Галотерапия — это лечение солью. Специалисты утверждают- один сеанс в соляной комнате заменяют три дня пребывания на море.
Ваш ребёнок:
Болеет каждый̆ месяц;
Насморк привычное состояние;
Всякий̆ раз кашель не лечится больше 2х недель;
Имеет атомический дерматит;
Плохо засыпает, тревожный сон;
Дышит открытым ртом;
Говорит в нос, храпит;
Часто заложен нос, но ни чего не высмаркивается.
Нашли совпадения?! Значит именно для Вашего ребёнка лучший̆ способность поддержания здоровья дыхательной системы, снижения риска простуды и ее осложнений — ГАЛОТЕРАПИЯ. К сожалению, около 30% школьников и детей̆ дошкольного возраста часто и длительно болеют — этот метод для них.
Чем поможет?!
Снижает риск простуды и ее вторичных осложнений;
Поддерживает здоровое состояние органов дыхания;
Сокращает приём лекарственных препаратов;
Быстро купируются кашель и насморк;
Продлевается ремиссия;
Академия Успеха
В Академии Успеха наши детки:
Учатся читать;
Обогащают словарный запас;
Развивают логическое мышление и коммуникабельность;
Воспитывают ответственность и усидчивостью.
«Личный педиатр»
Пять причин почему стоит выбрать именно нас:
1. В программу включена лекция. Вы можете выбрать одну из:
«Психосоматика. Почему болеют наши дети»;
«Аллергология»;
«Основные принципы здорового образа жизни».
Лекцию читает Шемякина Т.А.врач-педиатр, реабилитолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии ФПК и ППС СибГМУ. Более 20 лет работает с детьми и подростками с проблемами бронхиальной астмы, аллергического ринита, атопического дерматита и других хронических аллергических заболеваний. 2. Обучение молодых мамочек методам и приемам физического воспитания детей с первых месяцев жизни:
массаж;
рефлекторные упражнения;
динамическая гимнастика.
3. Осмотр узкими специалистами проходит у Вас на дому, без очередей и томительного ожидания в комфортной для Вас и Вашего малыша обстановке. 4. Ваш педиатр с 9:00 до 20:00 будет с Вами на связии в декретированные сроки проведёт осмотр Вашего малыша у Вас на дому. 5. В течение года скидка 20% на все услуги центра, не включённые в программу.
«Школа Здоровья»
Часто болеющих детей и детей с аллергией становится все больше и больше. В основе заболевания ребёнка лежит снижение иммунитета. Это связанно со многими факторами: качество пищи, экология, малоподвижный образ жизни и т.п. Сейчас очень много лекарств и родители очень часто бездумно применяют их, тем самым с каждым разом организм перестаёт реагировать на них. Например, фероны — они стимулируют иммунитет, но назначают их чуть ли ни при каждой простуде. Применяя их с такой частотой можно сделать только хуже. Иммунитет не терпит вмешательства, он должен работать сам. Таблетки таблетками, а укреплять иммунитет надо закаливанием. Посещая «Школу здоровья» Вы и Ваш ребёнок сможете узнать, как правильно делать массаж кистей рук, массаж лица, стоп, массаж грудной клетки, дыхательную гимнастику и упражнения на релаксацию. Кроме того, Вы научитесь приёмам закаливания и методам психоэмоциональной коррекции.
Медицинский массаж
Источник
Шкатулка здоровья просп фрунзе
Гаймалова Ольга Михайловна
Гаймалова Ольга Михайловна – педиатр, опыт работы более 13 лет.
2005г – базовое образование «Сибирского государственного медицинского университета» (педиатрия);
2006г – интернатура на кафедре факультетской педиатрии СибГМУ;
2008г – диплом Сибирского государственного медицинского университета по специальности «Общая врачебная практика»;
2010г – почетная грамота мэра г. Томска «За добросовестный труд, высокий профессионализм».
2017г – курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО СибГМУ;
Шемякина Татьяна Анатольевна
Шемякина Татьяна Анатольевна — педиатр, КМН, доцент кафедры госпитальной педиатрии СибГМУ, опыт работы более 40 лет.
Консультация детей с аллергическими заболеваниями (ринит, поллиноз, бронхиальная астма, атопический дерматит), частоболеющих детей.
Обучение в «Школе Здоровья» (массаж, лечебная физкультура, закаливание).
Психологическая помощь детям с аллергическими заболеваниями (психологическая диагностика, психологическая коррекция).
