Меню

Сбербанк страхование здоровья сотрудников

ДМС от Сбербанка для сотрудников

Сбербанк заботится о здоровье своих сотрудников, поэтому предлагает им медицинское страхование. Программа ДМС содержит все самое необходимое, позволяет избежать финансовых трудностей не только самим работникам, но и их родным. Узнаем более подробно о корпоративном страховании, как получить ДМС сотрудникам Сбербанка и какие выгоды дает страховка.

Основные преимущества и недостатки ДМС

Сбербанк сотрудничает с СОГАЗ в сфере страхования, предлагает программы для сотрудников. Договор между этими компаниями действует с 2016 года. Именно с этого периода все сотрудники Сбербанка подлежат добровольному медицинскому страхованию. То есть, они могут проходить обследование и лечение по случаю болезни совершенно бесплатно. Подробнее про ДМС для сотрудников можно почитать здесь.

Примечание! Пакет услуг установлен программой страхования. С ним можно ознакомиться, прочитав страховой договор.

При корпоративном страховании выигрывают все – и рабочие, и предприятие. Выгоды для Сбербанка:

  • повышение лояльности сотрудников;
  • высокая привлекательность компании на рынке труда;
  • налоговые льготы.

Оформляя корпоративную страховку, Сбербанк экономит на страховании. Чем большее количество сотрудников страхуется, тем больше скидка от СОГАЗ.

Что касается недостатков, то их практически нет. Возникают мелкие недочеты со стороны страховых агентов или по вине технических неисправностей системы, но они существенно не влияют на качество сервиса.

Какие выгоды для сотрудника

Преимущества очевидны. Сотрудники защищены от болезней и несчастных случаев, включая инвалидность. В случае временной нетрудоспособности в результате травмы или заболевания, человек может рассчитывать на качественное медицинское обслуживание.

По полису ДМС можно обследоваться и лечиться в лучших медцентрах, проходить реабилитацию и санаторно-курортное оздоровление. Стандартные услуги выглядят так:

  • консультация специалистов в больнице;
  • вызов врача на дом, если состояние здоровья не позволяет посетить клинику;
  • стационарное обслуживание;
  • стоматологические услуги;
  • диагностика на современном оборудовании;
  • оформление медицинской документации (в зависимости от выбранной программы, может осуществляться выдача листов нетрудоспособности, а также справок для оформления детей в учебные заведения).

Медицинская страховка – это помощь в тяжелой жизненной ситуации, в которой человек может оказаться по вине напряженной рабочей обстановки в том числе. Полис дает право лечиться без очередей, в удобное время, в комфортных условиях и у лучших специалистов.

Для ключевых сотрудников, которые трудятся в Сбербанке, СОГАЗ предлагает международное медицинское страхование. Им предусмотрено следующее:

  • лечение в лучших клиниках мира;
  • диагностика самых опасных заболеваний за рубежом;
  • высокий уровень сервисной поддержки, включая визовое оформление и личного медицинского менеджера.

Страховой договор может заключаться не на 1 год, а на 5 лет.

Для ценных сотрудников компания может выдавать полисы, действие которых распространяется на родственников (детей, супругов и родителей).

Условия договора

Согласно условиям коллективного страхования от СОГАЗ, страховаться могут не только штатные работники, но также сотрудники, которые работают сезонно или по временному договору, по подряду. Также под действие полиса ДМС попадают родные рабочих.

Во время действия страхового договора застрахованный может рассчитывать на бесплатное медицинское обслуживание (в рамках программы ДМС) в тех клиниках, с которыми заключено соглашение с СОГАЗ. Страховые случаи покрываются страховкой. Если же пациенту нужны услуги, которые не предусмотрены полисом, то за них он должен платить самостоятельно.

Читайте также:  Молитва матери за здоровье новорожденного сына

Договор оформляется на год, но если трудовые отношения прерываются раньше, то и полис аннулируется. Он действителен только для сотрудников Сбербанка.

