Реклама на Здоровье
Телеканал «Здоровье» — профилактический телеканал о здоровом образе жизни. О том, как поддержать свое физическое и психическое состояние на высоком уровне. О правильном питании, рекомендациях относительно физических нагрузок, комплексах упражнений разной направленности. Также на нем будет много полезной информации о том, как не допустить болезни и что делать, если вы все же заболели. Главная идея телеканала — показать людям, что заболевания проще предупредить, чем лечить. Научить людей с любовью и заботой относиться к себе. Распространить полезную информацию о здоровом образе жизни среди населения.
Прямая реклама на канале Здоровье
(размещение рекламных роликов по РФ)
Условия размещения рекламы на телеканале Здоровье
Действительно с 17.12.2018 г.
Базовая стоимость размещения рекламного материала хронометражем 1 минута в рублях РФ:
Время* | Будни / Выходные руб. |
08:00-17:00 | 1 200 |
17:00-23:00 | 1 800 |
23:00-08:00 | 850 |
Позиционирование спота (первая/последняя позиция) — коэффициент 1.15
Присутствие второго бренда — коэффициент 1.5
Новый рекламодатель — коэффициент 0.9.
Система скидок
Объемная скидка. Предоставляется в зависимости от бюджета:
Бюджет руб. | Скидка |
190 000 | 7% |
300 000 | 10% |
450 000 | 13% |
650 000 | 16% |
920 000 | 19% |
1 300 000 | 22% |
1 830 000 | 25% |
2 550 000 | 27% |
3 500 000 | 29% |
4 720 000 | 31% |
- На нашем сайте «Здоровье с Еленой Малышевой» созданы уникальные тематические разделы, в которых пользователь может получить полную информацию по интересующей его тематике.
- Наши тесты позволяют поставить себе диагноз и получить персональные рекомендации.
- На нашем сайте консультируют самые известные и авторитетные доктора России: академики, директора институтов, руководители клиник.
- На нашем сайте ежедневно публикуются последние новости медицины и статьи по здоровому образу жизни, написанные врачами.
- «Здоровье с Еленой Малышевой» проводит уникальные для России социологические интернет-опросы. Результаты этих опросов позволяют как фармацевтическим компаниям, так и компаниям других отраслей выстраивать оптимальную маркетинговую политику.
- На сайте «Здоровье с Еленой Малышевой» вы можете найти всю медицинскую справочную информацию: базы данных лечебных учреждений и санаториев России, заболеваний, лекарств, медицинский словарь, медицинские энциклопедии и многое другое.
- Для начала сформулируйте цель рекламной кампании
- Яркая и красочная иллюстрация. Около 60 % людей воспринимают информацию визуально.
- Старайтесь написать текст более простым. Доказано, что такой текст лучше запоминается. 20 % людей воспринимают информацию больше на слух.
- Сделайте акцент на рекламируемый товар или услугу в первые 3-5 секунд
- Старайтесь предоставить готовое решение для ваших клиентов. Большинство людей не любит размышлять, они хотят решить свои проблемы здесь и сейчас.
- Стремитесь к узнаваемости вашего бренда/компании. Будьте креативными. Элементы рекламного ролика должны в дальнейшем ассоциироваться именно с вами.
- реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
- спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
- product placement. Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой);
- телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
- репортаж/интервью;
- самостоятельная передача (VIP-продукт).
- целевая аудитория;
- бюджет;
- регион вещания;
- хронометраж ролика;
- бренд;
- количество выходов в день/неделю/месяц;
- период вещания.
- Широкий охват (До десятков миллионов людей, если выбран федеральный канал);
- Комплексное воздействие на аудиторию (Продуманные звуковые и визуальные спецэффекты);
- Имиджевая реклама (Наша цель: создать доверие потребителя к вашей компании и вызвать желание клиента повторно обратиться к вам);
- Таргетинг (Тщательно сегментируем целевую аудиторию по географии, возрасту, полу, интересам и другим критериям);
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» — от 5%. Предоставляется индивидуально.
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.
Предоставляется пакетная скидка (3 канала и более — 15%) при размещении на нескольких телеканалах холдинга, в который входят телеканалы: «Охотник и Рыболов», «Телепутешествия», «Бокс ТВ», «Загородный», «Зоо ТВ», «Здоровье», «Рыжий», «Мультимания», «Кинопоказ», «Russian Music Box», «Music Box» и «Юмор Box».
Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Спонсорство и PR-реклама на канале Здоровье
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на телеканале Здоровье в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
Реклама на телеканале Здоровье в регионах РФ.
На канале Здоровье нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.
Дополнительную информацию о программах телеканала Здоровье, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.
Источник
Ученые обнаружили связь между употреблением кофе и развитием глаукомы
Согласно исследованию, проведенному в американской Школе медицины медицинского центра Маунт-Синай, развитие глаукомы (тяжелое глазное заболевание) может возникнуть в связи с повышенным употреблением кофеина, передает EurekAlert.
Результаты исследовательской работы, опубликованные в июньском выпуске журнала Ophthalmology, продемонстрировали влияние потребления кофеина на глаукому и внутриглазное давление (ВГД).
Повышенное ВГД выступает неотъемлемым фактором риска глаукомы, хотя этому состоянию способствуют и другие факторы. Пациенты с глаукомой обычно не испытывают никаких симптомов до тех пор, пока болезнь не начнет прогрессировать вплоть до окончательной потери зрения.
