Меню

Родительское собрание про здоровье старшая группа

Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз»
материал (старшая группа) на тему

Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз»

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_v_starshey_gruppe_o_zdorove_vseryoz.docx 24.91 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз»

Подготовила воспитатель по физической культуре

Бобкова Екатерина Владимировна

Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз»

Родительское собрание в старшей группе

«О здоровье всерьёз»

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Приобщать к сотрудничеству детей и родителей.

3. Осознать необходимость заботиться о здоровье своих детей.

Здравствуйте, уважаемые наши родители!

Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем! Сегодня мы вместе с вами выведем формулу здоровья. Итак, тема нашего родительского собрания «О здоровье всерьёз».

А сейчас я задам Вам несколько вопросов.

Крикните громко и хором, друзья

Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Как быть, господа,

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я

Активными все будем? (да)

Замечательно! Молодцы! А сейчас встречайте наших детей.

Звучит песня «Закаляйся». Музыка Соловьёва-Седова, слова Лебедева-Кумача. Входят дети, выполняют под музыку перестроения, становятся свободно по залу.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать!

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И по — чаще улыбаться.

Закаляться, и тогда —

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб —

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Чтоб здоровье сохранить,

Научись его ценить!

А сейчас я попрошу всех закрыть глаза (родители закрывают глаза) .

Звучит музыка (шум воды) .

Представьте себе: тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать. Впереди – огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть, а мы, взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время как все мы должны были бы быть наверху, где спокойное течение, и учить их плавать.

Если перенести данную метафору в область здоровья, то река – это образ жизни, и наша общая задача – научить каждого ребёнка безопасному плаванию по ней, всячески помогая ему в выборе стиля жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья (родители открывают глаза)

А сейчас мы с Вами узнаем, что думают Ваши дети о здоровье.

Звучит аудиозапись с ответами детей на вопросы.

— Какого человека мы называем здоровым?

— Что приносит вред нашему здоровью?

-Как нужно правильно питаться?

Каким должен быть опрятный человек?

Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?

Перед родителями надувные шары, в каждом записка с вопросом. Воспитатель бросает воздушный шарик родителям. Поймавший, прокалывает шарик и отвечает на вопрос:

-Что значит здоровый человек?

-Что такое «здоровый образ жизни»?

-Какие вредные привычки детей плохо влияют на их здоровье?

-Какие положительные привычки необходимо воспитывать у детей, чтобы они были здоровы?

Другие родители могут дополнять и высказывать своё мнение по заданному вопросу

По данным исследований, проведенных в России, здорового образа жизни придерживается только 1 % российских семей.

О ком можно сказать: «Он (эта семья) ведет здоровый образ жизни»

Вашему вниманию представляется небольшая презентация «ЗОЖ»

«Отсутствие вредных привычек»

У каждого человека есть свои вредные привычки, и это практически для всех проблема, которая играет далеко не последнюю роль в их жизни. Вредные привычки — это сложившиеся способы саморазрушающего поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки могут: складываться стихийно, быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения перерастать в устойчивые черты характера, приобретать черты автоматизма быть социально обусловленными, Что лежит в основе процессов формирования вредных привычек? Феномен пагубного пристрастия к чему-либо. Человек стремится благодаря использованию тех или иных средств (веществ) заместить естественные для конкретных социальных ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса. Самыми распространёнными привычками, вредящими здоровью человека, являются: наркомания, курение и алкоголизм. И каждая из этих вредных привычек не имеет абсолютно ничего общего со здоровым образом жизни. Чрезмерное увлечение телевизором и компьютером.

Как утверждают специалисты – в стране среднестатистический родитель внятно разговаривает со своим ребёнком 38 минут в неделю. А среднестатистический ребёнок за неделю проводит у телеэкрана 28 часов. В числе пагубных воздействий телевизора и компьютера – ухудшение зрения, заболевания суставов, ожирение, повышение кровяного давления. Дети часто теряют чувство реальности. Маленькие дети больше подвержены отрицательному влиянию сцен насилия.

Принципы рационального питания:

Л. Н Толстой говорил: «Если бы люди ели только тогда, когда они голодны, и если бы питались простой, чистой, здоровой пищей, то они и не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своей душой и телом»

• Строгое соблюдение ритма приема пищи.

