Меню

Родительское собрание что такое здоровье семьи

Родительское собрание. Тема: «Семья — здоровый образ жизни».
материал по теме

Родительское собрание

Тема: семья — здоровый образ жизни.

Цель: осмысление основных аспектов здорового образа жизни семьи как главного условия воспитания нравственно и физически здоровой личности ребёнка.

Предварительная подготовка к собранию:

1. Анкетирование учащихся (образец анкеты прилагается).

2. Анонимное анкетирование учащихся:

— что им нравится в своей семье (устои, традиции, психологический климат);

— что их не устраивает в семье во взаимоотношениях с родителями;

— что положительного они хотели бы перенять для своей будущей семьи

— что сделали бы по-другому.

3. Подготовка материалов:

  • Интервью с детьми и взрослыми.
  • Ответ на вопрос «Как они понимают, что значит «здоровый стиль жизни семьи?»
  • Интервью с прохожими. Какие основные проблемы современных подростков они видят.
  • Подготовка видеофильма про наркоманию.

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie.docx 20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: семья — здоровый образ жизни.

Цель: осмысление основных аспектов здорового образа жизни семьи как главного условия воспитания нравственно и физически здоровой личности ребёнка.

Предварительная подготовка к собранию:

1. Анкетирование учащихся (образец анкеты прилагается).

2. Анонимное анкетирование учащихся:

— что им нравится в своей семье (устои, традиции, психологический климат);

— что их не устраивает в семье во взаимоотношениях с родителями;

— что положительного они хотели бы перенять для своей будущей семьи

— что сделали бы по-другому.

3. Подготовка материалов:

  • Интервью с детьми и взрослыми.
  • Ответ на вопрос «Как они понимают, что значит «здоровый стиль жизни семьи?»
  • Интервью с прохожими. Какие основные проблемы современных подростков они видят.
  • Подготовка видеофильма про наркоманию.

План проведения собрания:

1. Постановка цели.

  • Просмотр видеофильма.
  • Интервью с детьми и взрослыми.
  • Ответы на вопрос «Как они понимают, что значит «здоровый стиль жизни в семье?»
  • Сопоставление ответов опрошенных людей и учащихся класса на этот вопрос.
  • Определение основных аспектов здорового образа жизни:
  • Хороший психологический климат в семье.
  • Взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми;
  • Совместное проведение досуга.
  • Занятия спортом, физкультурой (туристические походы, лыжные прогулки и др.)
  • Посещение театров, музеев, экскурсий.

2. Хороший психологический климат в семье — основа здорового стиля жизни.

  • Доклад на тему «Влияние психологического климата в семье на здоровье ребенка».
  • Беседа о проблемах взаимоотношений детей с родителями.

3. Совместное проведение досуга.

  • Доклад на тему «Физкультура и спорт — как элемент здорового стиля жизни».
  • Беседа с родителями о физкультуре и спорте в семье.
  • Беседа с родителями об экскурсиях, походах, поездках, посещении музеев, театров всей семьей.
  • Выводы.

4. Проблема наркомании в подростковом возрасте.

  • Просмотр видеофильма о наркомании.
  • Просмотр видеосюжетов: мнение опрашиваемых людей — самое страшное дело для подростков — наркомания.
  • Беседа с родителями:
  • Всех ли касается проблема наркомании. Сопоставление мнений родителей и мнений детей.
  • Можем ли мы как-то бороться с этим злом или нет? Сопоставление мнений родителей и детей.
  • Установление взаимосвязи проблемы наркомании с темой собрания «Здоровый стиль жизни».

Вывод: Чем лучше психологический климат в семье, чем больше времени члены семьи проводят вместе, тем менее вероятно для ребенка стать наркоманом.

  • Понравилось ли собрание?
  • Нужны ли такие собрания?
  • Какой след оно оставило, что больше всего понравилось?

1 . Скажите, пожалуйста, как вы понимаете «здоровый образ жизни в семье»:

  • забота о здоровье ее членов, осмотры у врача, посещение курортов;
  • здоровый психологический климат в семье; хорошие дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, возможность найти помощь и поддержку у близких людей;
  • занятие спортом, туристические походы, закаливание;
  • сбалансированный режим питания в семье.

Обвести те пункты, которые считаете важными. Около того пункта, который считаете самым важным, поставьте «!».

