Меню

Самообразование учителя здоровье сберегающие технологии

Здоровьесберагающие технологии. Самообразование

Содержится в разделах:

Приложение к плану самообразования Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возраста Месяц Содержание работы Форма работы и средства решения задач Практические результаты Сентябрь 1. Изучение передового педагогического опыта и литературы по проблеме. 1.Анализ годового и перспективных планов с учетом данной проблемы. 2.Корректировка перспективного плана работы с.

Отчет по самообразованию на тему «Здоровьесберегающие технологии» Отчет по теме самообразования «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ МБДОУ детский сад «Лучик «воспитатель Собетова Ольга Вячеславовна Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет.

Здоровьесберагающие технологии. Самообразование — Здоровьесберегающие технологии на уроках химии. Самообразование

Публикация «Здоровьесберегающие технологии на уроках химии. » Муниципальное образование Ейский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 5 им. Героя Советского Союза П.А. Михайличенко города Ейска муниципального образования Ейский район Тема по самообразованию: Здоровьесберегающие.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальный план самообразования инструктора по физкультуре по теме: «Использование здоровьесберегающие технологии НОД» Цель педагогической деятельности: «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка — … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А.Сухомлинский. Введение. Самообразование.

План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ» Тема: «Использование здоровье-сберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ». Цель: Укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. Повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных.

План по самообразованию на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками» План по самообразованию на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Актуальность Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое.

Здоровьесберагающие технологии. Самообразование — План самообразования воспитателя на тему «Использование здоровьесберегающих технологий» на 2020–2021 год

Статья «План самообразования воспитателя на тему «Использование. » Цель: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. 2. Учиться моделировать работу на основе изученных.

План по самообразованию «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» г- к. Железноводск Ставропольского края План работы по самообразованию на 2020 – 2021 учебный год Т ема: «Применение элементов здоровьесберегающих технологий для физического, психологического и эмоционального благополучия дошкольников на.

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Раздел Сроки Содержание работы Практические выходы Сентябрь — май Повышение знаний, сбор материала Работа с детьми В течении года Беседы о здоровье Учить детей охранять и укреплять свое здоровье Ежедневно Гимнастика для глаз, дыхательная, пальчиковая гимнастики В целях.

План по самообразованию «Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология в музыкально-образовательном процессе» Цель: развитие эмоциональной саморегуляции и позитивных взаимоотношений с другими детьми, устранение тревожности и страхов, а также, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. № п/п Мероприятия Срок 1. Изучить методическую литературу: «Методика и организация.

Источник

План по самообразованию на тему: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»
материал на тему

«Забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» (В. А. Сухомлинский)

Скачать:

Вложение Размер
План по самообразованию на тему: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучени 23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Такталачукская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат VIII вида

План по самообразованию

Учитель: Билалова С.С.

Тема: « Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения »

Актуальность темы : «Забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» (В. А. Сухомлинский)

Здоровье ученика в норме, если:

* в физическом плане – здоровье позволяет ему справиться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;

* в социальном плане – он коммуникабелен, общителен, общителен;

* в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;

* в интеллектуальном плане – он проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение;

* в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Цель : Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки).

3. Направить жизнедеятельность детей в Такталачукской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида на сохранение и укрепление здоровья.

4. Систематизировать изученную литературу.

5. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

6. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

7. разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.

8. апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию :

1. Сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

3. Методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

4. Комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе : сообщение на заседании МО учителей – предметников.

Форма самообразования : индивидуальная.

Изучение методической литературы по теме.

  • Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.- Новая школа, 1992 г.
  • В. И. Ковалько. «Здоровьесберегающие технологии 1-4 классы. Москва «ВАКО», 2004 г.
  • Образовательные здоровьесберегающие технологии.
  • Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. Школа докторов Природы, или 135 уроков здоровья 1-4 классы. – Москва «ВАКО», 2005 г.
  • В. И. Ковалько «Школа физминуток» (двигательный режим учащихся, физкультминутки на разных уроках, подвижные игры, оздоровительные упражнения).
  • Использование ИКТ в обучении и воспитании.
  • Джуди Галенс, Ненси Пир «Книга ответов для почемучки»
  • М.Макаров «Чтобы школьники росли здоровыми» Ж: «Воспитание школьников» № 1, 2005 г.
  • Е. П. Митина «Здоровьесберегающие технологии: сегодня и завтра.» Ж: «Начальная школа» — № 6, 2006 г.
  • Ф. Г. Мухаметова «Здоровьесберегающие технологии в классах коррекционно – развивающего обучения» Ж: «Начальная школа» № 8, 2006 г.
  • Л. А. Шевченко « От охраны здоровья, к успеху в учёбе». Ж: «Начальная школа» № 8, 2006 г.
  • Пользование интернетом.
  • Посещение районной и школьной библиотеки.