Обучение родителей методам физического воспитания детей раннего возраста (массаж, динамическая гимнастика, раннее плавание, закаливание).
1979г- базовое образование «Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
1985г- ординатура «Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
1988г- аспирантура, защита к кандидатской диссертации на тему : «Динамика местных факторов защиты при реабилитации детей с респираторной аллергией»
1997г- второе образование «Томский Педагогический Университет». Факультет: «Практическая психология»
Область научных интересов: аллергология, пульмонология, практическая психология, реабилитация при болезнях органов дыхания.
Научная продукция: 76 научных работ , 22 учебно-методических пособия, имеет 2 патента на изобретения, автор новой медицинской технологии «Лечебная физкультура и дыхательная гимнастика во вторичной профилактике заболеваний органов дыхания у детей».
Агафонова Светлана Витальевна
Руководитель курса «Академия Успеха»
Агафонова Светлана Витальевна – педагог, педагогический стаж — 29 лет.
2015 год — ФГАОУ АПК и ППРО: «Система формирования универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон» (96 часов)
2017 год НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», «Технология деятельностного метода обучения как средство формирования УУД в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов» (72 часа)
2018 год — ИМЦ, «Технология создания фильма (Буктрейлер)» (5 часов)
Степаненко Нина Петровна
Степаненко Нина Петровна – врач-педиатр высшей категории, врач-оториноларинголог, врач-физиотерапевт, кандидат медицинских наук, стаж работы более 30 лет.
1986г – базовое образование « Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
1987г-курсы повышения квалификации по оториноларингологии в г.Новокузнецке;
1991 г- ординатура по педиатрии при Сибирском государственном медицинском университете;
1997г- аспирантура, защита к кандидатской диссертации на тему : «Реабилитация детей с хроническим тонзилитом»
Терентьева Алла Александровна
Терентьева Алла Александровна – педиатр-нефролог, КМН, доцент кафедры педиатрии факультета повышения квалификации СибГМУ, стаж работы более 37 лет.
1983г – базовое образование « Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
1989г – ординатура по педиатрии при Сибирском государственном медицинском университете;
1998г – защита кандидатской диссертации по теме «Состояние местного иммунитета у новорожденных от матерей с хроническим пиелонефритом»;
2004г – доцент кафедры педиатрии ФПК и ППС СибГМУ МЗ РФ.
Специализация: нефрология с 1989г.
Главный внештатный детский нефролог г. Томска. Область научных интересов: заболевания органов мочевыделительной системы у детей.
Чекчеева Валентина Дмитриевна
Чекчеева Валентина Дмитриевна — педиатр, КМН, врач-невролог высшей категории, врач-физиотерапевт, опыт работы более 39 лет.
1980г – базовое образование «Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
1986г – ординатура «Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
2017г – повышение квалификации «Сибирский государственный медицинский университет» (неврология);
2018г – повышение квалификации «Сибирский государственный медицинский университет» (педиатрия);
Источник
Шкатулка Здоровья
Детский Центр Здоровья и Развития пр. Фрунзе 39, 3 этаж, тел. 32 77 08
* Консультативный прием педиатра, невролога, аллерголога — иммунолога, пульмонолог, лор, специалист ЛФК, физиотерапевта, психолога * Галокамера * Подбор индивидуальных комплексов реабилитации часто болеющих детей и детей с лор патологией * «Школа молодой матери», консультация по ГВ * «Школа Здоровья», дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры * Медицинский массаж
Записи сообщества
Поиск
Шкатулка Здоровья запись закреплена
Бизиборд mamaFree / Копилка 365 дней
Шкатулка Здоровья запись закреплена
Дошкольник | Развитие и обучение малышей
Эта игра наверняка увлечет ребенка и позволит отработать начальные математические навыки.
Как делать: — вырезаем ствол и крону дерева, соединяем их, — в стволе делаем отверстия для кубиков, — на линейке пишем числа от 1 до 12, между 6 и 7 ставим знак вопроса, — у основания ствола делаем прорези и вставляем линейку. Игра готова!
Как играть: Установите линейку так, чтобы в окошечке находился знак вопроса. Предложите ребенку бросить первый кубик и разместить на кроне «яблоки» красного цвета по числу точек. Затем попросите бросить второй кубик и разложить желтые «яблоки». Разместите кубики в отверстиях ствола и спросите, сколько всего получилось яблок. Пусть ребенок сдвинет линейку так, чтобы в окошечке появился ответ.