Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Антикоррупционная деятельность
Декомпозированные показатели национальных проектов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»
Цель – миссия школы:
способствовать формированию ключевых компетенций обучающихся, укреплению здоровья и привитию навыков здорового образа жизни для получения обучающимися базового образования, соответствующего ФК ГОС и ФГОС, для развития гармоничной личности и успешной социализации ребенка
Реализуемые школой основные общеобразовательные программы:
1) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования: срок реализации 5 лет
2) Основная общеобразовательная программа начального общего образования: срок реализации 4 года
3) Основная общеобразовательная программа основного общего образования: срок реализации 5-6 лет
4) Основная общеобразовательная программа среднего общего образования: срок реализации 2 года
5) Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью и умеренной умственной отсталостью: срок реализации 9 лет.
Выпускники, прошедшие успешно государственную итоговую аттестацию, получают документ об образовании установленного образца: обучающиеся 10 классов- аттестат об основном общем образовании, обучающиеся 12 классов- аттестат о среднем общем образовании. Выпускники с умственной отсталостью, успешно сдавшие экзамен по трудовому обучению, получают документ об обучении установленного образца: свидетельство об обучении.
Режим работы школы-интерната:
Режим работы школы – круглосуточный.
Занятия в школе проводятся в первую смену, начало учебных занятий в 8.30.
Занятия проводятся по пятидневной рабочей неделе во всех классах с 1 по 12.
В школу принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности), с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Зачисление в школу осуществляется на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и по заявлению родителей (законных представителей).
Функции и полномочия учредителя в отношении образовательной деятельности Учреждения осуществляются Министерством образования и науки Самарской области, Министр: Акопьян Виктор Альбертович. Прием по личным вопросам — по вторникам с 15.00.
Адрес: 443099, г. Самара, ул. А.Толстого, д. 38/16, тел. (846)332-11-07, e-mail: main@samara.edu.ru
Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.
В лице Самарского управления Министерства образования и науки, Руководитель: Халаева Вера Ивановна. Личный приём граждан: понедельник с 14.00 до 17.00
Адрес: г. Самара, ул. Фрунзе, 64
телефон горячей линии: +7 (846) 340-15-33
Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.
Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом Самарской области, закрепленным за Учреждением, осуществляет Министерство имущественных отношений Самарской области, Министр: Черепанов Сергей Иванович.
Прием по личным вопросам: первый вторник каждого месяца, с 15:00 до 18:00.
Предварительная запись по телефону — (846) 263-40-78.
Адрес: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20., тел. (846) 263-40-78
Режим работы: 9.00-13.00 с 13.48-18.00 с понедельника по пятницу.
Источник
Основные сведения
Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17
Начальник департамента образования — Деменева Анна Анатольевна
Вспомогательная школа-интернат №113 — была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения. С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.
В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида», г. Перми.
Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.
Последняя дата аттестации школы 2012 год.
Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов «Особый ребенок», программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.
С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.
Основными особенностями образовательного процесса являлись:
— коррекционно-развивающий характер;
— социальная и трудовая направленность;
— воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
— деятельностный подход к обучению и воспитанию;
— соблюдение охранительного режима.
За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.
В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.
В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:
1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей
обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного)
образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими
особенностями и резервами личностного развития.
2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.
3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение
обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных
интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и
воспитании обучающихся, воспитанников.
4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.
5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.
6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.
7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.
8. Социальное проектирование.
Наш адрес:
Пермь, Россия
ул. Богдана Хмельницкого, 13
Тел.: (342)2514685
Факс: (342)2514685
E-mail: shkola113@obrazovanie.perm.ru
Директор школы:
Крутикова Татьяна Николаевна
Тел.: (342 )2514685
Факс: (342) 2514685
Режим работы:
Понедельник — пятница: с 8:00 до 19:00
График работы:
Обучение ведется в одну смену. Уроки с 9:00 до 14:00.
Во второй половине дня — коррекционные занятия, работа групп интерната.
Школа работает в режимах:
— пятидневной учебной недели для учащихся 1,2,3,4,5,6 классов и классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Продолжительность учебного часа составляет:
— 35 минут для 1-х классов, классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
— 40 минут для 2-11 классов.
Занятия организованы в 1 смену. Расписание звонков предусматривает
перемены 15 минут, 20 минут для организации горячего питания детей.
Продолжительность учебного года:
— 33 учебные недели для учащихся 1 класса.
— 34 учебные недели для учащихся 2-9 классов.
МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»
Источник
Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дата обновления информации — 16.03.2017
Содержание
Контакты
Адрес — 614042, Пермский край, , Пермь г, , Богдана Хмельницкого ул, ДОМ 13,
Координаты — 58.005529 55.930789 . Открыть карту
Услуги
- 230 человек — Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательной школе-интернате S 1
Финансовые показатели
Год последней информации — 2016
Работников на начало года — 86.30 человек
Работников на конец года — 85.00 человек
Средняя зарплата — 33,669.85 руб.
