Меню

С чего начинается здоровье запиши ответы

Возьми интервью » С чего начинается здоровье?» запиши ответы

Интервью на тему «С чего начинается здоровье?»

— Здравствуйте, Инна Васильевна! Рада видеть вас у нас в гостях!

— Тема нашего разговора — здоровье. Как вы считаете, с чего начинается здоровье?

— Здоровье начинается с правильного образа жизни.

— А что для вас значит правильный образ жизни?

— Я считаю, что каждый из нас должен следить за питанием, физическим состоянием, мыслями, средой, в которой он живет.

— То есть вы считаете, что здоровый образ жизни спасет от болезней?

— Да, это действительно так. Лучше предотвращать заболевания, чем лечить уже существующие.

— Спасибо за ваше мнение, Инна Васильевна. Было интересно с вами пообщаться.

Гамлет — выразитель взглядов и идей эпохи Возрождения.

Шекспир вступил в новый XVII век как зрелый и овеянный славой художник. Началось последнее десятилетие его творчества.

Художник с огромной силой выражает мысли и настроения передовых людей своего времени, он создает цикл своих великих трагедий.

По мысли Шекспира природа человека неотрывна от добра. И истоки трагедии писатель видит в расхождении природы человека и его поведения. Этот конфликт Шекспир наиболее полно и ярко показал в одной из самых своих значительных трагедий “Гамлет”.

Каждое время по-новому переживало ситуации и проблемы этой трагедии. В течении почти четырех веков она служила человечеству зеркалом, в котором каждое поколение рассматривало свое лицо. И всякий раз это лицо было иным. Сохраняя свой строгий костюм, датский принц представал то пылким, то вялым, то гуманным, то холодным. Почему?

Гамлет — не узко-бытовой образ, но характер, наполненный огромным философским и жизненным содержанием. В образе Гамлета с определенной силой выражено то состояние, которое было типично для множества людей шекспировской эпохи.

Понять героя любой драмы можно исходя из логики самой драмы. Не то с Гамлетом. Недаром другие персонажи трагедии сравнивают Гамлета сегодня с Гамлетом вчерашним. Вот таким вспоминает прежнего Гамлета Офелия: “Взор вельможи, меч солдата, язык ученого”1.

Для принца пороки двора — концентрация нравов всей парадной, официальной жизни государства, и

1 Шекспир В. Комедии, хроники, трагедии, собр. в 2-х томах, т.II — М., Рипод классик, 2001, стр.197. он так измучен, так раздражен, что едва боковым зрением улавливает другую его сторону. Как принц, Гамлет хорошо знает, чего стоят так называемые «высокие» звания и почести, за которыми всегда срываются случайности рождения или прихоти властелина. Гамлет несет в себе луч великой надежды — горячий интерес к будущему человечества. Последнее его желание — сохранить свое “раненое имя” в памяти потомства, и, когда Горацио намеревается допить остаток яда из кубка, чтобы умереть вслед за другом

Гамлет молит его не делать это. Отныне долг Горацио -рассказать людям о том, что произошло с Гамлетом и почему он так страдал.

У Гамлета глубокий и подвижный ум — все схватывает на лету. В аристократической среде держится он непринужденно, отлично зная все винтики и механизм ее этикета, к простым людям не подделывается и не проявляет никакого высокомерия. Не только серьезным своим речам, даже каламбурам, шуткам, остротам всегда придает он глубокомысленный поворот, вследствие чего они кажутся одновременно и доходчивыми, и замысловатыми. Оставаясь наедине с самим собой, Гамлет как бы импровизирует; его раздумья не перепевы общих истин обихода житейского, а самобытные, давно выстраданные и вот здесь, сейчас родившиеся, не успевшие остыть, превратиться в сухие умозаключения. Благочестия в нем ни на йоту, хотя по старинке он верит, что «душа бессмертна», что существуют овеянные небом «благочестивые духи» и «дышащие гиеной проклятые» духи. Он далек от самодовольства, не считает, что все им уже познано — напротив, в окружающем его мире, уверен он, бесконечно много еще неразгаданных тайн. Доверчивый к людям, Гамлет ждет от них откровенности и прямоты, но что поделать, эти душевные качества встречаются крайне редко. Иногда он играет своим остроумием, мастерски пародирует напыщенную манеру своих собеседников и делает это так, что ее плутоватая функция сразу выплывает наружу.

