Меню

Родительское собрание здоровье наших детей презентация

Родительское собрание по теме: » Здоровье наших детей.»(презентация)
презентация к уроку (2 класс) по теме

В данной презентации я так составляла материал, чтобы перед родителями открывалась проблема и они её все вместе решали.В конце работы я предложила небольшой тест, сразу же они узнали многое о сохранении и укреплении своего здоровья и было над чем задуматься и сделать соответствующий вывод.

Скачать:

Вложение Размер
Родительское собрание 4.56 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал поможет родителям получить информацию о формировании гигиенических навыков у учащихся класса. Родители получат рекомендации по укреплению здоровья детей.

Родительское собрание 2 класс. Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры.ЦЕЛИ:-получить информацию о формировании гигиенических навыков у учащихся класса;-дать рекомендации родителям по .

Это родительское собрание проводится в 1 классе. В нем знакомятся родители с играми их детей в наше время.

Данная презентация поможет классному руководителю донести до родителей информацию о необходимости правильного питания школьников.

Презентация к родительскому собранию на данную тему.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ&raquo.

Цели:1) показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка;2) познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях;3) изучить в ходе собрания игры на развитие внимания, лич.

Источник

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

1. Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
2. Формировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей.
3. Повысить педагогическое мастерство родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.
4.Развивать чувство единства, сплоченности.

Скачать:

Вложение Размер
Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашн 1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Родительское собрание в младшей группе» Полянка» «Здоровье наших детей в наших руках » Подготовила воспитатель высшей категории МАДОУ «ДС№14 г.Благовещенска»: Корецкая Н.А .

ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЗДОРОВЬЕ УСПЕХ УДАЧА СЕМЬЯ ДЕНЬГИ КАРЬЕРА ДРУЗЬЯ РАБОТА

«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»

ФИЗИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ НРАВСТВЕННОЕ

Физическое здоровье – это такое состояние человеческого организма, при котором все его внутренние органы и он в целом способны исправно осуществлять свои основные функции.

Роль физкультуры в жизни человека 1. Оздоровление мозга, развитие новых клеток центральной нервной системы. 2. Физические упражнения помогают справиться с депрессией . 3. Укрепление здоровья сердечно — сосудистой системы. 4. Физкультура стимулирует обмен веществ.

Закаливание Эффективным средством закаливания является хождение по солевым дорожкам. Солевой раствор раздражает хеморецепторы, вызывая расширение периферических сосудов стоп. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло.

Нравственное здоровье. «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» здоровая душа и телом здорова

Социальное здоровье это: — Здоровый эгоизм, думай не только о себе, но и о других. — Жить в гармонии с окружающими, лучше чем жить в конфликте с ними . «Здоровая семья – это семья, в которой присутствуют взаимопонимание и доверие». доброе слово лечит, а злое калечит Социальное здоровье это способность жить и общаться с другими людьми в нашем мире. Наша способность создавать и поддерживать положительные отношения с семьей, друзьями и коллегами способствует нашему социальному оздоровлению.

Психическое здоровье: это состояние психической сферы, основу которой составляет душевный комфорт, адекватная поведенческая реакция Здоровье — царство смеха, Сам смех – тропа к успеху, И все нам удается, когда душа смеется .

Правильное распределение режима дня Распорядок в действиях воспитывает силу воли и приучает к дисциплине. Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.

Здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно, его надо беречь! И.И. Павлов

пословицы — здоровая душа и телом здорова (нравственное здоровье). — быстрого и ловкого болезнь не догонит (физическое здоровье). — доброе слово лечит, а злое калечит (социальное здоровье). — здоровое веселье от любых болезней спасенье (психическое здоровье)

А закончим мы наше собрание небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?» Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, – живая или мёртвая?» И тогда мудрец сказал «Всё в твоих руках, человек!» Наше здоровье и здоровье наших детей в наших руках.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма проведения: круглый столЦель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.Задачи:- формирование знаний родителей о возможных опасностях для реб.

Родительское собрание Тема: «Безопасность детей в наших руках».

Тема: «Здоровье детей в наших руках»Форма проведения: дискуссияАудитория: родители старшей группыКоличество участников: 20 родителя, 2 воспитателя, медицинскаясестра, педагог-психолог, инс.

Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей (законных представителей) о здоровом образе жизни семьи и его значении в воспитании детей.

Форма проведения: круглый столЦель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.Задачи:- формирование знаний родителей о возможных опасностях для реб.

конспект родительского собрания.

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада, и семьи в вопросах здоровья детей.Задачи: Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и резу.

Источник

«Здоровье ребёнка в наших руках!»
презентация по теме

Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника.

Скачать:

Вложение Размер
Здоровье ребёнка в наших руках! 613.43 КБ
здоровье детей в наших руках 1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Здоровье ребёнка в наших руках!»

Цель презентации: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Задачи: Познакомить родителей с факторами, способных пагубно влиять на здоровье детей. Формировать у родителей ответственность за здоровье своего ребёнка. Мотивировать на здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья .

Факторы влияющие на здоровый образ жизни Наследственность Экология Образ жизни здравоохранение

Основные составляющие здорового образа жизни

Рациональное питание -разнообразное и сбалансированное по всем компонентам физиологически полноценное питание.

Режим дня Это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Ребенок привыкает к последовательности мероприятий и к порядку. Это дисциплинирует.

Прогулка Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его.

