Меню

Рисунки продуктов с витаминами

Здоровое питание картинки для детей

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Поделиться «Здоровое питание картинки для детей»

Источник

Рисование «Витамины в жизни человека»

Марина Белевцова
Рисование «Витамины в жизни человека»

Рисование «Витамины в жизни человека»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги, кисти, непроливайка, салфетки.

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины- это А, В, С, Д.

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно.

Итог

О каких витаминах вы сегодня узнали?

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет, Витамин и там найдет.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Читайте также:  Вред избытка витамина с

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья» Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Источник

Картинки витамины в продуктах для детей с картинками

Рубрики

  • АЛЬБОМ о малыше (12)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ (22)
  • — дома (4)
  • — правила дорожного движения (10)
  • БРОДИЛКИ (1)
  • ВКУСНЯШКИ деткам (78)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (124)
  • — 4 времени года (24)
  • — весна (27)
  • — зима (10)
  • — лето (13)
  • — осень (49)
  • ВЯЗАНИЕ для детей (81)
  • ДЕВОЧКАМ (24)
  • ДЕТКИ (18)
  • — имена детей (1)
  • — интересное о детках (2)
  • — картинки, рисунки, открытки (1)
  • — молитвы о детях, иконы (5)
  • — фото детишек (7)
  • ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (17)
  • — аудиокниги (1)
  • ДЕТСКАЯ КОМНАТА (79)
  • ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА (13)
  • ДЕТСКИЕ САЙТЫ (19)
  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ И УТРЕННИКИ (63)
  • — день рождения (19)
  • — украшения праздников (15)
  • ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ (44)
  • ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА (317)
  • — дипломы, грамоты, медальки, приглашения (19)
  • — для стендов, плакаты, папки-передвижки (54)
  • — консультации и советы родителям (15)
  • — логопедия (2)
  • — музыкальному руководителю (13)
  • — оформление (2)
  • — портфолио разные (9)
  • — ранний возраст (4)
  • — стенгазеты (6)
  • — украшения (3)
  • ДЛЯ ДНЕВНИКА (личное) (349)
  • — для оформления дневника (26)
  • — музыка (1)
  • — открыточки и комментики (9)
  • — подставки под видео (3)
  • — разное (12)
  • — рамочки блестящие и со стразами (13)
  • — рамочки времена года (28)
  • — рамочки детские (48)
  • — рамочки кулинарные (10)
  • — рамочки новогодние и рождественские (6)
  • — рамочки от Beauti_Flash (40)
  • — рамочки от geniavegas (1)
  • — рамочки пасхальные (12)
  • — рамочки поздравления (20)
  • — рамочки простые (53)
  • — рамочки разные (12)
  • — рамочки с цветами (29)
  • — уроки фотошопа (3)
  • — часики и календари (2)
  • ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (286)
  • — алфавит и цифры (4)
  • — головоломки (6)
  • — графические диктанты (5)
  • — дидактические материалы (93)
  • — для занятий (91)
  • — загадки (26)
  • — конспекты (7)
  • — логопедические занятия и упражнения (29)
  • — народные промыслы (15)
  • — пословицы и поговорки (2)
  • — скороговорки (3)
  • — стихи (8)
  • — считалки (3)
  • — таблицы (29)
  • — физическая культура, физкультминутки (2)
  • — цифры (2)
  • ЖИВОТНЫЕ (34)
  • — дикие животные (11)
  • — домашие животные (11)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (29)
  • ЗЕМНОВОДНЫЕ (1)
  • ИГРУШКИ (245)
  • — авторские куклы (10)
  • — бумажные куклы (18)
  • — войлочные игрушки (1)