Читайте также:  Здоровье 17 летней девушки

Думает Гамлет не по чужой указке. Физически он — как в железных тисках, во дворце ему — как в тюрьме, единственная его опора против всего света — независимость суждений.

Источник

С чего начинается здоровье?

Здоровье тесно связано с питанием и окружающей средой, которые непосредственно влияют на физическое состояние человека, а оно, в свою очередь, отражается и на умственном, и на душевном состоянии. Существует и обратная связь в этой последовательности.

С одной стороны, степень разумности (скажем так) определяет, какой мир человек станет создавать вокруг себя, чем наполнять его, что будет сам употреблять — всё это ведь в итоге сказывается на нашем собственном здоровье.

С другой стороны, душевное состояние людей — эмоции и чувства, переживания (так называемые «стрессы» или «нервы»), а также убеждения, ход мыслей («больное», «воспалённое» воображение в том числе) влияют непосредственно на самочувствие и состояние здоровья. И даже область появилась отдельная на стыке психологии и медицины, которая сейчас известна как «психосоматика», или же «метафизика болезней». Есть много авторов и книг, связанных с этой темой, и наиболее значимыми среди них (по крайней мере, на мой взгляд) являются труды Валерия Синельникова и Лиз Бурбо.

С чего начать. Трудно сказать. Наверное, с того, что вам окажется понятнее и ближе. И всё-таки давайте кое в чём попробуем совместно разобраться.

Здоровье — это комплексный показатель качества жизни. И увеличение числа лечебных учреждений (больниц, стоматологий, частных клиник), а также рост бюджетного финансирования сферы здравоохранения, как раз и указывает на снижение этого качества.

Причём развитие и разрастание конкретной области в медицине напрямую указывает на проблемную сферу жизни, и при должном внимании никакого труда не составит проследить эту взаимосвязь и выявить причины возникших проблем. Например, увеличение числа стоматологий и развитие этой области медицины указывает на сферу питания (частично проблема в ней); дальнейший ход мыслей и наблюдений подсказывает, что проблема, ведущая к появлению большого количества стоматологий, связана с ростом потребления сахара, десертов, кондитерских изделий, которые активно продвигаются на рынке. А наравне с этим питание становится всё менее физиологичным (скорее, быстрым и технологичным) — полезных веществ поступает недостаточно, много искусственных и вредных ингредиентов и таких (в газированных, энергетических и других популярных напитках, например), которые разрушают полезные вещества в организме и нарушают его работу.

Поэтому забота о здоровье должна исходить от самого человека, он должен владеть знаниями и представлениями о том, что оказывает влияние на его здоровье и в какой степени, должен прислушиваться к своим истинным потребностям, быть внимательным и чутким к своему состоянию и знать, какую помощь можно оказать себе и своим близким.

Всё вышесказанное подводит к тому, что необходимы меры, которые помогут каждому самостоятельно поддерживать своё здоровье, и эти меры должны быть приняты уже на уровне образования.

Вот какие мероприятия могут быть проведены.

Занятия, где будет рассказываться об особенностях различных продуктов, действии на организм (согревающем, охлаждающем, тонизирующем, расслабляющем ), а также об ингредиентах, которые входят в состав продуктов; особое внимание уделить их натуральности, сказав, что искусственные, полученные технологическим способом вещества и выращенные с применением химикатов овощи и фрукты (полученные в том числе методами современной селекции и модификации семян), являются неестественными для организма, и даже принося некоторую пользу, могут вызвать отдалённые негативные последствия, сказаться на здоровье — не только физическом и не только своём собственном, а повлиять и на здоровье будущих детей.

