Как сделать бессмертие в Сталкер Зов Припяти
Как в Сталкер Зов Припяти сделать бессмертие — этот вопрос часто возникает у игроков по разным причинам, кому то это необходимо для тестирования игры или модов, кому-то для создания различных видеороликов, кому-то просто повеселиться, как бы там не было каждый вправе выбирать сам, что и как изменить в игре, тем более разработчики оставили игрокам такую возможность. Иногда бывают моменты, когда в игре необходимо выполнить довольно сложный квест или задание и тут как не странно на ум игрока, скорее всего играющего впервые, приходит мысль, а как сделать бессмертие в игре Сталкер Зов Припяти.
Вариантов тут несколько прибегнуть к помощи модов, в виде разнообразных трейнеров, повелителей зоны, читов на бессмертие или подкорректировать код игры самостоятельно, тем более это совсем не сложно.
Итак начнем по порядку, первое что необходимо сделать — это внести корректуру в файл actor.ltx, например с помощью стандартной программы блокнот, которая есть в составе любой операционной системе, для этого необходимо сделать следующее:
1. Открыть папку находящуюся по пути: папка_с_игрой_сталкер\gamedata\configs\creatures .
2. В ней находим файл с названием actor.ltx и открываем его с помощью блокнота (или аналогичной).
3. Ищем следующие строки, при этом необходимо учесть уровень сложности игры, который вы выбрали. Можно внести корректуру во все.
- Уровень Новичок — [actor_immunities_gd_novice]
- Уровень Сталкер — [actor_immunities_gd_stalker]
- Уровень Ветеран — [actor_immunities_gd_veteran]
- Уровень Мастер — [actor_immunities_gd_master]
4. Далее необходимо найти следующие значения (пример с уровнем сложности Сталкер):
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5[/admingreen]
5. И меняем их на следующие значения:
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/admingreen]
Источник
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Как в сталкере сделать бессмертие?
Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.
Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.
Находим требуемый файл
Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.
Изменяем настройки
Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
- [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
- [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
- [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
- burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
- strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
- shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
- wound_immunity — степень тяжести ран
- radiation_immunity — влияние радиации
- telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
- chemical_burn_immunity — химическая защищенность
- explosion_immunity — урон от взрывов
- fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.
Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
- satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
- satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
- satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
- radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
- morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!
Видео уроки
Источник
Бессмертие, вес и бесконечный бег на Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля, как и последующие части трилогии стали для игроков полем для разработки своих модификаций, позволяющие менять в игре абсолютно все, от сюжета до характеристик главного героя. Благодаря открытому коду, игра позволяет из Меченого сделать просто терминатора, увеличив с помощью чит кода на Сталкер Тень Чернобыля переносимый вес, бессмертие, выносливость и высоту прыжка.
Для изменения характеристик главного героя есть два пути. Первый, требует от игрока хорошо ориентироваться в коде игры, структуре игровых файлов и иметь навыки распаковки игровых архивов. Все эти манипуляции потребуют от вас внесения правок в параметры и характеристики, а любая допущенная ошибка может привести к вылетам и потере работоспособности игры.
Второй способ, заключается в скачивании чит кода на бессмертие, в виде небольшой модификации, которую вы сможете установить на Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и 1.0006 самостоятельно в два клика.
Основные изменения вносимые модом:
- Бессмертие главного героя.
- Увеличенный переносимый вес до 9999 тонн.
- Бесконечный бег и выносливость.
- Увеличенная высота прышка.
Установка чит кода на бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля.
- Мод подходит для установки на все версия игры 1.0004 — 1.0006.
- Разархивируйте скачанный архив.
- Полученную папку gamedata скопируйте в папку с игрой.
- Играйте. (после установки чита, игру можно продолжать с последнего сохранения).
Источник
STALKER: Зов Припяти: Бессмертие, 888 кг
Простой чит для Зова Припяти (одиночная)
1)бессмертие
2)таскать 888 кг
Установка: распаковываете в папку с игрой
ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ ПАПКУ GAMEDATA УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ
>BudDist 151 это в пещерах, под сгоревшим хутором А где искать Шутника — сам не знаю.
