 дней

Занятия проводятся в одну смену.

06:00 — начало работы пищеблока;

07:15 — начало работы дворника;

07:45 — 08:30 — вход учеников в здание;

08:30 — начало занятий;

— вторая половина дня согласно расписанию работы кружков и секций;

21:00 — окончание работы кружков и секций;

22:00 — закрытие школы.

Режим дня по зданиям:

Элеваторная улица, дом 4, корпус 2

Бирюлёвская улица, дом 20

Загорьевская улица, дом 31

Касимовская улица, дом 11

Касимовская улица, дом 15, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Загорьевская улица, дом 27, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Касимовская улица, дом 7, корпус 2

Режим питания по зданиям:

Элеваторная улица, дом 4, корпус 2

Бирюлёвская улица, дом 20

Загорьевская улица, дом 31

Касимовская улица, дом 11

Касимовская улица, дом 15, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Загорьевская улица, дом 27, корпус 2

6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3

Касимовская улица, дом 7, корпус 2

График работы администрации и специалистов

место приема посетителей

Заместитель директора по содержанию и конвергенции образовательных программ (Бирюлевская ул., д.20)

вторник 15:00 — 19:00, пятница 07:00 — 12:00

Источник

Будущим Первоклассникам

31 мая 2021 года в 19:00 состоится встреча-знакомство с учителями будущих первых классов на платформе MS Teams. Ссылка для подключения ко встрече будет размещена не позднее 30 мая 2021 года.

класс

Классный руководитель

дата встречи

ссылка для поключения в MS Teams

Людмила Игоревна. Чепелкина директор

11:30-11:45

Проект «Эффективная начальная школа»

Анисимова Лилия Рашитовна, заместитель директора

Горчицкая Людмила Владимировна, учитель

Колесникова Наталья Викторовна, учитель

Тимошенкова Маргарита Михайловна, учитель

11:50-12:05

Метапредметное обучение в начальной школе

Помогаева Галина Николаевна, учитель

Пономарева Наталия Юрьевна, учитель

Ивлева Людмила Викторовна, учитель

Современный урок в начальной школе

Савосина Светлана Алексеевна, учитель

Дудина Анна Валерьевна, учитель

12:30-12:45

Мушкарева Инна Борисовна, педагог-психолог

Гуляева Татьяна Федоровна, учитель-логопед

Зимнухова Ирина Владимировна, педагог-психолог

Умудханова Зарият Саидмагомедовна, учитель-логопед

Контактное лицо Телефон Время удобное для общения E-mail
Фамилия, Имя, Отчество День недели Время
Заместитель директора по качеству образования (Бирюлевская ул., д.20, каб 409 ) Лепейко Артем Сергеевич +7(495)655-78-48 Среда Анисимова Лилия Рашитовна +7(499)725-81-80 Четверг Алешина Наталия Сергеевна +7(495)326-63-38 Понедельник

Заместитель директора по управлению ресурсами (Бирюлевская ул., д.20, каб 209 )

Бутин Антон Игоревич +7(495)655-78-48 Среда Муллахметов Андрей Владимирович +7(495)326-63-38 Пятница 15:00 — 17:00 andrej.mullahmetov@sch508.ru
Оперативный управляющий зданием 2 (Бирюлевская ул., д.20) Шинов Иван Александрович +7(495)326-84-86 Пятница 16:00 — 18:00 ivan.shinov@sch508.ru
elena.nersesova@sch508.ru
Старший воспитатель, оперативный управляющий (Касимовская ул. д. 11) Бендовская Татьяна Евгеньевна +7(495)326-51-47 Вторник, Четверг вторник с 8:00 — 11:00, четверг с 16:00 – 19:00
Старший воспитатель, оперативный управляющий (6-я Радиальная улица, дом 5, корпус 3) Гараева Ольга Викторовна вторник 15:00 — 19:00, четверг 08:30 — 11:00
Старший воспитатель, оперативный управляющий (Загорьевская улица, дом 27, корпус 2) Трофимова Жанна Леонтьевна
» style=»height:21px;»>

