самоанализ мероприятия
материал по зож (3 класс) на тему
Самоанализ внеурочного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоанализ мероприятия | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия
Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.
Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».
Для достижения цели в процессе подготовки и
проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:
- учить правильному отношению к здоровью.
- формировать устойчивые знания учащихся о здоровьесбережении.
- продолжать работу над формированием коммуникативной компетенции.
- Учить работать в группах.
Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным
особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения
данного мероприятия соответствуют поставленной цели.
Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует
возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое
эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным
опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные
установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.
Достаточно важным элементом является использование ИКТ.
На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень
реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.
Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность
бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее
удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.
Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование
навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности
учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия.
В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела.
самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе.
Данный материал поможет учителям проанализировать воспитательное мероприятие в соответствие с ФГОС.
Самоанализ к классному часу «Маленькая частичка России наша Родина — Макарьевка!».
Анализ внеурочных занятий по математике и литературному чтению.
Источник
Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
материал (6 класс) по теме
Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya_my_-_za_zozh.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
Классный руководитель Содномпилова Т.С.,
учитель МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинского района
1. Внеклассное мероприятие по теме «Мы за ЗОЖ» было проведено 30 ноября 2012 г. Присутствовали 11 человек 2000 — 2001 года рождения.
Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.
2. Место проведения: классная аудитория.
3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления алкоголя, сигарет, наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.
4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.
Форма проведения — коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.
5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.
6. Воспитательная ценность мероприятий:
-воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам;
— участие школьников в проведении школьного мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.
— был выпущен плакат о вреде алкоголя, сигарет, наркотиков
— инсценировка миниатюры о Колобке
— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.
— во время проведения школьного мероприятия присутствовал дух соперничества.
7. Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.
8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. В конкурсе заняли 2 место среди средних классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать .
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.
В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -» Праздник труда».
тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом — формирование спортивных к.
Источник
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»
Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:
— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни
— обеспечение содержательного и полезного досуга детей
— развитие у учащихся познавательного интереса
— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре
Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.
Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.
Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.
Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.
Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)
Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.
Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.
Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.
Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.
Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.
Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.
Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.
Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.
Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.
Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.
Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.
Источник
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
специалист в области арт-терапии
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия « Пропаганда здорового образа жизни среди детей»
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи :
— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни
— обеспечение содержательного и полезного досуга детей
— развитие у учащихся познавательного интереса
— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре
Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.
Для реализации поставленных задач, я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения . «Не усади!» – заповедь Базарного В.Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.
Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.
Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.
Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал; практические: поисковый; метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности ( «Спаси птенца»)
Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.
Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.
Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Источник