Меню

Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Антикоррупционная деятельность

Декомпозированные показатели национальных проектов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

Цель – миссия школы:
способствовать формированию ключевых компетенций обучающихся, укреплению здоровья и привитию навыков здорового образа жизни для получения обучающимися базового образования, соответствующего ФК ГОС и ФГОС, для развития гармоничной личности и успешной социализации ребенка

Реализуемые школой основные общеобразовательные программы:

1) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования: срок реализации 5 лет

2) Основная общеобразовательная программа начального общего образования: срок реализации 4 года
3) Основная общеобразовательная программа основного общего образования: срок реализации 5-6 лет
4) Основная общеобразовательная программа среднего общего образования: срок реализации 2 года
5) Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью и умеренной умственной отсталостью: срок реализации 9 лет.

Выпускники, прошедшие успешно государственную итоговую аттестацию, получают документ об образовании установленного образца: обучающиеся 10 классов- аттестат об основном общем образовании, обучающиеся 12 классов- аттестат о среднем общем образовании. Выпускники с умственной отсталостью, успешно сдавшие экзамен по трудовому обучению, получают документ об обучении установленного образца: свидетельство об обучении.

Режим работы школы-интерната:

Режим работы школы – круглосуточный.

Занятия в школе проводятся в первую смену, начало учебных занятий в 8.30.

Занятия проводятся по пятидневной рабочей неделе во всех классах с 1 по 12.

В школу принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности), с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Зачисление в школу осуществляется на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и по заявлению родителей (законных представителей).

Функции и полномочия учредителя в отношении образовательной деятельности Учреждения осуществляются Министерством образования и науки Самарской области, Министр: Акопьян Виктор Альбертович. Прием по личным вопросам — по вторникам с 15.00.

Адрес: 443099, г. Самара, ул. А.Толстого, д. 38/16, тел. (846)332-11-07, e-mail: main@samara.edu.ru

Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.

В лице Самарского управления Министерства образования и науки, Руководитель: Халаева Вера Ивановна. Личный приём граждан: понедельник с 14.00 до 17.00

Адрес: г. Самара, ул. Фрунзе, 64

телефон горячей линии: +7 (846) 340-15-33

Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.

Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом Самарской области, закрепленным за Учреждением, осуществляет Министерство имущественных отношений Самарской области, Министр: Черепанов Сергей Иванович.

Прием по личным вопросам: первый вторник каждого месяца, с 15:00 до 18:00.

Предварительная запись по телефону — (846) 263-40-78.

Адрес: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20., тел. (846) 263-40-78

Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.

Источник

Основные сведения

Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17

Начальник департамента образования — Деменева Анна Анатольевна

Вспомогательная школа-интернат №113 — была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения. С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.

В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида», г. Перми.

Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.

Последняя дата аттестации школы 2012 год.

Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов «Особый ребенок», программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.

Читайте также:  Здоровое питание залог здоровья рисунки детей

С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.

Основными особенностями образовательного процесса являлись:

— коррекционно-развивающий характер;
— социальная и трудовая направленность;
— воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
— деятельностный подход к обучению и воспитанию;
— соблюдение охранительного режима.

За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.

В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.

В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:

1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей
обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного)
образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими
особенностями и резервами личностного развития.

2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.

3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение
обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных
интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и
воспитании обучающихся, воспитанников.

4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.

5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.

6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.

7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.

8. Социальное проектирование.

Наш адрес:

Пермь, Россия
ул. Богдана Хмельницкого, 13
Тел.: (342)2514685
Факс: (342)2514685
E-mail: shkola113@obrazovanie.perm.ru

Директор школы:

Крутикова Татьяна Николаевна

Тел.: (342 )2514685
Факс: (342) 2514685

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 8:00 до 19:00

График работы:

Обучение ведется в одну смену. Уроки с 9:00 до 14:00.

Во второй половине дня — коррекционные занятия, работа групп интерната.

Школа работает в режимах:

— пятидневной учебной недели для учащихся 1,2,3,4,5,6 классов и классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Продолжительность учебного часа составляет:

— 35 минут для 1-х классов, классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
— 40 минут для 2-11 классов.

Занятия организованы в 1 смену. Расписание звонков предусматривает
перемены 15 минут, 20 минут для организации горячего питания детей.

Продолжительность учебного года:

— 33 учебные недели для учащихся 1 класса.
— 34 учебные недели для учащихся 2-9 классов.

МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»

Источник

Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Дата обновления информации — 16.03.2017

Содержание

Контакты

Адрес — 614042, Пермский край, , Пермь г, , Богдана Хмельницкого ул, ДОМ 13,

Координаты — 58.005529 55.930789 . Открыть карту

Услуги

  • 230 человек — Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательной школе-интернате S 1

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 86.30 человек

Работников на конец года — 85.00 человек

Средняя зарплата — 33,669.85 руб.

Расходы — 44,671.00 руб.

Доходы всего — 44,678.90 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 42,808.00
  • Целевые субсидии — 1,568.50
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 302.40

Недвижимое имущество — 20,722 руб.

Движимое имущество — 4,526 руб.

Площадь недвижимого имущества — 3,555 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 35,734 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 122 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 1,809 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 570 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 102 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 2,906 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 345 — Прочие работы, услуги
  • 3,040 — Прочие расходы
  • 43 — Пособия по социальной помощи населению
Читайте также:  Как ты думаешь почему для каждого человека важно сохранять свое здоровье впр

Реквизиты

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403

ОКТМО — г Пермь 57701000001

Регистратор — город Пермь

Регистратор ОКТМО — Пермский 57701000

Регистратор ОКАТО — Пермь 57401000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Источник

Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Вспомогательная школа-интернат №113 — была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения.

С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.

В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида», г. Перми.

Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.

Последняя дата аттестации школы 2012 год.

Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов «Особый ребенок», программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.

С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.

Основными особенностями образовательного процесса являлись:

— коррекционно-развивающий характер;
— социальная и трудовая направленность;
— воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
— деятельностный подход к обучению и воспитанию;
— соблюдение охранительного режима.

За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.

В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.

В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:

1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного) образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями и резервами личностного развития.

2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.

3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников.

4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.

5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.

6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.

7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.

8. Социальное проектирование.

Документ об окончании:

№ 5958 от 08 ноября 2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Новости

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Условия приёма

Как записать ребенка в первый класс? шаги родителей будущего первоклассника

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК был зачислен В ШКОЛУ, ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ

ШАГ 1: С 1 февраля 2018 года на сайте департамента образования администрации города Перми по адресу в сети Интернет http://permedu.ru или в районном отделе образования узнайте, за какой школой закреплен Ваш дом. ШАГ 2: 3 февраля 2018 г. на Дне открытых дверей познакомьтесь со школой, которая закреплена за Вашим домом. ШАГ 3: С 1 февраля по 30 июня приходите в школу, закрепленную за Вашим домом, напишите заявление о приеме Вашего сына или Вашей дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению. Предъявите документы, подтверждающие проживание по указанному адресу. При подаче заявления предъявите: — Ваш паспорт; — оригинал свидетельства о рождении ребенка и его копию; — свидетельство о регистрации по месту проживания (пребывания) по адресу, закрепленному за школой; — получите расписку от школы о приеме Вашего заявления и прилагаемых документов. ШАГ 4: По окончании 7 дней после подачи заявления на информационном стенде школы познакомьтесь с приказом о зачислении в первый класс.

Читайте также:  Чем опасен заменитель молочного жира для здоровье

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Ваш ребенок был зачислен НА СВОБОДНОЕ МЕСТО В ШКОЛУ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ

ШАГ 1: 3 февраля 2018 г. на Дне открытых дверей познакомьтесь с интересующей Вас школой и правилами приема на свободные места, которые определяются школой самостоятельно. ШАГ 2: В установленный школой срок приема заявлений на свободные места (информация размещается на сайте школы), узнайте, есть ли свободные места в этой школе и сколько их. ШАГ 3: В установленный школой период (информация размещается на сайте школы) напишите заявление о приеме Вашего сына или дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению. Предъявите документы, подтверждающие проживание по указанному адресу. При подаче заявления предъявите: — Ваш паспорт; — оригинал свидетельства о рождении ребенка. ШАГ 4: В установленные школой сроки (до окончания свободных мест) школа производит зачисление детей на свободные места по правилам, установленным общеобразовательным учреждением. В срок, установленный школой (не позднее 5 сентября), получите информацию том, что Ваш ребенок зачислен или не зачислен на свободное место в школе (познакомьтесь с приказом о зачислении в выбранную школу на информационном стенде школы). ШАГ 5: Если Ваш ребенок не принят в школу на свободные места, обратитесь в школу, закрепленную за Вашим домом.

ПРИМЕЧАНИЕ: — Школа, закрепленная за Вашим домом, обязана принять вашего ребенка. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия мест. — Школа, не закрепленная за Вашим домом, может принять вашего ребенка при наличии свободных мест, а может отказать в приеме при отсутствии свободных мест. Правила приема на свободные места школа определяет самостоятельно. — Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с первого августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Материально-техническая база

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Источник

Adblock
detector