Колесникова Наталья Викторовна

ССЫЛКА
» style=»height:21px;»>

Помогаева Галина Николаевна

» style=»height:21px;»>

Пономарева Наталия Юрьевна

» style=»height:21px;»>

Ивлева Людмила Викторовна

» style=»height:21px;»>

Дудина Анна Валерьевна

» style=»height:21px;»>

Опекунова Надежда Юрьевна

» style=»height:21px;»>

Дорохова Дарья Дмитриевна

» style=»height:21px;»>

Горчицкая Людмила Владимировна

» style=»height:21px;»>

Савосина Светлана Алексеевна

» style=»height:21px;»>

Тимошенкова Маргарита Михайловна

Информация о зачислении вашего ребенка в первый класс направляется на адрес электронной почты, который Вы указали при подаче документов.

Если до 26 мая 2021 года Вы не получили на адрес электронной почты информационное письмо, напишите вопрос на электронный адрес школы 508@ edu . mos . ru .

Запись в 1-й класс 2021-2022 учебного года

Воспитанники подготовительных групп ГБОУ Школа № 508 переводятся в 1-й класс на основании заявления родителей.

Родителям дошкольников, не посещавшим подготовительные группы в Школе № 508, необходимо подать заявление о приеме ребенка в первый класс образовательной организации на Портале MOS.RU. Прием заявлений с 1 апреля 2021 г. по 5 сентября 2021 г.

ОНЛАЙН Форум для родителей будущих первоклассников состоялся 21 ноября 2020 года, в нём приняло участие более 300 человек.

Для тех, кто не смог принять участие, материалы в записи и полезные материалы для чтения и просмотра .

11:00-11:20

О Школе № 508, обучении и порядке поступления. Директор школы Чепелкина Л.И.
11:30-11:45 Московская электронная школа
11:50-12:05 Проектная деятельность в начальной школе
12:10-12:25
12:10-12:25 Чтобы ребенок был успешен… (лайфхаки для родителей) Оганджанян Анжела Феликсовна, учитель

К вопросу о программах обучения

Классы с математикой по системе Петерсон. В отличие от традиционного метода, система Петерсон Л.Г. подразумевает, что до всех решений ребёнок должен дойти сам. Тут нет места стандартной схеме, когда учитель объясняет тему, а дети делают по образцу. Получая задание, которое не могут решить, они высказывают идеи, предлагают варианты и, в конце концов, под руководством педагога заново открывают математические законы. Дети под руководством подготовленного педагога приобретают важные навыки: учатся преодолевать трудности, выходить за рамки готовых решений и изобретать свои, критически оценивать информацию.

«Класс ускоренного обучения» (городской проект «Эффективная началка»). Для детей, демонстрирующих высокую степень готовности к обучению, возможно освоение программы начального общего образования за три года. Подробнее..

К вопросу о школьной форме

ВАЖНО, чтобы одежда не сковывала движения ребенка, была из мягких, «дышащих» материалов.

Сменную обувь желательно иметь с открытым мысом или пяткой

Группа по присмотру и уходу за младшими школьниками «Продленка»

Льготная стоимость (руб/мес.)

Группы ухода и присмотра за детьми младшего школьного возраста «Продленка» (без учета стоимости питания)

  • 14:00-16:00
  • 14:00-18:00 (ежедневно по рабочим дням)

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы следующие умения:

Он должен уметь:

составлять предложения из 3-4 слов;

отвечать полным предложением на вопрос;

составлять рассказ по картинке, серии картинок;

пересказывать небольшие сказки , литературные тексты; различать элементарные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

находить слова с определённым звуком; определять место звука в слове;

членить простые предложения на слова;

членить слова на слоги (части);

иметь представление об явлениях природы; знать времена года;

знать: свой домашний адрес; свои и родителей фамилию, имя, отчество; телефон; название города и страны, в котором живёт.

уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в данной местности

К началу обучения у ребёнка должно быть развиты элементарные математические представления Он должен знать:

Он должен знать:

  • состав чисел первого десятка;
  • уметь называть числа в прямом и обратном порядке до 10;
  • как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
  • знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; их различать;
  • соотносить цифру и число предметов;
  • пользоваться арифметическими знаками действий (+, — , =,);
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • различать простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, четырёхугольник, треугольник);
  • ориентироваться на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз, вперёд, назад и т.п.);
  • название текущего месяца, последовательность дней недели;
  • иметь начальное представление о деньгах
  • различать, называть основные цвета
  • ориентация во времени: научите ребенка чувствовать временные промежутки на конкретных примерах (10 мин дойти до д/с, 1 час посмотреть фильм и т.д.)

Психологическая готовность

Психологическая готовность ребенка к школе

Готовность ребенка к школьному обучению – это необходимый уровень физического и психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Становясь младшим школьником, у ребенка меняется весь образ жизни, появляется новый социальный статус. Наряду с игровой деятельностью появляется новая – учебная, которая становится основной. Учеба – это труд, который предъявляет серьезные требования к физическому и психическому здоровью ребенка. И чем лучше подготовлен ребенок, тем меньшую психологическую и физическую нагрузку он испытает.
Психологическая готовность к школе проявляется в определенном уровне развития психических сфер: мотивационной, интеллектуальной и речевой.

ü В интеллектуальном плане ученик, поступающий в школу, должен уметь пересказать или составить небольшой связный текст, понимать логическую последовательность событий; уметь сравнивать предметы и обобщать их, знать алфавит, уметь считать предметы, свободно оперировать понятиями «больше», «меньше», «равно».

ü В речевой сфере важно, чтобы ребенок правильно произносил все звуки, обладал хорошей слуховой памятью.

ü Главная роль в подготовке ребенка к школе отводится его мотивационному развитию. Очень важен мотив, с которым ребенок пойдет в школу. Для успешного обучения необходимо, чтобы учебный мотив преобладал над игровым, а желание учиться было внутренней потребностью ребенка. Заставить учиться невозможно, если ребенок сам этого не захочет. Трудности в обучении у детей зачастую связаны именно с нежеланием учиться, а не с недостатком умственных способностей.

Основным критерием психологической готовности к школе является сформированная «внутренняя позиция школьника».

Внутренняя позиция школьника включает в себя два мотива: познавательный и социальный. Это новое отношение ребенка к жизни, когда возникает внутренняя потребность учиться и общаться со взрослыми на новом уровне «Ученик – учитель».
Главное, что создает мотивацию к учебе – ощущение компетентности, успешности в реализации своих творческих способностей.
Необходимым условием для формирования учебной мотивации является достаточное развитие произвольности и развитые навыки общения, на которые опирается обучение в первом классе.

Ребенку необходимо:
• уметь действовать по правилу и выполнять определенные требования;
• уметь внимательно слушать взрослого;
• уметь самостоятельно выполнить задание;
• уметь строить отношения с другими людьми на основе доброжелательности и партнерства. Общительный ребенок без труда входит в школьный коллектив, быстрее адаптируется в классе.

