Меню

С чего начинается здоровье 2 класс

Классный час во 2 классе «День здоровья»
классный час по зож (2 класс) на тему

Классный час нацелен на пропаганду здорового образа жизни у младших школьников.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_-_den_zdorovya_.docx 26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного мероприятия — классного часа

во 2-В классе по теме «Здоровым быть здорово» с использованием игровой технологии, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

— расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;

— научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду;

— формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье;

— воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.

Всё в твоих руках

Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая»? а сам думает: «Скажет живая-я её умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

-В наших руках ваше здоровье.

-Какова же тема нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о здоровье, постараемся понять причины ухудшения здоровья и научимся сохранять его.)

-Как вы думаете, что же такое «здоровье»? (сила, хорошее настроение, лёгкость, красота, жизнь)

Здоровье — богатство на все времена!

А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад.

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране здоровья.
Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья.
Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок
и на каждой нам придется узнать много интересного и ответить на вопросы.
В путь! ( На доске плакат – карта путешествия по городу Здоровья.)

1. Профилактический санаторий «Живинка»

1. Объяснить назначение данных предметов: мыло, зубная паста, зубная щетка, баночка с витаминами.

2. Назовите болезни «грязных рук».

Правильный ответ: желудочно-кишечные заболевания, дизентерия, гепатит, аскаридоз, энтеробиоз.

3. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек?

Правильный ответ: можно заразиться блохами, лишаями.

4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.

Правильный ответ: прививка, по погоде одеваться, полноценное питание, соблюдение режима дня, есть чеснок и др.

5. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду?

Правильный ответ: можно простудить горло.

6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.

Правильный ответ: под ногтями много бактерий, а также могут быть яйца глист.

7. Что такое кариес? От чего он бывает?

Правильный ответ: это разрушение эмали зуба, а затем и других его тканей; к кариесу приводят: несоблюдение гигиены полости рта, привычка грызть твердые предметы, разрушающие эмаль, принятие после горячей пищи холодной.

8. Для чего делают прививки?

Правильный ответ : после прививки вырабатывается иммунитет против болезни.

2. Спортивный стадион

Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как? ( Футбол )

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …( хоккей )

Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Но этот вид спорта проставил Борзов

И он называется …( бег )

Индейцы меня из ствола выжигали,

Похожа я чуть на пирогу,

Брезентовым фартуком обмотали

И в спорт проложили дорогу.

Спортсмен-одиночка стоит на колене,

Бывает, становятся двое,

Тут нужно особенное уменье,

Как называюсь я? ( Каноэ )

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … ( штанга )

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…( лыжи )

В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …( баскетбол )

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …( турист )

Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …( футбол )

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся . ( домино )

Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …( стадион )

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …( лёд )
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …( клюшка )

Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? ( шайба )

На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …( ворота )

Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …( теннис )

3. Аптека «Дары природы»

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит в путь – на огород.

С грядки мы возьмём микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Василёк, шалфей и мята.

Вот «зелёная аптека» Помогает вам, ребята!

Здесь в зарослях лесных,

Где все для сердца мило,

Где чистым воздухом

Так сладостно дышать.

Есть в травах и цветах целительная сила

Для всех умеющих их тайну разгадать.

О каком значении растений говорится в этом стихотворении?

Давно заметил человек, что некоторые растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Люди видели, что звери тоже травами и кореньями лечатся, среди великого множества нужные для себя разыскивают. Сибиряки и сейчас нередко видят, как сибирские олени весной, чтобы сил набраться, раскапывают и едят корни левзеи, а бурятские охотники знают, что раненые олени едят красную гвоздику, которую ценят в тех местах, как средство останавливающее кровотечение. Да и мы не раз видели, как лечатся кошки и собаки. Выберут листочек, в основном длинный, узкий, оторвут зубами и проглотят, не разжевывая. Еще откусят, потом еще. И что — то все выискивают, вынюхивают.
— А какие вы знаете лекарственные травы ?

Викторина «Лекарственные растения»

-Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Подорожник).

