Меню

Рисунки детей с витаминами

Рисование «Витамины в жизни человека»

Марина Белевцова
Рисование «Витамины в жизни человека»

Рисование «Витамины в жизни человека»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги, кисти, непроливайка, салфетки.

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины- это А, В, С, Д.

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно.

Итог

О каких витаминах вы сегодня узнали?

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет, Витамин и там найдет.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья» Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Источник

Витамины мои друзья рисунки детей

Интегрированное занятия
по познавательно-исследовательской деятельности
“Наши друзья – витамины”

Пивоварова Мария Сергеевна
воспитатель старшей группы
МБДОУ Лапыгинский детский сад «Пчёлка»
Старооскольского городского округа

Рекламное сообщение

Цель: формировать у детей младшего и старшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Формировать у детей умение различать витаминосодержащие продукты
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  • закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах;
  • воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; раскрашивание овощей и фруктов;

Материал: чудесный мешочек, домики для витаминов, корзины из фетра, набор овощей и фруктов из фетра, муляж грядки, набор вязанных овощей и фруктов, ребенок старшей группы «Доктор Айболит», листы бумаги, одноразовые тарелки, краски, штампы из овощей и фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки здравствуйте! А вы знаете, что означает слово «Здравствуйте»?

Дети: – Мы приветствуем гостей и желаем им здоровья.

Воспитатель: Молодцы. Правильно. А теперь, ребята, я предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье.

Дети старшей группы:

  • В здоровом теле – здоровый дух
  • Здоровье ни за какие деньги не купишь
  • Чистота – залог здоровья.
  • Здоровье – дороже золота
Читайте также:  Какие витамины пить после родов чтобы не лезли волосы после родов

Воспитатель: Молодцы.Ой, ребята, а что нужно делать, чтобы никогда не болеть? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас свами есть особенный гость, посмотрите кто это?

Дети: Доктор Айболит

Доктор Айболит: – Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: – Здравствуйте доктор Айболит, нам с ребятами нужна помощь, мы хотим всегда быть здоровыми. Что нам для этого нужно делать?

Доктор Айболит: – Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом и, самое главное, получать витамины.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, а что такое витамины?

Доктор Айболит: Витамины живут в разных полезных продуктах – фруктах, овощах и других продуктах питания, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. Ребята, а вы знаете такие продукты?

Воспитатель: А мы сейчас проверим, какие витаминные продукты вы знаете. Вам нужно прослушать загадку, отгадать, взять карточку, и поселить его в домик витамина, который в нем содержится.

Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко…
Как зовут её? …(Морковка)

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные. (Огурцы)

Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
Бусинки зелёные,
Сладкие ядреные. (Горох)

Нас любят взрослые и дети.
Ведь мы вкуснее всех на свете.
Нас любят даже обезьяны.
А называют нас…(Бананы)

Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)

Очень любят есть ребятки
Фрукт оранжевый и сладкий.
Он растет на теплом юге,
Но любим у нас в округе.
Мы приходим в магазин,
Покупаем… (Апельсин)

Доктор Айболит: – Молодцы, ребята. А сейчас, я предлагаю вам вспомнить, где набирают силу наши витаминные друзья овощи и фрукты. Вы опускаете ручку в мешочек, достаете один предмет, называете его и оправляете расти на грядку в землю или на кустик. Игра «Вершки-корешки»

Воспитатель: – Полезно не только есть витамины, но и заниматься физкультурой. Давайте немного разомнемся!

Будешь кушать витамины,
Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)
Будешь бегать далеко (бег на месте)
Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)
Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)
И усталости не знать!

Доктор Айболит: – Ребята, вы молодцы, мне хотелось бы поиграть с вами в игру «Овощи и Фрукты», одна команда собирает в корзину овощи, а другая фрукты.

Доктор Айболит: – Спасибо вам всем! Мне пора возвращаться в свою сказку, теперь я буду уверен, что вы знаете, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. До свидания!

Воспитатель: Дорогие мои ребята, я хочу рассказать вам один секрет, что овощи, фрукты можно не только кушать, но еще и рисовать ими! Сейчас, пожалуйста, присаживайтесь за столики, и вы увидите вырезанные разными формами овощи и фрукты. Их нужно обмакивать в краску и прикладывать к листу, создавая рисунок.

Воспитатель: – Очень красивые рисунки получились у вас. Мы оставим их подсыхать. Наша встреча подошла к концу и мне бы хотелось услышать от вас, что интересного вам запомнилось из нашей с вами встречи? (Ответы детей).

Дети старшей группы: – На прощанье мы хотим подарить вам корзиночку с витаминными яблоками, чтобы вы начинали употреблять витамины прямо сейчас.

Краткосрочный проект для детей

«Полезные продукты и витамины – мои друзья».