«Ранее мы опубликовали работу, предполагающую, что высокое потребление кофеина увеличивает риск открытоугольной глаукомы (повреждение зрительного нерва) высокого напряжения у людей с семейным анамнезом заболевания», — сообщил заместитель председателя по офтальмологическим исследованиям Луи Паскуале.
«В этом исследовании мы показываем, что отрицательная связь между высоким потреблением кофеина и глаукомой была очевидна только среди тех, у кого были зафиксированы самые высокие показатели генетического риска повышенного глазного давления».
При подготовке исследования группа ученых использовала материалы Биобанка Великобритании (UK Biobank, биомедицинская база данных). В период с 2006 по 2010 годы они проанализировали записи более 120 тыс. участников в возрасте 39-73 лет. Пациенты также предоставили образцы ДНК. Участники заполнили множество анкет по питанию, фокусируясь на том, сколько напитков и продуктов, содержащих кофеин, они употребляют ежедневно.
Через три года после начала исследования у них проверили внутриглазное давление и зрение.
Исследователи сначала изучили взаимосвязь между употреблением кофеина, ВГД и глаукомой, на основе данных, полученных от пациентов. Затем они оценили, изменил ли учет генетических данных эти соотношения.
Ученые обнаружили, что у тех, кто ежедневно употреблял наибольшее количество кофеина, более 480 мг (четыре чашки кофе), наблюдалось повышенное внутриглазное давление. Кроме того, у лиц с генетической предрасположенностью к глаукоме, которые употребляли примерно 321 мг кофеина в день (три чашки кофе), риск заболевания повышался почти в четыре раза по сравнению с теми, кто не пьет кофе или употребляет его в минимальном количестве.
Источник
Реклама
«Здоровье с Еленой Малышевой» – это крупнейший информационный портал России в области медицины и здорового образа жизни. Мы являемся официальным сайтом популярных программ Первого канала «Здоровье» и «Жить здорово» с Еленой Малышевой.
Подробнее о размещении и рекламе вы можете узнать из следующей презентации.
Контактные данные по вопросам размещения рекламы:
Тел: +7 (495) 989-2991
email: reklama@zdorovieinfo.ru
Старший менеджер проектов:
Тел: +7 (495) 989-2991, доб. 105
Специалист по работе с рекламными агентствами:
Источник
Рекламу на телевидении решили убрать навсегда. Правительство издало Постановление о запрете рекламы
Постановлением Правительства Российской Федерации №12/336 установлено: в связи с негативным воздействием на психику человека, подсознательное внедрение различной информации, приводящее к деградации личности, запретить показ рекламы в любых ее проявлениях на телевидении на территории Российской Федерации. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на органы Прокуратуры Российской Федерации, Антимонопольный комитет Российской Федерации.
Какое долгожданное Постановление Правительства, не так ли? Конечно такого Постановления пока нет. Но как хочется дожить до того дня, когда это случиться. И думаю, что 99% Россиян со мной согласятся. Не согласятся только те, кто ее производит эту рекламу и «вкручивает» нам в мозги. Именно «вкручивает», другого слова трудно подобрать, хотя можно.
Очень пагубное воздействие имеет современная реклама на психику человека. Что же касается самого социума? Отражаются ли личные психологические проблемы человека на здоровье общества? Безусловно! Ведь социум состоит из людей. Растущий негативизм и недовольство жизнью в массах, ведут к обострению конфликтов и социальных проблем. Анонимные авторитеты часто приводят к распространению антигуманных идей в обществе: погоня за высоким социальным статусом делает модными жажду денег и власти, становятся популярными негативные субкультуры и самоубийства среди подростков, стильными — сексуальность и развратный внешний вид. Наша собственная устоявшаяся мораль и общепринятые ценности входят в конфликт с нравственностью. Имплантация грудей, увеличение размера гениталий, все это считается нормой. Нет, мы не виним рекламу во всех бедах. Но если тоталитаризм — безнравственная система, которая стремится подчинить своей воле волю людей, то реклама не наполнена большей нравственностью, чем тоталитаризм. Разница лишь в том, что делая это скрыто и воздействуя на подсознание, реклама усугубляет личные психологические проблемы человека и психологические проблемы в обществе.
Вот такая она эта РЕКЛАМА.
А давайте проведем вместе опрос по данной статье, интересно сколько любителей рекламы окажется среди читателей?
Хотели ли бы Вы, что бы завтра на телевидении полностью запретили рекламу?
Источник
Реклама на ТВ
Для того, чтобы реклама имела должный эффект, следует придерживаться нескольких основных правил:
Типы рекламы на ТВ
Возможности телевизионного вещания настолько широки, что позволяют продвигать товары/услуги десятками способов. Реклама на ТВ классифицируется на несколько основных типов:
Стоимость рекламы на тв
Исследованиями от TNS Gallup Media доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.
Какая информация нужна для расчета стоимости?
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.
Что предлагаем мы?
Наше агентство оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей определенного продукта или услуги. Мы понимаем, что риск выбросить рекламный бюджет на ветер будет велик, если детально не подойти к вопросу размещения ТВ-кампании, тщательного планирования бюджета и креатива. Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании на ТВ – залог успеха наших клиентов, и как результат, — сохранение нашей репутации. Мы стараемся использовать все потенциальные возможности при размещении рекламы на телевидении:
Работая с нами, вы не только получаете максимальное количество скидок, но и значительно выигрываете в бюджете.
Наши проекты
Источник