Практические меры по повышению методического уровня .

  • Провести тестирование удовлетворённости родителями работой образовательного учреждения»
  • Посещение открытых уроков в рамках МО школы с целью повышения пед. мастерства.
  • Взаимопосещение уроков.
  • Участие в заседаниях пед. советов, школьных и районных МО, семинарах.
  • Посещение школьной и районной библиотеки.
  • Консультации у школьного психолога Хазиевой Н. на тему «Этика и психология взаимоотношений»
  • Подготовить отчёт по самообразованию.

Повышение общеобразовательного уровня .

  • В. П. Кащенко «Педагогическая коррекция» М. «Просвещение» 1994 г.
  • В. В. Воронкова «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. М. «Просвещение», 1984 г
  • Т. И. Пороцкая «Работа воспитателя вспомогательной школы» М. Просвещение, 1984 г.
  • Е. Д. Худенко «Организация воспитательной работы в спец (коррекц.) школе – интернате» М.А.Р.Т.И 2005 г.
  • Е. Е. Дмитриева «Проблемы детей» М.А.Р.Т.И 2005 г.
  • И. В. Дубровина «Психокорекционная и развивающая работа с детьми»
  • Т. В. Власов, М. С. Повзнер «О детях с отклонениями в развитии»
  • Г. Т. Щёкина «Развивающее обучение в начальной школе».
  • И. Г. Савельева «Коррекционно – развивающее обучение»
  • Ь. Г. Ермолаева «Современный урок (анализ, тенденции, возможности).
  • Чтение газет и журналов.

Обобщение и оформление полученных результатов .

* Использование на уроках:

— упражнений, направленных на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности;

— игровых методов психокоррекции.

* Учёт индивидуальных способностей и особенностей ребёнка.

* Оформление мониторинга качества знаний по предметам.

* Проведение комплексного психологического обследования по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

* Проведение и оформление диагностики по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.

Работа с родителями .

  • Индивидуальные беседы с родителями по теме: «Берегите глазки», «Агрессивные дети»

Изучение литературы по работе с семьёй .

  • Н. И. Дереклеева «Родительские собрания в 1-11 классах».
  • Н. Ф. Виноградова «Воспитателю о работе с семьёй»
  • А. О. Пинт «Это вам, родители»
  • М. И. Буяков «Ребёнок из неблагополучной семьи».
  • Н. Ф. Виноградова «О Работе с семьёй».
  • Караковский «Воспитание детей в неполной семье».
  • Е. Ф. Пащук «Ищу контакта с родителями».
  • М. А. Давыдова «Мама, папа, занимайтесь со мной».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет на тему «Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий».

в данной статье описывается опыт использования информационнных технологии на уроках истории и повышение качества образования через использование ИТ-технологии.

«Повышения качества образования через использование инновационных технологий на уроках русского языка».

План самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников с ОВЗ». По данному плану предстоит работа с 2018 по 2021 год. По.

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой активной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Сегодня медицинская проблема здоровья подрастающего поко.

ктуальность исследования заключается в том, что за это время внедрение ИКТ (информационных компьютерных технологий) стало доступно на уроках физической культуры, как бы несравнимо это ни звучало. Сост.

Закон Российской Федерации «Об образовании» ключевыми в идеологии новой школы называют идею развития, выделяя три важных постулата:школа является важнейшим фактором развития личности;школа.

Источник

План самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Вера Шарашкина
План самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

План по самообразованию

на 2016 – 2019 учебный год

учитель: Шарашкина В. Н.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф. И. О.учителя: Шарашкина Вера Николаевна

Дата рождения: 20.09.1978г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее,

Елабужский Государственный Педагогический Институт, квалификация «Учитель биологии», специальность «Преподавание биологии»;

Переподготовка: АНО ДО «СибИНДО» по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Занимаемая должность: Учитель начальных классов

Дата назначения на должность: 23 апреля 2014г.

