Секреты здоровья
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Открытый урок по Окружающему миру во 2 классе на тему «Секреты здоровья» по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» по ФГОС 2 поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Секреты здоровья».
Цель: ознакомление учащихся с правилами здорового образа жизни.
- Сформировать понятие, что такое здоровье.
- Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни.
- Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека.
- Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.
- Прививать навыки сохранения здоровья
- Развивать умение работать с учебным текстом
- Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: магнитофон, картинки с изображение «ЗОЖ», карточки для индивидуальной самостоятельной работы, наглядный материал, учебник, тетрадь, корзина яблок.
Дорогие ребята к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем.
- Сообщение темы и целей урока.
Посмотрите на доску (на доске записаны слова боль, болезнь, больница, кашель и транскрипция слова здоровье).
Найдите зашифрованное слово (здоровье).
Все согласны, что именно оно зашифровано.
Что это за шифр (транскрипция).
Прочитайте остальные слова (боль, болезнь, больница, кашель).
Можно ли назвать их родственными? Что их объединяет?
Прочитайте два оставшихся слова?(удираю с доски все слова и оставляю боль и здоровье).
О чем мы будем говорить о здоровье или о боли? Почему?
Вы молодцы! Вы определили тему нашего урока.
Действительно мы будем говорить о здоровье.
Зрительная зарядка на офтальмологическом тренажере.
- Работа над темой урока
В каком приветствии спряталось пожелание здоровья.
Все согласны? Действительно здравие — это и есть старинное обозначение слова здоровье
При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая, друг другу здоровья. А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (Ответы детей)
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня.
Словарь Ожегова говорит нам что здоровье — это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
А как вы думаете, от кого зависит здоровье человека? (ответы детей)
Здоровье человека зависит от него самого.
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово здоровье? (ответы детей)
Поработайте парами и запишите эти слова в карточку.
- Физминутка (должно пройти 20 минут урока)
Дорогие гости присоединяйтесь!
Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час. Так что сейчас вы продлили свою жизнь на целый час.
Откроем учебник на странице 28. Прочитайте тему урока
Что такое секрет? (это то, что знают далеко не все)
А мы по секрету всему свету, раскроем секреты здоровья
На стр. 29 прочитайте их (1 мин).
Что же нужно делать, чтобы меньше болеть?
Все это и есть секреты здоровья.
Если вы хотите быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывайте выполнять эти простые действия, которые помогут вам достичь результатов не только в сохранении вашего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.
Посмотрите вокруг себя, что изменилось? Рассмотрите, какие секреты здоровья здесь изображены? «Кто много ходит, тот долго живёт». Правильна ли, с вашей точки зрения эта пословица? Как вы понимаете её смысл? (Если человек будет много ходить, бегать он не будет болеть, и долго будет жить.)
Что же нужно делать, чтобы дольше прожить? (Нужно бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на велосипеде, на коньках и лыжах.). Одним слово заниматься спортом.
Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке.
Как сохранить свое здоровье на долгие годы?
Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоиться. Между тем здоровье — одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своему организму.
Ребята, если вы заболели какое у вас настроение? (Если мы заболели у нас плохое настроение.)
Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения. Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека — богатство или слава, один из древних философов ответил, что ни богатство, ни слава не делают человека счастливым.
Рассмотрим рисунки на стр. 28-29 и нам станут ясны причины некоторых болезней.
Откройте рабочую тетрадь на стр. 18.
А сейчас мы с вами немного поиграем.
Повторите секреты здоровья.
Что изменилось?(появилась корзина с яблоками)
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы видите яблоко?
Яблоко является символом здоровья, молодости, долголетия, хорошего настроения, чего я всем вам и желаю!
Всем угощаю символом здоровья.
Надеюсь, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее.
Ведь “Здоровье – богатство на все времена!” Так что будьте здоровы!
