Меню

Себя жизнь здоровье пассажиров

Защита прав при перевозках на городском автомобильном транспорте

Транспортное обслуживание населения осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112).

Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация города, и данную информацию доводит до сведения населения посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на сайте администрации муниципального образования. Перевозки пассажиров по маршрутам осуществляются с использованием городских автобусов различных типов и категорий, на основании договора об организации перевозок пассажиров и багажа, заключаемым МУ «Транспортное управление» с перевозчиком. Движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок производится по расписанию, которое составляется для каждого остановочного пункта маршрута, где предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

Нередко пассажиры сталкиваются с ситуацией, когда по причине транспортных коллапсов, ставших в последнее время частым явлением на дорогах, водители транспортных средств самовольно меняют маршруты, объезжая «пробки» по другим улицам, вынуждая пассажиров пешком (либо пересаживаясь на другой транспорт) добираться до места назначения. Таким образом, нарушаются права пассажиров (потребителей) на получение оказываемой услуги надлежащего качества, предусмотренной ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др.

В последнее время, по причинам тех же транспортных коллапсов, участились случаи остановок транспортных средств на середине дороги, устраивания водителями автобусов гонок, долгих стоянок на остановках в мороз с открытыми дверями, что подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров и нарушает права пассажира на получение оказываемой услуги надлежащего качества, а также и безопасной для его жизни и здоровья.

Обязанности перевозчика в отношении пассажиров возникают еще до посадки их в транспортное средство. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажира только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Посадка и высадка пассажиров производится только на остановках, остановка по требованию пассажира (в маршрутных такси), должна производиться без нарушения правил дорожного движения. В том числе, перевозчик обязан:

  • обеспечивать перевозку пассажиров по установленному маршруту и расписанию, и не имеет права отменять установленные по маршруту регулярных перевозок рейсы или изменять расписание движения без предварительного согласования с МУ «Транспортное управление»,
  • обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства,
  • обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и др.

Ответственность перевозчиков за вред, причиненный жизни или здоровью (или имуществу) пассажира, определяется по правилам главы 59 ГК РФ и ст. 14 Закона о «Защите прав потребителей», если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика. Для того, чтобы определить период перевозки пассажира, в течении которого перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира и (или) его имуществу, перевозка пассажира включает в себя период посадки и высадки пассажира в (из) транспортного средства и период в течении которого пассажир находится в транспортном средстве.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона).

К примеру: Вы воспользовались услугами перевозки в маршрутном такси, данная услуга оказалась ненадлежащего качества, факт заключения договора подтверждается приобретением билета на проезд, следовательно, Вы можете требовать соблюдения Ваших потребительских прав при выполнении услуги. А именно: Вы вправе обратиться в МУ «Транспортное управление» с претензией, где укажете дату, время, номер маршрута (автобуса) и факт некачественной услуги (гонка по улице с опасностью для жизни и здоровья пассажиров, холод в салоне, изменение маршрута (и как следствие причинение убытков в связи с потерей времени, средств), и т.д.

Если же, при оказании услуги причинен вред Вашему здоровью или имуществу, либо вред Вашим близким, то Вы имеете право требования полного возмещения вреда, причиненного вследствие недостатка услуги (ст.14 Закона о защите прав потребителей, параграф 3 гл.59 ГК РФ), а также компенсации морального вреда (ст.15 Закона ОЗПП, параграф 4 гл.59 ГК РФ). Перед подачей иска в суд пострадавший может написать претензию в адрес компании перевозчика для урегулирования вопроса в досудебном порядке (ст. 39 гл. 7 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 ФЗ № 259). Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в тридцатидневный срок.

Источник

Как работает страхование пассажиров в такси

В сфере таксомоторных услуг России работает не менее 600 тысяч человек. Ежегодно они перевозят более 30 миллионов пассажиров. Рост рынка увеличивает и риски: количество ДТП в сфере таксомоторных услуг растет ежегодно на десятки процентов. Так, за 10 месяцев 2019 года, как отмечали в аналитическом управлении ГИБДД России, таксисты совершили 2,7 тыс ДТП (+60% к аналогичному периоду 2018 года). Число погибших в таких автоавариях достигло 110 человек. В 2020 году ситуация была не лучше: смертность в ДТП с участием таксистов выросла еще почти на 80% (за 6 месяцев зафиксировано около 2 тыс ДТП.

