Меню

Шаблоны для презентаций азбука здоровья

Презентация «Азбука здоровья»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Всегда одевайся по погоде.

Если ты промок под

дождём, беги скорее

Держись подальше от того,

кто кашляет или чихает.

Что делать, если ты всё-таки заболел?

  • Когда кашляешь или чихаешь, прикрывай рот и нос платком.
  • Не играй с друзьями.
  • Не ходи ни в школу, ни в гости, пока не поправишься.

2). О гриппе. Эту болезнь вызывают вирусы гриппа. Грипп так заразен, что одновременно могут заболеть очень многие люди. Это – эпидемия гриппа. Признаки гриппа.

  • Высокая температура.
  • Сильные боли в мышцах.
  • Насморк.
  • Кашель.
  • Слабость, вялость.
  • Сильная головная боль.

Если заболел гриппом… Не вставай с постели, пока хотя бы 3 дня у тебя не продержится нормальная температура.

Пей больше воды, фруктовых соков

и другой жидкости.

Как предупредить боли в животе. Ешь медленно и хорошо пережёвывай пищу.

Ешь только свежую пищу.

Вырабатывай у себя привычку

к регулярной работе кишечника.

4). Куда пойти лечиться? Это учреждения здравоохранения. В них работают врачи и медицинские сёстры.

Источник

Презентация » Азбука здоровья»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Азбука здоровья» Мы здоровьем дорожим, Мы здоровье сохраним!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Белочка» г. Красноармейск, Московская область Автор проекта: воспитатель – Тарасова О.Н.

Тип проекта: познавательно – практический. Сроки реализации: долгосрочный с 10.09.17-31.08.18. Участники: воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР; родители воспитанников; педагоги и специалисты группы.

Актуальность: Состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители недостаточно уделяют внимания как своему здоровью, так и здоровью своих детей. На сегодняшний день большой процент детей имеют вторую и третью группы здоровья, что говорит о необходимости создания условий в ДОУ и в семье для воспитания здорового образа жизни воспитанников, развитие их физических качеств и двигательной активности. Поэтому, проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной в сфере общественного и семейного дошкольного воспитания и образования.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни. задачи: -Формировать у детей знания о здоровом образе жизни; -Развивать двигательную активность детей и физические качества; -прививать основы гигиенической и физической культуры; -расширять кругозор детей, обогащать их словарь; -повышать знания родителей в сфере здоровьесбережения.

Этапы проекта 1 этап — подготовительный: -обсуждение и постановка целей и задачей с педагогами группы; -перспективное планирование проекта; -подбор методической, научно-популярной литературы; иллюстративного материала по данной теме; -создание необходимых условий для реализации проекта. 2 этап – практический: -внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приемов, направленных на расширение знаний детей о здоровом образе жизни; — практическая деятельность детей; — привлечение родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. 3 этап – заключительный: — проведение открытого мероприятия

Азбука здоровья Занятия спортом Хороший сон Свежий воздух Правильное питание Хорошее настроение личная гигиена

Читайте также:  Группа здоровья 2 основная что это такое

Цель: помогает Настроить детей на весь предстоящий день. Утренняя гимнастика Список детей Выполняет простые трудовые действия Сопровождает речью игровые и бытовые действия Слушает сказки, стихи, рассказы без наглядного сопровождения Умение соотносить свои интересы и желания с интересами других детей начало конец резул. начало конец резул. начало конец резул. начало конец резул. итог

Цель: Укрепляет здоровье, восстанавливает снижение деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка. Подвижные игры

Цель: Поднимает настроение, мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажной дорожке (с целью профилактики плоскостопия)

Дыхательная гимнастика Цель: Развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, увеличивает подвижность грудной клетки, улучшает кровообращение в легких.

Артикуляционная гимнастика Цель: Вырабатывает правильное движение артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, укрепляет мышцы, лица, языка, губ, мягкого неба.

Динамическая пауза Цель: Помогает снять утомление и повысить работоспособность у детей на занятии.

Пальчиковая гимнастика Цель: Развивает мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.

Кинезиология Цель : развивает межполушарные взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

Проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Приготовление винегрета Приготовление фруктового салата

Закаливание Цель: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям .

Путешествие в страну: «Здоровья» (конспект занятия) Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни. Задачи: Образовательная: — формировать представление детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; — формировать умение бережного отношения к своему здоровью. Развивающая: — развивать потребность в чистоте и опрятности, необходимости занятий физическими упражнениями; — развивать память, внимание, расширять и активизировать словарь. Воспитательная: — воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к своему здоровью. Материал к занятию: Таблички с названием остановок; руль и кепка ( для шофера); муляжи овощей и фруктов; мячи, строительный материал (для эстафеты); воздушные пузыри , стаканы с водой, соломинки на каждого ребенка.

Ребята, сегодня нас ждет интересное и увлекательное путешествие в страну Здоровья. Перед тем, как отправиться, мы вспомним, какими должны быть дети: *Ребенок должен быть здоровый или больной? *Чистенький или грязный? *Неряшливый или аккуратный ? *Слабый или сильный? *Должен он убирать за собой игрушки? *Делать зарядку, умываться, мыть руки перед едой? — Молодцы, вы все знаете. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучать себя к порядку, Делай каждый день …(зарядку). ( Дети вместе с инструктором по физкультуре делают зарядку под музыку). Ведущий: Хорошо, размялись! Предлагаю, отправимся в наше путешествие на автобусе. Встаем парами и отправляемся в дорогу. (Под музыку «Бибики» группы Барбарики за ведущим дети парами двигаются по залу.) — Первая наша остановка «Чистюля». Что же может случиться с теми, кто забывает о чистоте и порядке? (Выходит неопрятно одетая девочка Даша).

