Меню

Самоанализ занятия по зож во 2 младшей группе будь здоров

Самоанализ физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поможем Мишке стать здоровым!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

физическое развитие — учить детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;

познавательное развитие — развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;

социально-коммуникативное развитие — прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;

речевое развитие — развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения.

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz.docx 19.47 КБ

Предварительный просмотр:

физкультурного развлечения во второй младшей группе

«Поможем Мишке стать здоровым!»

воспитателя СП ГБОУ ООШ с.Новопавловка д/с №8 «Золотой петушок»

Булоховой Натальи Алексеевны

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

физическое развитие — учить детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;

познавательное развитие — развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;

социально-коммуникативное развитие — прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;

речевое развитие — р азвивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения.

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести развлечение в интересной и занимательной форме:

— игровые: игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж медведь, игры со словами, игра с Ежиком (мячиками су — джок), дыхательная гимнастика «Ветер и ветерок»;

— словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, загадки);

— наглядные: показ основных видов движений, показ слайдов.

Большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям.

В начале развлечения я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в гости к Мишке, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, Мишки, настроило детей на предстоящую деятельность. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие у воспитанников, показ слайдов. Гигиенические требования к организации всего развлечения выполнялись. Помещение было проветрено, дети занимались в облегченной одежде, спортивное оборудование соответствовало возрасту детей. Осуществлялись задачи оздоровительные, образовательные, воспитательные.
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов. Это позволило сохранить у них положительный эмоциональный настрой.
Использовались следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно- ориентированные, информационно-коммуникативные.

Физические нагрузки детей соответствовали нормам. Систематизировались знания детей о способах сохранения здоровья человека: здоровая пища, витамины, гигиена, двигательная активность. Приемы носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Специфика работы с детьми отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия общалась с детьми на одном уровне, поддерживала у них интерес на протяжении всего времени. Дети были активны, внимательны.

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений.

Программное содержание: Продолжать учить различать грустное и веселое настроение. Упражнять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятия «один» и «много». Обогощать словарный запас.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: .

Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр.

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык.

Конспект открытого занятие по Здоровому образу жизни в младшей группе«Поможем мишке быть здоровым».

Источник

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Если хочешь быть здоров…»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

— формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье;

— приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;

— закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
Развивающие:

— развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей.
Воспитательные:

— воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Скачать:

Вложение Размер
nood_esli_hochesh_byt_zdorov.docx 20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 86 комбинированного вида»

во II младшей группе

по образовательным областям « Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие »

Тема: «Если хочешь быть здоров…»

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни .

  • формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье;
  • приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;
  • закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
    Развивающие:
  • развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей.
    Воспитательные:
  • воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Оборудование и материалы: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, CD- диск с записью гимнастики.

Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня будет очень интересное занятие. Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья.

Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт»

Воспитатель: Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше.

Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота» Воспитатель объявляет остановка «Чистота». Вдруг слышим стук.

Воспитатель: Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки — покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

С мятной пастой дружит,

нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику, хочешь посмотреть.

Показ «Две лягушки-хохотушки…»

Воспитатель: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Ой, ребята, что–то наши колеса в автобусе сдулись.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. (едем)

Следующая остановка «Витаминная»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

Воспитатель: Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).

Воспитатель: Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. (дети едут на автобусе назад)

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Источник

Занятие «Будь здоров!» (вторая младшая группа)

Ирина Тиханкина
Занятие «Будь здоров!» (вторая младшая группа)

Конспект развлечения для детей младшей группы «Будь здоров

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

— формировать желание вести здоровый образ жизни;

— закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;

— содействовать созданию хорошего настроения.

— способствовать эмоциональному сближению.

Ход мероприятия:

Ежик /кашляет, чихает/

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Дети Давайте с ним поздороваемся /дети здороваются с ежиком/. Ежик, что ты такой невеселый?

Ежик: Я постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Зарядка под музыку.

ДИ «Чистим зубки Мишке»

Ежик: Я понял! Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку, чистить зубы!

Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?

Дети:Кушать полезную еду:

А сейчас давайте поиграем в игру: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи — отличная еда,

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда Нам всегда полезна? (Да)

В. : витамины бывают только в баночках?

Правильно, они бывают не только в баночках они растут на грядках и на ветках (овощи, фрукты).

П/И «Полезн: Да, да, да! У меня как раз есть морковка! Я ее с грядки сорвал. Сейчас съем /достает грязную морковь/

Воспитатель: Что ты, зайка, нельзя ее есть.

Ежик: Глупости говорите, можно, она же вкусная и полезная.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя есть грязную морковку. Что может случиться?

Дети: Живот заболит.

В. : Ребята, а что же мы делаем когда приходим с улицы?

Дети: Моем ручки с мылом.

Стих: Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Ежик: Понял, понял! Я тоже теперь буду свои лапки мыть пред едой.

Закрепление в течении дня ДИ Лото «Фрукты,ягоды,овощи»

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно — эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки — следы.

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Проект «Будь здоров!» для старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта: Будь здоров! Основные разработчики: Коровина Татьяна Анатольевна Актуальность проекта В старшем.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Источник

Читайте также:  Зож это очень важно
Adblock
detector