Меню

Рисунки для дерева здоровья

«Дерево здоровья» в рамках акции «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа для детей с ОНР)

Виктория Баранова
«Дерево здоровья» в рамках акции «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа для детей с ОНР)

Ежегодно, как традиция, в детских садах проходят акции направленные на укрепление здоровья наших воспитанников, родителей и собственно нас самих.

Сегодня здоровьесберегающие технологии имеют огромное значение в ДОУ. Наверно ни одно занятие не обходится без динамических пауз, пальчиковых гимнастик и подвижных игр. Но как мы еще можем укрепить наше здоровье? Дать ответ на этот вопрос поможет мое «Дерево здоровья«. Эта наглядная агитация доступна не только взрослым, но и детям. Красочные картинки легко воспринимаются и понимаются детьми. Наше здоровье представлено в виде яблони, а каждое яблоко говорит о том, как мы должны укреплять наше здоровье.

Интегрированное занятие по развитию речи «Здоровый образ жизни. Охрана здоровья». 3–4 класс ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема:«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ». (для детей в возрасте 10-11 лет).

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а.

Мы за здоровый образ жизни. Фотоотчет Воспитание здоровых детей физически и умственно — задача каждого воспитателя Время дошкольного детства – это быстро заканчивающийся период.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Мы здоровья всем желаем, нос не вешайте друзья, спортом дружно занимайтесь,обливайтесь, закаляйтесь, не болейте никогда. И тогда у вас.

План-конспект занятия НОД (старшая группа) «Здоровый образ жизни» План-конспект занятия НОД (старшая группа) по теме: «Здоровый образ жизни» Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе.

Прогулка-поход в зимний лес в рамках акции «Сто дней до победы» (подготовительная к школе группа) В ДОУ сложилась традиция выходить в лес с детьми и родителями. В начале февраля в учреждении организовали Акцию «Сто дней до победы…», в.

План мероприятий в рамках экологической акции «Здоровый образ жизни» Перечень мероприятий № п/п мероприятия Время проведения 1. Серия занятий: «Забота о глазах», «Уход за ушами», «Уход за зубами», «Полезная.

Заседание родительского клуба «Здоровый образ жизни-залог здоровья наших детей» Слайд №1 Сегодня мы будем говорить о ЗОЖ. По результатам анкетирования, которое мы проводили перед собранием, можно сказать, что большинство.

Здоровый образ жизни Уважаемые коллеги, рада новой встрече с Вами! Продолжая работу по приобщению детей к здоровому образу жизни, хочу предложить Вам информацию.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни — это здорово!» Сегодня, 7 апреля, весь мир отмечает День здоровья. Ведь здоровый человек бодрый, веселый, выносливый, в отличном настроении, у него всегда.

Источник

Дерево здоровья
проект на тему

Скачать:

Вложение Размер
proekt_derevo_zdorovya.docx 803.93 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по формированию знаний о здоровом образе жизни « Дерево здоровья »

Автор проекта: Абдулахова Ольга Борисовна – воспитатель МБДОУ №10 города Майкопа, республика Адыгея.

Участники проекта: дети средней группы.

Тип проекта: информационный, оздоровительный.

Сроки реализации : краткосрочный (один день)

Отношение к своему здоровью и здоровью окружающих базируется на потребности человека в здоровье, в здоровом образе жизни, а также самооценке им состояния своего здоровья. Проблема заключается в том, что, как таковой, потребности в здоровье у ребенка нет. Она есть у родителей, общества. Но у каждого малыша огромное желание скорее вырасти, стать сильным, не отличаться от сверстников, а еще лучше хоть в чем-то превосходить их. Поэтому возрастает потребность сформировать привычку у детей к здоровому образу жизни. Не возможно не согласиться с пословицей: «Посеешь привычку – пожнешь характер».