Расходы — 44,671.00 руб.
Доходы всего — 44,678.90 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания — 42,808.00
- Целевые субсидии — 1,568.50
- Бюджетные инвестиции — 0.00
- Платные услуги и иная деятельность — 302.40
Недвижимое имущество — 20,722 руб.
Движимое имущество — 4,526 руб.
Площадь недвижимого имущества — 3,555 м2
Доход от имущества — 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 35,734 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 122 — Услуги связи
- 0 — Транспортные услуги
- 1,809 — Коммунальные услуги
- 0 — Арендная плата за пользование имуществом
- 570 — Работы, услуги по содержанию имущества
- 102 — Увеличение стоимости основных средств
- 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
- 2,906 — Увеличение стоимости материальных запасов
- 345 — Прочие работы, услуги
- 3,040 — Прочие расходы
- 43 — Пособия по социальной помощи населению
Реквизиты
ОКФС — Муниципальная собственность 14
ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО — г Пермь 57701000001
Регистратор — город Пермь
Регистратор ОКТМО — Пермский 57701000
Регистратор ОКАТО — Пермь 57401000000
- Образование дошкольное 85.11 C
Источник
Школа интернат 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Вспомогательная школа-интернат №113 — была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения.
С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.
В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида», г. Перми.
Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.
Последняя дата аттестации школы 2012 год.
Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов «Особый ребенок», программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.
С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.
Основными особенностями образовательного процесса являлись:
— коррекционно-развивающий характер;
— социальная и трудовая направленность;
— воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
— деятельностный подход к обучению и воспитанию;
— соблюдение охранительного режима.
За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.
В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.
В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:
1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного) образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями и резервами личностного развития.
2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.
3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников.
4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.
5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.
6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.
7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.
8. Социальное проектирование.
Документ об окончании:
№ 5958 от 08 ноября 2017 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Новости
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Условия приёма
Как записать ребенка в первый класс? шаги родителей будущего первоклассника
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК был зачислен В ШКОЛУ, ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ
ШАГ 1: С 1 февраля 2018 года на сайте департамента образования администрации города Перми по адресу в сети Интернет http://permedu.ru или в районном отделе образования узнайте, за какой школой закреплен Ваш дом. ШАГ 2: 3 февраля 2018 г. на Дне открытых дверей познакомьтесь со школой, которая закреплена за Вашим домом. ШАГ 3: С 1 февраля по 30 июня приходите в школу, закрепленную за Вашим домом, напишите заявление о приеме Вашего сына или Вашей дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению. Предъявите документы, подтверждающие проживание по указанному адресу. При подаче заявления предъявите: — Ваш паспорт; — оригинал свидетельства о рождении ребенка и его копию; — свидетельство о регистрации по месту проживания (пребывания) по адресу, закрепленному за школой; — получите расписку от школы о приеме Вашего заявления и прилагаемых документов. ШАГ 4: По окончании 7 дней после подачи заявления на информационном стенде школы познакомьтесь с приказом о зачислении в первый класс.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Ваш ребенок был зачислен НА СВОБОДНОЕ МЕСТО В ШКОЛУ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННУЮ ЗА ВАШИМ ДОМОМ
ШАГ 1: 3 февраля 2018 г. на Дне открытых дверей познакомьтесь с интересующей Вас школой и правилами приема на свободные места, которые определяются школой самостоятельно. ШАГ 2: В установленный школой срок приема заявлений на свободные места (информация размещается на сайте школы), узнайте, есть ли свободные места в этой школе и сколько их. ШАГ 3: В установленный школой период (информация размещается на сайте школы) напишите заявление о приеме Вашего сына или дочери в первый класс. На бланке заявления в школу подпишите согласие на обработку персональных данных Ваших и Вашего ребенка для зачисления в школу и для учета детей, подлежащих обучению. Предъявите документы, подтверждающие проживание по указанному адресу. При подаче заявления предъявите: — Ваш паспорт; — оригинал свидетельства о рождении ребенка. ШАГ 4: В установленные школой сроки (до окончания свободных мест) школа производит зачисление детей на свободные места по правилам, установленным общеобразовательным учреждением. В срок, установленный школой (не позднее 5 сентября), получите информацию том, что Ваш ребенок зачислен или не зачислен на свободное место в школе (познакомьтесь с приказом о зачислении в выбранную школу на информационном стенде школы). ШАГ 5: Если Ваш ребенок не принят в школу на свободные места, обратитесь в школу, закрепленную за Вашим домом.
ПРИМЕЧАНИЕ: — Школа, закрепленная за Вашим домом, обязана принять вашего ребенка. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия мест. — Школа, не закрепленная за Вашим домом, может принять вашего ребенка при наличии свободных мест, а может отказать в приеме при отсутствии свободных мест. Правила приема на свободные места школа определяет самостоятельно. — Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с первого августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, не позднее 1 июля.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Материально-техническая база
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Источник