Подготовили: Петрова Е.В.

Если начать формировать ценностные представления о правильном питании c дошкольного возраста, то желание вести здоровый образ жизни, будет расти в положительной прогрессии.

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Вид проекта: краткосрочный

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Время реализации проекта: 13 апреля

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели.

Недостаточное формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

  • Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
  • Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  • Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
  • Закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
  • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  • Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.
  • Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.
  • Занятия по познавательной деятельности.
  • Беседы с детьми и родителями.
  • Игровая деятельность.
  • Выполнение работ по изобразительной деятельности и ручному труду.
  • Выставка детского творчества.
  • Проведение развлечений.
  • Информирование родителей о задачах и содержании проекта.
  • Вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребёнком творчества.
  • Подготовка оборудования, материалов и инструментов.
  • Обогащение предметно-развивающей среды.
  • Включение детских работ в эстетически развивающую среду, окружающую детей.
  • Проведение выставок детского и взрослого творчества.
  • Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.
  • Знание детьми о значении правильного питания и значимости влияния витаминов на здоровье.
  • Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома.
  • Сформировать сознательное отношение взрослых к проблеме правильного питания.
  • Повышение речевой активности, активизация словаря.
  • Владение понятием «Правильное питание», расширение информации о здоровом образе жизни.
  • Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности.
Читайте также:  Вид ногтей при нехватке витаминов

Продукт проектной деятельности:

  • Оформление книжек малышек «Чем меня кормит мама».
  • Организация выставок рисунков, наглядной информации в групповых раздевалках о правильном питании и здоровом образе жизни.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие:

  • Развивать игровые навыки детей во время игр.
  • Общение со сверстниками и взрослыми: Побуждать детей к общению, формировать навык сговора на игру: «Нужные продукты».
  • Формировать представление о правильном питании, витаминах, здоровом образе жизни и посильной помощи ребёнка.
  • Побуждать желание узнать больше о полезных продуктах.
  • Создание рассказов о том, что мы едим дома.
  • Поощрять желание помогать убирать игрушки на место. Мотивация: делаю, как мама.
  • Формировать навыки безопасного поведения во время игры: «Овощной магазин».
  • Беседы: «Где живут витамины», «Роль витаминов в жизни человека», «Что растет на огороде», «О пользе овощей и фруктов», «О пользе еды», «Питание и здоровье».
  • Ситуация: «Как витамины вирус победили».
  • Составление правильного меню дома.
  • Развивать познавательные способности, желание узнать самостоятельно что – либо о том, что такое правильное питание. Поощрять интерес к источникам информации: иллюстрациям, картинкам, фотографиям.
  • Активировать речь детей во время игр, учить проговаривать свои действия, закреплять умение договориться об игре: «Витамины мои друзья».
  • Активизировать речь детей при составлении рассказов (по повтору за взрослым), при составлении предложений из 2-4 слов. Формировать желание произносить слова правильно.
  • Рассматривание картины: «Мама варит обед», иллюстраций овощей, фруктов и витаминов.
  • Прививать интерес к литературным произведениям, стихам.
  • Поощрять самостоятельное общение с литературными источниками – книге о продуктах, проявление положительных эмоций при рассматривании знакомых иллюстраций, фотографий.

Художественно – эстетическое развитие:

  • Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности: лепке, аппликации, рисованию.
  • Создание газеты из продуктов детской деятельности

«Витамины мои друзья».

  • С учетом психофизиологического состояния здоровья учить детей проявлять свои положительные эмоции в игре, продуктивной деятельности.
  • Формировать умение с опорой на сенсорные каналы восприятия проявлять эмоциональный отклик во время речевых пальчиковых игр.

Содержание практической деятельности по реализации проекта.

1 этап. Организационно -подготовительный

  • Подбор художественной литературы: стихи и загадки, пословицы и поговорки, рассказы и сказки об овощах, экологические сказки. Подбор раскрасок на тему: «Что растет на грядке». Подбор картин и иллюстраций о растениях, растущих в огороде, о труде взрослых по уходу за ними.
  • Изготовление дидактических игр и атрибутов по выбранной тематике проекта.
  • Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно-образовательного процесса.
  • Планирование деятельности.
  • Домашнее задание для родителей:
  1. Изучить с детьми растения, которые полезны (лук и зелень).
  2. Произвести вместе с детьми дома посадку лука.
  3. Составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.
  • Составление паспорта проекта.
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Практический

  • Проведение с детьми бесед.
  • Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
  • Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме).
  • Оформление выставки книг.
  • Рассматривание картин, выставка рисунков «Мои любимые продукты».

Схема реализации проекта

Виды детской деятельности

Познавательно — речевое развитие

Познавательные занятия: «Витамины укрепляют организм»,

«Дает силы нам всегда витаминная еда», « Как витамины вирус победили».