Sanek112 Около соснодуба, В кустал поищи.
Нет, не было: в предыдущих было 500 кг и 5000 кг, а здесь 888 кг)))))
Народ Шутника ищем возле СОСНОДУБА, Баржу около Сгоревшего Хутора(подземелье там где шары огненные летают)
ребята, плиз, как убрать бессмертие в данном моде .
Всё работает круто.
Народ, вы сами задолбали со своим ‘ Да вы задолбали со своим бессмертием’. Мой вам совет: не нравится, дак нахера время тратить на комменты?
Сталкер зов припяти черный сталкер 2. Пипец игра ну ей богу. Уровень сложности «новичок»- всадил 2 обоймы в зомбака- ему п*х*й, он мне врезал- снял больше половины хп. А там по 4-6 зомбаков ходит.
как им пользоваться?
подскажите какой файл отвечает за кол во денег.
DeD_MOPO3 в файле gamedata/configs/creatures/actor.ltx (открываеца блокнотом) ищи строчки: jump_power = 0.01 jump_weight_power = 0.05 ;0.045 overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 stand_power = -0.001.1 walk_power = 0.00002 ;0.000012 walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; overweight_walk_k = 5 ;9 ;10) accel_k = 3 ;5 sprint_k = 100 ;75 ставь все нули кроме stand_power = -0.001.1 \тут ставь -1
просто чит просто оценка +7
МНЕ ТОЛЬКО ВЕС 50КГ ГДЕ
Подскажите плизз мне как устоновить этот файл. мой скайп bioshock2697 ася 454456767. УмоляЮ!
прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
BudDist 151 Зайди на stalker-epos.ru. Шутник, точнее его скелет и ПДА лежит строго южнее на 10-15 шагов от аномалии соснодуб, а Баржа в подземельях Сгоревшего хутора(его легко можно найти, так как он на мини-карте отмечен белой точкой). помогите, куда эту «модификацию» сувать?
блин кто знает, все папки распаковывать.
MaStErDeN97 Не надо тебе для этого чита ничего. Распаковывать тоже. Просто скачай и вставь в игру. Я играла с этим читом, прошла до конца все работает нормально. Правда ГГ не прыгает высоко И устает при беге, но зато можешь таскать все в любом количестве.
Норм, тока весу до тонны лучше бы сделал
Scout Killer 19.11.09 11:26 Норм, тока весу до тонны лучше бы сделал Зато качается без проблем, что на ПГ редко у меня бывает. Не знаю почему. А здесь через мастера и ничего нет битого. Все работает прекрасно. Единственное, не прыгает высоко и устает при беге. Зато тащит на себе весь арсенал и дохнет только от выбросов. На все остальное ему пох и живет как бог, даже когда броня доходит до состояния голый :)))
Actor.ltx Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Перейти к: навигация, поиск [править] Параметры передвижения * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx * jump_speed = ;высота прыжка * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам * run_coef = ;скорость обычного бега * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед * air_control_param = * walk_accel = [править] Параметры сложности * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20% * hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30% * hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40% * hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель * В частности, если прописать эти 4-ре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: * Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55 * AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: * 1 — новичок * 2 — сталкер * 3 — ветеран * 4 — мастер Параметр 1 2 3 4 название burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.) shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Зачем вам нужно бессмертие?
NIK9999 24.11.09 19:32 Зачем вам нужно бессмертие? Иногда бывает нужно. У мну например кончилось терпение, когда я хотела довести до Припяти всех живыми. Поставила бессмертие и все получилось. потом можно и убрать. Ну и бродить с этим ощущунием по самым заковыристым местам не так страшно и можно не спеша все рассмотреть.
Elf Cardinal дело говорит!
кто знает как ящики открывать или где ключи искать
2yamahamars мож поконкретнее. ))))
шутник валяется возле соснодуба вернее его скелет если кто не знает
Источник