Меню

Самоанализ воспитательного мероприятия зож

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
материал (6 класс) по теме

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya_my_-_za_zozh.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»

Классный руководитель Содномпилова Т.С.,

учитель МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинского района

1. Внеклассное мероприятие по теме «Мы за ЗОЖ» было проведено 30 ноября 2012 г. Присутствовали 11 человек 2000 — 2001 года рождения.

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.

2. Место проведения: классная аудитория.

3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления алкоголя, сигарет, наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.

4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.

Форма проведения — коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

6. Воспитательная ценность мероприятий:

-воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам;

— участие школьников в проведении школьного мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

— был выпущен плакат о вреде алкоголя, сигарет, наркотиков

— инсценировка миниатюры о Колобке

— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

— во время проведения школьного мероприятия присутствовал дух соперничества.

7. Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.

8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. В конкурсе заняли 2 место среди средних классов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать .

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -» Праздник труда».

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом — формирование спортивных к.

Источник

самоанализ мероприятия
материал по зож (3 класс) на тему

Самоанализ внеурочного мероприятия

Скачать:

Вложение Размер
самоанализ мероприятия 15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.

Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».

Для достижения цели в процессе подготовки и

проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:

  • учить правильному отношению к здоровью.
  • формировать устойчивые знания учащихся о здоровьесбережении.
  • продолжать работу над формированием коммуникативной компетенции.
  • Учить работать в группах.

Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным

особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое

эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным

опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные

установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.

Достаточно важным элементом является использование ИКТ.

На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень

реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.

Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность

бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее

удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.

Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование

навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности

учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия.

В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела.

самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе.

Данный материал поможет учителям проанализировать воспитательное мероприятие в соответствие с ФГОС.

Самоанализ к классному часу «Маленькая частичка России наша Родина — Макарьевка!».

Анализ внеурочных занятий по математике и литературному чтению.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»

Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:

— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни

— обеспечение содержательного и полезного досуга детей

— развитие у учащихся познавательного интереса

— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре

Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.

Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.

Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.

Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.

Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.

Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.

Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.

Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.

Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.

Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.

Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Азбука здоровья»

специалист в области арт-терапии

Самоанализ внеклассного мероприятия

«Азбука здоровья»
Цель: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:
— сформировать у школьников определенный объем знаний,

помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

способствовать укреплению здоровья;

развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Мероприятие проводилось в игровой форме, началось с эмоционального настроя. В ходе беседы дети узнали тему классного часа и поставили перед собой цели. Затем мы отправились в путешествие по станциям в «Страну здоровья», ребята прошли препятствия на каждой станции. Дети составили режим дня, восстанавливали и читали пословицы о гигиене, выполняли задание о полезных и вредных продуктах, отгадывали загадки о спорте, записали правила здоровья, которые нужно соблюдать. Ребята очень оживлённо и с интересом отнеслись к данной работе, успешно справились со всеми заданиями. В конце мероприятия подвели итог и посадили дерево здоровья.

На мой взгляд, поставленная цель достигнута. Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность бережного отношения к здоровью.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия на тему «Здоровье как основная ценность человека»

специалист в области арт-терапии

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КИКУНИКУТАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГЕРГЕБИЛЬСКОГО РАЙОНА»

на тему «Здоровье как основная ценность человека»

Разработал: Расулов Хайрула Рамазанович

Внеклассное мероприятие было проведено 5 марта 2019 года.

Урок по ОБЖ в 8 классе ГКОУ РЛ «Кикуникутанская ООШ Гергебильского района» на тему «Здоровье как основная ценность человека».

Тема урока: «Здоровье как основная ценность человека».

Дата проведения: 5 марта 2019 года .

Тип урока: Изучение нового материала.

Место проведения: классная аудитория.

сформировать у учащихся цельное представление о здоровье человека как индивидуальной и общественной ценности, обратив их внимание на основные показатели, которые характеризуют уровень здоровья. Привести обучаемых к пониманию того, что здоровье человека неотделимо от его жизнедеятельности.

Целевые установки урока:

знать правила здорового образа жизни и постоянно их придерживаться;

формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни, в том, что каждый человек ответствен за свое здоровье и благополучие.

понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

выдвигать предположения и доказывать их;

уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

усвоить правила индивидуального безопасного поведения в ЧС, угрожающих жизни и здоровье людей;

формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, в том числе сохранение и укрепление здоровья как непременного условия благополучия

изучение нового материала.