Застрахована ли жизнь и здоровье пассажиров в российских сервисах такси?

Компания Условия страхования Максимальная сумма возмещения
«Яндекс.Такси» Страхование распространяется на все поездки, которые были заказаны с помощью сервиса после 1 декабря 2017 года.

В условиях страхования указывается, что момент начала страхования определяется нажатием кнопки «В пути», завершение страхования — при окончании поездки. Компания отмечает, что для нее неважно, кто делал заказ (страхуются автоматически все, кто находятся в автомобиле в момент аварии)

Если заказ осуществлялся без официального оформления через приложение или сайт (звонок в региональную компанию, занимающуюся предоставлением услуг в качестве сертифицированного партнера «Яндекса», не считается основанием для выплаты компенсации) 2 млн рублей

Стоимость страхования: бесплатно для пассажиров «СитиМобил» Страхуются все поездки, которые были совершены водителями после 29 апреля 2019 года 2 млн рублей Gett Страхуются все поездки, которые были совершены водителями после 1 марта 2020 года 2 млн 200 тыс. рублей Такси «Максим» На базе компании создана специальная структура «Гарант» («Максим-гарантия»). Она позиционируется как фонд, оказывающий содействие гражданам, которые пострадали в ДТП. Для получения компенсации по программе «Максим-гарантия» необходимо подать пакет документов в адрес фонда с просьбой о предоставлении материальной помощи. Фонд рассматривает представленные документы, может отказать в требованиях Такси «Везет» Позиционирует себя как агрегатор (информационная служба). Услуги оказываются перевозчиками, которые и должны заниматься страхованием

Алгоритм действий для получения компенсации после ДТП

Нужно собрать документы:

  • документ от правоохранительных органов, подтверждающие получение травм в результате ДТП с участием такси;
  • справку о травме из поликлиники или травмпункта;
  • копию удостоверения личности;
  • заявление о выплате возмещения;
  • выписку из медкарты или истории болезни.

Полученный пакет передается в страховую компанию, которая должна произвести итоговые выплаты. Время рассмотрения заявления зависит от страховой (чаще всего решение об удовлетворении требований принимается в течение 14 дней).

Компания отказывает в компенсации, так как не является таксомоторной службой

Службы такси позиционируют себя в качестве фирм, которые занимаются поиском клиентов для таксопарков с использованием информационных технологий.

❌ Если произошло ДТП, агрегаторы могут попытаться «спихнуть» ответственность с себя, указывая на вину водителя или непосредственно таксомоторной службы, которая выпустила на линию неисправный автомобиль.

✅ В этой ситуации клиенту для восстановления справедливости стоит обратиться в суд. Свою позицию гражданину следует аргументировать со ссылкой на Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 26 от 26 июня 2018 года (пункт 18). ВС РФ указал, что если клиент обоснованно считал, что заключает договор именно с агрегатором, то компенсацию должен выплачивать агрегатор. Суды общей юрисдикции, ориентируясь на это Постановление Пленума ВС, чаще всего разрешают ситуацию в пользу пострадавшего, взыскивая не только причиненный ущерб, но и моральный вред. Сумма последнего колеблется от 150 до 750 тысяч рублей.

Можно ли дополнительно взыскать ущерб с водителя такси

❌ Заявить такое требование в суде возможно, однако взыскать реально деньги с водителя затруднительно: они чаще всего не имеют никаких дополнительных доходов.

Источник

Положительное влияние путешествий на здоровье человека.

Исследования показали, что люди, которые путешествуют хотя бы раз в год, болеют различными недугами и страдают депрессиями намного меньше тех, кто предпочитает оставаться дома.

Когда мы меняем каждодневную рутину на путешествие, в нашем теле происходят колоссальные изменения. Несмотря на небольшие трудности на первых порах, уже на следующий день поездки мы чувствуем себя намного жизнерадостнее и активнее, у нас снижается напряжение и угнетенное состояние.

