Меню

Самоанализ мероприятия про здоровье

самоанализ мероприятия
материал по зож (3 класс) на тему

Самоанализ внеурочного мероприятия

Скачать:

Вложение Размер
самоанализ мероприятия 15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.

Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».

Для достижения цели в процессе подготовки и

проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:

  • учить правильному отношению к здоровью.
  • формировать устойчивые знания учащихся о здоровьесбережении.
  • продолжать работу над формированием коммуникативной компетенции.
  • Учить работать в группах.

Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным

особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое

эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным

опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные

установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.

Достаточно важным элементом является использование ИКТ.

На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень

реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.

Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность

бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее

удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.

Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование

навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности

учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия.

В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела.

самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе.

Данный материал поможет учителям проанализировать воспитательное мероприятие в соответствие с ФГОС.

Самоанализ к классному часу «Маленькая частичка России наша Родина — Макарьевка!».

Анализ внеурочных занятий по математике и литературному чтению.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
материал (6 класс) по теме

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya_my_-_za_zozh.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»

Классный руководитель Содномпилова Т.С.,

учитель МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинского района

1. Внеклассное мероприятие по теме «Мы за ЗОЖ» было проведено 30 ноября 2012 г. Присутствовали 11 человек 2000 — 2001 года рождения.

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.

2. Место проведения: классная аудитория.

3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления алкоголя, сигарет, наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.

4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.

Форма проведения — коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

6. Воспитательная ценность мероприятий:

-воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам;

— участие школьников в проведении школьного мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

— был выпущен плакат о вреде алкоголя, сигарет, наркотиков

— инсценировка миниатюры о Колобке

— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

— во время проведения школьного мероприятия присутствовал дух соперничества.

7. Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.

8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. В конкурсе заняли 2 место среди средних классов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать .

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -» Праздник труда».

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом — формирование спортивных к.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

специалист в области арт-терапии

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия « Пропаганда здорового образа жизни среди детей»

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи :

— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни
— обеспечение содержательного и полезного досуга детей

— развитие у учащихся познавательного интереса

— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре

Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.

Для реализации поставленных задач, я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения . «Не усади!» – заповедь Базарного В.Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.

Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.

Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал; практические: поисковый; метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности ( «Спаси птенца»)

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.

Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Источник

Самоанализ внеклассного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Самоанализ воспитательского часа «Мы – за здоровый образ жизни»

Занятие проводил воспитатель 4 группы : Журавлева Н.В.

Дата проведения:23.01. 2017 .

Место проведения: классная аудитория.

Цель: формирование понятия «здоровый образ жизни и его составляющие».

сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,

обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Привлечь внимание воспитанников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью

развивать способность применения полученных знаний,

развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.

стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья,

показать практическое применение полученных знаний.

Повышение общей информационной культуры воспитанников.

Форма проведения: познавательный час

Продолжительность: 30 минут.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Тема ЗОЖ дает знания воспитанникам о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, а также дает ответы на простые вопросы: — Что такое здоровье? — От чего зависит здоровье? — Что нужно знать и уметь, чтобы быть здоровым?

Прослеживается актуальность темы, соответствие заданий возрастным особенностям и интересу учеников. Организована диагностика имеющихся навыков для проведения занятия.

На занятии использовались разнообразные формы работы (групповая, фронтальная, индивидуальная). А также применялись различные методы (словесный, наглядный, частично-поисковый, репродуктивный). Методы и приемы, применяемые на различных этапах занятия:

I этап . Организационно — мотивационный этап. Задачи этапа: подготовить воспитанников к работе на уроке, создать положительный эмоциональный настрой, снять напряженность, создать рабочий и психологический контакт с детьми. Методы: словесный (приветствие воспитателя). С первой минуты занятия воспитанники включились в организацию своей учебной деятельности . Была создана познавательная мотивация .

II этап . Создание проблемной ситуации. Постановка темы и цели занятия. Задачи этапа: создать ситуацию, значимую для ребенка и формировать потребность в изучении нового материала Методы: проблемный (создание проблемной ситуации) наглядный (работа со схемой) Ситуация выбора («игра-утверждение») и создание проблемной ситуации (постановка проблемного вопроса) способствовали введению в тему занятия. Тема поставлена в совместной деятельности с воспитанниками

III этап . Актуализация опорных знаний. Задачи этапа: организовать активные действия воспитанников с объектом изучения, максимально использовать самостоятельность в получении знаний. Методы: наглядный (использование раздаточного материала: карточки и картинки с режимными моментами, продуктами питания). частично — поисковый (объяснение поговорок, составление рекомендаций по питанию, правил личной гигиены, режима дня). При работе в группах все учащиеся были заняты, проявили ответственность, инициативу и самостоятельность, активную работоспособность в выполнении заданий. Дети допускали ошибки, но быстро сориентировались, правильно распределили обязанности: одни искали и выделяли, другие редактировали и записывали. С работой справились в полном объеме и качественно. На данном занятии воспитанники работали в группах, высказывали свою точку зрения,

Физминутка способствовала профилактике утомления, нарушения осанки, повышению работоспособности. Гимнастика для глаз была проведена для профилактики нарушений зрения.

IV этап . Этап проверки и усвоения знаний. Задачи этапа: выявить качество и уровень овладения знаниями. Воспитанники продемонстрировали свои знания, правильно ответив на вопросы разной сложности (коммуникативные . Одновременно происходило и повторение материала в интересной, оригинальной форме после ответов учащихся, на экране демонстрировался правильный ответ

Занятие понравилось , было интересно, встречались трудности в выполнении заданий, но у нас все получилось. Воспитанники сделали для себя вывод, что надо вовремя уделять внимание своему здоровью, правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать режим дня, правила личной гигиены, не приобретать вредные привычки.

Рефлексия. Дети оценили свою работу на занятии при помощи цветных сердечек.. В конце занятия каждый ученик получил буклеты с правилами ЗОЖ.

Время, отведенное на все этапы занятия, распределено рационально, на протяжении всего занятия использовалось ИКТ. Прослеживалась четкая логическая связь между этапами занятия. Содержание материала отобрано удачно, в соответствии с целями занятия. Главный акцент занятия делался на то, чтобы учащиеся усвоили правила здорового образа жизни и умели их применять в повседневной жизни. Использование ТСО на всех этапах занятия (ИКТ) значительно повысило интерес учащихся к занятию. Цели занятия достигнуты, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Проведенное занятие было направлено на: — воспитание у учащихся ценностного отношения к здоровью; — проявление инициативы и самостоятельности; — развитие познавательных умений и навыков. Прослеживалась доброжелательная атмосфера во время проведения урока. Проблем в процессе проведения не наблюдалось. Своим поведением, стилями и методами на уроке довольна.

Источник

Читайте также:  Когда лучше бегать утром или вечером для здоровья девушке
Adblock
detector