— Какие огородные растения являются лекарственными? (Лук, тыква, свекла, морковь, чеснок, укроп, петрушка и т. д).

Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха).

— Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

— Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом.

— С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

— Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

— Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

— Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.

— Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

— Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

— Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

4. Кафе «Гулливер»

Что для вас здоровье? Здоровье – это прежде всего здоровое питание. Роль пищи в жизни человека очень важна. Детям, прежде всего, для роста и развития необходимо правильно питаться. Пища – это источник энергии и строительного материала, она необходима для поддержания жизни.

Очень большое значение для здоровья каждого человека имеет правильное питание. Именно неправильное питание, т. е. употребление вредных для организма продуктов является причиной некоторых заболеваний.

Игра «Составь меню» Исключите продукты, которые не обязательно употреблять.

Продукты: рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торт, жирное мясо, пепси-кола, молоко, жвачка, яблоки, сок, конфеты.

5. Художественный центр – изготовить «Цветок здоровья»

Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье? Напечатать, приклеить на цветок.

(Ходить в походы, играть в подвижные игры, закаляться, беречь природу, окружающий мир, употреблять наркотики, курить, употреблять алкоголь, злиться, лениться).

Вот, ребята, и закончилось наше путешествие по городу «Здоровье».

Вы узнали много нового и интересного на каждой станции. А мы увидели, что вы многое умеете и знаете, каждый из вас показал, как умеет заботиться о своем здоровье, вы ловкие и смелые, вы знаете какие продукты полезны для вашего организма, а какие нет. Так же вы показали, что знаете и выполняете правила гигиены – а это важная черта каждого культурного человека.

Я желаю вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час разработан для учащихся 3 классов.

Классный час — исследование на тему «Здоровое питание». Дети самостоятельно делают вывод о пользе-вреде некоторых продуктов, исследуя их состав. Медицинский работник знакомит детей с различными видами.

Классный час на тему: «Здоровые дети в здоровой семье».

Классный час на тему «Здоровые дети в здоровой семье» в 3 классе, который проводится в 1 сентября.

Презентация к классному часу на тему «Здоровые дети в здоровой семье».

Класс: 3-4 Цели и задачи:способствовать воспитанию здорового образа жизни, бережного и вдумчивого отношения к своему здоровью.

Классный час по теме » Здоровые зубу — залог здоровья! Познакомит ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за зубами: пропагандирует здоровый образ жизни.

Источник

Что такое здоровье?
классный час по зож (2 класс) на тему

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формировать правильное представление о здоровье.

2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.

3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

Это мероприятие можно использовать для внеклассной работы в начальной школе из цикла «Развитие стремления к здоровому образу жизни».

Скачать:

Вложение Размер
chto_takoe_zdorove.docx 103.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Новопокровской

Что такое здоровье ?

Воспитатель: Андросова И.А.

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

  1. Формировать правильное представление о здоровье.
  2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.
  3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.
  1. Мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация.
  2. Бумага, карандаши для рисования.
  3. Конверт для каждого ученика с разрезными картинками «Основные моменты режима дня школьника».
  4. Лепестки цветка с названиями .

1. Организационный момент

Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе». Звучит музыка.

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.

Закройте глаза, сядьте удобно, руки на коленях. Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость , тепло, свет, нежность, ласку. И звездочка стала большой, как солнце. Всем стало тепло-тепло. Солнышко залетело в наш класс и будет своим теплом согревать нас (Слайд №2)

Вот с таким радостным настроением мы начинаем наше занятие.

2. Введение в тему. (Слайд №3)

Получен от природы дар —
Не мяч, не обруч и не шар,
Не глобус это, не арбуз — здоровье!

Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

Что такое здоровье?

Ребята, сегодня мы поговорим о нашем с вами здоровье и о том, что же необходимо знать и уметь, чтобы быть здоровыми.

Послушайте сказку: (Слайд №4)

Жил на свете король. И всего у него было вдоволь. Да вот скучно стало ему жить на свете, и отправился он в путешествие по своему королевству (Слайд №5).

