Конкурс детского рисунка «Радуга здоровья»
Дорогие друзья!
Приглашаем Ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка «Радуга здоровья»!
Рисунок должен соответствовать теме конкурса: Как быть здоровым! Что для этого надо делать? (для примера: это может быть тема гигиены, здорового образа жизни и т.п.)
Надеемся вы будете активными!
Победителям мы дарим призы для здоровья:
приз за 1 место — набор для бадминтона
приз за 2 место — гантели весом 1, 5 кг
приз за 3 место — гимнастический коврик или резинки для упражнений.
Наши призы победителям
Конкурс проходит в нашей официальной группе ВК https://vk.com/sablinomedcentr
- В конкурсе могут принять участие дети от 5 до 12 лет, работы будут приниматься до 30 июня.
- Рисунки выкладывайте в альбом: «конкурс «Радуга здоровья». https://vk.com/album-145612028_272613528
- Чтобы выложить работу в альбом нужно стать участником группы https://vk.com/sablinomedcentr
- Победитель будет определяться советом жюри во главе с главным врачом клиники Ириной Леонидовной Мошенкиной.
В дальнейшем мы постараемся выкладывать несложные занятия с детьми для поддержания физической активности и здоровья позвоночника!
Источник
«Радуга здоровья»
презентация занятия для интерактивной доски (средняя группа) на тему
Цель: — продолжать формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни.
Образовательные задачи: — научить детей оказывать первую помощь в доступной для них форме;
— формирование талерантных качеств детей;
— закреплять элементарные знания о внешних органах человека.
Развивающие задачи: — развивать валеологические знания детей;
— развивать речь, восприятие, уметь анализировать, синтезировать.
Воспитательные задачи — воспитывать нравственность, гуманность, желание помочь в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raduga_zdorovya.ppt | 2.82 МБ |
raduga_zdorovya.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Цель: — продолжать формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни.
Образовательные задачи: — научить детей оказывать первую помощь в доступной для них форме;
— формирование талерантных качеств детей;
— закреплять элементарные знания о внешних органах человека.
Развивающие задачи: — развивать валеологические знания детей;
— развивать речь, восприятие, уметь анализировать, синтезировать.
— Воспитательные задачи — воспитывать нравственность, гуманность, желание помочь в трудную минуту.
В. Сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну – Радугаландия. Вы знаете, что это за страна?
В. В этой стране живут очень веселые, добрые и разноцветные как радуга человечки которые больше всего на свете любят чистоту и порядок. А правит этой страной прекрасная королева Зарина, но недавно над всей страной нависла смертельная опасность. Злой волшебник Туч Тучевич вместе со своим войском напал на Радугаландию. Хитростью пробрался Туч Тучевич во дворец, выкрал прекрасную Зарину и заточил в высокую башню. Затем злой волшебник погрузил весь город во мрак. Жители Радугаландии впали в уныние и ждут того, кто бы им помог. Хотите, ребята помочь жителям Радугаландии?
В. Тогда в путь! Чтобы попасть в Радугаландию, надо произнести волшебные слова: « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Вот мы и на месте. Дети смотрят на экран с презентацией на которой изображен путь который надо пройти что бы выручить из беды прекрасную Зарину.
Итак мы начинаем наше путешествие. Дорожка у нас какого цвета?
В. Ребята, что это на нашем пути? (Цветочная поляна)
На ней растут необычные цветы. Подойдите к цветам и сорвите лепесток того цвета, который совпадает с вашим настроением. У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете?
Д. Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение. А если он здоров или у него все хорошо — у него хорошее настроение.
В. Я рада, что вы все сорвали яркие лепестки, значит у вас хорошее здоровье и прекрасное настроение.
Красную дорожку мы прошли и нам надо идти дальше.
Какая дорожка перед нами?
В. Ребята, что это на нашем пути? Это какой то конверт? Давайте его откроем! (В конверте вопросы)
Орган нашего тела, которым мы слышим?
В. От какого овоща плачут наши глаза?
В. Что лечит врач – стомотолог?
В. Молодцы! Можно пройти по оранжевой дорожке .
Какая дорожка перед нами?
В. Ребята, скажите, как вы думаете, что надо делать, чтобы микробы не попадали в наш организм?