Источник
«Секреты здоровья»
классный час (2 класс) по теме
Разработка классного часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekrety_zdorovya.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему «Секреты здоровья»
— актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
— формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни;
— обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
— воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.
компьютер, проектор, экран, рисунок моря, кораблики
Данный классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о вредных привычках, о том, что необходимо современному человеку, чтобы сохранить свое здоровье.
Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Сегодняшний классный час посвящен здоровью человека и называется «Секреты здоровья»
Давайте уточним — что такое здоровье? До 1940 года считалось, что здоровье- это отсутствие болезней. А вы согласны с этим? (ответы детей) Приведу такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память. Можно ли считать его здоровым?
Или еще пример: курящий человек, у которого тоже ничего не болит. А его можно ли считать здоровым?
Так что же такое здоровье, здоровый образ жизни?
Теперь я попробую обобщить вашу мысль.
Здоровье — самый бесценный дар, который человек получил
от природы. И он должен его беречь и укреплять.
В Уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Пожалуйста, поднимите руки, кто никогда не болел?
А кто болел 1 раз?
А кто болел 2 раза?
Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка!
Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым! Ученые считают, что человек должен жить 150-200 лет (так древние греки считали, что умереть в 70 лет, значит умереть в колыбели).
Сегодня медики утверждают, что наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению.
А теперь мы отправимся в путешествие на кораблике по морю Здорового Образа Жизни.
Но бывает, что по морю проходят тайфуны, цунами, штормы-
это наши пороки и зловредные привычки. Они, как ураганы.
вызывают кораблекрушение в судьбе человека. Давайте поговорим о них.
Ребята, какие самые вредные привычки вы знаете?
Верно, в настоящее время наше общество поражено 3-мя основными пороками. Это: курение, алкоголизм и наркомания.
— Ребята, что вы можете сказать о курении?
КУРЕНИЕ — самая распространенная вредная привычка. Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, это никотин, угарный газ и табачные смолы.
— Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма?
(ответы детей: зубы, язык ,легкие ,сердце, мозг)
Какой вред наносят организму человека курение? ( Ответы детей)
Это нужно запомнить:
*Курение загрязняет легкие
*Курение затрудняет нормальную работу сердца
* Курение затрудняет проникновение воздуха в организм
*От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах во рту
*Одна выкуренная сигарета уносит 15 минут жизни
*Спорят и курение несовместимы.
А что можете сказать о вреде алкоголя?
Не менее вреден и АЛКОГОЛЬ , От него тоже страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.
НАРКОТИКИ , они очень опасны для здоровья. От наркотической зависимости очень трудно вылечиться.
Помните — наркотики это болезнь и гибель человека.
— Ребята, как вы думаете, почему люди начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики?
Для поднятия авторитета среди друзей
Чтобы почувствовать себя взрослым
— А что может заменить вредные привычки:
Занятия любым интересным и посильным делом
— Скажите, какие правила нужно соблюдать , чтобы быть здоровым? (ответы детей) /Для учителя: санитарно-гигиенические требования: всегда и везде соблюдать чистоту, утром и вечером чистить зубы, еженедельно ходить в баню, следить за своими волосами, ногтями, кожей. Всегда одеваться по сезону. Заниматься физкультурой ежедневно, умываться холодной водой. Не употреблять спиртные напитки, не курить. Заниматься спортом. и т.д./
— А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово «ЗДОРОВЬЕ». И придумаем слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова:
Р — режим дня, работа, разминка
В – витамины, воздух, вода
Вот ,ребята, видите , сколько хороших, полезных слов содержит слово «здоровье»
— И в заключении попробуем составить основные секреты здоровья.
— Что нам даёт здоровье?
o Познавать мир
o Обладать материальными и духовными ценностями.