• Отучаться насыщаться пищей до предела.

• Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.

• Подсознательно оказывают благотворное влияние на пищеварение оформление блюд, сервировка стола.

Употреблять в пищу сырые растительные продукты. Значение овощей в питании очень велико потому, что они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот, минеральных солей, различных вкусовых веществ, без которых пища становится безвкусной и малополезной.

«Систематические занятия физической культурой»

«Физическая активность — ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки», — утверждает профессор Кен Фокс. Физическими упражнениями старайтесь заниматься понемногу и каждый день. Главное, чтобы занятия спортом приносили удовольствие. Упражнения позволяют поддерживать общий тонус организма и уменьшают опасность развития сердечно — сосудистых заболеваний. Сила и выносливость сердечной мышцы, главного двигателя кровообращения, находится в прямой зависимости от силы и развития всей мускулатуры. Любая регулярная физическая активность укрепляет скелет, сердечно — сосудистую и дыхательную систему, благотворно влияет на нервную систему.

Ежедневная зарядка — обязательный минимум для каждого человека придерживающегося здорового образа жизни. В идеале она должна стать привычкой, как умывание по утрам. Еще лучше регулярные тренировки. Полезно заниматься практически любым видом спорта на любительском уровне. Бег трусцой, фитнес, плавание — отличный выбор для поддержания и укрепления вашего здоровья.

Для людей, ведущих сидячий образ жизни, работников офисов особенно важны физические упражнения на воздухе. Полезно отправляться по утрам на работу пешком и гулять вечером после работы. Ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение минимум часа является одним из важных компонентов формирующих здоровый образ жизни. При работе в закрытом помещении особенно важна прогулка или пробежка в вечернее время, перед сном. Она снимает напряжение после работы и забот дня, успокаивает нервные центры, стабилизирует дыхание.

«Профилактика заболеваний» (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, прием проф. препаратов в период подъема заболевания)

Закаливание. Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь100лет, А, может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле»

Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы .

Вводные процедуры. Много радости приносит купание. Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека

«Соблюдение режима дня»

Правильно организованный режим дня способствует повышению защитных сил ребёнка, его работоспособности. Дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков (гигиена, зарядка, приучает к определённому ритму. Родителям детей, посещающих детский сад, нужно следить за тем, чтобы режим дня в выходные дни дома не отличался от режима дня в детском саду. Сон занимает важное место в режиме дня. Он является главным средством для восстановления работоспособности. В результате недосыпания человек становится раздражительным, невыдержанным, злым и нетерпеливым.

«Ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей»

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми

если ребенка часто подбадривают — он учится уверенности в себе,

если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить,

если ребенку удается достигать желаемого — он учится надежде,

если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь

Существует специальная наука, которая изучает проблему формирования здорового образа жизни – валеология (наука о здоровье). Ученые всего мира утверждают, что желание вести здоровый образ жизни формируется у детей в возрасте до 12 лет

Источник

Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» в старшей группе

Нелли Лигонькова
Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Ёлочка». Нижегородская область, г. о. г. Выкса.

Родительское собрание — «Здоровье детей в наших руках»

(старшая группа)

Подготовила воспитатель: Лигонькова Нелли Борисовна

Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей в вопросах физического развития и укрепления здоровья детей.

1. В неформальной обстановке привлечь родителей к анализу использования здоровье сберегающих технологий в семье и ДОО.

2. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения.

3. Познакомить родителей с современными здоровье сберегающими технологиями, применяемыми в ДОО.

4. Показать, в записи, физкультурное занятие в старшей группе.

5. Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

• Повысится уровень педагогической культуры родителей;

• повысится уровень ответственности за здоровье собственных детей.

Форма проведения: «Круглый стол» с родителями

На заседание «круглого стола» приглашаются родители, устно выразившие желание участвовать в обсуждении темы.

Участники: воспитатель, родители.

Место проведения: групповая комната.

1. Организационный момент.

2. Коммуникативные игры с родителями.

3. Работа в группах с использованием метода интервизии.

4. Консультация с использование ИКТ — технологии

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО».