Читайте также:  Дети с ограничением здоровья это

Занятия по травоведению и применению народных (широко доступных и независимых от промышленности) средств в жизни — для быта и здоровья, что затронет одновременно и темы экологии, побудит к наблюдению, к изучению свойств трав и других растений и поможет на основе полученных знаний и опыта самостоятельно поддерживать своё здоровье и помогать при необходимости близким (тем более что люди часто и за городом бывают, и вовсе жить туда переезжают).

Занятия, на которых будет рассказано о том, какое влияние на здоровье оказывает состояние окружающей среды, в частности неправильное обращение с отходами (попадание их в землю, образование вредных веществ при сжигании пластика и так далее); такие знания и представления предотвратят пагубные действия самих детей, которые могут навредить их здоровью и здоровью окружающих, и пробудят в них бдительность и ответственность, если они в своей жизни столкнутся с такими ситуациями, где понадобится проявить предприимчивость, зная о негативных последствиях в случае бездействия.

Занятия по физическому воспитанию, которые обязательно должны учитывать индивидуальные особенности детей при подборе нагрузки и упражнений (или, по крайней мере, помогать им адекватно определять свои пределы и потребности в физической нагрузке, с одной стороны, а с другой — самостоятельно преодолевать собственную слабость, пассивность и лень), а также другие факторы (необходимость свежего воздуха при физических нагрузках, хорошая проветриваемость в небольших залах (тренажёрных, например), предпочтительность одежды из натуральных материалов для обеспечения более здорового дыхания тела, обеспечение чистой питьевой водой до и после занятий и так далее).

Занятия в средних и старших классах, на которых будет рассказываться о взаимосвязи физического, умственного и душевного состояния, о том, что к проблемам с физическим здоровьем часто приводит нездоровое мышление, негативные чувства и эмоции; акцент на таких занятиях должен делаться на личной ответственности за свои мысли, чувства и здоровье в целом, на проявлении внимательности, чуткости и честности по отношению к самому себе; эти занятия в дальнейшем будут непосредственно влиять и на развитие здоровых социальных и семейных отношений, которые способны оказывать обратное влияние и на здоровье человека.

Однако главный-то вопрос, похоже, всё-таки повис. А мы устроим тест-опрос, и каждый сам определится с этим для себя. Итак…

С чего же начинается здоровье:

а) с наследственности;
б) с окружающей среды;
в) с понимания взаимосвязей;
г) с прислушивания к себе, заботы о себе;
д) с осознания того, что не является здоровым и полезным;
е) со стремления быть здоровым;
ё) свой вариант.

Источник

Другое мнение: с чего начинается здоровье

Здоровый образ жизни

Каждый, кто ведет здоровый образ жизни, наверное, в глубине души
мечтает о долголетии. Крепкое здоровье закладывает запас прочности на
долгий век, который одним кажется возрастом 80-ти, другим 100-а, а
третьим 120-ти лет. Но известны долгожители и более этого срока. Даже
возраст полутораста лет не является пределом в наши дни. Древние
патриархи жили по 500, 600 и более лет. Восхождение эволюции и Тайная
Доктрина Е.П. Блаватской говорит о том, что человеку предназначен
долгий век в будущем.

Цивилизация с одной стороны дает преимущества человеку, но с другой –
она его развращает. Многие люди в наши дни подвержены преждевременному
старению, ожирению, склерозу сосудов, сахарному диабету, хроническим
заболеваниям. Всех этих проблем можно избежать, если вести здоровый
образ жизни и следить за своим питанием.