-И в итоге, давайте закрепим:
Что же можно и нужно, а что нельзя делать для того, чтобы быть здоровым?
o Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.
o Пить воду, молоко, соки, чай.
o Заниматься спортом.
o Как можно больше ходить.
o Дышать свежим воздухом.
o Спать достаточно.
o Проявлять доброжелательность.
o Чаще улыбаться.
o Много есть жирной, сладкой и соленой пищи.
o Употреблять алкоголь.
o Смотреть часами телевизор.
o Поздно ложиться и вставать.
o Быть раздражительным.
o Терять чувство юмора.
o Унывать, сердиться, обижаться.
— Постарайтесь следовать этой формуле здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.
Как мы говорили вначале, когда люди здороваются, желают здоровья. А желания рано или поздно исполнятся. Давайте все вместе скажем:
— Я хочу быть здоровым!
— Я могу быть здоровым!
— Я буду здоровым!
Я: Будьте здоровы.
— А на память я хочу раздать вам памятки с секретами здоровья, выполненные со своими учениками. Чтобы вы соблюдали эти правила и вели здоровый образ жизни.
Спасибо за классный час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал создан для проведения театра Здоровья.
Данный классный час проводится для того, чтобыпомочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здорового образа жизни, и какие факторы отрицательно влияют на наше здоровье.
В статье даны рекомендации родителям по предупреждению переутомления младшего школьника.
В данном сценарии содержится материал, в котором герои в занимательной форме преподносят слушателям необходимость занятий физкультурой и спортом, соблюдения гигиены, правильного питания; говорят о вре.
Дидактическое обоснование:Предмет: окружающий мир, 1 класс, учебник “Окружающий мир. 1 класс” (под ред. Н.Ф. Виноградовой),Тема урока:«Секрет здоровья – гигиена»Дидактическая цель:создать условия для .
Сказки «Репка», «Секреты здоровья».( с участием учащихся 4 –го класса).
Источник
Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
классный час (2 класс) по теме
Это мероприятие можно проводить в рамках недели здоровья, или как классный час. Ребята знакомятся с правилами сохранения здоровья в познавательной форме. В роли сказочных героев выступили учителя. А элементы соревнований в конкурсах очень понравился детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekrety_zdorovya.docx | 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
- Ведущий Мороз и снег журит и дразнит, нам нынче весело с утра
В стране Спортландии мы начинаем праздник
и главный гость на нем – игра!
Вы слышали об этой загадочной стране?
Она вдруг приснилась кому-то во сне.
Дороги здесь – канаты, а мостики – батут
Бассейном – океаны в Спортландии зовут.
Кто ловок, крепок, строен – в Спортландию спешат
Всегда в ней ждут и взрослых ,и маленьких ребят.
- Ученик Привет, страна Спортландия!
Мир спорта, игр, затей!
К тебе, страна Спортландия
Ведем своих друзей
- Ученик Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим
Любим прыгать высоко,
Бегать быстро и легко
- Вместе Спорт – помощник! Спорт – здоровье!
Спорт – игра! Физкульт-ура!
Звучит музыка,появляются сказочные персонажи
- Ветер в голове Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Нет?
Ну тогда разрешите представиться!
Я ветер, я ветер, но ветер не простой.
Не стану ваши шляпы гонять по мостовой
В трубе я не завою, не зашуршу в листве
Я необычный ветер, я ветер в голове!
- Простуда А я простуда, а я простуда. Детей веселых не люблю
Хожу чихаю, везде и всюду заболеванья разношу!
- Ветер в голове А что это здесь у вас за праздник?
- Простуда Да, что это вы тут собрались? Вот как чихну, как дыхну и разбежитесь!
- Ведущий У нас сегодня спортивный праздник!
Все ребята у нас ловкие, быстрые, умелые!
Вы не хотите посоревноваться с нами?
Простуда Ха! Ха! Это мы сейчас проверим!
Да! Да! Кто из вас примет нас в свою команду? Уж мы тогда посоревнуемся!
- Ветер в голове А пока у нас есть свои конкурсы!
Конкурс № 1 «Ветродуи» ( пережать воздушный шар воздухом)
- Глашатай Всем! Всем! Всем! Чрезвычайное происшествие! Ужасное известие!