Как правильно оформить

Пошаговая инструкция такова:

  1. Выдать приказ о коллективном страховании. В этом документе должны быть прописаны условия и процедура оформления полиса.
  2. Проинформировать сотрудников о коллективном страховании, получить от них письменное согласие.
  3. Внести изменения в трудовой договор. Сотрудники должны подтвердить ознакомление с новыми условиями своими подписями.
  4. Обратиться в страховую компанию, выбрать наиболее подходящую программу, а также передать работникам СК список сотрудников, которые будут страховаться. Перечень должен содержать ФИО работников, год рождения, паспортные данные, а также выбранные страховые тарифы.
  5. Оплатить ДМС, подписать необходимую документацию.
  6. Забрать страховку.

Полис ДМС начинает действовать сразу после оплаты.

Важно! Сотрудники лично должны забирать полис ДМС и подписывать страховой договор. Необходимо внимательно читать документ, чтобы в нем не было ошибок, иначе он будет недействительным и получить помощь по нему будет невозможно.

Какие страховые случаи покрывает

ДМС покрывает болезни и травмы. Именно утрата трудоспособности является страховым случаем (СС).

По ДМС не покрываются следующие медицинские услуги:

  • врачебная помощь, которая не была назначена лечащим врачом;
  • косметическая медицина;
  • лечение заболеваний, которые возникли на фоне СПИДа или ВИЧ;
  • родоразрешение, ведение беременности, аборты и другие гинекологические манипуляции, связанные с деторождением;
  • помощь при травмах, полученных при занятии спортом профессионально;
  • медицинская помощь при ухудшении самочувствия вследствие алкогольного или наркотического опьянения, попытки самоубийства;
  • лечение импотенции и эректильных нарушений;
  • операции по трансплантации органов и другое.

Более подробно написано в правилах страхования, изданных СК.

Если произошел СС, необходимо немедленно заявить в страховую. Желательно это сделать сразу или сообщить о страховом случае по возможности, но в течение 24 ч.

Страховой агент подскажет, что нужно делать, а именно, в какую клинику обращаться и какие документы взять с собой. После посещения врача или получения медицинской помощи необходимо написать заявление на выплату страховой компенсации (образец).

К заявлению нужно приложить такие документы:

  • копию паспорта;
  • копию трудового договора со Сбербанком;
  • счет в банке для перечисления денег;
  • документацию, подтверждающую расходы на медицинские услуги.

Бумаги нужно отнести в СОГАЗ или же отправить заказным письмом по Почте России.

Стоимость полиса для работников

ДМС включен в социальный пакет, поэтому за него платить не нужно. Он действует 1 год. Это дополнительный бонус от компании.

А вот для Сбербанка ДМС обходится в кругленькую сумму. Например, стандартный пакет на год на одного человека стоит в пределах 20 тыс. руб. Количество же сотрудников Сбербанка исчисляется десятками.

Однако корпоративным клиентам СОГАЗ предоставляет существенные скидки, плюс ко всему Сбербанк получает налоговые льготы, что позволяет значительно сэкономить на страховании. СК предлагает выгодные условия выплаты страховых платежей – не одной суммой сразу за год, а ежеквартально или ежемесячно.

Читайте также:  Высказывания про здоровье ног

Благодаря налаженной связи между Сбербанком и СОГАЗ, сотрудники банка могут рассчитывать на своевременную и качественную медицинскую помощь в полном объеме, предусмотренном ДМС.

Видео по теме статьи

Источник

Добровольно страхование жизни, здоровья и от критических заболеваний

Финансовое благополучие при непредвиденных обстоятельствах, связанных со здоровьем

В соответствии с Правилами страхования, в продуктах Добровольного страхования жизни, здоровья и на случай диагностирования критического заболевания заемщика (ДСЖ КЗ) коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми, в том числе если: клиент заболел в зоне эпидемии; на территории нахождения клиента введен режим чрезвычайной ситуации.