5. Просмотр группового физкультурного занятия по системе

Л. И. Пензулаевой, в записи.

6. Итог мероприятия.

Ход мероприятия:

Родители сидят в кругу.

1. Организационный момент.

Педагог: Спасибо, что дела свои вы отложили,

И в группу нашу поспешили.

Много нового узнать!

А тема нашей встречи: «Здоровье детей в наших руках»

Педагог: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми.

2. Коммуникативные игры с родителями.

Педагог: Сейчас я предлагаю вам проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению. (Родители образуют круг, в центре круга надпись «Здоровье» на подставке)

Упражнение «Я работаю над своим здоровьем«.

Педагог: Я буду зачитывать утверждения, если вы согласны с ними, то вы делаете шаг вперед, если не согласны – стоите на месте.

• я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику;

• я ежедневно совершаю пешие прогулки;

• я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом;

• у меня отсутствуют вредные привычки;

• соблюдаю режим дня;

• я правильно питаюсь;

• я эмоционально уравновешен;

• я выполняю профилактику заболеваний.

Педагог: Итак, кто из вас оказался рядом с бесценным сокровищем «здоровье«? Это …. Мы за вас очень рады, дружно поаплодируем Вам, и будем брать с Вас пример.

Педагог: Вот на такой позитивной нотке мы и продолжим нашу работу.

3. Предлагает родителям присесть на стульчики.

Педагог: Уважаемые родители, сейчас вы поработаете в командах. Первая команда поделится с нами своим опытом, что вы дома делаете для укрепления здоровья вашего ребенка. Вторая команда подумает, что, по их мнению, делают педагоги в детском саду для укрепления здоровья ваших детей. (Работа в командах)

Педагог: Теперь зачитайте ваши ответы. (Ответы команд).

Педагог: Какие активные и деятельные у нас родители! Спасибо, всем большое. Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что цели и задачи сотрудников детского сада и родителей во многом совпадают, но в дошкольном учреждении используется более обширный арсенал средств, с которым мы просто обязаны вас познакомить подробнее.

4. Консультация с использованием ИКТ – технологии «Использование здоровье сберегающих технологий в работе ДОО».

Целью образования дошкольников в области физического развития является формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о физической культуре и испытывающего желание заниматься физическими упражнениями

Задачи физического воспитания:

1- Оздоровительные задачи: Всестороннее совершенствование функций организма. Повышение работоспособности и закаливание организма. Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем.

2-Образовательные задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Развитие физических качеств. Овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления здоровья.

3- Воспитательные задачи: Формирование интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями. Всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное,нравственное,эстетическое,трудовое).

Форма физкультурно-оздоровительной работы с детьми

· Занятия физическими упражнениями

· Самостоятельная двигательная деятельность детей

· Физкультурно-оздоровительные мероприятия: Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Физкультминутка. Подвижные игры и упражнения между занятий и на прогулке.

·Физкультурно-массовые мероприятия: Физкультурный досуг. Физкультурные праздники

Таким образом, используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность помогает сформировать у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, укрепить здоровье. Результат будет эффективнее, если расширится взаимосвязь в решении данного вопроса между детским садом и вами, уважаемые родители.

5.- Сейчас предлагаю вам поспотреть рядовое физкультурное занятие в детском саду с участием наших детей.

(Показ физкультурного занятия в записи.)

6.- Уважаемые родители, встаньте, пожалуйста, в круг, предлагаем вам поиграть еще в одну игру «Закончи предложение».

Эстафетной палочкой для нас будет мяч. Мы будем передавать его по кругу, и тот, в чьи руки попал мяч,продолжает предложение:

«Мой ребёнок будет здоров если я… «.

Педагог: В подведении итогов собрания,хотелось бы дать несколько рекомендаций и раздать буклеты:

Рекомендации для родителей:

1. Соблюдайте режим детского сада в выходные дни.

2. Обнимайте своего ребёнка не менее 8 раз в день.

3. Делайте с ребёнком минутки здоровья (массаж, гимнастика).

4. Играйте с ребёнком не менее 30 минут в день в совместные игры.

