Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе
Новикова Раиса
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» в средней группе
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим»
в средней группе
1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Понедельник 8.02.21
1. Прием и осмотр детей
2.Беседа: «Какие водные процедуры ты делаешь по утрам? «С чего начинается утро?
3. Игровой самомассаж массаж ушной раковины.
4. Инд.работа:Артикуляционная гимнастика: «Киска-лакомка», «Хомячок спрятал орешки», «Лошадка» Ирина М., Маша П., Адам В.
5. Д/игры: «Вот наши глазки», «Что сначала, что потом»
6. Утренняя гимнастика.Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Лепка – Цыпленок, стр. 26, Д. Н. Колдина
Музыка – по плану музыкального руководителя
1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада.Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
2. Инд.работа при одевании на прогулку: «Учимся заправляться» с Сашей П, Кириллом З. Олегом Ц.
3. Подвижная игра «Бездомный заяц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
4.Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке снега с дорожек.Цель: закреплять умение работать сообща.
5. Самостоятельные игры с выносным материалом.
1. Оздоровительная гимнастика после сна.
3. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.
4. С/р/и «На приеме у врача».Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
5. Д/и «Собери картинку»Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь Саша К. Соня К. Миша К
6.Настольно-печатные игры детей: Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Развитие мышления и памяти, конструктивных способностей.
1. П/и: «Цветные автомобили».Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу».Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.
Работа с родителями:Консультация для родителей: «Здоровый ребенок»;
1. Прием и осмотр детей
2. Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»
3. Беседа о правилах поведения в общественных местах, дорожного движения.
4. Просмотр презентации «Микробы».Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ
5. Д/и «Полезно-вредно».Цель: закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье Артем П. Сафия К. Вера Н.
ФИЗО на воздухе: Е. Подольская, занятие № 10, стр 46-48
1. Наблюдение за птицами на участке детского сада.Цель: — учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; — развивать наблюдательность, память.
Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия,сочетая силу с быстротой: Настя М. Ника П. Кира Л
3.Труд: почистить кормушку, насыпать корм для птиц.
4. П/и «Хитрая лиса»
5. Самостоятельная двигательная активность детей.
1. Оздоровит гимнастика после сна
2. Народные (хороводные) игры «Лисичка и курочка», «Гуси-гуси»
3.Конструирование: «Строим больницу для зверей»
4. Упражнение «Моё настроение», игра «Общее настроение», «Съедобное — несъдобное» «Четвёртый лишний»
5. Отгадывание загадок по теме «Тело человека», «Нужные предметы.
6. Театрализованные игры детей, показ сказки с игрушками «би-ба-бо».
1. Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «У медведя во бору», «Мы весёлые ребята»цель: развитие двигательной активности.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Здоровое питание — здоровый ребенок»;
Среда 10.02.21
1. Прием и осмотр детей
2.Беседа: «Моё тело», «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» (Обсуждение, разъяснение, обмен мнениями, суждениями, примерами из личного опыта детей)
3. Д/и «В кругу с мячом».Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.
4. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.
5.Поручение: Помочь накрыть на стол.
6.Игры на развитие грамматического строя речи: «Чей, чья, чьё», «Где зайчик?» (предлоги) Настя Щ., Ксюша С.
ФИЗО — К. К. Утробина, стр. 72-75
1. Наблюдение за уборочными машинами.Цели: — расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; — закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.
2. П/и «Кто самый меткий?», «Догони».Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
3. Индивидуальная работа по развитие движений.Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой) с Сашей К. Адамом В. Викой Д.
4.Труд: раскидать снег на клумбы.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
1. Оздоровит гимнастика после сна
2.Чтение: Н. Калинина «Разве так играют?»
3. М/п игра «Зайка серенький в гости собирался…»
4.Игры с правилами: «Отгадай предмет по названию его частей», «Кто у кого», «Сложи картинку»
5. Пальчиковые игры «Пошли пальчики гулять», «Кулачки-ладошки»
6. Хозяйственно-бытовой труд Мытье кукол, игрушек, кукольной посуды. (Воспитывать трудолюбие у детей, радоваться результату своего труда)
1. Наблюдение за долготой дня.
2. П/и «Баба – яга, костяная нога». «Сделай так, как я», «Дорожки»
Работа с родителями: Памятка для родителей «Как помочь ребенку сохранить здоровье?»
1. Прием и осмотр детей
2. Беседа «Нос-орган дыхания и обоняния» познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния
3. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» — развитие артик. аппарата.
3. Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука ш с разной силой воспроизведения Вера Н. Вика Д.
4. Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки.
5. Дежурство в уголке природы.
Музыка – по плану музыкального руководителя
1. Наблюдение за ветром.Цели: — продолжать закреплять представления о погодных изменениях; — формировать понятия о ветре, его свойствах; — учить определять направление ветра.
2. П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?».Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.
3. Игра-упражнение «Насосик» — развитие правильного диафрагмального дыхания.
5.Труд: почистить дорожки от снега.
6. Игры детей с выносным материалом.
1. Оздоровит гимнастика после сна
2.Пальчиковые игры:«Кулачки-ладошки», «Смешные человечки».