Беседы: «Роль витаминов в жизни человека», «Где живут витамины», «Что растет на огороде», «О пользе овощей и фруктов»,

Рассматривание сюжетных картин: «Мой обед», «Мама варит обед», «Мы с мамой идем в магазин», «Поездка на дачу».

Заучивание пословиц и стихов о продуктах.

Отгадывание загадок о витаминах, овощах и фруктах.

Чтение произведений: С.Георгиев «Бабушкин садик»,

Г.Остер» Хорошо спрятанная котлета», Д.Самойлов «У слоненка день рождения», К.Чуковский «Федорино горе», «Тараканище»

Социально — коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин «Овощи-фрукты»;

Тематические занятия: «О пользе еды», «Что растет в саду», «Питание и здоровье».

Беседы: «Как Вася закалялся от болезней», «Витамины, которые мы вырастили на огороде».

Составление рассказов на тему: «Хорошо у нас в саду…», «Мы с мамой варим компот», «Где живут витамины», «Как мы отдыхаем всей семьей».

Дидактические игры: «Сварим суп из овощей», «Мы считаем»,

«Веселый повар», «Вершки – корешки», «Угадай на ощупь»,

Игра пальчиковая: «Салат», «Хозяйка с базара пришла».

Подвижная игра: «Собери урожай» (эстафета), «Репка».

Беседы: «Это вредная еда», «В здоровом теле – здоровый дух»

Совместно с детьми разработать правила чистюли. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены.

Художественно- эстетическое развитие

Рисование на тему: «Фруктово-овощная сказка», «Натюрморт. Овощи».

Лепка: «Ваза с фруктами».

Аппликация: «Объемные овощи и фрукты».

Оформление выставки: «Витаминная семья».

Выпуск газеты: «Витамины мои друзья».

Анкетирование: «Что мы едим дома».

Тематические консультации: «Полезные продукты», «Правила поведения за столом», «Это вредная еда».

Читайте также:  Рацион морской свинки витамин с

Памятки и рекомендации для родителей: «Правильные продукты», «Где живут витамины», «Витамины в рационе ребенка». Ширмы о питании, о здоровой и полезной пище.

Оформление книжек малышек: «Чем меня кормит мама».

Сотворчество детей и родителей: Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

Методы и приёмы:

Организационные, наглядные, словесные, практические, логические, мотивационные.

3 этап. Заключительный:

  • Оформление книжек малышек: «Чем меня кормит мама».
  • Детские рисунки на тему «Полезные продукты».

Выбор темы проекта оказался не случайным. После проведенной работы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой. Мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? В результате все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является: душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье; физическое здоровье; правильное и здоровое питание.

В результате решения проблемы:

  • Дети получили необходимую информацию о правильном питании.
  • Имеют представление о витаминах и их пользе.
  • Имеют представление о вредных продуктах.
  • Повысились знания родителей в вопросах правильного питания.
  • Повысился уровень родительской активности в организации полезного рациона для детей.
  • Произошел обмен опытом семейными рецептами.
  • Поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.

1. Бачурина, В. Н. Новые развивающие игры для дошколят [Текст], / В. Н. Бачурина–М. :ДОМ XXI век РИПОЛ классик, 2000.–С. 114-118.

2. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях [Текст], / Т. Л. Богина. –М. :Издательство «Мозаика-Синтез» — 2006. – С. 94 -96

3. Доскин, В. А. Растем здоровыми пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры [Текст], / В. А. Доскин, Л. Г. Голубева–М:

«Просвещение» — 2002. — С. 52–55.

4. Крылова, Н. И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. Проектирование, тренинги, занятия: методическое пособие [Текст], /Н. И. Крылова. –Волгоград: издательство «Учитель» -2009.- С 164-169.

Карпова Светлана
Конспект НОД по рисованию с детьми 6–7 лет «Витамины в жизни человека»

Конспект НОД по рисованию с детьми 6-7 лет «Витамины в жизни человека»

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке

• Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

• Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто, что будет рисовать, самостоятельность в работе, аккуратность; воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками, дружеские взаимоотношения;

• Учить оценивать свои действия и свою работу, а также всю работу в целом.

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.

Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.

Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре

— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка зеленого цвета

— упражнять в умении регулировать размах движения

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Ход занятия:

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины-это А, В, С, Д.

К нам сегодня в гости пожаловал доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья (выставляется плоскостной силуэт доктора Пилюлькина)

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д? (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

А еще у доктора Пилюлькина есть конверт, что же в нем, посмотрим? Да это же загадки.

Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно, вы можете разместить их на тарелочках, в вазе или корзинке.

О каких витаминах вы сегодня узнали?

Источник

Adblock
detector