2 . Хорошо ли ты чувствуешь себя в своей семье:

  • у меня хорошие, дружеские отношения с родителями; я всегда делюсь с ними своими радостями и бедами;
  • у меня нормальные отношения в семье, но свои проблемы я доверю скорее другу, чем родителям;
  • у меня трудные, натянутые отношения с родителями, мы не понимаем, друг друга.

3. Как вы проводите в семье свободное время:

  • всей семьей посещаем театры, музеи, гуляем, ходим в гости;
  • занимаемся спортом всей семьей, ходим на лыжах, на каток, в походы;
  • занимаемся каждый своим делом, ведь у каждого свои проблемы;
  • когда как. иногда время проводим всей семьей, а иногда порознь.

4. Как ты относишься к проблеме детской наркомании и алкоголизма:

  • меня это не касается, главное — я не наркоман и не алкоголик, а остальное неважно;
  • я считаю, что это очень серьезная проблема, и никто не застрахован от столкновения с ней. Никогда не знаешь, как жизнь распорядится тобой и твоими близкими. Но, к, сожалению, от нас ничего не зависит;
  • то, что происходит вокруг, страшно. Наркоманы могут быть переносчиками СПИДа, могут представлять физическую угрозу наулицах, и закрывать па это глаза мы не можем. Каждый должен включиться в борьбу с этой бедой.

5. С тобой случилась беда: ты попробовал наркотики и не можешь остановиться. Как ты поступишь:

  • немедленно расскажу родителям, и мы вместе будем искать выход из положения;
  • ничего не скажу родителям. Поделюсь с другом, думаю, он поможет;
  • никому не скажу, буду бороться сам, попытаюсь найти медицинскую помощь так, чтобы никто не узнал.

6. С тобой поделился друг; он стал наркоманом. Попросил об этом никому не говорить, как ты поступишь:

  • никому не скажу ; ведь я же обещал;
  • расскажу своим родителям, вместе обсудим, что делать и как помочь другу;
  • сообщу его родителям так, чтобы он не узнал, от кого исходит информация;
  • никому не скажу, но попытаюсь убедить друга рассказать все немедленно все расскажу. Пусть друг обидится, но главное, чтобы ему помогли.

Семья — здоровый образ жизни:

Хороший психологический климат в семье:

  • Дружеские отношения
  • Доверие и взаимопонимание
  • Желание поделиться своими бедами и радостями с членами семьи

Совместное проведение досуга:

  • Занятие спортом
  • Экскурсии
  • Посещение музеев, театров.

Отчет о родительском собрании

Школа, класс: МБОУ «Лицей № 47», 8Б класс.

Дата проведения: «__»________ 2012г.

Тема: Семья – здоровый образ жизни.

Актуальность выбранной темы: эта тема была выбрана неслучайно. Заблаговременно было проведено анонимное анкетирование школьников по поводу того, как они относятся к курению. И анкетирование показало, что из 26 человек, хотя бы один раз пробовали курить 19 человек, а постоянно курят 9 человек.

Анонимное анкетирование учащихся:

— какие вредные привычки у них есть

— что им нравится в своей семье (устои, традиции, психологический климат);

— что их не устраивает в семье во взаимоотношениях с родителями;

— что сделали бы по-другому.

После анкетирования поговорив с куратором, было принято решение побеседовать с родителями по вредным привычкам их детей и образу жизни их семьи.

  • Хороший психологический климат в семье.
  • Взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми.
  • Совместное проведение досуга.
  • Занятия спортом, физкультурой (туристические походы, лыжные прогулки и др.)
  • Беседа о проблемах взаимоотношений детей с родителями.
  • Беседа с родителями об экскурсиях, походах, поездках, посещении музеев, театров всей семьей.
  • Всех ли касается проблема наркомании. Сопоставление мнений родителей и мнений детей.
  • Можем ли мы как-то бороться с этим злом или нет? Сопоставление мнений родителей и детей.
  • Забота о здоровье ее членов, осмотры у врача, посещение курортов.
  • Здоровый психологический климат в семье; хорошие дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, возможность найти помощь и поддержку у близких людей.
  • Семья — здоровый образ жизни:

Хороший психологический климат в семье:

  • Дружеские отношения
  • Доверие и взаимопонимание
  • Желание поделиться своими бедами и радостями с членами семьи.
  • Чем лучше психологический климат в семье, чем больше времени члены семьи проводят вместе, тем менее вероятно для ребенка стать наркоманом.

