Меню

Род собрание как сохранить здоровье ребенка

Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребёнка?»
учебно-методический материал (2, 3, 4 класс) на тему

Формирование здорового образа жизни у ребёнка зависит прежде всего от родителей

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie.docx 32.52 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему: «Как сохранить здоровье ребенка?

Форма проведения : круглый стол

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни и его влияние на сохранение здоровья детей

Добрый вечер уважаемые родители. И я надеюсь, он действительно добрый…

Традиция приветствовать друг друга при встречи возникла задолго до наших дней. И сегодняшняя наша встреча не будет исключением.

Предлагаю вам поприветствовать друг друга, и настроится на позитив.

Здравствуйте мамы мальчиков __________ мамы мальчиков скажите «Здравствуйте».

Здравствуйте мамы девочек ____________мамы девочек скажите «Здравствуйте».

Здравствуйте папы мальчиков __________ папы мальчиков скажите «Здравствуйте».

Здравствуйте папы девочек ____________папы девочек скажите «Здравствуйте».

Рождение ребёнка – это радость в доме _______кто согласен скажите громко «да»

Ребёнок надежда и будущее родителей _______кто согласен скажите громко «да»

Дети это гордость родителей_________________ кто согласен скажите громко «да»

У кого самый замечательный ребёнок_______________ громко крикните « у меня»

У кого самый любознательный ребёнок ____________________скажите «молодец»

У кого самый спортивный ребёнок _________________________потопайте ногами

У кого ребёнок родился весной, _____________ крикните — «веснушка»

У кого ребёнок родился зимой, _______________ крикните — «снежинка»

У кого ребёнок родился осенью, ______________крикните – «дождинка»

У кого ребёнок родился летом, _______________крикните – «радуга»

Кто помнит, в каком классе учится ваш ребёнок, _____крикните «я» и назовите класс.

Кто ответил на все вопросы, _________ похлопайте в ладоши. Вы справились с задачей.

Любите и берегите своих детей.

2.Мозговой штурм « Здоровье – это …»

— отсутствие вредных привычек

— что не купишь за деньги

Как сделать, чтобы ребенок не терял здоровья? Как сделать, чтобы сохранить и укрепить здоровье детей?

Здоровье детей – это наша с вами забота . Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой.

3.Работа в группах

— Предлагаю вам заполнить листы

Факторы формирующие здоровье школьника

Факторы наносящие ущерб здоровью школьник а

4.Выступление школьного врача

— состояние здоровья учащихся класс

— питание учащихся в школьной столовой;

-рекомендации родителям по продуктам, которые дети берут с собой в школу;

-требования к гигиене, мальчиков и девочек.

5. Подведение итогов

Вручение памяток для родителей по ЗОЖ

  1. Спутник классного руководителя. / М.: Центр “Педагогический поиск”, 2001.
  2. Л.И. Саляхова. Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы .- М.:Глобус, 2007.
  3. http://pedsovet.su/load/48-1-0-1827
  4. http://festival.1september.ru/articles/556857/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проведения родительского собрания на тему: » Как сохранить здоровье ребенка» (буклет).

«Как сохранить здоровье ребенка?» одна из тем родительского собрания в школе. Проблема здоровья школьников — одна из важных в школе. Перед школой встает задача сохранить, поддержать и укрепить здоровь.

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.Больной, хилый, предрасположенный.

На данном собрании родители знакомятся со статистикой школьных заболеваний и их профилактикой. Знакомятся с режимом дня, чего нельзя делать, чтобы не навредить здоровью ребёнка.

материал к родительским собраниям.

Проведение собрания в форме беседы. Нацелено на решение следующих задач: ознакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников; формировать у родителей потребность вовлечение де.

Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».

Источник

Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребёнка?»
материал по теме

материал к родительским собраниям

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_zdorove.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

Как сохранить здоровье ребёнка?

Хорошее здоровье, ощущение

полноты, неистощимости физических сил –

важнейший источник жизнерадостного

мировосприятия, оптимизма, готовности

преодолеть любые трудности.

Больной, хилый, предрасположенный

к заболеваниям ребёнок – источник

Задачи: ознакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников; формировать у родителей потребность вовлечение детей в занятия физкультурой; прививать ребёнку элементарные навыки гигиенической культуры.

Форма проведения: дискуссионный клуб.

Подготовительная работа: анкетирование родителей и учащихся, проведение классных часов на тему «Как я могу сохранить своё здоровье», «Здоровая пища для всей семьи», подготовка памяток для родителей и учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни.