проектор для показа презентации;

Устав всемирной организации Здравоохранения.

Форма занятия: урок здоровья выбран мной удачно, так как урок дает знания обучающихся о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, а также дает ответы на простые вопросы:

Что такое здоровье?

От чего зависит здоровье?

Что нужно знать, чтобы быть здоровыми?

Прослеживаться актуальность темы, соответствие заданий возрастным особенностям и интересу учеников. Организована диагностика имеющихся навыков для проведения занятия. На уроке использовались разнообразные формы работ(групповая, фронтальная, индивидуальная). А также применялись различные методы( словесный наглядный, частично-поисковой, репродуктивный).

Методы и приемы, применяемые на различных этапах урока.

1 этап: Организационно-мотивационный этап.

Задачи этапа: подготовить учащихся к работе на уроке, создать положительный настрой, снять напряженность, создать рабочий и психологический контакт с детьми.

Методы: словесный (приветствие учителя). Учащиеся пожелали, чтобы урок был познавательным и интересным. Назвали качество, которые нужно проявить, чтобы получится такой урок(внимание, интерес, работоспособность, активность).

С первой минуты урока учащихся включились в организацию своей учебной деятельности. (Регулятивный. УУД). Было создана познавательная мотивация (личностный УУД)

2 этап: Актуализация опорных знаний.

Задачи этапа: организовать активные действия учащихся с объектом изучения, максимально использовать самостоятельность в получении знаний.

наглядный ( использование ИКТ, раздаточные материалы, карточки и картинки).

частично-поисковый ( отгадывание кроссворда).

С работой справились в полном объеме и качественно. На данном этапе урока формируются: коммуникативные УУД – работа у группах, высказывание своей точки зрения, познавательные УУД – поиск и выделение необходимой информации, регулятивный УУД – умение планировать пути достижения цели.

Физминутка способствовало профилактике утомления нарушения осанки, повышению работоспособности.

3 этап: Учение нового материала.

Задачи этапа: выявлять качество и уровень овладения знаниями.

Цель анкетирования: выявить приоритет жизненных ценностей у обучаемых. Во время анкетирования учащиеся продемонстрировали свои знания, правильно ответив на вопросы разной сложности

Одновременно происходило и изучение, и повторение материала в интересной форме. Беседа с учащимися с использованием презентации. После ответов учащихся, на экране демонстрировался правильный ответ. Детям очень понравилась такая форма повторения, в процессе деятельности которой материал не только хорошо усваивался, но и хорошо развивалась творческая активность учащихся. Ответы адекватно оценивались.

4 этап: Подведение итогов.

Задачи этапа: осуществить анализ и оценку успешности достижения целей.

наглядный – сундучок пожеланий

словесный — диалог привлечение учащихся к оценочной деятельности.

Заполнение сундучка пожеланий способствовало подведению итога, в ходе которого учащиеся дали следующую оценку уроку: урок понравился, было интересно, встречались трудности выполнении заданий, но у нас все получилось. Дети сделали для себя вывод, что надо вовремя уделять внимание своему здоровью, правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать режим дня, правила личной гигиены, не приобретать вредные привычки. Пожелали, чтобы здоровый образ жизни стал для них привычным и естественным.

5 этап: Рефлексия.

Задачи этапа: мобилизовать учащихся на самооценивание и демонстрацию своего эмоционального состояния на уроке.

Время, отведенное на все этапы занятия, распределено рационально. Организована обратная связь: вопросно-ответная форма, ИКТ.

Прослеживалась четкая логическая связь между этапами занятия. Содержание материала отобрано удачно, в соответствии с целями занятия.

Главный акцент занятия делался на то, чтобы учащиеся усвоили правила здорового образа жизни. Использование ИКТ на всех этапа урока значительно повысило интерес учащихся к занятию. Цели урока достигнуты, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сложности.

Проведенное занятие было направлено на:

Воспитание у учащихся ценностного отношения к здоровью.

Проявление инициативы и самостоятельности.

Развитие познавательных умений и навыков.

Прослеживалась доброжелательная атмосфера во время проведения урока.

Проблем в процессе проведения не наблюдалось. Своим поведением, стилями и методами на уроке доволен.

Источник

Читайте также:  Зож плакат для детского сада
Adblock
detector