Меню

Школа территория здоровья 2019

Минпросвещения приглашает к участию в IV Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья»

Школы, обучающие по адаптированным основным общеобразовательным программам, и их педагогические работники могут принять участие в IV Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья», который проводится Министерством просвещения Российской Федерации.

Цель конкурса – обновление содержания и форм оздоровительной работы в школах, привлечение внимания педагогов к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью.

Конкурс проводится по трём номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Первый (региональный) этап конкурса завершится не позднее 31 марта 2020 года. Второй (федеральный) этап состоит из экспертизы конкурсных работ, поступивших по итогам регионального этапа.

Победители будут определены заочно с 6 по 30 апреля 2020 года. Награждение победителей состоится 20 мая 2020 года в Москве.

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций. Конкурс «Школа – территория здоровья» в том числе позволит выявить и распространить лучший опыт охраны здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся с ОВЗ.
Подробнее о конкурсе – в Положении о IV Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья».

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Минпросвещения России и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Конкурс проводился по трём номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

Читайте также:  Перелом передней стенки лобной пазухи тяжесть вреда здоровью

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

В Москве прошло подведение итогов III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

8 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялись презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В церемонии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации И.О. Терёхина.

В этом году конкурс проводился по трём номинациям:

· «Лучшая здоровьесберегающая школа»;

· «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;

· «Лучший конспект тематического занятия».

Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:

1-е место: Шуйская коррекционная школа-интернат, Ивановская область;

2-е место: Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», Ростовская область;

3-е место: общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся, г. Троицк, Челябинская область.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:

1-е место: И.В. Лукичева и С.А. Родькина, Медвежье-Озёрская средняя общеобразовательная школа, д. Медвежьи Озёра, Московская область;

2-е место: Д.В. Макарова, Яснозоренская средняя общеобразовательная школа, Белгородская область;

3-е место: Д.М. Атабаева, школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с. Старый Буян, Самарская область.

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:

Читайте также:  Что такое репродуктивное здоровье человека биология

1-е место: И.Ю. Лапушева, Кемеровский областной центр образования, Кемеровская область;

2-е место: С.С. Кох и И.Ю. Черткова, школа № 15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Пермский край;

3-е место: А.П. Кислова, Ревдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы, Свердловская область.

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится по инициативе Минпросвещения России и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

8 ноября 2019 г. В Москве состоялся Финал III Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»

8 ноября 2019 г. В Москве состоялся Финал III Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья».

Конкурс является ежегодным и проводится по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации среди организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, с целью решения острой проблемы реновации содержания и форм оздоровительной работы в школах Российской Федерации для сохранения здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

В 2019 г. III Всероссийский конкурс «Школа-территория здоровья» проводился по трем номинациям: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» и «Лучший конспект тематического занятия». Оценка конкурсных работ и подведение итогов осуществлялись под контролем Оргкомитета Конкурса в лице представителей Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» специально созданным Экспертным советом, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики. Среди них: эксперт АНО «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций», кандидат педагогических наук, доцент В.А. Березина, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, доктор биологических наук, профессор М.М. Безруких, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», кандидат биологических наук Т.А. Филиппова. А также сотрудники ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: заместитель директора по развитию системы профилактики девиантного поведения, кандидат психологических наук Е.Г. Артамонова, ведущий специалист, доктор медицинских наук, профессор И.А. Свиридова, научный сотрудник, кандидат педагогических наук О.В. Заева, ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук, доцент О.И. Ефимова.

В номинации Лучшая здоровьесберегающая школа победителями стали:

1 место: Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шуйская коррекционная школа — интернат» Ивановской области;

2 место: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»;

3 место: Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г. Троицка Челябинской.

В номинации Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий призовые места заняли:

Читайте также:  Определение тяжести вреда здоровью при переломах

1 место: Лукичева Ирина Владимировна, Родькина Светлана Амировна (Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Медвежье-Озерская средняя общеобразовательная школа деревни Медвежьи Озера Щелковского муниципального района Московской области);

2 место: Макарова Дина Викторовна (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»);

3 место: Атабаева Дарья Михайловна (Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Старый Буян»).

В Номинации Лучший конспект тематического занятия победу одержали:

1 место: Лапушева Ирина Юрьевна (Государственное образовательное учреждение «Кемеровский областной центр образования»);

2 место: Кох Светлана Сергеевна, Черткова Ирина Юрьевна (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Пермского края);

3 место: Кислова Алена Павловна (Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Ревдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы).

На финальное мероприятие Конкурса в Центральный дом культуры железнодорожников прибыло более 350 человек из 58 субъектов Российской Федерации. На Церемонии награждения победителей Конкурса с приветственными и напутственными словами к участникам обратились директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации И.О. Терехина и директор ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Л.Ю. Вакорина.

Победители выступили с презентациями конкурсных работ, транслируя лучший опыт использования здоровьесберегающих технологий в школах.

Таким образом, III Всероссийский конкурс «Школа-территория здоровья» стал для многочисленных участников образовательного процесса со всей страны площадкой обмена знаниями, исследовательской возможностью выявить и применить в дальнейшей работе лучшие практики организации обеспечения охраны здоровья и формирования здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ.

Источник

Школа территория здоровья 2019

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1», город Нижневартовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», город Радужный

Номинация Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор(ы): Ивин Сергей Владимирович, Зелинская Елена Вацлавовна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Белоярский» Автор(ы): Меньщикова Ольга Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5, город Сургут

Автор(ы): Насырова Элмира Бийтемировна

Номинация Лучший конспект тематического занятия

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»

Автор(ы): Зотова Ирина Николаевна, Матыгулина Наталья Валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сургутская технологическая школа»

Автор(ы): Струихина Наталья Михайловна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка»

Автор(ы): Трохименко Татьяна Иосифовна, Козел Галина Александровна

Источник

Adblock
detector