I .Уважаемые папы и мамы!

Воспитательная работа 3 четверти направлена на здоровьесбережение. Были проведены ряд классных часов на темы «Как я могу сохранить своё здоровье», «Здоровая пища для всей семьи».

Тема нашего родительского собрания важна и актуальна. Мы живём в 21 веке, который уже окрестили веком максимальных скоростей и нагрузок. И это высказывание нельзя подвергать сомнению. Новый век, технический и научный прогресс требуют от любого человека колоссальных нагрузок и усилий. Как с этим можно справиться? Только при помощи ежедневной и постоянной работы над собой. С такими интеллектуальными нагрузками, которые имеют сегодня в школе младшие школьники, может помочь справиться только постоянная физическая работа тела.

Родители должны помнить о том, что возраст 7-11 лет нуждается в постоянной поддержке функциональной активности.

У детей в младшем школьном возрасте легче формируется способность к длительной целенаправленной деятельности как умственной, так и к физической.

По мнению физиологов, в эти годы полезно развивать выносливость детей, особенно к циклическим нагрузкам, требующим длительного выполнения.

Родители должны помнить, что физические нагрузки нужны детям ещё и потому, что в этом возрасте регулирующие системы детского организма весьма незрелые. В первую очередь это эндокринная и нервные системы. Любое серьёзное напряжение детского организма может вызвать активную перестройку работы всех органов и систем.

Между уровнем защитных свойств организма и успеваемостью ученика существует прямая зависимость. Чем лучше здоровье, тем лучше уровень усвоения знаний.

Действительно можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если твой организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом.

Воспитывая ребёнка в семье и в школе, мы часто употребляем слово «привычка». К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые не задумываемся над тем, что в основе вышеперечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребёнка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически.

Научно-технический прогресс привёл к тому, что человек всё меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребёнок и подавно.

По мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не даёт.

Уроки физкультуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11%.

Два – три урока в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребёнку полюбить себя, своё тело, своё здоровье.

В последнее время радио и телевидение средства массовой информации активно поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физическая культура перестали быть значимыми для молодого поколения.

По результатам исследований российских психологов, в среднем ученик начальной школы, который учиться стабильно на «4» и «5», проводит за письменным столом дома не менее 2,5-3 часов. И к этому нужно ещё добавить школьные уроки.

Особенность школьного обучения состоит в том, что ребёнок обязательно должен достигнуть определённого результата. Это приводит к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, стрессам. Это приводит к тому, что у ребёнка пропадает всякое желание учиться и просто активно и интересно жить. Он уходит в себя, бежит от проблем, которые начинают накапливаться по мере развития собственной бездеятельности, становится зачастую злым и агрессивным.

В такой ситуации родители могут поддержать своего ребёнка личным примером. Но зачастую они идут по другому пути: покупают ребёнку игрушки, вещи, делают дорогие подарки. Проблема не решается она «засыпает».

Ещё одна школьная проблема — проблема отсутствия мотивов учения школьников. Для того чтобы ребёнка заинтересовать хоть чем-нибудь, родители находят выход в том, что, идя навстречу его просьбам и пожеланиям, в квартире появляется чудо современной техники – компьютер, за которым ребёнок проводит ещё дополнительно в день 2-3ч, упиваясь компьютерными играми.

Свою тревогу успокоили: их сын или дочь сидит дома, как говорят, всё время «на глазах», но он опять сидит часами, уже у компьютера. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.

В достаточной мере этому помогает и телевидение.

Все перечисленные причины приводят к тому, что ребёнок, который ведёт такой (малоактивный) образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются стойкие трудности в учении. В первую очередь это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминание учебного материала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь ответа у доски и многое другое.

Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать20-3-тысяч шагов. По данным российских учёных, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращении из школы, 73% не устраивают перерывов между приготовлением уроков.

Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы начал жить активной, интересной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?

Многое для изменения описанной выше ситуации может сделать собственная семья, в которой растёт ребёнок.

Ребёнок-школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, то и ребёнок будет жить по тем правилам и законам, которые существуют в его семье. Когда ребёнок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом, он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами. Великое дело – привычка. Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе – вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут проявиться, если родители не воспитывают у детей привычки быть душевно и физически здоровым.

Достаточно вместе с ребёнком утром или вечером 10 минут подвигаться, но ежедневно и независимо от складывающихся ситуаций – результат успешности ребёнка будет на лицо. Ребёнку важно, чтобы папа или мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и ободряя его.