В первую очередь в путешествиях люди испытывают положительные эмоции. Именно этот факт уменьшает развитие сердечных заболеваний.

То есть, смена обстановки, радость открытий, незабываемые впечатления отвлекают человека от всего негативного, снижают чувство тревоги, помогают бороться со стрессами. Поэтому люди, которые регулярно путешествуют, реже подвержены болезням сердца.

Активные туристы имеют остроту ума и четкость мышления.

Оказываясь в другом мире, у человека меняется степень восприятия. Необычная обстановка заставляет мозг думать активнее, принимать быстрые решения. От полученной информации улучшается мозговая деятельность. Давно замечено, что путешественники обладают незаурядными творческими способностями и высоким культурным сознанием.

В путешествиях мы становимся счастливыми. Наверное, это самая главная причина улучшения эмоционального здоровья человека во время поездок.

Приключения дают отдых мозгу от многодневной рутинной работы. Положительные эмоции от созерцания красивой архитектуры, экзотической природы, знакомства и общения с местными жителями дарят море радости и позитива.

В путешествиях мы расслабляемся, забываем о своих проблемах, узнаем что-то интересное, знакомимся с новыми людьми. При этом у нас меняется взгляд на жизнь. Все это уменьшает депрессивное состояние и нервное напряжение.

Путешествия делают нас увереннее и смелее. Активные туристы всегда раскрепощены и спокойны, им легче выходить из нестандартных ситуаций и справляться с повседневными трудностями.

Приключения и интересные события дарят нам приятные воспоминания.

Путешествуя, мы получаем не только душевное удовольствие, но и укрепляем иммунитет, повышаем выносливость.

Наша иммунная система становится сильнее, так как в другой местности вынуждена бороться с чужими микробами и бактериями. Организм начинает вырабатывать антитела, что делает его крепким на протяжении длительного времени. Главное, не перегрузить иммунную систему, и тщательно следить за гигиеной.

Путешествия предполагают двигательную активность. Осматривая достопримечательности, мы проходим многие километры, наша кровь движется быстрее, а это укрепляет сердечно-сосудистую систему.

Мы проводим много времени на свежем воздухе, насыщаем наше тело кислородом, и порою не замечаем, как из нашего организма активно выводятся шлаки и яды.

Если путешествие проходит рядом с морем, туристы получают дополнительные преимущества в плане здоровья. Длительные плавания в соленой морской воде уменьшают проблемы в позвоночнике и суставах. А морской воздух, заряженный полезными ионами запускает исцеляющие и омолаживающие процессы.

Путешествия еще и радуют тем, что когда мы возвращаемся домой из очередного вояжа, то с удивлением замечаем, как здорово оказаться в родных стенах, окунуться в любимую работу, пообщаться с родными и близкими.

Если по вашему мнению статья оказалась для вас полезной, вы можете подтвердить это отметкой «мне нравится» и поделиться статьей с друзьями. Спасибо за внимание.

Источник

Меры безопасности в автомобиле: разрушаем опасные мифы и заблуждения

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие правила и меры безопасности должны быть соблюдены до начала движения автомобиля

Какие активные и пассивные меры безопасности в автомобиле сохраняют жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Какие заблуждения о мерах безопасности в автомобиле чрезвычайно опасны и почему

Любой современный транспорт несет в себе большую опасность для пассажиров, а также для простых пешеходов. Меры безопасности в автомобиле – то, что должен знать и соблюдать каждый автовладелец. Ответственность водителя – жизнь пассажиров, находящихся в салоне его автомобиля. Если вы сами не водите машину, а являетесь пассажиром, вам также будет полезна информация о мерах безопасности в салоне автомашины.

Какие правила и меры безопасности в автомобиле необходимо соблюдать до начала движения

К управлению автотранспортом допускаются лишь те, кто имеет водительское удостоверение. Каждый автолюбитель обязуется всегда иметь этот документ при себе. По окончании срока действия удостоверения его нужно заменить. Также обязательно оформление полиса ОСАГО (этот документ должен быть всегда при вас). Третий обязательный документ – свидетельство о регистрации ТС. После приобретения авто вам необходимо поставить его на учет. Если этого не выполнить, водитель привлекается к административной ответственности.