Цель. Сформировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

  • Образовательные. Дать первичные знания о здоровом образе жизни; закреплять представления детей о разных видах спорта, о необходимости для здоровья закаливающих процедур; продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня; продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.
  • Развивающие. Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память, а также слуховые ощущения.
  • Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правилами пользования личными предметами гигиены; воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться; воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья; воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и своего товарища, отвечать на поставленные вопросы.

Каждый ребенок должен сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни.

Этапы работы над проектом.

Проведение беседы с детьми: « «Что и зачем мы едим?», дидактические игры «Овощи и фрукты», «Угадай что звучит?», закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика, массажная дорожка и гимнастика после сна.

ООД «Дерево здоровья».

Спортивная разминка «Любим спортом заниматься»,

Основные формы реализации проекта: образовательная деятельность, игры, беседы.

Обеспечение проекта: материально-техническое, учебно-методическое. Демонстрационный материал: коллаж «Дерево здоровья», предметные и сюжетные картинки, предметы личной гигиены, продукты, «чудесный мешочек», грамзапись звуков.

Словарная работа: правильное питание, велосипедист, фигуристка , хоккеист, лыжник, закаливание, режим дня, занятия спортом.

Воспитатель. Ребята, я вчера вечером встретила своего соседа, мальчика Диму. Ему было грустно. Я спросила его, почему он грустный? И Дима рассказал, что болеет и не может ходить в детский сад. Ребята скажите, а когда человек болеет он, что еще не может делать?

Ответы детей. Играть, гулять, ходить в гости.

Воспитатель. Дима попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Воспитатель. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Воспитатель. Я подумала и решила подарить, Диме «Дерево Здоровья».

Воспитатель прикрепляет на мольберт пособие с изображением ДЕРЕВА.

Воспитатель. А вот эти красивые цветы будут нашими советами.

  • Прикрепляется первый цветок — совет «Правильное и здоровое питание».

Воспитатель. Первый наш совет будет — ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться?

Воспитатель. Апельсины очень полезны, в них много витамин? Давайте Диме посоветуем питаться только одними апельсинами. Как вы думаете это хороший совет?

Воспитатель. Поговорка «кто правильно питается, тот с болезнями не знается». А вы ребята, знаете какие продукты полезные, а какие нет? Предлагаю вам игру «Полезные и вредные продукты».

На подносе лежат разнообразные продукты. Ребенок отбирает продукты, которые считает полезными и перекладывает их на другой поднос. Воспитатель спрашивает правильность выбора.

  • Прикрепляется второй цветок совет «Заниматься спортом»

Воспитатель. Второй совет будет — ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом?

Ответы детей. Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, катаемся на велосипеде.

Воспитатель. Если вы, ребята, так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает?

Ответы детей. Лыжнику нужны лыжи, фигуристке нужны коньки, велосипедисту – велосипед, хоккеисту – клюшка и т. д.

Воспитатель. Ребята, а у нас есть веселая разминка «Любим спортом заниматься, будем очень мы стараться»

Разминка «Любим спортом заниматься»( 3 минуты).

  • Прикрепляется третий цветок – совет «Режим дня

Воспитатель. Третий совет будет называться РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня?

Воспитатель. Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Режим дня нам нужен для того, чтобы кушали мы вовремя и все дела выполняли в свое время это полезно для нашего здоровья. Ребята, я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток, а вы определите, какое время суток изображено на каждой картинке.

Воспитатель. Перед тем чтобы поместить следующий совет на дерево, я вам предлагаю поиграть в игру «Личные предметы гигиены». С какими предметами мы можем поделиться с товарищем, а какие предметы нельзя давать?

Воспитатель вносит поднос с предметами личной гигиены. Ребята вы здесь видите предметы, с которыми приходится пользоваться каждый день.

  • Прикрепление четвертого цветка совета «Гигиена».

Воспитатель. Ребята, для чего нам нужна прогулка?

Ответы детей. Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

  • Прикрепляется пятый цветок – совет «Прогулка».