В стране Спортландия произошел переворот! Злой карлик Грязнодел взошел на трон! Слушайте указ его величества!
«Я, Грязнодел Единственный, повелеваю:
Разделить страну Спортландию на 3 Королевства:
Грязнулию, Обжорию, Лентяндию. Назначить правителями
Королевств моих сыновей: Грязнуля I, Обжору II и Лентяя III!»
- Девочка Ах, я девочка чумазая
Вот как ручки я измазала
Черные ладошки, на ногтях дорожки!
- Мальчик Ах, я мальчик чумазый
Всё-всё личико измазал
Кончик носа черный, будто закопченный!
Микробы Мы – микробы весело живем
Мы – микробы песенку поем
Мы – микробы очень любим грязь
Мы – микробы ненавидим вас!
Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть, чистить зубы – мы не любим.
А нерях, грязнуль, лентяев, неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим!
Грязнуль с тазиком грязи пытается пачкать детей
- Ведущий Микробы, сейчас же уходите отсюда!
Ребята, как же нам избавиться от вредных микробов? Я, кажется,
Знаю, чего больше всего боятся микробы. А вы?
- Что ярко светит, согревает, здоровье людям прибавляет?
Ответ тебе найти не трудно – меня ты видишь днем и утром.
И лишь откроешь ты оконце, как на тебя глядит уж (Солнце)
- Горяча и холодна, я всегда тебе нужна,
Позовешь меня – бегу, от болезней берегу. (Вода)
- Резинка – Акулинка пошла гулять по спинке
Собирается она вымыть спинку до красна. (Губка)
- Кто меня назвать не сможет, я на ежика похожа.
Я от пыли и от пятен охраняю ваше платье.
Костлявая спинка, на брюшке щетинка
По одежде прыгала, всю грязь повыгнала. (Платяная щетка)
- Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам
А зубы у меня длинней, чем у волков, у медведей.
Я острая, зубастая, по голове хожу,
Волосы вихрастые мигом расчешу. (Расческа)
- Ускользает, как живое, но не выпущу его я
Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне.
Намой меня водой, да потри рукой
Как начну гулять по шее, сразу ты похорошеешь. (Мыло)
- Ведущий Вот и вспомнили, ребята, как убрать микробов надо,
А как вещи соберем, мыться мы тогда пойдем.
Конкурс «Собери банные принадлежности»
(Расческа, губка, веник, мыло, шампунь, тазик)
- Ведущий Микробы пятятся назад и убегают
Микробов вы победили, молодцы
«Шоркнуть» спину нам не лень,
Будем мыться целый день.
Сядем в тазик мы, ребята,
И потрем себя, как надо!
(Добежать до места, сесть в тазик и потереть губкой грудную клетку з раза)
- Ведущий Ну, спасибо вам, ребята,
И девчонки и ребята
Все вы просто удальцы! ( Вымыть Грязнуля и микробов )
Обжора Записывайте. На сегодня: тортов разных – 350 кг, печенья – 400 кг,
Варенья – 300 кг.
1 поваренок А как же суп?
Обжора Какой там суп-муп? Пиши: суп отменить, заменить
Пастилой в шоколаде – 200 кг
2 поваренок А фрукты?
Обжора Какие там фрукты-мрукты? Пиши: фрукты заменить конфетами!
Ведущий Погодите, погодите! Да разве можно так питаться?
Обжора Можно-можно. Даже нужно! А кто вы вообще такие?
Почему такие худые? В моем королевстве все должны быть такими же
Поварята Сейчас исправим! (Приносят воздушные шары-мячи)
Обжора Сейчас я вас всех превращу в толстяков!
(Пробежать парами, держа животом воздушный шар)
Обжора Ой-ой-ой! Что это со мной?
Ведущий Все понятно, сладостей ты переел, вот у тебя живот и заболел.