Какие еще предметы нужно иметь при себе в автомобиле? Обязательно наличие огнетушителя и автомобильной аптечки. В случае наличия болезней держите в машине лекарственные препараты, выписанные вам врачом.

Помимо перечисленных мер безопасности в автомобиле, вы обязуетесь своевременно проверять его техническое состояние. Нарушением будет считаться попытка управления авто при неисправном рулевом механизме, тормозной системе и т. д. Также нужно следить за состоянием фар вашей машины – за их отсутствие или неисправное состояние предусмотрена административная ответственность. Шины автомобиля должны быть в надлежащем состоянии. Тем более, сегодня есть возможность подкачивать колеса прямо на автозаправке.

1. Общие правила безопасности в автомобиле для водителя.

Водителям автотранспорта категорически запрещено вести машину, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Помимо штрафа и лишения прав, такое нарушение часто влечет за собой и более весомые последствия – травмы и смерть водителя и пассажиров.

Обязательно используйте ремни безопасности, причем это касается и поездок на короткие расстояния. За рулем нужно находиться в трезвом и адекватном состоянии. Если вы плохо себя чувствуете или не выспались, лучше отложите поездку.

Если вы перевозите тяжелые вещи, тщательно закрепите их в салоне. В противном случае при резких поворотах или авариях предмет может травмировать пассажиров.

Меры безопасности при вождении автомобиля включают в себя максимальную внимательность и сосредоточенность в дороге. За рулем нельзя использовать мобильные телефоны и прочие гаджеты.

Не стоит набирать слишком большую или малую скорость. Остановитесь на среднем режиме, который позволит вам избежать транспортных происшествий, в то же время вы не будете мешать другим водителям. Управляйте движением автомобиля, учитывая его маневренность и способность набирать или сбавлять скорость.

2. Правила безопасности в автомобиле для пассажиров.

Все без исключения пассажиры пристегиваются ремнями безопасности. Для детей нужно установить специальное кресло. Чтобы избежать неприятных последствий, при установке детского кресла следуйте инструкциям.

Стоит учитывать, что ребенок не может находиться в автокресле долгий период. Поэтому в дальних поездках нужно делать небольшие перерывы.

Помните, что количество пассажиров не должно превышать число посадочных мест, предусмотренное салоном вашего автомобиля.

Описанные правила позволят вам избежать дорожно-транспортных происшествий и не подвергнуть свою жизнь опасности.

Меры безопасности в автомобиле, которые призваны сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Все без исключения автомобили оснащаются специальными механизмами и устройствами, призванными обеспечить безопасность пассажиров во время движения. Система безопасности в автомобиле делится на активную и пассивную.

1. Активная безопасность транспортного средства.

В современных автомобилях присутствует несколько систем, позволяющих избежать аварий. Все они встроены в двигатель и каркас авто. К ним относятся:

АБС тормозов. Антиблокировочная система необходима для того, чтобы во время резкого торможения ваш автомобиль сохранил свою маневренность, при этом вы смогли повернуть в сторону. Благодаря этому можно предотвратить столкновение и аварию.

Новые технологичные системы АБС способны предотвращать пробуксовку и имеют электронный контроль устойчивости автомобиля. Благодаря им при быстром торможении вы можете перейти на электронный контроль движения. Система антиблокировки также используется в конструкциях мотоциклов, автоприцепов, шасси самолетов.

Антипробуксовочная система. В мерах безопасности автомобиля данная система играет огромную роль. Механизм позволяет контролировать сцепление колес ведущей пары с дорогой. Это помогает преодолевать скользкие трассы (например, грунтовое покрытие после дождя).

Система электронного контроля устойчивости. Данная система предотвращает занос машины при маневрировании. Механизм самостоятельно контролирует одно или несколько колес. Это наиболее эффективная методика предотвращения аварий.