3.Чтение: С. Маршак «Четыре глаза», «О девочках и мальчиках».
4. Рассм. и обсуждение карточек для обогащения словаря,«Части тела», «Настроение».
5. Игры детей в физ. уголке с использованием спортивного оборудования (мячи, кегли, скакалки, кольцеброс, обручи, дуги) и др.
1. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
2. Наблюдения за погодой.
3. П/и «Кто самый меткий?», «Догони».Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Работа с родителями: Совместное чтение И. Соковня «Неболейка»; Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»; «Уроки Айболита»
1. Прием и осмотр детей
2.Игровая ситуация: «Письмо от Мойдодыра», «Подружись с зубной щеткой» (как правильно чистить зубы-схема, как ухаживать за ногтями).
3. Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» — формирование КГН. Артемом П. Машей П. Ксюшей С.
4. Настольные игры по ЗОЖ, рассматривание иллюстраций, плакатов. Обсуждение, повторение, (опора на предыдущие знания детей)
5. Дежурство по занятиям
6. Творческая игра «Послушаем тишину».Цель: развитие речевого творчества, концентрации детского внимания.
Аппликация – Неваляшки, стр. 35, Д. Н. Колдина.
ФИЗО – К. К. Утробина, стр. 72-75
1. Наблюдение за снежным покровом.
2.Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
3.Индивидуальная работа: Улучшение техники ходьбы по бревну.Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Соня К. Вика Д. Кира Л.
4.Труд: сгребание снега к корням деревьев.
5. Опыт «Почему снег превращается в воду»
6. Самостоятельные игры детей
1. Оздоровительная гимнастика
2. К. И. Чуковский «Мойдодыр». Продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе.
3. Пальчиковые игры «Пошли пальчики гулять»
4. Д/и «Части тела»Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.
5. Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров»
6. Музыкальная игра «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать»Цель: формировать умения показывать движения, про которые говорится в песне.
1. Наблюдения за погодой.
2. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Работа с родителями: Напомнить родителям о значимости режима для детей.
Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.
Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!» Цель: Закреплять знания детей о строении лука. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие:.
Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача — вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.
Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.
Источник
Неделя здоровья
О здоровье нужно всесторонне заботиться постоянно и систематически. Об этом призвана напомнить детям тематическая Неделя здоровья. Не только напомнить, но и показать конкретные способы проявления этой заботы.
Готовые сценарии и конспекты проведения лучших Недель здоровья, фотоотчёты о мероприятиях в рамках этого проекта собраны для Вас в данном разделе. Формируйте у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, позитивному эмоциональному настрою, физкультуре и двигательной активности. Воспитывайте потребность ребят в соблюдении правил личной гигиены; желание придерживаться принципов правильного питания.
Всю неделю, а затем и круглый год, заботимся о здоровье.
Содержится в разделах:
Познавательный практико-ориентированный проект «Неделя здоровья» в ДОУ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, со-стояние здоровья детей всегда считалось одной из наиболее важных и гло-бальных проблем. Вырастить здорового ребенка – вот самая главная и значимая.
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья» Апрель 5 неделя Тема недели : «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.
Неделя здоровья — Гимнастика для здоровья глаз на неделю
Публикация «Гимнастика для здоровья глаз на. » Гимнастика для здоровья глаз на неделю. Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Именно в таких условиях и необходимо.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Тема: «Мы в ответе за наше здоровье» Цель: Формировать убеждения и устойчивое представление о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: — Дать дошкольнику общее представление о здоровье, как о.
Отчет о проведении Недели здоровья во второй младшей группе Отчет о проведении «Недели здоровья» во второй младшей группе «Дюймовочка» 5-9 апреля 2021г Основная цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: • Обучать детей основам безопасного поведения • Уточнить и расширить представления детей о способах.
Методическая разработка «Неделя здоровья в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №36 «Центр развития ребенка-детский сад» г.Кемерово Методическая разработка «Физкультурно-массовая работа в двигательном режиме детей старшего дошкольного возраста: «Неделя здоровья в ДОУ» Инструктор по физической.
Неделя здоровья — Игра «Археологи» в рамках недели ЗОЖ
Статья «Игра «Археологи» в рамках недели. » В нашем детском саду проходит неделя посвященная Здоровому образу жизни. В коррекционной группе мы беседовали о здоровом питании, о полезных продуктах. Для того, чтобы закрепить полученные знания. Мы использовали песочную технику «Археологи». Цель: развитие памяти, внимания.
Отчет о проведении декады «Неделя здоровья» инструктором по физической культуре с обучением плаванию в ДОУ В период прохождения декады «Неделя здоровья» были проведены такие мероприятия, как: «Акватека», своя игра «Мы за ЗОЖ», развлечение «Если хочешь быть здоров, закаляйся!», интерактивная викторина «Виды плавания», зарядка с Фиксиками. Началась неделя с интересного и необычного.
Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья «За здоровьем в Детский сад!» проводилась в период с 05 по 09 апреля 2021 года, основной целью, которой являлась сформировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни; добиться осознанного.
Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.
Источник