Общий стаж трудовой деятельности: 18 года

Педагогический стаж: 3 года

Тема: «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Актуальность темы: «Забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» (В. А. Сухомлинский)

Здоровье ученика в норме,если:

* в физическом плане – здоровье позволяет ему справиться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;

* в социальном плане – он коммуникабелен, общителен, общителен;

* в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;

* в интеллектуальном плане – он проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение;

* в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Цель: Повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки).

3. Направить жизнедеятельность детей в Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» на сохранение и укрепление здоровья.

4. Систематизировать изученную литературу.

5. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

6. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

7. создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

8. активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

9. формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

Перечень вопросов по самообразованию:

1. Сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

3. Методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

4. Комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий.

Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании ШМО учителей начальных классов

Форма самообразования: индивидуальная.

План работы.

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность

Диагностический Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта 2016–2019 год Изучение СанПина.

Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра.

Прогностический Определение целей и задач темы.

— Изучение методов и приемов здоровьезберегающих технологий.

— Подбор материалов для уроков. 2016 – 2019 год

Применение элементов здоровьезберегающих технологии на уроках и внеклассных мероприятиях.

Практический Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы. 2016 – 2019 год

— Проведение открытого урока

— Посещать уроки коллег и

участвовать в обмене опытом.

Обобщающий Подведение итогов.

Оформление результатов работы. 2017-2018 год Участие в работе учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие в муниципальных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий Распространение опыта работы

Участие во Всероссийских конкурсах

Публикации на сайтах

Публикация в сборниках своего опыта работы, методических рекомендаций

Изучение методической литературы по теме.

• Закон Российской Федерации «Об образовании».

• СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

• Образовательные здоровьесберегающие технологии. (Опыт работы МО учителей начальных классов)

Использование ИКТ в обучении и воспитании.

Практический, методический материал, накопленный по теме.

• Посещение районной библиотеки.

Практические меры по повышению методического уровня.

• Провести тестирование удовлетворённости родителями работой образовательного учреждения»

• Посещение открытых уроков в рамках МО школы с целью повышения пед.

• Взаимопосещение уроков

• Проведение открытого урока.

• Участие в заседаниях пед. советов.

• Посещение школьной и районной библиотеки.

• Консультации у школьного психолога Абдуллова Ф. У. на тему «Этика и психология взаимоотношений».

• Подготовить отчёт по самообразованию.

Повышение общеобразовательного уровня.

• В. В. Воронкова «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. М. «Просвещение», 1984 г

• Е. Д. Худенко «Организация воспитательной работы в спец (коррекц.) школе – интернате» М. А. Р. Т. И 2005 г.

• И. В. Дубровина «Психокорекционная и развивающая работа с детьми»

• И. Г. Савельева «Коррекционно – развивающее обучение»

• М. Г. Ермолаева «Современный урок (анализ, тенденции, возможности).

• Чтение газет и журналов, в том числе и в сети интернет

Обобщение и оформление полученных результатов.

* Использование на уроках ЗСТ:

самомассажа;

— упражнений, направленных на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности;

— игровых методов психокоррекции.

* Учёт индивидуальных способностей и особенностей ребёнка.

* Оформление мониторинга качества знаний по предметам.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями по теме: «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой»

Консультация для родителей: «Берегите глазки»

Консультация для родителей: «Агрессивные дети»

Фотоотчет «Использование здоровьесберегающих технологий» Для детей любого возраста самое главное — здоровье, а как правило здоровье закладывается с детства. Я решила взять на заметку все,что связано.

Повышение эффективности процесса обучения дошкольников через использование инновационных образовательных технологии «Повышение эффективности процесса обучения дошкольников через использование инновационных образовательных технологии» Выполнила: воспитатель.

Использование здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья актуальная тема во все времена. Современные дети все реже бывают на свежем воздухе, все чаще проводят перед телевизором.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-воспитательном процессе Ищенко Екатерины Евгеньевны, воспитателя ГКУ СО КК.

Повышение педагогической компетентности родителей через использование разнообразных форм взаимодействия семьи и ДОУ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Повышение педагогической компетентности родителей через использование разнообразных форм взаимодействия семьи.

План по самообразованию «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников» «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Хочешь быть здоровым.

Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Одним из важнейших условий.

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении». Одна из главных задач дошкольного учреждения — предоставление.

Закаливание как одна из форм здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении. Закаливание как одна из форм здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении. СидороваЮ. Н., воспитатель,.

Источник

Читайте также:  Конспект занятия здоровье что это такое
Adblock
detector