II. Подведение итогов .

Вручение памяток для родителей.

Уважаемые папы и мамы! Если ваши дети вам дороги, если вы хотите видеть их счастливыми, помогите им сохранить своё здоровье.

  • Разговаривайте со своим ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье.
  • Собственным примером демонстрируйте своему ребёнку уважительное отношение к собственному здоровью
  • Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю
  • Уважайте спортивные интересы и пристрастия своего ребёнка
  • Участвуйте в спортивных мероприятиях класса и школы, это способствует вашего авторитета в глазах собственного ребёнка
  • Воспитывайте в своих детях уважение к людям, занимающихся спортом
  • Дарите ребёнку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья
  • Бывайте вместе с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах
  • Не смейтесь над ребёнком, если он выполняет какое-то упражнение не так
  • Радуйтесь успехами в спорте своего ребёнка и его друзей
  • На самом видном месте в доме помещайте награды за спортивные достижения своего ребёнка
  • Поддерживайте своего ребёнка в случае неудач, закаляйте его волю и характер
  • Не ждите, что здоровье само придёт к вам. Идите вместе со своим ребёнком ему на встречу!

И как итог нашего собрания – игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

Источник

Родительское собрание на тему «Как сохранить здоровье ребенка?»
консультация (6 класс) по теме

Цель родительского собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкуль­турой и спортом при переходе ребенка на среднюю ступень обуче­ния; формировать у родителей потребность вовлечения детей в заня­тия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Родительское собрание 28.96 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему «Как сохранить здоровье ребенка?»

Цель родительского собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом при переходе ребенка на среднюю ступень обучения; формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни.

Как сохранить здоровье ребенка?

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.

Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок — источник многочисленных невзгод.

Задачи: показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом при переходе ребенка на среднюю ступень обучения; формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни.

Форма проведения: дискуссионный клуб.

Вопросы для обсуждения: отношение семьи ребенка к физкультуре; дополнительные кружки и секции; режим дня; двигательная активность.

Подготовительная работа: подготовка фотовыставки «Спорт в жизни моей семьи»; проведение классного часа «Как я могу сохранить свое здоровье?»; посещение родителями уроков физкультуры в классе; подготовка памяток для родителей и учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни.

Комментарии для учителя. Собрание можно проводить не в классе, а в спортивном зале. Предварительно можно провести родителей по залу и показать спортивный инвентарь, ознакомить со стендом школьных, спортивных достижений. Зал можно оформить материалом фотовыставки «Спорт в жизни моей семьи».

I. Вступительное слово

Сопровождается презентацией внеклассных, спортивных мероприятий школы.

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.

Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться, но как трудно бывает пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать.

Как и в воспитании нравственности и патриотизма, воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Если в семье родители понимают значение физкультуры и спорта для здоровья ребенка, то они с самого раннего детства формируют у ребенка культуру физических занятий, демонстрируя это на-своем собственном примере.

Если школьный учитель, преподающий любой предмет, понимает значение сохранения здоровья своих учеников, он никогда не позволит себе игнорировать возможность организации на своем уроке

оздоровительной гимнастики — минутки отдыха для души и тела ребенка.

По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Почему так происходит? Видимо, все дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребенка самое важное ? это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если твой организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом?

Воспитывая ребенка в семье и школе, мы часто употребляем слово «привычка». К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые, не задумываемся над тем, что в основе вышеперечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребенка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически.

Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека.

Давайте задумаемся над этой проблемой. Очень часто родители в семье говорят ребенку: «Будешь плохо кушать — заболеешь! Не будешь тепло одеваться — простудишься!» и т. д. Но практически очень мало в семьях говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку — не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом — трудно будет достигать успехов в учении!» и т. д.

Видимо, поэтому наши учащиеся среди исследуемых жизненных приоритетов ставят на первое место многое, но только не здоровье. Здоровье как жизненная ценность ставится лишь на девятое место.

Научно-технический прогресс привел к тому, что человек все меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребенок и подавно.

За прошлое столетие, по мнению ученых, вес непосредственной мышечной работы человека снизился с 94% до 1%. Главными пороками 21 века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание и гиподинамия.

По мнению специалистов, даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движение, и результат от такой активности большой пользы не дает.

Часто можно слышать от родителей: «Моему ребенку и уроков физкультуры хватит, чтобы подвигаться». А хватит ли? Родители, видимо, не догадываются о том, что уроки физической культуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два-три урока в школьном расписании проблему не решат. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребенку полюбить себя, свое тело, свое здоровье, себя самого и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении.