Воспитатель. Правильно и следующий совет будет ПРОГУЛКА

Воспитатель. Ребята поиграем в игру. «Что мы делали, расскажем, после этого покажем».

Дети показывают, как подбрасывают мяч, прыгают «прыг – скок», играют в хоккей, бегают, играют в прятки, ходят большими и маленькими шагами, прыгают через скакалку, играют в футбол.

Воспитатель. А теперь поиграем в игру «Звуки улицы».

Воспитатель предлагает прослушать запись «Звуки улицы» и определить, кто или что эти звуки издает.

  • Прикрепляется шестой цветок – совет «Закаливание».

Воспитатель. Последний наш совет будет – ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться?

Воспитатель. Правильно. Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку ходить по влажной и ребристой дорожке.

Воспитатель. Вот и готово « Дерево здоровья » с нашими советами и его можно подарить Диме. Ребята как вы думаете, наши советы помогут ему стать здоровым?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни.

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Лексическая тема «Осень» Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий.

Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.

Формировать знания у детей средней группы о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.

Цель:Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Формирование у детей здорового образа жизни.

Источник

Дидактическая игра «Дерево здоровья»

Жанара Саткеева
Дидактическая игра «Дерево здоровья»

Уважаемые участники группы, сейчас я хочу пригласить вас в чудесный лес. Там, на Опушке Улыбки, у Приветливой речки, рядом с Заботливой поляной растёт дерево Здоровья. Это необыкновенное дерево.

В его плодах полезные советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

И научиться его ценить!

В жизни главное — здоровье,

И к нему с большой любовью

Мы относимся всегда

Наше дерево расскажет по порядку

Как здоровье сохранить.

И научиться здоровье ценить!

Основные задачи данной игры это:

= формировать у детей представление о полезных и вредных привычках;

= формировать знания о здоровом образе жизни;

= воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Здоровье – самая большая ценность, так гласит народная мудрость. Это потому, что только когда у человека все в порядке со здоровьем, у него есть силы и вдохновение для дел, общения, творчества. Здоровье нужно беречь с детства, а болезни легче предупредить, чем лечить. Чтобы не болеть, нужно поддерживать здоровье. Для этого нужно знать основные правила здорового образа жизни: правильно питаться, делать физические упражнения, много времени проводить на свежем воздухе, а также позитивно относиться к жизни. Нужно помнить о том, что здоровье нужно беречь, ведь его даже за деньги не купишь.

ЦОР Дидактическая игра «Дерево, цветок» (средняя группа) Задачи: создавать условия для употребления детьми существительных с обобщающим значением; учить детей классифицировать растения (деревья,.

Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.

Дидактическая игра «Чудо-дерево» Пособие представлена в виде дерева. Для работы с дидактической игрой изготавливаются картинки-пособия и плотного картона. Для прочности.

Дидактическая игра-макет «Дерево «Времена года» Дидактическая игра-макет «Дерево. «Времена года» Катаева М. С., Погожева Е. В. Уважаемые коллеги, мы разработали и внедрили в практике программу.

Дидактическая игра по ФЭМП «Дерево математики» Дидактическая игра по ФЭМП «Дерево математики» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Дерево математики».

Дидактическая игра по ФЭМП «Математическое дерево» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математическое дерево». Для изготовления такого пособия нужны.

Дидактическая игра «Собери дерево» «Собери дерево» Цель: Развивать способность к анализу и синтезу. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать грамматический строй.

Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» или «Найди пару» Цель игры: научить детей различать деревья по листве; знать, как называются деревья. Задачи: •Познакомить детей с деревьями – рассказать,.

Развивающая дидактическая игра для детей 4–7 лет «Волшебное дерево» Развивающая дидактическая игра для детей 4-7 лет «Волшебное дерево» Автор: Париенко Татьяна Юрьевна, Воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая.

Источник

Читайте также:  Диета может навредить здоровью
Adblock
detector