  • — вязаные игрушки (33)
  • — из бросового материала (9)
  • — из бумаги и картона (18)
  • — куклы (8)
  • — мягкая игрушка (69)
  • — разные игрушки (11)
  • — фетровые (52)
  • ИГРЫ (97)
  • — игры — ТРЕНАЖЁРЫ (13)
  • — игры онлайн (12)
  • — настольные (34)
  • — подвижные (6)
  • — развивающие игры (7)
  • — ребусы, кроссворды, головоломки (11)
  • — спортивный инвентарь (1)
  • — флеш игры (4)
  • Клипарт (23)
  • МАЛЬЧИКАМ (11)
  • МАСТЕР — КЛАССЫ (54)
  • МОИ КНОПОЧКИ и КОММЕНТИКИ (13)
  • — мои кнопочки-переходы «Далее» (12)
  • — мои комментики (1)
  • МОИ МАСТЕРИЛКИ (5)
  • Мои путешествия и экскурсии (с внучатами) (1)
  • МОИ ФОТО (2)
  • МОРЯ и ОКЕАНЫ и их обитатели (7)
  • Мультфильмы (16)
  • НАСЕКОМЫЕ (5)
  • НОВЫЙ ГОД (208)
  • — 2016 — обезьянки (17)
  • — 2017 — год петуха (4)
  • — 2018 — год собаки (8)
  • — 2019 — год свиньи (3)
  • — вытынанки и трафареты (11)
  • — рождественские подарки и поделки (5)
  • анимашки (2)
  • карнавальные костюмы (13)
  • новогодние поделки и украшения (116)
  • Обувь детская (8)
  • Одежда детская (35)
  • головные уборы (15)
  • платья для девочек (16)
  • Опыты и Эксперименты (15)
  • ПЕСНИ детские (28)
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (64)
  • Поделки и украшения из различных материалов (123)
  • — из крупы и макаронных изделий (3)
  • — из природного материала (10)
  • из пластиковых бутылок (11)
  • Поделки из бумаги (214)
  • — открытки (27)
  • — цветы из бумаги (43)
  • оригами (36)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (13)
  • Полезные вещи (5)
  • Полезные сайты (1)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (28)
  • ПРАЗДНИКИ (179)
  • — 9 мая (3)
  • — день Cвятого Валентина (16)
  • — день рождения дневничка (1)
  • 23 февраля (26)
  • 8 Марта (58)
  • Пасха (71)
  • ПРИРОДА (3)
  • ПТИЦЫ (7)
  • РАЗВИВАЕМ: (360)
  • внимание (52)
  • воображение (4)
  • восприятие (2)
  • логику (31)
  • математические представления (94)
  • мелкую моторику (62)
  • мышление (21)
  • ориентировку в пространстве (8)
  • ориентировку во времени (18)
  • память (33)
  • речь (95)
  • Развивающие игры: (78)
  • дидактические игры (10)
  • математика (10)
  • пальчиковые игры (7)
  • Развивающие книги и журналы (92)
  • детские энциклопедии (5)
  • Разное (13)
  • РАСКРАСКИ (137)
  • — флеш раскраски онлайн (1)
  • СВОИМИ РУКАМИ (20)
  • СЕМЬЯ (4)
  • генеалогическое дерево семьи (2)
  • СКАЗКИ (74)
  • аудиосказки (19)
  • иллюстрации (16)
  • музыкальные (4)
  • флешки (6)
  • Советы родителям (13)
  • СТИХИ (60)
  • стихи — зимние, новогодние, загадки (15)
  • стихи детские (25)
  • стихи о детстве и материнстве (18)
  • Сумочки (10)
  • Талантливые дети (8)
  • Театрализованная деятельность (25)
  • ТЕСТЫ (20)
  • готов ли ваш ребенок к школе (15)
  • УПАКОВОЧКИ, КОРОБОЧКИ (4)
  • УРОКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ (2)
  • УЧИМСЯ: (365)
  • — алфавит (5)
  • английский язык (11)
  • аппликация (42)
  • лепить (33)
  • лепить из соленого теста (9)
  • нетрадиционные техники рисования (2)
  • писать (прописи) (59)
  • рисовать (86)
  • считать (71)
  • читать (азбука) (53)
  • ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! (33)
  • очень ИНТЕРЕСНОЕ и КРАСИВОЕ (26)
  • самые, самые (7)
  • ХУДОЖНИКИ (151)
  • о детях (55)
  • о животных (29)
  • о природе (8)
  • о птицах (5)
  • об игрушках (10)
  • сказочный мир (51)
  • ШАБЛОНЫ,ТРАФАРЕТЫ (52)
  • Шьём сами (29)
  • ЮМОР (улыбнёмся) (10)
  • — детские перлы (1)
Читайте также:  Librederm бальзам питательный для волос витамин f 200мл