​​
Получайте выплаты

  • до 244 000 ₽, если уйдете на долгий больничный
  • до 100% от первоначальной суммы кредита, если наступят серьёзные риски, например, инвалидность
  • выплата 50% от первоначальной суммы кредита при получении критического заболевания

Виды покрытия

Расширенное

Базовое

Специальное

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, не входящим в категории Базовое и Специальное

​Как получить выплату при наступлении страхового случая​

Документы

Страховые выплаты при длительном больничном

  • Выплата равна 0,5% от первоначальной суммы кредита в день, но не может быть больше 2000 ₽/день
  • Выплата начисляется с 32 дня нетрудоспособности, но не более 122 календарных дней

Страховые выплаты на случай получения инвалидности

  • 100% от первоначальной суммы кредита в случае получения инвалидности I или II группы в результате несчастного случая
  • 100% от первоначальной суммы кредита в случае получения инвалидности I группы в результате болезни
  • 50% от первоначальной суммы кредита в случае получения инвалидности II группы в результате заболевания

Страховые выплаты на случай ухода из жизни

  • Выплата 100% от первоначальной суммы кредита

Диагностирование критического заболевания

  • 50% от первоначальной суммы кредита в случае первичного диагностирования критического заболевания: инфаркта, инсульта, онкологии

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия

Категория для Расширенного покрытия: женщины и мужчины в возрасте от с 18 до 65 лет, на дату подписания заявления на страхование, которые не относятся к категориям Базового или Специального покрытия.

Риски Дата начала страхования
Смерть, инвалидность 1 и 2 группы С даты оплаты
Временная нетрудоспособность С 61 дня
Первичное диагностирование критического заболевания С 91 дня

Базовое покрытие

Категория: люди младше 18 или старше 65 лет на дату подписания заявления на страхование; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

Риски Дата начала страхования
Смерть от несчастного случая С даты оплаты

Специальное покрытие

Категория: люди, признанные на дату подписания заявления инвалидами I, IIили III группы, или те, у которых есть действующее направление на медико-социальную экспертизу и которые не относятся к категории Базового покрытия

Риски Дата начала страхования
Смерть С даты оплаты

Какие выплаты и в каких случаях я получу?

Выплаты будут направлены на погашение кредита, а остаток средств на ваш банковский счёт. При этом в случае длительного больничного компенсация придёт только на ваш счёт.

Читайте также:  Анализ своего здоровья таблица

При длительном больничном вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплаты начисляются с 32-го дня больничного. Максимальный срок оплаты — 122 календарных дня нетрудоспособности включительно. Сумма компенсации в день — 0,5% от первоначальной суммы кредита, но не более 2000 рублей. При наступлении инвалидности I или II группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита. Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для I группы выплата 100% от суммы кредита. При инвалидности II группы — 50%. При уходе из жизни выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита.

При первичном диагностировании критического заболевания (инфаркт, инсульт, онкология). Выплата составит 50% от первоначальной суммы кредита

Какие есть возрастные ограничения при принятии на страхование?

Ограничения зависят от приобретаемого продукта.

Программа Страхования Возраст Страховые риски
ДСЖ или ДСЖ с КЗ более 65 лет на момент подписания заявления Уход из жизни в результате несчастного случая
ДСЖ с НПР Женщины: более 55 лет на момент окончания срока страхования
Мужчины: более 60 лет на момент окончания срока страхования
Уход из жизни в результате несчастного случая
Недобровольная потеря работы (Дожитие застрахованного лица до наступления события)

Кто является страховщиком по Программе страхования?

Я уже являюсь инвалидом 1,2,3 группы

У меня было диагностировано заболевание.

Когда начинает действовать защита?

Как долго действует защита?

Как мне воспользоваться страховкой?

Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?

Какие документы мне необходимо собрать при наступлении страхового события?

Каковы гарантии выплат?

Это обязательно?

Очень Дорого оформлять программу

Не думаю, что со мной что-то произойдет

Как можно вернуть плату за страхование?

По каким причинам мне могут отказать в выплате?

Страховой риск

Причина отказа в выплате

Для всех рисков (за исключением риска Смерть в результате несчастного случая)

Возраст клиента на дату Заявления на страхования менее 18 или более 65 лет

До даты подписания Заявления на страхование у клиента были диагностированы заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

Инвалидность 1,2 гр.

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Временная нетрудоспособность (длительный больничный)

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Больничный сроком менее 32 календарных дней (непрерывно)

Первичное диагностирование критических заболевания

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Врожденные пороки развития.

Заболевания, которые являются следствием приема алкоголя или наркотических веществ.

Более подробный список заболеваний, которые не входят в покрытие можно посмотреть в условиях участия.

Источник

Adblock
detector