Даша: Не хочу я руки мыть Зубы чистить тоже С мылом, щеткой не дружу. Вот поэтому, ребята, Вечно грязной я хожу. Вещи всюду я бросаю И найти их не могу. Ведущий: Даша! На кого ты стала похожа? У тебя такой странный вид. Может ты заболела? Скажи: «А»! Даша: «Бе» Ведущий: Понятно! Ты заболела… На тебя попал микроб «Грязнуля». Даша: Ой! А кто он микроб «Грязнуля»? Ведущий: Это страшные микробы: бука, скука и вреднюка. Вот почему ты стала неопрятная, чумазая и капризная. Даша: Ой. Я не хочу быть букой и вреднюкой. Надо что-то делать! Ведущий: Ребята, какие друзья помогут Даше стать чистой и аккуратной? Вы любите загадки? (Да). Дождик теплый и густой, Дождик теплый и густой, Костяная спинка, Этот дождик непростой: Жесткая щетинка, Он без туч, и облаков С мятной пастой дружит, Целый день идти готов. Нам успешно служит. (Душ.) (Зубная щетка.)

Читайте также:  Лазерная эпиляция безопасность для здоровья человека

Мы ей пользуемся часто, Я увидел свой портрет, Хоть она, как волк, зубаста, Отошел – портрета нет. Ей не хочется кусать, (Зеркало.) Ей бы зубки почесать. (Расческа.) Ускользает, как живое, Резинка Акулинка. Но не выпущу его я. Пошла гулять по спинке Дело важное вполне — И пока она гуляла, Пусть отмоет руки мне. Спинка розовою стала. (Мыло.) (Губка.) Вытираю я, стараюсь, Лег в карман и караулю После бани паренька. Реву, плаксу и грязнулю. Все намокло, все измялось Им утру потоки слез, Нет сухого уголка. Не забуду и про нос. (Полотенце.) (Носовой платок.) — Молодцы, ребята, отгадали загадки. А ты, Даша, поняла, какие друзья помогут быть тебе чистой, аккуратной и здоровой? Даша: Спасибо, ребята . Я обязательно стану чистенькой и аккуратной. А можно мне тоже отправиться с вами в путешествие в страну Здоровья? Ведущий: Конечно, Даша, можно, садись с нами в автобус, поехали дальше. Остановка «Витаминная». — Ребята, эта остановка «Витаминная». Мы уже знаем, в чем много витаминов. (Ответы детей.) Правильно много витаминов в овощах и фруктах.

Напомните, где растут овощи и фрукты. (Ответы детей.) Игра «Где растут овощи, где растут фрукты». Ведущий: Едем дальше. Следующая остановка «Спортивная». — Со спортом надо подружиться. Здоровье, сила, ловкость — Вот спорта пламенный привет. На спортивную разминку приглашаю, дети, вас. (Дети делятся на две команды: команда «Фрукты» и команда «Овощи».) *спортивная разминка под музыку *1 эстафета *2 эстафета Ведущий: Поехали дальше. Остановка «Пузырьки». (Ведущий предлагает детям поиграть с мыльными пузырями (выдуваем пузыри в воздух) и с водой (выдуваем пузыри через трубочку — соломинку в стакан с водой)) Ведущий: Едем дальше. Следующая остановка «Ветерок». Дыхательная гимнастика — Вот и побывали мы в стране Здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. Но вернемся мы не с пустыми руками, а со знаниями, как стать крепкими и здоровыми. Итог занятия: — Ребята, где мы с вами побывали? Вам понравилось путешествовать? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей.)

— А сейчас дадим маленькие советы нашим гостям: Каждый твердо должен знать — Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго-долго будут жить. И запомни, что здоровье В магазине не купить!

Источник

Шаблоны для презентаций азбука здоровья

Данный ресурс содержит 3 шаблона, объединённых общим фоном, выполненным в нежно-сиреневых тонах. В оформлении использованы изображения цветов и бабочек. Представлены титульный и рабочий слайды. Шаблоны созданы в Microsoft Office PowerPoint 2007. Их можно использовать для создания презентаций разной тематики к урокам, внеклассным занятиям, праздникам.

Читайте также:  Желаю здоровья любимая женщина

Шаблон для создания презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

Шаблон «Старинные книги» может использоваться для создания презентаций по русскому языку, литературе, истории, ОРКСЭ, географии и других предметов.

Данное оформление слайда можно использовать при создании любой презентации учебного характера, викторины, отчета о результатах Олимпиады или работы НОУ.

Данный шаблон можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Шаблон для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям.

Шаблоны (фоны) для создания презентаций PowerPoint «Школьные». В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Шаблон можно использовать для создания презентаций, кроссвордов, викторин, посвящённых природе родного края.

Этот шаблон можно использовать для подготовки к внеклассным мероприятиям или урокам.

Данный шаблон можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Шаблон для оформления презентации ко Дню Победы.

Шаблон слайда можно использовать для создания презентаций о школе психологам, соц. педагогам.

Шаблон презентации выполнен в ярких тонах. В оформлении используется клипарт школьной тематики: портфель, букварь и др.

Яркий, позитивный шаблон презентации.

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Предлагаю коллекцию разнообразных рамочек для вашего творчества. Все рамки сохранены в формате PNG. Центральное поле рамок прозрачное. Использовать их можно для создания фона в презентации (сделать заливку по своему вкусу, добавить картинки). Можно украсить рамочками иллюстрации, которые вы будете использовать в работе.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Adblock
detector