В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физическая культура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников.

По результатам исследований российских психологов, в среднем, ученик начальной школы, который учится стабильно на«4» и «5», проводит за письменным столом дома не менее 2,5—3 часов; ученик-шестиклассник — 3—4 часа, старшеклассник- 6 и более часов. А ведь нужно еще добавить к этому и школьные уроки.

Особенность школьного обучения состоит в том, что ребенок обязательно должен достигнуть определенного результата. Ожидания педагогов, родителей и самого ребенка приводят к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, школьным стрессам. Это приводит к тому, что у ребенка пропадает всякое желание учиться и просто активно, интересно жить. Он уходит в себя, бежит от проблем, которые начинают накапливаться по мере развития собственной бездеятельности, становится зачастую злым и агрессивным.

Родители начинают бить тревогу и искать пути выхода из кризисной ситуации, совсем не думая о том, что выход находится рядом, стоит только внимательнее посмотреть на своего ребенка, поговорить с ним и предложить ему решать назревшую проблему совместно.

Цифры, связанные с проблемой здоровья говорят сами за себя. Родители зачастую отмахиваются от детских проблем, считая их несерьезными и мелкими, недостойными их участия в разрешении, объясняя, что в жизни есть более важные проблемы. И как жаль, когда за эти проблемы человек платит жизнью.

Еще страшнее, если родители пытаются разрешить проблему, но при этом они загоняют ее еще глубже. «Неважно, что ты полненькая, гораздо важнее, что ты лучше всех учишься», — такие или похожие фразы слышат дети-подростки, но легче им от этого не становится, они страдают не только от самой сложившейся ситуации, но и от отношения родителей к данной проблеме.

Проблема разрастается, она захватывает ребенка целиком, не дает ему жить полноценной жизнью, лишает его общения, привязанностей к друзьям и может привести к трагическому исходу. В такой ситуации родители никак не хотят понимать, что они могут сделать почти не возможное, поддержав своего ребенка личным примером. Но зачастую они идут по другому пути: покупают ребенку игрушки, вещи, делают дорогие подарки и т. д. Проблема не решается, на какое-то время она «засыпает», но, проснувшись, она превращается в лаву, которую просто невозможно остановить.

Еще одна школьная проблема — проблема отсутствия мотивов учения школьников. Опросы, проводимые в школе, показывают, что ребятам-подросткам в школе зачастую неинтересно, скучно и т. д.

Для того чтобы ребенка заинтересовать хоть чем-нибудь, родители находят выход в том, что, идя навстречу его просьбам и пожеланиям, в квартире появляется чудо современной техники — компьютер, за которым ребенок проводит еще дополнительно в день 2—3 часа, упиваясь компьютерными играми.

Свою тревогу родители успокоили: их сын или дочь сидит дома, находится, как говорят, все время «на глазах», но он опять сидит часами, уже у компьютера.

Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.

В достаточной мере этому помогает и телевидение. Сегодняшний теледень среднестатистического ребенка, — это 2—3 часа неподвижности у телеэкрана, усталость органов зрения и слуха, головные боли, плохое настроение, сонливость, апатия и т. д. А если ко всему выше сказанному добавить уличный шум, громкую музыку на улице и в доме, наушники, которые многие дети не снимают даже в школе, сотовые телефоны -— это приводит к различным опасным симптомам и отклонениям в здоровье уже в школьном возрасте.

Все вышеперечисленные причины приводят к тому, что ребенок, который ведет такой образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него и появляются стойкие трудности в учении. В первую очередь, это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного материала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь ответа у доски и многое другое.

У таких детей появляются проблемы личностного плана. Отсутствие стойких интересов и увлечений, связанных с расширением собственного кругозора, апатия, сменяющаяся агрессивностью, закрытость — это те немногие симптомы, которые связаны с малоактивным образом жизни.

II. Анализ фактов

Минимальная норма количества шагов за день для человека — 10 000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину.

В 13 лет повышение давления до 130/80 — распространенное явление.

Если родители имеют избыточный вес, 60—80% детей имеют его тоже.

Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23—30 тысяч шагов.

Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией.

По данным российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращении из школы. 73% школьников не устраняют перерывов между приготовлением уроков. 30—40% детей имеют избыточный вес.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.

У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца. По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.

Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?

Многое для изменения описанной выше ситуации может сделать собственная семья, в которой растет ребенок.