Система распределения тормозных усилий. Система схожа с АБС тормозов, но в данном случае действие механизма используется в обычном движении машины. Во время передачи тормозных усилий к колесам механизм регулирует степень фиксации колеса, чтобы автомобиль смог сохранить устойчивое положение и не потерял управляемость. Данная конструкция хорошо проявляет себя на скользких покрытиях, так как в этих условиях сцепление каждого колеса различно. Система предотвращает заносы и потерю управления.

Электронная блокировка дифференциала. Дифференциал – это особый механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента к колесам транспорта. В мерах безопасности автомобиля блокировка дифференциала играет большое значение. Данный механизм позволяет избежать ситуации, когда плотно сцепленное колесо не может направлять автомобиль, а другое колесо пробуксовывает или висит в воздухе. В состоянии блокировки дифференциала всем колесам передается одинаковый крутящий момент, и машина не застревает.

Парктроник. Данный механизм снабжен особыми датчиками с ультразвуковыми волнами. Так машина измеряет расстояние до объекта спереди. Если вы подъехали слишком близко к предмету и есть риск столкновения, система уведомляет водителя специальным сигналом.

Круиз-контроль. Эта система может поддерживать постоянную скорость движения автомобиля.

Системы помощи при спуске и подъеме.

Ручной тормоз. Механизм необходим для установки машины на склоне или стоянке.

2. Пассивная безопасность транспортного средства.

Пассивные меры безопасности в автомобиле нужны для того, чтобы снизить травматичность ударов при аварии. Современный автомобиль включает в себя следующие системы:

Ремни безопасности (они присутствуют во всех без исключения автосредствах), подушки безопасности (устанавливаются в салонах современных авто).

Подголовники – уменьшают вероятность повреждений шеи при столкновениях сзади.

Бамперы. При ударе эти конструкции повреждаются первыми, защищая основную часть автомобиля. Если авария небольшая, машина остается целой.

Мягкие элементы передней панели. Они устанавливаются для того, чтобы снизить травматичность ударов в случае аварии.

Складывающаяся рулевая колонка. Это устройство предотвращает сильные удары, приходящиеся на грудную клетку водителя при ДТП.

Травмобезопасная система педального управления. Во время аварии педали отделяются, благодаря чему исключаются травмы ног.

Специальная пленка триплекс сдерживает стекло при ударе, и осколки не разлетаются по автомобилю. Современные материалы позволяют изготавливать такие стекла, которые при ударе не образуют крупные острые осколки. Это также относится к мерам безопасности в автомобиле.

Система перемещения двигателя при аварии. Современные машинные конструкции выполняются таким образом, что при передних столкновениях тяжелые части двигателя не попадают в салон с пассажирами, а перемещаются вниз.

Сегодня основная задача производителя – сделать каркас машины ударостойким, чтобы не подвергнуть угрозе жизнь пассажиров. Прочность материала позволяют оценить специальные краш-тесты. Если автомобиль не был проверен на прочность каркаса, он не допускается до массового выпуска.

Перечисленные механизмы существенно снижают вероятность травм и смертельных исходов во время аварий.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

16 мифов и заблуждений о мерах безопасности при эксплуатации автомобиля

Безопасным считается авто, которое способно самостоятельно предотвратить аварию или же снизить травматичность дорожного происшествия, если оно уже произошло. Все это возможно благодаря современным системам и материалам, входящих в конструкцию автомобиля.

Опытный водитель справится с любой аварийной ситуацией.

Даже если вы имеете большой водительский опыт и соблюдаете все меры безопасности при вождении автомобиля, вас также может настигнуть авария. Виной происшествия может стать неосторожность другого водителя или же техническая неполадка в машине, о которой вы не знали.

Ремень можно и не застегивать – на малой скорости все равно.

Авария может произойти на любой скорости, при этом ремень значительно уменьшает риск травм и смертельного исхода.

Подушки безопасности всегда спасут меня.

Подушки безопасности защищают вас лишь при пристегнутом ремне, при этом скорость авто должна быть менее 80 км/ч.

Подушки безопасности безвредны.