Д. Мыть руки с мылом .
Надо умываться по утрам.
Подстригать ногти на ногах и руках.
Делать утреннюю зарядку и зарядку после дневного сна.
В. Молодцы, правильно все это поможет нам не заболеть.
И мы с вами прошли желтую дорожку .
Какая дорожка перед нами?
В. Посмотрите, как ярко засияло солнышко в голубом небе. Давайте пойдем по зеленой дорожке на волшебную полянку и немного отдохнем.
В. Ребята а посмотрите какая следующая дорожка?
В. Ой посмотрите а кто это?
( Входит человечик из страны Радугаландия, падает и плачет)
В. Здравствуй ! А ты кто?
Ч. Я человечик из Радугаландии, меня зовут Чистюля.
В. Не плач Чистюля мы тебе поможем.
Ребята, давайте расскажем и покажем Чистюле, что надо делать, если случилась такая вот неприятность.
На столе разложены разные предметы подойдите к нему и выберите тот предмет который нам понадобиться в таких случаях.
(На столике разложены предметы – бинт, зеленка, лейкопластырь, мыло, игрушка, вата, кубик, колба с водой, ватные палочки, шапочка Айболита. Каждый ребенок подходит и берет, что надо для того чтобы оказать первую помощь при падении и ссадине)
Д. (каждый ребенок отвечает):
Сначала смывам грязь водой с мылом.
— Обрабатываем края ранки зеленкой или йодом.
— Ватными палочками или ватой.
— Заматываем ранку бинтиком.
— А если ранка маленькая, то лейкопластырем.
— Обратиться к врачу.
В. Правильно, а что нельзя делать?
Ч. Спасибо ребята что мне помогли, мне пора. До свидания!
В. Ребята Мы с вами прошли еще одну цветную дорожку, давайте посмотрим какая следующая дорожка!
В. Верно ребята. Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и поиграть в игру «Фоторобот». У вас на столе лежат части макета головы и их надо собрать в целое.
Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.
В. А сейчас переходим на следующую дорожку.
В. Ребята смотрите а здесь у нас загадки, нам их надо отгадать.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
А ничего не ест.
Смотрите у нас появилась полная радуга, а это значит что мы добрались до замка Туч Тучевича. Ребята, мы прошли все испытания и освободили прекрасную Зарину. Ну а нам пора домой. Произнесем волшебные слова: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Ну вот мы и дома. А за то что мы освободили Зарину и весь город, нас отблагодарили полезными и вкусными витаминами.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1466 имени Надежды Рушевой дошкольное отделение №6
Источник
Рисунки здорового образа жизни для детей
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.
Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.
Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
Источник
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ «Путешествие к радуге здоровья»
Нина Гомозова
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ «Путешествие к радуге здоровья»
Цель занятия: Прививать детям здоровый образ жизни.
Задачи занятия:
— закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;
— формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;
— уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;
— закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;
— развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;
— воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Тарелочка с кусочками фруктов, овощей, накрытая салфеткой, пословицы, загадки, конвертики с карточками, полоски цветов радуги, магниты, мольберт, магнитофон, две куклы с наборами одежды, мяч, 7 красок «подарков».
Подготовительная работа: загадки о цветах, радуге, фруктах, различные дидактические игры с использованием цветов «Найди свой цвет», «Что бывает такого цвета?», «Какие цвета дружат» (об оттенках основных цветов, беседы воспитателя с детьми «Польза воды для организма человека».
1. Вводная часть
Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними. А теперь поздороваемся с самим собой.
Дети стоят на коврике в кругу, говорят вместе стишок,показывают части тела соответственно тексту:
Добрый день наши ручки,
Добрый день наши ножки,
Добрый день наши колени,
Добрый день наши ушки,
Добрый день наши глазки,
Добрый день наши щечки,
Добрый день наш носик,
Добрый день наш ротик,
В конце дарят всем поцелуй.
В конце воспитатель спрашивает, сколько у каждого рук? (Ног, глаз.)
Для чего нам руки? (Ноги, глаза.)
Воспитатель. Я вижу вы все здоровы и уже готовы к путешествию. Готовы? (Ответ детей)
2. Основная часть занятия
Воспитатель. А чтобы узнать куда мы будем путешествовать, нужно отгадать загадку.