5. Приобщайте ребёнка к занятиям спортом, соблюдая меру и осторожность не допуская его перегрузки и утомления.

6. Обеспечьте ребёнку в семье комфортную психологическую обстановку.

7. Ведите здоровый образ жизни, так как вы являетесь примером для своего ребёнка.

Взрослые мечтают, чтобы ребенок рос крепким и здоровым. Ежедневная зарядка — как это было бы хорошо.

А дети мечтают, чтобы им не мешали играть, ведь методичные наклоны — занятие унылое. Значит, будем играть в зарядку!

Скорее всего, вы уже начинали приобщать ребенка к зарядке — и бросали. Четкое время, конкретное место и суровая необходимость — вот что убивает энтузиазм на корню. А что, если превратить физические упражнения в игру — неназойливую и необязательную?Только одно условие: участвовать должна вся семья. Правда, придется сделать небольшую перестановку мебели, но не пугайтесь — один только раз. Впрочем, и это необязательно. Усвоив идею, вы сами решите, что убавить, а что прибавить.Главный принцип выглядит просто: увидел — вспомнил — сделал. Вы начните, а дети охотно подключаться к этому веселому делу.

1. «Проснулись — потянулись». Ложитесь на спину, поднимаете руки и ноги вверх и начинаете ими мелко — мелко трясти и дрожать — хотя бы минуту. Это очень смешное упражнение необычайно полезно для укрепления капилляров, потому что помогает крови омывать каждую клеточку тела,

2. «Вприпрыжку». Из комнаты в комнату можно передвигаться не обычным шагом, Высоко поднимая колени, вприсядку, вприпрыжку, очень длинными шагами, как кошка, как зайчик, как уточка и т. п.Можно договориться: в ванну идеи так, а в кухню этак.

Или крикнуть дочке: «Прыгай скорее ко мне!» И она, конечно, тут же припрыгает,но потом заставит: «Мама, плигай сюда!».А теперь соревнование: кто быстрее?

3. «Переверни одеяло». Сядьте в кровати, наклонитесь вперед, стараясь не сгибать колени, возьмитесь за дальний край одеяла (которым укрыты ноги) и резким движением дерните его так, чтобы одеяло перевернулось «с ног на голову» и снова вас укрыло.

4. «Диван для физкультурника». Приучитесь всегда вставать из положения сидя без помощи рук. Тренируются четырехглавые мышцы ног — те самые, которые делают их красивыми.

5. «Полезный беспорядок». Собирайте детские игрушки не одним махом, а наклоняйтесь за каждой отдельно, не сгибая колен. Или, наоборот, присесть встать, подбирая каждую безделушку.Наклоны — приседания можно усложнять: расставляйте поднятые игрушки на полочки, до которых дотягиваетесь с трудом, только встав на цыпочки.

6. «Лестница для осанки». Заходя в комнату, ухватитесь за верхний косяк двери и повисите на нем

Повисите сколько приятно. Можно устроить специальную перекладину. Можно повесить канат, веревочную лестницу. Полезно и детям,и взрослым: выправляет осанку, вытягивает позвоночник и «стряхивает» усталость.

7. «Повали стенку» Встаньте лицом к стене на небольшом расстоянии от нее. Упритесь пальцами рук в стену и давите, сколько хватит сил. Тренирует фактически все группы мышц.

8. «Вдох — выдох» Раздвигаете шторы и открываете форточку. Медленный глубокий Вдох — пауза — выдох. При этом подуйте на занавеску, чтобы она красиво заколыхалась. Когда будете закрывать форточку и задвигать шторы — то же самое.Дышать можно по-разному: быстро, глубоко, с возгласами «и-и-и», «ох!» — выбирайте Способ в зависимости от цели (успокоиться, снять напряжение или поднять тонус).

9. «Приседания с креслом» Положите на спинку стула или кресла ногу, Касаясь его только кончиками пальцев (или пяткой, присядьте. Это одно из самых эффективных упражнений на растяжку. К спинке можно вставать то лицом, то боком (второй вариант сложнее). Тренируйтесь, и с каждым разом вы сможете потянуться все больше. А еще ногой можно махать — через спинку того же стула.