Ведь правильно поварята говорили тебе, ешь суп, второе, фрукты.
Обжора Не люблю я эти фркуты!
Ведущий А зря. Фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов!
Ученик Современный ученик, будь он мал или велик,
В пище толк обязан знать, то, что ест – все понимать.
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Прочь усталость и мигрень, витамины – каждый день.
Ведущий Обжора, мы игр веселых много знаем,
С удовольствием играем. В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас?
Обжора Нет, я не могу. Я толстый и неповоротливый
Ведущий А ты попробуй!
Бегаем быстро, бегаем ловко,
Стулья поставим, положим веревку
Самый ловкий будет тот, кто веревочку возьмет.
Конкурс «Веревочка» («Стульчики», с болельщиками)
Обжора Ох, умаялся уж я, в баньку захотелося.
Ведущий Конец недели, банный день
Помыться в баньке нам не лень
Нам надо баньку затопить
Пора дровишек наносить.
Конкурс «Наноси дрова»
Из трубы идет дымок, значит, банька топится,
Наносите-ка воды, а потом помоемся.
- Лентяй Не пойму, почему это мне все время спать хочется и слабость какая-то
Во всем теле? Удивительно.
Мне б в постели поваляться, недосуг мне обтираться,
И зарядку делать лень, умываюсь я раз в день.
В месяц раз я шею мою, чистить зубы, ох не скрою,
Забываю иногда. Да большая ль в том беда?
Обжора Физкульт-привет, братец! Все лежишь, спишь, бездельничаешь?
Я вот, братец Лентяй, спортом занялся, витамины ем.
На 100 кг похудел!
Давай с тобой бегать по утрам!
Лентяй Нет, утром не буду. Я поспать люблю!
А вдруг я буду делать зарядку и ногу сломаю.
Ведущий Вам лениться – не годится. Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
Ученик Для чего нужна зарядка – это вовсе не загадка, —
Чтобы силу развивать и весь день не уставать.
Бобик Даже Бобик спозаранку выбегает на зарядку,
А зарядка у щенков начинается с прыжков
Мелкие шажки – 1,2,3. Легкие прыжки – 1,2,3!
Мягкая посадка – 1,2,3!
и хохлатки На зарядке все в порядке. Машут крыльями хохлатки
Повторяют воробьи приседания свои
1 – 2- 3, 1 – 2- 3, 1 – 2 – 3
Делай вдох и делай выдох, сильно крыльями не двигай!
Если кто-то от зарядки убегает без оглядки
Он не станет нипочем настоящим силачом!
Лентяй Все равно ничего не хочу!
Ведущий Чтобы лень да обжорство прогнать,
Нужно веник нам достать!
Лучше всего березовый – саамы полезный и душистый
Ах, березовый наш веник. Жалко, что один у нас
Ты попарился, дружок, передай другому в срок.
(Передать веник в шеренге и 3 раза хлопнуть себя)
Лентяй А ведь вы, пожалуй, правы! Стану с вами впредь дружить
Чтобы всем прийтись по нраву, буду я с режимом жить!
Чистым быть – это так приятно.
Больше королевства Грязнулии нам не нужно.
Ты воды, дружок, не бойся, чище и почаще мойся
Станешь всем тогда приятным, сильным, бодрым и опрятным!
Обжора Жителям Обжории я прикажу отныне питаться правильно!
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой!
Лентяй И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите, по возможности, всегда
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!
Я не хочу больше править Лентяндией. Я хочу, чтобы жители
Моего королевства были такими же ловкими, быстрыми и отважными,
Вместе Да здравствует страна Спортландия.
Ведущий Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.
В мире нет рецепта лучше: будь со спотом неразлучен,
Проживешь ты до 100 лет! Вот и весь секрет!
Праздник нам кончать пора – крикнем празднику «УРА»!
Песня-игра «Если весело живется»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.
Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .
Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.
Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.
Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.
Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.
Мероприятие о здоровье для младших школьников.
Источник