«Цветное коромысло, через реку повисло»
(Радуга)
Сколько цветов у радуги? (7)
Какие цвета у радуги? (Ответы детей)
Воспитатель.В природе есть порядок: времени года приходят по порядку, дни недели имеют свой порядок и цвета радуги каждый имеет свое место на небосклоне. Порядок цветов радуги зашифрован в стишке «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».Перечислены все цвета по порядку: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Ребенок называет цвет, определяет первый звук в названии и выкладывает на мольберт соответствующий цвет, закрепляя магнитом.
Воспитатель. Вот мы и пришли к радуге. Но у нас радуга не обычная.
Это «Радуга здоровья». Каждый ее цвет подготовил для вас задачи, а в награду подарит свою краску.
Воспитатель. Первое задание от красного цвета. Он подарил различные продукты, которые спрятаны под салфеткой вам нужно сказать, какого он вкуса и как называется с закрытыми глазами.
Игра «Угадай на вкус»
Цель: закрепить знания детей о вкусовых качествах фруктов и овощей, их пользу для здоровья человека.
Ребенок выходит, называет и садится на стульчик.
Воспитатель. Чем полезны эти продукты? (Ответы детей) Вы очень хорошо справились и за это красный цвет вам дарит красную краску. А следующее задание от оранжевого цвета.
Игра «Отгадай загадку»
Цель: закрепить знания детей об обобщающих словах «фрукты», «овощи», «ягоды»; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать любовь к природе.
Дети отгадывают загадки, воспитатель акцентирует внимание на обобщающих словах.
Загадки для детей на тему «фрукты» и «овощи»
Загляни в осенний сад
Чудо — мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок (Яблоко)
Что за кисти висят
И на солнышке блестят,
Украшает каждый сад!
Это сладкий. (Виноград)
Эти красные ягодки
Очень любят малыши:
С удовольствием едят,
Только косточки летят. (Вишни)
Вкусный и сырой.
Кто он такой? (Огурец)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны. (Арбуз)
Пекут меня, жарят и варят,
Едят меня и очень хвалят. (Картофель)
Сидит бабка на грядке
Вся закутанная в платки. (Капуста)
Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Сам красный, а волосы зеленые. (Свекла)
Сидит дед во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
Он бывает, детки, разный –
Зеленый, жёлтый или красный.
Бывает жгучим, бывает сладким. (Перец)
А я, братцы, ой сердитый,
Я убиваю все микробы,
Зовут меня …. (Чеснок)
Воспитатель. Молодцы, вы все отгадали. За ваши старания получаете оранжевую краску. Третье задание от желтого цвета.
Игра «Приготовь сок»
Цель: закрепить умение детей образовывать название сока из двух названий фрукта и ягоды.
Воспитатель. Мы с вами на мгновение превратимся в поваров. Вы будете подходить к столу, брать себе конверт с карточками внутри, смотрите их и называете, какой будет сок.
Дети по одному подходят к столу, выбирают конвертики (с двумя карточками в середине фрукт и ягода. т. д.). Называют название сока.
Воспитатель. Вы прекрасно справились и заработали желтую краску.
Четвертая задача от зеленого цвета.
Задача «Времена года»
Ребята, возьмите, пожалуйста, карточки «Времена года». Каждый из вас получил кружок белого, зеленого, желтого и красного цветов. Я буду читать строчки стихотворений. Вы должны поднять нужную карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый кружок, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый. Будьте внимательны!
Столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
Лес и поле белые,
У осин заснеженных
Ветки, как рога. (Зима, (белый).
У второго – синие
В синих лужах плещутся
На снегу прозрачные
Первая трава. (Весна, (зеленый).
На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная, голубая есть.
Лес и поле в зелени,
В небе облака. (Лето, (красный).
А четвёртый – золотом
Всюду бусы — ягоды
Кто же тот художник?
Догадайся сам! (Осень, (желтый).
Воспитатель. Мы хорошо поработали и за это зелёный цвет подарил нам свою краску. Теперь задача от голубого цвета.
Упражнение «Закончи пословицу о здоровье»
Цель: закрепить знания детей о пословицах.
Без здоровья нет счастья.
Здоровому все здорово.