Болезни — следствие неправильного образа жизни

С чего начинается здоровье? Здоровье – это следствие правильной жизни.
Человек – это процесс, и вся его жизнь – это поток причин и следствий.
Причины человеческих поступков – в мыслях. Мир пронизывают тончайшие и
мощные энергии, среди которых мысль – одна из наиболее тонких энергий.
От неправильных мыслей возникают различные болезни. Ведь мысль создает
реакцию, воздействуя на наши эмоции и чувства, и в результате в
организме запускается процесс, создающий определенные химические
реакции, что и влияет на органы и системы. Причиной болезни может быть
дисгармоничная и разрушающая здоровье энергия. Причиной неправильного
образа жизни и, как следствие, болезней, являются наши неправильные
мысли. Если мысли человека были достойны, то он ведет здоровый образ
жизни и драгоценным даром его будет крепкое здоровье. «Друзья, держите
мысли чистыми, это знаменитое тоническое средство!» — говорит
долгожитель-мудрец.

Читайте также:  Сценарий праздник день здоровья во второй младшей группе

Что важно еще, когда мы говорим о здоровом образе жизни? Это не только
отсутствие вредных привычек, как само собой разумеющееся условие, но
еще и миролюбивый характер. Отсутствие ссор и бытовых конфликтов
способствует здоровью и долголетию. Забота о старших, о родителях, о
престарелых, уважение и любовь к ним способствуют долгой жизни. Так в
Японии, где эти качества воспитываются в подрастающем поколении, больше
всего долгожителей

Оказывается, что калорий больше в пророщенной пшенице и в свежем
молоке, в свежих фруктах, орехах и мёде, но вовсе нет энергии в убитой
рыбе или корове. Заблуждение диетологов, что труп курицы содержит
сотню-другую калорий, в то время как жизненной энергии в убитом
животном нет вовсе! Это просто разлагающееся тело, которое не питает, а
забирает энергию. Чистое вегетарианское питание способствует долгому
веку еще и потому, что не причиняет вреда живым существам. Ведь
убийство – это грех. Ахимса, или ненасилие, первое условие
йога-долгожителя.

Да! Витамины – это не просто набор микроэлементов, это кристалл
психической энергии, свойственный тому или иному растению или молоку,
меду, как растительному продукту, переработанному животной эволюцией.
Следовательно, витамин можно синтезировать, но составить его нельзя.
Набор микроэлементов – это еще не есть витамин. Витамин создается
природой и жизнью. Ешьте больше витаминов, но не глотайте пилюли!
Витаминов больше в спелом фрукте или овоще, но недоспевший фрукт
содержит витаминов меньше. Также размер овоща еще не является гарантией
того, что он питателен и в нем полно витаминов. Обратите внимание на
качество продукта!

Движение — это жизнь

Один из факторов риска ведущих ко многим заболеваниям является низкая
двигательная активность. Двигательная активность является биологической
необходимостью. Одним из самых частых заболеваний связанных с низкими
физическими нагрузками является остеохондроз. Раньше этим заболеванием
страдали люди от 30 до 40 лет, сейчас болезнь встречается в
подростковом и даже детском возрасте.

Да, для здоровья важно вести активный образ жизни. Под этим
подразумевается высокая физическая активность. Но физическая активность
может быть не только в спортклубе, но и у себя на грядке, или в лесу,
когда вы ходите по грибы, в турпоходе, или просто при мытье полов,
домашней уборке. Я знала одну женщину, которая каждое утро мыла
лестничную клетку – чем не зарядка! Приветствуется работа до пота, что
делает организм крепче, закаленнее и выносливее. Также любая творческая
работа требует максимальной самоотдачи – это уже будет духовный пот,
который делает нас счастливыми от сознания нашей нужности и полезности
для общего блага. И это тоже способствует долголетию.

Умейте радоваться жизни

Генетическая предрасположенность к долгому веку будет еще одним
фактором, говорящим о потенциале и резервах человеческого организма,
которые способствуют долгожительству. Но генетические параметры
закладываются во внутриутробном развитии, при формировании плода и в
первый момент жизни новорожденного, следовательно, родители тоже должны
позаботиться о будущем своих детей. Наследие предков может быть ярко
выражено, но может храниться и как резерв человеческого духа.

Источник

Adblock
detector