Кроме того, необходимо, чтобы у ребенка были развиты следующие качества личности :
• адекватная положительная самооценка;
• готовность пробовать собственные силы; готовность рисковать, опираясь на собственные силы, даже получив при этом ошибочный результат;
• отсутствие страха перед ошибкой; способность признать свою ошибку и быть готовым исправить ее;
• отсутствие страха перед негативной оценкой,
• смелость в защите своего внутреннего мира, умение постоять за себя;
Это позволяет ребенку чувствовать себя безопасно, психологически комфортно и с удовольствием воспринимать новую для него школьную жизнь. В результате, формируется положительное отношение к учебе и к школе вообще. И, наоборот, не готовый психологически к школе ребенок, с первых же дней испытывает тревогу и психологический дискомфорт. Может возникнуть конфликт с учителем, т. к. он не выполняет его требований. Если недостаточно развиты навыки общения со сверстниками, то конфликты могут возникнуть и с одноклассниками. На фоне этого у ребенка может развиться отрицательное отношение к учебе и к школе вообще. И как следствие нежелание учиться и идти в школу.
Успешность в школе во многом будет зависеть от самооценки ребенка, представления его о себе. Именно представление о себе создает определенный тип поведения ребенка.
Положительный образ самого себя, самоуважение и уверенность в своих силах помогают ребенку пробовать свои силы, идти на риск, совершать ошибки и исправлять их, что способствует успехам ребенка в школе. Негативное отношение к себе, неуверенность формируют тревожность и ведут к замкнутости, нерешительности, страху действовать из-за боязни совершить ошибку, что приводит к неуспеваемости. Очень часто трудности в обучении и ошибки связаны не со сложностью задания, а с негативным образом самого себя, неуверенностью в себе и неверием в свой успех.
Успех вызывает у ребенка чувство удовлетворения, а неудача вызывает разочарование и недовольство собой. Эти эмоции создают уровень ожидания от себя («на что я способен») и влияют на желание ребенка прилагать силы и достигать результатов. Результаты оцениваются другими людьми: учителями, одноклассниками, родителями. Положительная оценка укрепляет уверенность в себе, отрицательная — резко снижает. У ребенка появляется страх перед оценкой, возникает и поддерживается высокий уровень тревоги, неуверенность в себе. Происходит непродуктивная трата времени на выполнение заданий, страх перед возможной ошибкой и негативной оценкой. Этот страх отвлекает внимание от смысла выполняемого задания, заставляет суетиться, а иногда и вообще отказаться от выполнения задания.
Так складывается порочный круг: тревога — страх ошибки — страх негативной оценки – неуспех. Этот неуспех негативно оценивается окружающими, что усугубляет тревогу и страх. У ребенка закрепляется оценка самого себя, как «плохого, не способного, неудачника». Ему приходится тратить силы на переживания злости, обиды, разочарования в себе и доказательство того, что он не «плохой».
Нередко завышенные ожидания родителей, которые воспринимают средние успехи ребенка как неудачи, приводят к тому, что и ребенок их воспринимает так же. Часто родители устраивают дополнительные занятия, что истощает ребенка и усиливает общее неблагополучие ситуации.

Факторы, способствующие успешному обучению:

ü крепкое физическое здоровье ( отсутствие тяжелых хронических болезней);

ü желание учиться;

ü адекватная положительная самооценка:

ü психологический комфорт в классе — чувство безопасности через ощущение единения с другими детьми, уважения и признания одноклассниками и учителем.

ü психологический комфорт дома — чувство безопасности через ощущение единения с членами семьи, безусловное принятие ребенка родителями, оказание помощи и поддержки, доброжелательная атмосфера в семье.

Факторы, мешающие успешному обучению ребенка в школе:

ü слабое физическое здоровье
(наличие хронических заболеваний или частые пропуски уроков по болезни);

ü отсутствие желания учиться (заставляют родители и учителя);

ü отрицательная самооценка, негативное представление о себе;

ü психологический дискомфорт от пребывания в школе — тревога от ощущения себя отверженным, непринятым в коллектив сверстниками или непризнание учителем; состояние хронической неуспешности.

ü психологический дискомфорт дома — конфликты и ссоры между родителями, развод, неполная семья; авторитарный стиль воспитания или эмоциональное отвержение, холодность со стороны родителей, суровые наказания, вызывающие чувство тревоги и страха, отсутствие поддержки со стороны родителей.