1. Ваш проблемный подросток: Учебное пособие. — СПб., 1998.

2. Верцинская Н. О трудных детях// Воспитание школьников. 1990. № 1.

3. Монахова А.Х. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. — Ярославль, 2002.

4. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1–11 классах. – М.: Вербум-М, 2001.

5. Лупоядова Л.Ю. Копилка классного руководителя – 2. Родительские собрания. 5 – 11 класс. – Брянск: Курсив, 2004.

Источник

Родительское собрание «Здоровая семья — здоровый ребенок.
материал

Скачать:

Вложение Размер
собрание 29.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Здоровая семья — здоровый ребенок.

(Вторая младшая группа)

Подготовила воспитатель Иванова М.В.

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в в группе и детском саду.
  • Вместе с родителями определить наиболее эффективные методы и приемы укрепления здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни.
  • Способствовать осознанному пониманию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
  1. Фото детей.
  2. Создание презентации «Методы и приемы здоровьесбережения в группе».
  3. Беседы с родителями и детьми по данной тематике.
  • Вступление. «Здравствуйте!»
  • Анкетирование родителей «Здоровье детей — результат совместных усилий семьи и детского сада» Анализ анкет и совместная выработка рекомендаций.
  • Просмотр презентации «Методы и приемы здоровьесбережения в группе» .
  • Советы родителям: приемы самомассажа, знакомство с комплексом дыхательной гимнастикой, использование детской художественной литературы в формировании здорового образа жизни .
  • Рефлексия: «Дерево полезности проведенного собрания»
  • Принятие решения собрания.

1. Вступление. «Здравствуйте!»

— Здравствуйте, дорогие родители! (Ответ родителей)

— Мы хотим не просто поприветствовать вас на нашем родительском собрании, а пожелать вам здравствовать — быть здоровыми.

Здравствуйте — и от одного этого слова на лицах появляется улыбка.

Здравствуйте — и мы хотим сказать, что нам очень приятно, что вы нашли время и пришли на собрание.

Здравствуйте — и мы хотим сказать, что рады вас всех видеть.

Здравствуйте — ведь мы не зря старались и готовились к собранию — вы пришли.

Здравствуйте — ведь мы хотим, чтобы наша группа, наши дети были здоровы.

Здравствуйте — мы хотим, чтобы они не только не болели, но и хорошо развивались, росли добрыми, умными, счастливыми.

Здравствуйте — мы хотим вам улыбнуться и увидеть улыбку в ответ.

И многое-многое другое значит наше «Здравствуйте»

— А что для вас, уважаемые родители, означает слово «Здравствуйте»? С чем оно у вас ассоциируется, какие ощущения вызывает? Что Вы хотите передать нам, здороваясь утром. (Ответы родителей. Предлагаем сказать каждому, передавая по кругу игрушку).

Все это объединив, мы вернемся к тому, с чего начали: «Здравствуйте» — это пожелание здоровья

2. Анкетирование родителей «Здоровье детей — результат совместных усилий семьи и детского сада» Анализ анкет и совместная выработка рекомендаций.

1.Напишите имя своего ребенка?

2.Кем Вы ему приходитесь?

3.Напишите имя и отчество воспитателей?

4.Напишите имя и отчество младшего воспитателя?

5.Как часто Вы сами отводите ребенка в детский сад?

6.В какое время Ваш ребенок обычно приходит в детский сад? Почему?

7.Как проходит утро у Вашего ребенка перед детским садиком?

8.Какими принципами Вы руководствуетесь, собирая ребенка в детский сад?

(одежда, психологическая обстановка)

9.Какими принципами Вы руководствуетесь, раздевая ребенка и отправляя его в группу?

10.Есть ли у Вашего ребенка в шкафчике все необходимое для занятий физ-рой и музыкой?

11.Перечислите что это? В каком месте шкафчика это лежит?

12.Какой первый режимный момент в группе после приема детей? Во сколько?

13.Во сколько начинается и заканчивается завтрак в группе?

14.Как Вы думаете, что чувствует ребенок, которого привели в 8:45 и позже?

15.Всегда ли Вы уверены, что воспитатель видел, что Вы привели ребенка в групповую комнату? Каким образом?

16. От чего зависит здоровье ребенка в будущем?

17. Что Вы делаете в семье, чтобы ребенок рос здоровым?

