Развлечение для детей «День здоровья»
материал на тему
Сценарий развлечения для детей «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_dlya_sredneystarshey_grupp.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
воспитатель: Козлова О.М.
Цель : Формирование знаний детей о празднике «Дня здоровья», привыкание к здоровому образу жизни.
1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков и пользе здорового питания и витаминов.
2. Развивать мышление, речь детей.
3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Оборудование : Шапочки овощей, зубная щётка, расчёска, зубная паста.
Предварительная работа . Проведение бесед : «Полезные и вредные привычки», занятий на темы «Что значит быть здоровым», «Витамины – защитники организма», беседа о значении спорта, знакомство с разными видами спорта.
Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику.
Вед. : Здравствуйте, ребята. Мы умеем здороваться друг с другом, желать другому здоровья. Давайте сейчас посмотрим друг на друга, положим руку на сердце и от всего сердца пожелаем всем здоровья.
Дети : Будьте здоровы !
Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
Улыбкой светлой, дружным парадом
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья : «Ура ! Ура !Ура !»
Вед.: Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся и потанцуем!
1.Дети исполняют «Танец маленьких утят»
Под весёлую музыку в зал забегает клоун.
Клоун : Привет, друзья! К вам спешил на праздник я. Без смеха и веселья ребятишкам жить нельзя! Сегодня вас повеселим и угощенье раздадим
2.Игра «Ха-ха-ха, хи-хи-хи»
Клоун : Давайте посмотрим, какие у нас ребята здоровые, быстрые и ловкие.
3.Эстафета: бег по гимнастической скамейке, перепрыгивание через кубики, проползаем через дуги.
Вед. : Клоун, ты что-то бледный стал, что с тобой?
Клоун: Наверное я заболел, слабость на меня напала.
Вед.: Дети, как вы думаете, почему клоун такой бледный, взялся за голову?
Дети: Плохо кушает, спортом не занимается.
Вед.: Да, наверное, клоун не ест витамины и плохо питается. Сейчас дети расскажут ему о витаминах.
Вед. : О витамине «А» расскажет ловко спелая морковка.
1 ребёнок (Морковка):
И сладка я, и вкусна,
Витамин во мне есть «А»
Кто меня в друзья берёт,
Тот растёт, растёт, растёт.
Вед. : Ребята, кто знает, в каких ещё продуктах есть ещё витамин «А»?
Дети: В чесноке, помидорах, зелени, рыбе, молоке.
2 ребёнок (Картошка)
А в картошкином лице
Представлен Витамин «С».
Вед. : В каких ещё продуктах есть витамин «С»?
Дети : В капусте, смородине, луке, землянике.
А во мне есть витамин «В»
Всем давно известно, что орехи
Вкусны и полезны.
Кушай их с утра до темноты,
Будешь очень зорким ты.
Вед.: Да, благодаря витамину «В», у нас улучшается зрение. А в каких ещё продуктах есть витамин «В»?
Дети: В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, чёрном хлебе.
Вед. А сейчас мы с вами поиграем.
4.Игра «Свари компот и суп».
Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот.
В большом обруче лежат фрукты и овощи, напротив стоят кастрюли. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно сварит суп и компот.
Вед .: Вот, клоун, запомни, что не только в свежих овощах есть витамины, но и в супе и компоте. Вот возьми витамины и будь здоров.
Клоун берет фрукты и овощи, они падают из рук
Вед.: Клоун, что с тобой?
Клоун : Не пойму, что случилось с руками, совсем пальцы не работают.
Вед. : Для того, чтобы хорошо работали пальцы рук, нужно развивать пальцы и играть в пальчиковые игры.
5.Пальчиковая игра «Пирожки»
Раз, два, три, четыре, ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)
Раскатали мы кружки и слепили пирожки (трут круговыми движениями ладони друг о друга)
Пирожки с начинкой, сладкою малинкой, морковкой и капустой очень, очень вкусны (поочередно хлопают одной ладонью сверху по другой).
Из печи достали, угощать всех стали.
Пахнет в доме пирогами, вот и гости все с цветами.
Клоун , держась за щеку: «Ой, ой, ой»
Вед. : Что случилось?
Клоун: Зуб заболел, ой как больно.
Вед. : А ты зубы чистишь?
Вед .: Дети, зачем надо чистить зубы:
Дети: Чтобы зубы не болели и не попадали микробы.
Вед. : Дети, покажите клоуну, как вы чистите зубы (дети показывают).
Вед. : А что ещё надо делать, чтобы вас не посетили микробы, чтобы быть здоровым?
Дети: Следить за чистотой, мыть руки с мылом, делать зарядку, заниматься спортом.
Клоун: Я очень люблю трудиться- вот сколько мусора собрал!
Клоун роняет пакет с мусором и рассыпает его.
Клоун: Ой! Что я наделал!
Врач : Что это у вас за беспорядок, кругом мусор, грязь? А микробов-то сколько!
Клоун: Это я нечаянно рассыпал!
Вед. А мы сейчас всё уберём.
6. Игра «Убери мусор»
(Две команды носят по одному предметы, кто быстрее соберёт.)
Врач: Вот теперь я вижу, что у вас чисто, всё в порядке и микробы нам не страшны.А плясать вы умеете? Ведь танцы, пляски — это тоже здоровье.