Ехал он день, ехал второй, а на третий день подъехал к распутью. Впереди три дороги, и над каждой указатель: направо пойдешь – клад ценный найдешь и богат будешь; налево пойдешь – развлечения найдешь; прямо пойдешь – здоров будешь.

Думал, думал король и выбрал для себя дорогу самую важную, верную.

-Как вы думаете, что выбрал король: богатство, развлечения или здоровье?

— А что выбрали бы вы, ребята?

– Король был богат, а мы нет. Так, может, нам нужно выбрать первую дорогу – к богатству?

(Дети в ходе обсуждения приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.) (Слайд №6)

3. Основная часть

-Считаете ли вы себя здоровыми?

-Все ли люди одинаково здоровы?

-Почему? От чего это зависит?

Давайте мы с вами вырастим цветок, который сможет рассказать, что такое здоровье.

На доске цветок без лепестков. У детей на партах лепестки с правильным и неправильным определением здоровья, учащиеся в группе обсуждают, выбирают верные определения. Дети по одному выходят, объясняют какой лепесток выбрали и прикрепляют к серединке цветка. В итоге на доске появляется цветок, на лепестках которого определения здоровья.

  • Здоровье — это отказ от вредных привычек.
  • Здоровье — это красота.
  • Здоровье — это самое большое богатство.
  • Здоровье — это то, что нужно беречь.
  • Здоровье — это соблюдение гигиены.
  • Здоровье — это физкультура и спорт.
  • Здоровье — это правильное питание.

Лепестки, которые дети не прикрепили:

  • Здоровье — это хмурое настроение.
  • Здоровье — это то, чего у каждого много и не нужно беречь.
  • Здоровье — это много конфет, пирожных и других сладостей.
  • Здоровье — это зимой ходить без шапки.
  • Здоровье — это целый день смотреть телевизор.

Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданием! Я думаю, что все мы ведем здоровый образ жизни.

-А что же нужно делать, чтобы быть здоровым?

Действительно, состояние здоровья зависит от многого, в том числе и от здорового образа жизни. К основным компонентам здорового образа жизни относится: выполнение режима дня, здоровое питание, занятия спортом и выполнение гигиенических процедур. (Слайд №7)

-Что такое режим дня? ( Режим – установленный распорядок жизни, дел, действий).

Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают-то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

Давайте вспомним основные моменты режима и составим свой режим дня.

Дети получают конверт с картинками основных режимных моментов.( Дети обсуждают режимные моменты, определяют последовательность картинок) .

Проверка практической работы.

Появляется слайд на проекторе, подтверждающий правильность выбранного ответа. ( Слайд- шоу «Режим дня школьника» (Слайд №8-14)

-Какой вывод мы можем сделать? Для чего нужно соблюдать режим дня?

Послушайте изречение «Люди с самого рождения жить не могут без движения»

-Как вы думаете, о чем пойдет речь? (о спорте) (Слайд №15)

Правильно, это вторая составляющая здоровья.

-Кто из вас уже занимается спортом? Каким?

-А кто еще не определился и пока не посещает спортивные секции?

Как влияют занятия спортом на организм человека

Тело человека создано для движения. Посмотрите на себя в зеркало! Ноги идеально подходят для бега и ходьбы, руки для бросания и удержания тяжестей. В движении человек прекрасен. Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что наше самочувствие ухудшается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы – слабыми. Мы быстро утомляемся, настроение портится. В наше время для того, чтобы быть здоровым, бодрым и сильным нужны физические упражнения. Для чего же необходимо заниматься спортом?

Чтобы быть веселым, здоровым, уверенным в себе. (Слайд №16)

Подружившись с физкультурой,

Гордо смотрим мы вперед!

Мы не лечимся микстурой —

Мы здоровы целый год.

Помните, что начать заниматься спортом можно в любое время. Движение – это жизнь! Давайте прямо сейчас и начнем! Встаньте, выйдите из-за парт, повторяйте за мной!