18. Что, по Вашему мнению, должны делать воспитатели, чтобы дети росли здоровыми?

3) Просмотр презентации и комментарии к ней «Методы и приемы здоровьесбережения в детском саду» . Знакомство родителей с содержанием работы по здоровьесбережению в группе.

Есть разные определения что такое здоровье.

В любом случае мы с вами хотим вырастить здоровых, крепких и развитых детей.

Отсюда видно, что очень важно нам (педагогам и родителям), как взрослым, от которых зависит здоровье ребенка создать такие условия для ребенка, чтобы его образ жизни сейчас и в будущем был «здоровым».

Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Мы расскажем, что делаем и планируем делать в ближайшее время для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье наших с вами детей.

  • Ходьба босиком по массажным дорожкам
  • Сон с доступом воздуха
  • Ходьба босиком
  • Игры, спортивные упражнения, забавы, хороводы
  • Гимнастики (утренняя, дыхательная, для развития мелкой моторики)
  • Частая смена деятельности и смена поз во время занятий
  • Приучение к порядку и чистоте
  • Четкий режим дня
  • Полноценное питание
  • Создаем комфортный психологический настрой
  • Физкультурный уголок (занимаемся, показываем, учим, поощряем самостоятельное использование, что дети с удовольствием делают)
  • Спортивные праздники
  • Досуги, развлечения
  • Непосредственно организованная деятельность (физкультурные занятия)
  • Умывание и мытье рук водой комнатной температуры
  • Упражнения для профилактики плоскостопия
  • Начали упражнения для профилактики нарушений осанки
  • Порядок одевания и раздевания до и после прогулки, сна
  • Влажная уборка
  • Режим проветривания
  • Дезинфекция (лампы)
  • Можно ли защитить ребенка от болезни?

На сто процентов – нет, но в любом случае некоторые меры профилактики пойдут ребенку на пользу.

  • Как Вы считает, необходимо ли соблюдать режим дня дома….

Режим дня — это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей

в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.

Правильное питание – включение в рацион продуктов. Богатых витаминов А,В.С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, магнием, медью). А так же белком. Все блюда для детей желательно готовит из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок, специй и консервантов. Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи.

  • Прогулка — наиболее эффективный вид отдыха. Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его. После активной прогулки у ребёнка всегда нормализуется аппетит и сон.

Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. На прогулке ребёнок недолжен находиться в однообразной позе, поэтому необходимо изменять их вид деятельности и место игры.

  • Занятия физкультурой — улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. Кроме укрепления здоровья и полезного комплекса физических упражнений, физические занятия расширяют общение, дают новые знания о себе и своем организме.

В дошкольном возрасте основная задача физических упражнений — совершенствование у детей таких естественных движений, как: ходьба, бег, прыжки, метание, движения на равновесия и др. Ходьба и бег предохраняют организм человека от возникновения болезней.

  • Благоприятная психологическая обстановка в семье – хорошие дружеские взаимоотношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов. Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Это очень пугает малыша. Если уж вы не поладили по какой-либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы тет-а-тет; а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем и не размахивайте руками, В семьях, где этим правилом пренебрегают, дети растут испуганными, нервозными. Бывает, что присоединяется и логоневроз. А родители потом не скрывают удивления по поводу того, что их малыш заикается.

Мы попытались проанализировать ситуацию. Часто задавали вопросы Вам о том, как дети нашей группы проводят дома. И пришли к следующим выводам:

Без сомнения, очень большую роль в заболеваемости детей играет контакт с вирусами в детском саду. Когда ребенок пошел в сад, он поначалу болеет респираторными инфекциями чаще «домашнего» ребенка. Ведь любая простуда вызывается вирусами. Их разновидностей – более 200, и ежегодно добавляются новые. Пока малыш не познакомится если не со всеми, то хотя бы с 50 разными наиболее распространенными вирусами, его регулярно будут донимать сопли, кашель и температура. Причем протекать болезнь будет не тяжело, скорее всего, а просто нудно: большинство вирусов вызывают легкие недомогания, и результат их воздействия на детский организм: малыш покуксился пару дней, и снова скачет. Только 2–3 раза за сезон малыш болеет довольно сильно.