Если хочешь быть здоров — закаляйся.
Опрятность — залог здоровья.
Здоровье человека — здоровье страны.
Пренебрегать здоровьем — грех.
Самое большое богатство — здоровье.
Здоровая семья — здоровый ребенок.
Здоровые зубы — залог здоровья.
Веселый смех — здоровье.
Чем дольше жуешь, тем дольше живешь.
Здоровым будешь — все добудешь.
Дороже здоровья ничего нет.
Здоровья за деньги не купишь.
Воспитатель. Народная мудрость всегда подскажет полезный совет, поэтому не забывайте эти пословицы. Вот мы и получили голубую краску. Следующая задача от синего цвета
— Что вам напоминает синий цвет? (Детские ответы)
— Что вы чувствуете глядя на синий цвет? (Детские ответы)
Воспитатель. Так, дети, синий цвет холодит и потому спрашивает вас, знаете ли вы, как следует одеваться в разное время года?
Игра «Одень куклу»
Цель: закрепить названия одежды их назначение и влияние на здоровье человека; учить решать проблемные ситуации.
Материал: два стола, две куклы, одинаковая зимняя и летняя одежда на обоих столах.
Дети делятся на две команды «зима» и «лето» и одевают куклу в одежду по сезону названия команды. Каждый игрок из команды подходит к столу и надевает на куклу один элемент одежды.
Воспитатель. Как вы думаете, можно одевать летом шубу? (Ответы детей.)
А можно зимой ходить в сандалиях? (Ответы детей.)
— А в теплой шапке весной? (Ответы детей.)
Так, дети одежда тоже заботится о нашем здоровье. За ваши умения и организованность синяя краска вам в подарок. Фиолетовый цвет советует нам составить правила «Что делать, чтобы не болеть»
Игра «Что делать, чтобы не болеть»
Цель: закрепить с детьми правила гигиены тела, приема пищи, закаливания.
Дети передают мяч по кругу.
Воспитатель. Мы с вами составили правила здоровья.
Воспитатель читает стихотворение
Здоровье основа всего на свете
Здоровыми быть хотят все дети
Для этого нужно ежедневно умываться
Делать зарядку и тепло одеваться
Себя закаливать водой и солнцем
И сладко спать с открытым оконцем
И есть все, что на стол подают
Потому что блюда нам роста и сил придают.
Воспитатель. Наши правила понравились фиолетовому цвету и он подарил нам свою краску. Вот мы и получили краски всех цветов радуги
Воспитатель. Нам пора возвращаться домой. Радуга здоровья дарит вам в память о себе эти краски, чтобы вы рисовали ими лучшие рисунки. Поблагодарим ее за подарок и скажем до свидания.
VI. Итог. Рефлексия
Воспитатель. Все вернулись в сад, никто не остался на радуге?
Где вы сегодня были? Ответы детей.
Яки задачи вы получили от радуги? Ответы детей.
Что нового вы узнали? Ответы детей.
Понравилась вам наше путешествие? Ответы детей.
Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «День здоровья» Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Образовательные.
Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья» Цель занятия: воспитывать привычку здорового образа жизни, умение заботиться о своём здоровье.
«Режим дня». Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Режим дня – как средство формирования у детей основ здорового образа жизни» Старшая группа Получить свидетельство Цель: формирование основ.
Цели и задачи по формированию основ ЗОЖ у дошкольников Целью нашей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому.
Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Цель: формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания,.
Проект по формированию основ ЗОЖ «Папа, мама, я — спортивная семья» Проект «Папа,мама,я — спортивная семья» Актуальность. Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в.
Проект по формированию основ ЗОЖ «Мы — за здоровье» в средней группе Актуальность: В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные.
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ «Цып-цып» Тема: «Цып-цып» Цель: Укрепить, тонизировать организм детей, поднять эмоциональный фон. Задачи: Повышать мышечный тонус организма. Упражнять.
Занятие по формированию основ ЗОЖ «Доктор Айболит в гостях у детей» Занятие «Доктор Айболит в гостях у детей» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов.
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ Создание условий для здорового образа жизни в МБДОУ «Детский сад № 23 г. Владивосток»Из опыта работы воспитателя Лабец Людмилы ФедоровныЦели.
Источник