7. Танец «Барбарики».
Врач : Не пора ль вам подкрепиться- сока натурального напиться?
Всех ребят я угощаю и здоровья всем желаю!
Детям раздают натуральный сок.
Вед. : Вот и закончился наш праздник. Понравился он вам? (обращается к детям)
Клоун : Какой хороший праздник! Я теперь всегда буду спортом заниматься, чистить зубы, соблюдать порядок и чистоту.
Ну, мне пора уходить. До свидания, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение.«Профилактика – залог здоровья» .
Воспитывать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своем здоровье.Формирование неречевого дыхания. Совершенствование артикуляционной моторики. Расширение.
Материал по работе с родителями для воспитателей и инструкторов по физической культуре.
7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным восп.
Пропоганда здорового образа жизни в семье.
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: — укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкос.
Психопрофилактическое занятие для педагогов ДОУ.
Источник
Развлечение «День здоровья» для детей младшего дошкольного возраста
Ольга Кожевина
Развлечение «День здоровья» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения
для 2-й младшей группы
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
1. Приобщать детей к здоровомуобразу жизни через двигательную активность:
2. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
3. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
4. Вызывать положительные эмоции от движения.
5. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: Мячи желтого цвета, 2 корзины, комки бумаги. Аудиозапись, музыкальный центр.
Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Звонит телефон.Ведущая берет трубку:
— Алло! Слушаю Вас! Да, да, мы Вас ждем!
— Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто торопится к нам в гости. (Загадка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
В двери появляется Айболит:
— Здравствуйте, дети! (дети здороваются с Айболитом).
— По полям, по лесам
По лугам я бежал, спешил,
И только два слова твердил:
Детский сад, детский сад, детский сад!
— Хочу узнать, вы все здоровы? (да).
— Давайте я вас все-таки осмотрю (Айболит осматривает детей). И, правда, все веселые и здоровые!
Дети а вы любите зарядку делать?
Дети делают зарядку с Айболитом. «Ручки — ножки».
(Айболит показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.)
Малыши, малыши – дружные ребята.
Малыши, малыши вышли на зарядку.
Все захлопали в ладоши –
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим –
Ручки, ручки поднимаем –
Завертелись наши ручки.
Айболит: — Молодцы! Все движения точно за мной повторили!
Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровым:
— перед едой мыть руки с мылом;
— кушать овощи и фрукты;
— хорошо мыть овощи и фрукты водой.
Ведущий: Ребята, вы любите витамины? Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей.
Айболит: А знаете, дети, витамины не только в таблетках они еще есть и во фруктах. Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Помогите мне собрать лимоны.
Игра «Жадные дети».
Кто больше соберет мячей. Дети стоят в обручах, по сигналу Айболита каждый ребенок должен собрать в свой обруч как можно больше мячей.
Ведущий: Ребятки, а зачем мы моем фрукты, овощи и руки перед едой? (ответы детей)
Айболит: Правильно ребятки.
Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие — не увидать.
Их, микробов, очень много,
Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают». Ведущий командует детям? «Деревья!» — дети изображают какое – нибудь дерево.Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т. д.
Ведущий: Ребята, посмотрите что же произошло? Пока вы играли вредные микробы загрязнили весь наш зал.
Айболит: Чистоту я соблюдаю
Мою пол и подметаю
Забираюсь в уголки
Там и пыль и пауки
Пыль ребята не терплю
чистоту и блеск люблю
Быстро веники возьмите
Все пылинки соберите.
По залу раскидана бумага, скомканная в комок, на другом конце зала стоят корзины. Дети под музыку бегают и собирают комочки бумаги в корзины.
Айболит: Молодцы, ребята! Показали мне, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми. А теперь мне пора спешить к больным ребятам. Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать Здоровья крепкого, почаще улыбаться, и никогда не унывать!
Угощает яблоками и уходит.
Ведущий: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно физкультурой заниматься, не лениться умываться, чистить зубы и правильно питаться. На этом наше развлечение окончено, до свидания, ребята!
«Лисички и спички». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечение по пожарной безопасности младший дошкольный возраст. Звучит музыка, дети собираются на спортивной площадке. Ведущий:.
«Поиск сокровищ». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Поиски сокровищ. Задачи: — Учить детей ориентироваться на территории детского сада — Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки.
День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями. В ходе подвижных игр развивать основные физические качества:.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Чьи следы?» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. «Чьи следы?» Цель: Закреплять знание о зиме, ее признаках. Задачи: Образовательные:.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья» Цель: формирование у младших дошкольников первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей желание вести здоровый образ.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроения. Задачи: *Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях;.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенний перепляс». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенний перепляс». (В зал под русскую народную мелодию «Калинка» входят дети младшей.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю» Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю. Составитель музыкальный руководитель Грязнова Г. Б. МАДОУ №1 «Родничок» г. Полесск.
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «День Защитника Отечества» Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «День Защитника Отечества» Разработала: Кузнецова Галина.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься ловкостью, меткостью, сноровкой. Задачи:.
Источник
День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .
Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.
День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет
Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.
Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.
День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста
Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.
Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.
Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.
Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.
Источник