Физические занятия Ходьба бег прыжки лазание метание

Закаливание Направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию Хождение босиком Солнечные ванны Контрастный душ Воздушные ванны Обтирание Обливание Полоскание горла прохладной водой

Взаимоотношение с ребенком в семье Положительные эмоции Хвалили Поощряли Одобряли Целовали Обнимали Ласкали Сопереживали Восхищались Улыбались Делали подарки Отрицательные эмоции Упрекали Подавляли Унижали Обвиняли Осуждали Отвергали читали нотации Лишали чего-либо

Здоровье ребенка в ваших руках!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Здоровье ребенка в наших руках »

Цель: 1.Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. 2.формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Задачи: •Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. •Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни. •Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации, из уст педагогов, медиков, родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей — подрастающего поколения нашей страны. Наблюдается тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни невозможно без активного участия в этом процессе педагогов детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада в работе ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в формировании отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью. Актуальность проблемы:

Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс формирования валеологических качеств дошкольников должен осуществляться также и вне дошкольного учреждения. Велика роль семьи в формировании и совершенствовании личности детей. В процессе семейного воспитания дети получают первые уроки жизни, приобретают навыки поведения, представления об окружающем мире и усваивают первоначальные знания о нем. Образ жизни членов семьи, их привычки очень сильно влияют на формирование взглядов и убеждений ребенка. Любые изменения, которые происходят в образе жизни семьи, отражаются в деятельности и поведении воспитанников. Следовательно, в семье формируется характер личности, также вырабатываются вкусы и привычки здорового образа жизни, манера безопасного поведения. Ребенком осваиваются общечеловеческие нормы и правила поведения, санитарно-гигиенические привычки, формируются первые устойчивые впечатления об окружающем мире, направленность личности, т.е. определяется сфера наиболее значимых для человека ценностных ориентаций и установок.

Таким образом, деятельность родителей представляет собой выработку разумного отношения к организму у ребенка, своему здоровью, привитие ребенку определенных санитарно-гигиенических навыков, любовь к физической культуре, спорту, ведению здорового образа жизни. Семейное воспитание ребенка, посещающего детский сад дополняет дошкольное воспитание, расширяет его. Семья является исходным пунктом формирования ценностных ориентаций здорового образа жизни личности ребенка. Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Таким образом, процесс воспитания и обучения в детском саду, а также семейное воспитание должны оказать существенное опосредованное и непосредственное влияние на формирование здорового образа жизни у дошкольников.

Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей.

Здоровье Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.

Создание представлений о здоровом образе жизни Основная идея – здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. Каждая минута пребывания ребёнка в детском саду должна способствовать решению этой задачи, которая осуществляется по следующим направлениям:

Формирование представлений о здоровом образе жизни включает следующие разделы: Режим дня Воспитание культурно-гигиенических навыков Питание Закаливание Организация двигательного режима Воспитание положительных эмоций Работа с родителями

Режим дня Формировать первые представления о режиме дня. Формировать понятия о значении режима дня. Формировать понятия о важности соблюдения режима дня. Сформировать осознанное отношение к соблюдению режима дня. Режим — это правильное чередование периодов работы и отдыха.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Младший дошкольный возраст Формировать первые представления о том, как и зачем мыть руки. Лицо, уши. Пользоваться расческой и носовым платком. Средний дошкольный возраст Закреплять представления и знания о необходимости соблюдения гигиенических правил. Старший и подготовительный дошкольный возраст Закреплять представления и знания о необходимости соблюдения гигиенических правил.

Личная гигиена — Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека. – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена включает в себя: уход за телом.

Питание Формировать первые представления о поведении за столом во время приема пищи. Организация дежурства Привитие навыков правильной сервировки стола Употребление пищи

Принципы организации питания Выполнение режима питания; Гигиена приёма пищи; Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания; Эстетика организации питания (сервировка); Индивидуальный подход к детям во время питания; Правильность расстановки мебели.

Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. Средства закаливания 1.солнце 2. воздух 3. вода

Принципы закаливания Постепенность закаливающих процедур Систематичность Последовательность Комплексность Учет индивидуальных особенностей ребенка

Основные факторы закаливания: Закаливающее воздействие органично вписывается в каждый элемент режима дня; Закаливающие процедуры различаются как по виду, так и по интенсивности; Закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, других режимных моментах; Закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей; Постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур.

В детском саду проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий: Соблюдение температурного режима в течение дня; Правильная организация прогулки и её длительность; Соблюдение сезонной одежды во время прогулок, учитывая индивидуальное состояние здоровья детей; Облегчённая одежда для детей в д/саду; Дыхательная гимнастика после сна; Мытьё прохладной водой рук по локоть; Комплекс контрастных закаливающих процедур по дорожке «здоровья» (тактильные дорожки);

Сон — важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.

После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения . Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.

Организация рациональной двигательной активности Физическое воспитание оказывает существенное влияние на совершенствование защитных сил организма ребёнка, ход его физического развития, содействует овладению необходимыми движениями.

Основные принципы организации физического воспитания в детском саду Физическая нагрузка адекватна возрасту, полу ребёнка, уровню его физического развития, биологической зрелости и здоровья. Сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами. Обязательное включение в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики, упражнений на повышение выносливости кардиореспираторной системы. Занятия строить с учётом группы здоровья (подгрупповые). Включение в гимнастику и занятия элементов корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и искривления осанки.

Для развития целостного понимания ценности здоровья с детьми проводятся занятия по валеологии, которые строятся по следующему алгоритму: Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений о способах укрепления и сохранения здоровья. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности. Закрепление знаний в сюжетно-ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности. Диагностика усвоенных знаний, умений и навыков.

Главная задача родителей и педагогов МКДОУ – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с раннего детства

Источник

Читайте также:  Спорт полезен для здоровья ребенка
Adblock
detector