Игра-активатор “Друг к дружке”

Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. Итак – начали: Правая рука к правой руке! – Нос к носу! – Спина к спине! – Бедро к бедру! – Ухо к уху! – Пятка к пятке!– Носок к носку! – Живот к животу! – Лоб ко лбу! –Бок к боку! – Колено к колену! – Мизинец к мизинцу!– Щека к щеке! – Локоть к локтю! – Кулак к кулаку! Молодцы.

— Я вижу, разминка и ваш смех сделали свое дело. Вы бодры? Веселы? У вас хорошее настроение? Значит все мы сейчас стали немного здоровее.

-А откуда человек берет энергию, для занятий спортом, что необходимо для поддержания жизнедеятельности нашего организма?

— Конечно, нам помогает питание. (Слайд №17) Это третья составляющая нашего здоровья.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молоко, продукты —

Вот полезная еда,

-А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)

-Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины). (Слайд №18)

Вы видите пирамиду питания, рекомендованную Всемирной организацией здравоохранения Давайте посмотрим, из чего она состоит.

-Как вы думаете, каких продуктов мы должны употреблять больше? Тех, которые у основания пирамиды или у вершины? Почему?

Основа рациона – хлеб, блюда из круп и макаронных изделий, картофеля. Их можно употреблять несколько раз в день. Эти продукты – незаменимые источники энергии и кладезь белков, углеводов, минеральных веществ и витаминов.

Не менее важная составляющая рациона – овощи и фрукты. Их необходимо употреблять несколько раз в течение дня. Овощи и фрукты – это богатство витаминов, минеральных веществ и углеводов!

При соблюдении здорового питания не следует забывать о молоке, кефире, твороге, сыре. Они богаты белком, кальцием и многими другими питательными веществами.

Здоровое питание не обходится без мяса, курицы и рыбы. Эти продукты являются ценным источником белка.

А вот на вершине пирамиды находятся продукты совсем не полезные для нашего организма. Назовите их.

Какой вывод можем сделать? (Питание должно быть полноценным и здоровым). А сейчас перед вами бумага и карандаши нарисуйте свой любимый фрукт или овощ. Выставка рисунков.

Чистота — залог здоровья,

Чистота нужна везде;

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать. (Слайд №19)

-Что такое гигиена? (Правильно, гигиена — это наука об улучшении и сохранении нашего здоровья, о соблюдении чистоты и порядка.)

-Что необходимо иметь, чтобы быть здоровым? Сейчас вы отгадаете.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло ).

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала ( мочалка )

Плещет тёплая волна,

Под волною белизна.

Что за море в комнате? ( ванна )

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов ( душ )

Два вышитых конца:

Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня ( полотенце )

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком (расчёска)

Лёг в карман и караулит-

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос (носовой платок)

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щётка).

-А сейчас я вам раздам конверты, там разрезные картинки и их вы должны собрать. Каждый ребёнок получает задание: «Собери картинку».

Разрезанные картинки: мочалка, зубная щетка, полотенце и др.

Воспитатель : Как назвать эти предметы одним словом?

(ответы детей – «средства гигиены»)

-Ребята, о чём было наше занятие? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

— Заботиться о своём здоровье должен каждый человек. Главное – захотеть быть здоровым!

Задумайтесь о своём отношении к своему здоровью. Давайте выразим в цвете, как вы теперь будете относиться к своему здоровью. (Слайд №20)

Красный – Я буду стараться вести здоровый образ жизни.

Зелёный – Я не уверен в своём выборе.

Голубой – Я также равнодушен к своему здоровью.

Ребята, начинайте каждый день с улыбки, тогда он будет, как праздник.

Так что будьте все здоровы! (Слайд №21)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат.

Данный материал расширит понимание значения слов «хорошо» и «плохо», поможет развивить умение отличать плохое от хорошего.

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме «Кто такие звери? Зоопарк».

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям.

— В нашей жизни вокруг нас ходят два существа «Плохо» и «Хорошо».- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?».

Основные принципы общения с ребенком.

Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В.

Источник

Читайте также:  Напиток для здоровья с алоэ
Adblock
detector