Ребенок- школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Когда ребенок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом, он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами. Великое дело — привычка. Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе — вот лекарство от тех болезней души и тела, которые могут проявиться, если родители не воспитают у детей привычки быть душевно и физически здоровыми. Часто в беседах с родителями слышишь сетования на то, что им некогда, что нужно кормить семью, и нет времени на такие глупости, как занятия физкультурой и спортом? А главный аргумент — отсутствие времени и денег на платные секции и кружки. Но не всегда и не за все нужно платить.

Достаточно вместе с ребенком утром или вечером 10 минут подвигаться, но ежедневно и не зависимо от складывающихся ситуаций — результат успешности ребенка будет налицо. Ребенку важно, чтобы папа и мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и одобряя его.

Ваши дети — пятиклассники. Довольно много лет мы будем вместе с вами сотрудничать по многим вопросам жизни учащихся класса. Одним из приоритетных среди них — это вопрос сохранения детского здоровья.

  1. Анализ анкет учащихся и родителей
  2. Выступление учителя физической культуры •

Сопровождается видеозаписью школьных уроков и спортивных мероприятий школы. Учитель физической культуры должен обратить внимание на следующие вопросы:

— отношение семьи к занятиям ребенка физкультурой;

  • поведение учащихся на уроке физкультуры;
  • требования и рекомендации родителям по приобретению спортивной формы;
  • рекомендации родителям по приобретению спортивного инвентаря для занятий спортом в домашних условиях;
  • рассказ о кружках и секциях, в которых могут заниматься пятиклассники;
  • рассказ о спортивных мероприятиях школы и спортивных достижениях.

V. Выступление родительского комитета, посетившего уроки физической культуры

В ходе посещения урока физической культуры родители должны обратить внимание на следующие моменты:

  • Участвуют ли все учащиеся в уроке?
  • По какой причине учащиеся не участвуют в уроке?
  • Имеют ли все ученики класса спортивную форму?

— Какие виды заданий использует учитель на уроке?
Нравится ли учащимся участвовать в уроке?

— Помогает ли педагог тем учащимся, у кого не получается выполнение отдельных упражнений?

— Как педагог стимулирует деятельность учащихся на уроке?

Вручение благодарственных писем родителям, дети которых имеют необходимую спортивную форму и активно участвуют в уроке физкультуры.

Выступления родителей, которые уделяют большое внимание занятиям спортом в своей семье, просмотр видеосюжетов из семейных архивов.

VI. Выступление врача

Он должны обратить внимание на следующие вопросы:

— состояние здоровья учащихся класса;

  • записки и просьбы родителей об освобождении от физкультуры без посещения врача;
  • питание учащихся в школьной столовой;
  • рекомендации родителям по продуктам, которые дети берут с собой в школу;
  • требования к гигиене, мальчиков и девочек, к хранению спортивной формы.

VII. Подведение итогов

Вручение памяток для родителей и учащихся. В конце собрания классный руководитель и родительский комитет предлагают план мероприятий для развития интереса у учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

VIII. Комментарии по проведению классного часа «Как я могу сохранить свое здоровье?»

В ходе классного часа ребята могут выполнить следующие задания:

Класс готовит рисованные кадры фильма под названием «Как я изменился». Кадры рассказывают, как изменился вес, рост, внешний вид, осанка и т.д.

Учащиеся рассказывают в ходе классного часа, как они берегут свое здоровье. (Например: два раза в день я чищу зубы; каждый день я гуляю один час на улице; я всегда вовремя ложусь спать; я всегда одеваюсь по погоде и т. д.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема здоровья, особенно здоровья школьников, является одной из самых серьезных. Многие обвиняют во всех бедах школу — объемный домашние задания, большое количество уроков, непомерная нагрузк.

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме»Здоровый образ семьи — залог здорового ребенка». Данная тема является проблемой государственной важности. Проблема сохранения здоровья наших д.

Предлагаемый сценарий родительского собрания может быть использован для работы с родителями различных классов. Для его проведения требуется предварительная диагностическая работа с учащимися класса, с.

Данный материал ориентирован на родителей обучающихся основной школы- беседа+ презентация по теме «Здоровая семья-здоровый ребенок», заставляет задуматься родителей о своем здоровом об.

В данном материале Вы можете познакомиться с понятием «Спайс», с основными признаками и последствиями их употребления,а также с основными компонентами психического здоровья ребенка.

В материале родительского собрания даются советы родителям, как сберечь здоровье школьника.

материал дя родителей по формированию здорового образажизни.

Источник

Читайте также:  Общественное здоровье населения показатели значение
Adblock
detector