10. «Звонкий шкаф». Лечь и подсунуть ноги под шкаф. Сели — легли — сели. А мама притворно охает — боится, что ее «богатырь» повалит шкаф.

11. «В угол!» Угловой диван словно создан для того, чтобы можно было постоять на голове и попрыгать ногами, И отжиматься тоже очень удобно. Только держите корпус прямо!

12. «Подними тапок». Положите тапок на ногу, прикрыв им пальцы. Стоя на другой ноге, медленно поднимите «обутую», стараясь, чтобы тапочек не свалился. Это и координация, и растяжка, и гибкость,

13. «дружные кресла» Поставьте рядом два кресла. Опираетесь на подлокотники (или спинки) Руками, поднимаете ноги, держите «уголок». Укрепляется пресс.

Для пущего азарта можно повесить большой лист,фломастер — и пусть каждый ставит галочки: кто больше упражнений выполнит за день. Можно повесить две сумочки и перекладывать из одной в другую разноцветные звездочки (за каждый подход — свой цвет). Главное — не будьте серьезным, строгим тренером. Начните играть вместе с. ребенком, и, возможно, вам самой не понадобятся диеты и дорогие массажисты.

А напоследок — «Расслабляющие упражнения»: поиграйте с малышом в его любимые игрушку. Л может, и ваши? (Разве забудешь море удовольствия, которое нам дарили когда-то игрушки? Теперь же эти чувства можно испытать заново.)

Педагог: Надеюсь, что информация оказалась для вас полезной. И в завершении мне бы хотелось напомнить о том, что личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!

Если у вас есть вопросы, прошу их задать. (слово родителям).

Остаётся только поблагодарить вас за внимание и за активную работу. Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!

Протокол N. родительского собрания группы ___

от «»___2020 года.

Повестка родительского собрания:

1. Организационный момент.

2. Коммуникативные игры с родителями.

Предложено родителям проверить, насколько активно они сами заботятся о своем здоровье и способствуют его укреплению. (Родители образуют круг, в центре круга надпись «Здоровье» на подставке)

Упражнение «Я работаю над своим здоровьем«.

Зачитываются утверждения, если родители согласны с ними, то делают шаг вперед, если не согласны – стоят на месте.

3. Работа в группах с использованием метода интервизии.

Первая команда поделилась своим опытом, что они дома делают для укрепления здоровья своего ребенка. Вторая команда — что, по их мнению, делают педагоги в детском саду для укрепления здоровья детей.

Воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.

4. Консультация с использование ИКТ — технологии

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО». (провела воспитатель- Лигонькова Н. Б. с показом презентации).

5. Просмотр группового физкультурного занятия по системе

Л. И. Пензулаевой, в записи.

6. Итог мероприятия.

Игра — «Закончи предложение — «Мой ребёнок будет здоров если я… «. Рекомендаций родителям по здоровьесбережению детей и раздача буклетов – «Игра в зарядку».

Решение собрания: Продолжать совместную работу семьи и детского сада над укреплением здоровья детей. Родителям соблюдать режим детского сада в выходные дни, делать с ребёнком минутки здоровья (массаж, гимнастика, приобщать ребёнка к занятиям спортом, соблюдать меру и осторожность не допускать его перегрузки и утомления, вести здоровый образ жизни, так как родители являются примером для своего ребёнка.

Здоровье детей в наших руках (фотоотчёт) В нашем детском саду по традиции, ежегодно, в ноябре проходит «Неделя здоровья» под девизом «Здоровье детей в наших руках». Цель: формировать.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей.

Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель — показать ребенку и родителям значимость физического.

Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках» Здоровье — самое главное для каждого из нас. Основной фундамент здоровья закладывается в дошкольном детстве. Именно в детстве происходит.

Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Все мы знаем о таких ситуациях, когда специалистам детского сада.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Родительское собрание «Здоровье детей — наше общее дело» с использованием ИКТ Тема: «Здоровье детей – наше общее дело» Выступление воспитателя сопровождается показом слайдов. Слайд №1 «Здоровье детей – наше общее дело».

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему «Безопасность детей в наших руках» Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Источник

Читайте также:  Победа возврат билета по состоянию здоровья
Adblock
detector