Таким образом: Здоровый, любознательный ребенок, который знает себе цену, умеет строить отношения с другими людьми, может подчинить свое поведение определенным правилам, — по-настоящему готов к обучению в школе.

Рекомендации для родителей первоклассников:

ü Для определения уровня психологической готовности ребенка к школе пройдите диагностику у специалиста.

ü Если уровень психологической готовности к школе не достаточный, то пройдите курс коррекционных занятий у психолога.

ü Главное, что нужно сделать родителям для того, чтобы ребенок успешно учился, это — создать ребенку условия для раскрытия творческих способностей:

ü Поощряйте его свободу, инициативу, любопытство, активность.

ü Научите ребенка преодолевать трудности, для этого нужна целенаправленность и адекватное отношение к собственным возможностям.

ü Не ругайте ребенка за ошибки, чаще хвалите за успехи и достижения.

ü Измените ожидания в отношении ребенка – главным должно стать то, что он может, а не то, чего вы хотите от него; что он уже сделал, а не то, чего вы ожидаете от него.

ü Создайте обстановку успеха: сначала достижения ребенка в малом и вместе с родителями, потом постепенно усложнять задания, которые ребенок выполнит самостоятельно, можно разбить их на несколько этапов, подбодрить, похвалить за положительный результат.

ü Очень важно найти занятие, в котором ребенок может быть успешным, может сам реализовать себя и придайте этому занятию высокую ценность в глазах ребенка. Он может быть успешен в спорте, музыке, рисовании, в бытовых домашних делах. Подчеркните его успешность и создайте состояние радости у ребенка от выполнения самостоятельной деятельности, то есть опереться на его творческие способности.

ü Оценивайте поступки, а не самого ребенка.

ü Ни в коем случае не сравнивайте его результаты с достижением более успешных сверстников, ребенка нужно сравнивать только с собой и хвалить за улучшение только его собственных результатов. Если вчера он сделал самостоятельно один пример, а сегодня два, то это надо отметить как реальный успех и похвалить его.

Сколько времени лучше всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?

Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку) не должно превышать 30 минут .

Помните, что для ребёнка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира . Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

Убедительная просьба с ребёнком читать каждый день : слушать его чтение, читать самим русские сказки , т.к. преподавание на рус. яз., ведущая деятельность в мл. шк . возрасте – ИГРА. А любая игра имеет сюжет, понятный , прежде всего, сказочный и увлекательный. Нам будут нужны на первых порах простые русские сказки ( «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.).

Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки к школе?

Развитие мелких мышц руки:

— работа с конструктором разного типа;

— работа с ножницами, пластилином;

— рисование в альбомах карандашами, красками.

Развитие познавательных способностей:

— памяти, внимания, восприятия, мышления.

Режим и условия обучения учащихся 1 классов

— Пятидневная учебная неделя; 1-я смена; продолжительность уроков — 35 минут (1 кл. — 1 полугодие , 45 мин — со второго полугодия); триместры (01.09 — 30.11, 1.12 — 28.02, 01.03 — 30.05); учебный процесс составляет 33 учебные недели.

— Основная образовательная программа реализуется до 14:00

— Обед после уроков основного расписания

— Рекомендуемый объем внеурочной деятельности и дополнительного образования не более 10 часов в неделю. Часы внеурочной деятельности и допонительного образования могу быть реализованы, как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

— Группы по присмотру и уходу (дополнительная платная услуга) работают ежедневно по рабочим дням: 14:00-16:00 или 14:00-18:00 (на выбор родителей). Ознакомится со стоимостью услуги

Видеоэкскурсия по зданию 1, ул. Элеваторная, д. 4, корп. 2

Школа глазами первоклассника здание 9, Касимовская ул. 7, корп. 2

Видеоэкскурсия по зданию 3, ул. Загорьевская, д. 31

Дополнительное образование в школе

Источник

Adblock
detector