Поскольку профилактика детских простуд – действительно серьезная проблема, их распространенность и частота возникновения давно подсчитаны (и пересчитываются ежегодно). Так вот, согласно статистике, в первый «садовский» год довольно сильно болеют всевозможными летучими и прочими инфекциями примерно половина малышей. Второй год в саду становится столь же мучительным для мам лишь 20% малышей. И на третий год лишь 10% по-прежнему постоянно сидят дома на больничном.

То же и с тяжестью заболеваний. Тяжелых простуд в первый год наблюдается шесть, во второй – от силы две.

В это время происходит активное становление иммунитета.

За год-два ребенок выработает устойчивость ко многим вирусам, носящимся в воздухе вокруг него – и дома, и в общественных местах. Зато в школе постоянные пропуски по болезни ему не грозят.

Вообще, педиатры уверяют, что взаимосвязь детского сада и заболеваний ОРВИ сильно преувеличена родителями: детсадовские дети болеют всего на 13% чаще тех, кто сидит дома с бабушками и мамами. Зато в школе не вылезающие из простуд воспитанники детских садов и на первый взгляд здоровые домашние детки меняются местами: домашние просто не вылезают из соплей, а детсадовские и болеют реже, и пропускают меньше уроков, и учатся соответственно лучше.

Но это не единственная причина частых заболеваний. Ведь всем известно, что даже взрослые, если устали, провели много времени сидя за компьютером, не имели возможности двигаться и дышать свежим воздухом, скорее заболеют при контакте с инфекцией.

Многими часто, некоторыми всегда! в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется в лучшем случае играми дома, а то и просмотром мультфильмов. Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью .

4. Советы родителям: приемы самомассажа, знакомство с дыхательной гимнастикой, чтение художественной литературы и т.д.

Попробуем помочь решить таким родителям одну проблему: Как накормить ребенка, который отказывается есть полезную пищу? (Ответы родителей)

Выводы и добавления воспитателей:

— не давать перекусывать между приемами пищи. Сладости и прочее могут быть только сразу после еды

— показывать положительный пример

— изобретательность: придумать сказку про еду, украсить еду.

Хотим обратить внимание, что примеры из произведений художественной литературы воспитывают у детей привычку следить за своим внешним видом, совершенствовать навыки самообслуживания, воспитывают умение противостоять стрессовым ситуациям, желание быть бодрыми, здоровыми, оптимистичными, формируют осознанное отношение к своему здоровью, осознания правил безопасного поведения. Это такие произведения, как р.н. сказки «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Лиса и заяц»; произведения А. Барто «Девочка чумазая», Н. Павлова «Чьи башмачки», К.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит» «Федорино горе», и др.

Постепенно моральные представления, полученные детьми из художественных произведений перенесутся в их жизненный опыт. Чтение художественной литературы воспитывает в детях понимание ценности здоровья, формирует желание не болеть, укреплять здоровье.

Дыхательная гимнастика — это система дыхательных упражнений, направленная главным образом на профилактику и лечение заболеваний связанных с органами дыхания. Вы можете ознакомиться с дыхательной гимнастикой, посмотрев брошюру.

Видео «Что говорят дети»

5.Рефлексия: «Дерево полезности проведенного собрания»

Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным.

А теперь мы предлагаем взять по шарику, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше ДЕРЕВО ПОЛЕЗНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

Зеленый лист — разговор был полезен, мы стараемся придерживаться всех тех принципов, которые были названы или обязательно попробую выполнить ваши рекомендации.

Желтый лист – информация была полезной, но я не считаю, что важно выполнять все ваши рекомендации.

Красный лист – Информация не была полезной, ничего нового я не узнал.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: …

6) Принятие решения собрания.

Примерное решение родительского собрания :

  • создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
  • равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
  • систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители);
  • организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому (срок – постоянно, отв. – родители);
  • в выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.
  • Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные мероприятия проводятся в нашем городе в рамках декады здоровья. 5-7 семей выходят в финал городской спартакиады «Папа,мама,я — спортивная семья!» Соревнования проходят с 2006 г. Тема состязаний.

Принимают участие родители и дети подготовительной группы.

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного учреждения, особенно в современных условиях. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире пр.

Данный проект поможет сформировать у детей дошкольного возрста навыки ЗОЖ.

Развитие и формирование культуры воспитанников всех участников образовательного процесса.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель проекта: Создание единого здоровье сберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей.

Источник

Читайте также:  Вилунас дыхание несущее здоровье
Adblock
detector