К сожалению, есть случаи, когда подушка безопасности душила пассажиров в салоне. Более того, раскрытие подушек сопровождается громким хлопком, услышав который, многие люди теряли слух. Также есть случаи, когда подушки оказывались неисправными или же срабатывали не вовремя. Но данная система безопасности по-прежнему используется, так как лучших аналогов пока не найдено.

Травмобезопасный руль защитит не хуже подушек.

В современных автомобилях в качестве мер безопасности часто используется руль из особого травмобезопасного пластика. Однако такое устройство само по себе не может спасти жизнь водителю, а лишь уменьшает степень удара.

Задние пассажиры могут не пристегиваться в любом случае.

Если пассажиры из задней части салона не будут пристегнуты, то в случае ДТП они могут вылететь в переднюю часть салона. Это влечет за собой травмы водителя и самих пассажиров.

Дети могут ездить точно так же, как и взрослые.

Меры безопасности в автомобиле включают в себя установку специального детского кресла. Оно необходимо для правильного положения корпуса ребенка. Кресло содержит собственные фиксирующие ремни безопасности.

Удар сзади неопасен.

Статистика говорит о том, что более половины аварий с задним столкновением оканчиваются смертью пассажиров. Так происходит потому, что под удар попадает позвоночник человека – хрупкая и легко травмируемая часть тела.

Удар сбоку чрезвычайно опасен.

Современные авто имеют боковые брусья-усилители, а также боковые подушки безопасности. Вместе эти устройства значительно снижают вероятность смертельного исхода. Более того, боковые столкновения обычно случаются на малых скоростях, что само по себе менее травмоопасно.

Удар о грузовик всегда смертелен.

Конструкции современных грузовых авто включают в себя противоподкатные брусья, из-за которых легковая машина не сможет попасть под колеса, а также бамперы из мягких материалов – они значительно уменьшают удар. Однако последствия от ДТП с высокогабаритными авто все равно будут тяжелее.

В салоне могут лежать различные вещи – что с ними случится.

В случае внезапного торможения автомобиля предметы в салоне начнут двигаться со скоростью, которую машина набрала до столкновения. При этом в свободном полете их масса будет в разы больше. Риск травм и повреждений огромен. Поэтому, чтобы соблюсти меры безопасности при вождении автомобиля, лучше отказаться от перевозки тяжелых вещей в салоне.

Прицеп никак не повлияет на силу удара.

Это неверное убеждение, так как при ударе сзади прицеп с большой силой вклинивается в конструкцию автомобиля. При этом сила удара возрастает из-за массы прицепа.

Тюнинг автомобиля не влияет на его безопасность.

Облегченная конструкция кузова после тюнинга имеет меньшую прочность. При авариях риск ущерба здоровью пассажиров увеличивается. С осторожностью нужно относиться и к тюнингу обвесов машины: измененные варианты этих конструкций обладают худшими энергопоглощающими свойствами.

Тонировка стекол снижает безопасность автомобиля.

Это неверное утверждение, так как тонировка стекол имеет довольно много преимуществ и даже может стать мерой безопасности в салоне автомобиля. Затемненные окна хорошо поглощают солнечные лучи, устраняют эффект зеркала, уменьшают яркость света фар других автомобилей. В зимний период благодаря тонировке отражается 99 % УФ-излучения, из-за чего салон не выгорает. Летом отражается порядка 7 % солнечного света, салон не перегревается. В холодный период тонировка сохраняет температуру в машине (удерживается до 35 % тепла). Также затемненные стекла защищают ваш автомобиль и находящиеся в нем вещи от грабителей.

Удар по касательной не опасен вообще.

Столкновение по касательной не влечет за собой серьезных повреждений авто. Однако при таком ударе водитель часто теряет контроль над машиной, что опасно дальнейшими авариями.

Тяжелый автомобиль чрезвычайно опасен при аварии.

При столкновении массивное авто повреждается в меньшей степени (из-за значительного веса и высокой прочности).

Где в Санкт-Петербурге выгодно купить новый максимально безопасный автомобиль

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера – компании «Авто Премиум».

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Источник

Читайте также:  Секрет красоты продукты для здоровья
Adblock
detector