Статистика

Создан: 06.11.2012
Записей: 3456
Комментариев: 6597
Написано: 10951

Это водорастворимый витамин, легко разрушающийся при тепловой обработке.

Участвует в энергетическом, жировом, белковом, водно-солевом обмене, оказывает регулирующее воздействие на деятельность нервной системы. Улучшает циркуляцию крови и участвует в кроветворении.

Оптимизирует познавательную активность и функции мозга. Он оказывает положительное действие на уровень энергии, рост, нормальный аппетит, способность к обучению и необходим для тонуса мышц пищеварительного тракта, желудка и сердца.

Выступает как антиоксидант, защищая организм от разрушительного воздействия старения, алкоголя и табака.

Подавляющее большинство людей нуждается в дополнительном приеме витамина B1.

Например, больше тиамина нужно, если большую часть рациона питания составляет вареная пища или рафинированные мучные и зерновые продукты. Люди, употребляющие алкоголь и чай, также нуждаются в более высоких дозах.

Потребность в витамине B1 повышается во время болезни и в период выздоровления, в стрессовых ситуациях, при физических нагрузках, в период беременности и кормления, у пациентов с гиперфункцией щитовидной железы.

Прием антибиотиков и оральных контрацептивов может снижать уровень тиамина в организме.

Кроме того, потребность в тиамине увеличивается с возрастом.

Тиамин применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Также показан при невритах, периферических параличах и др. В дерматологической практике тиамин применяется при дерматозах неврогенного происхождения; зуде кожи различной этиологии, пиодермии, экземе, псориазе. Способствует лечению депрессии, ряда других психических заболеваний. Нарушения обмена веществ и болезни эндокринной системы (тиреотоксикоз, сахарный диабет, ожирение), также являются показанием к приему тиамина.

Симптомы дефицита:
При недостаточном поступлении тиамина ухудшаются функции ряда систем, в первую очередь, нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной.

Со стороны нервной системы:
повышенная раздражительность, депрессия, бессонница, снижение памяти, ухудшение координации, зябкость при комнатной температуре, повышенная умственная и физическая утомляемость.

Со стороны пищеварительной системы:
снижение аппетита, тошнота, запоры, диарея, потеря веса, увеличение печени.

Со стороны сердечно-сосудистой системы:
одышка даже при небольшой физической нагрузке, тахикардия, артериальная гипотония, острая сердечно-сосудистая недостаточность.

Источники:
Растительные:
хлеб и хлебопродукты из муки грубого помола, крупы (необработанный рис, овсянка, греча), проростки пшеницы, рисовые отруби, горчица полевая, овощи (спаржа, брокколи, брюссельская капуста), бобовые (горох), орехи, апельсины, изюм, слива, чернослив, плоды шиповника; ягоды (земляника лесная, голубика болотная, смородина черная, облепиха крушевидная); пивные дрожжи, водоросли (спирулина, ламинария), травы (люцерна, петрушка, мята перечная, лист малины, шалфей, клевер, щавель, корень лопуха, котовник кошачий, кайенский перец, семена фенхеля, ромашка, пажитник сенной, хмель, крапива, солома овса).

Животные:
мясо (свинина, говядина), печень, птица, яичный желток, рыба.

Синтез в организме: синтезируется микрофлорой толстой кишки.

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.
Читайте также:  Льняная мука состав витаминов

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Источник

Adblock
detector