Меню

Рисунки день здоровья смешарики

Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»

елена морозова
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

• Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.

• Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, режиме дня, правильном питании и т. д.

• Развитие навыков общения, работы в команде; способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике.

Форма проведения: интерактивное игровое шоу

Методы проведения: игры, интерактивные задания, работа в группах, беседа, физминутки.

Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, карточки для разделения на команды «Правила гигиены».

Звучит музыка. Выходят ведущие — Спортикус, Витаминка, Чистюля.

Спортикус. Меня зовут Спортикус. Я — за активный образ жизни и занятия спортом.

Чистюля. А я Чистюля. Я — за соблюдение режима дня и правил гигиены.

Витаминка. Меня зовут Витаминка. Я — за правильное и полезное питание.

Спортикус. Хорошее ли у вас сегодня настроение?

(Ответы детей). Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья. Мы очень рады, что у вас все отлично!

Спортикус. Мы из волшебной школы Здоровья. И прибыли сюда для того, чтобы помочь нашему другу Смешарику — Крошу победить свои вредные привычки

Чистюля. И рассказать о здоровом образе жизни. Внимание на экран!

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Витаминка.Как говорила Совунья: «Три основы здорового образа жизни – это правильное питание, гигиена и спорт. Чтобы быть бодрым и здоровым, каждый должен победить в себе обжору,

Спортикус. И лентяя. Мы приглашаем вас принять участие в интерактивном игровом шоу «Азбука здоровья»!

Спортикус. У нас три команды. Первая команда – «Витаминка». Вторая команда – «Спортикус». Третья команда – «Чистюля».

Чистюля. В нашем шоу вы выполняете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете фишки. Как только все фишки будут собраны на интерактивном табло, вас ожидает сюрприз – встреча со смешариком Крошем.

Спортикус. Первое задание от Витаминки.

Витаминка. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Первым заданием мы проверим, знаете ли вы, какие продукты полезны для вашего здоровья, а какие нет.

Игра «Полезное – неполезное»

На мультимедийном экране будут появляться продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.

(Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши).

Витаминка. Молодцы! (Команды получают первую фишку).

Совсем недавно на телевидении появился новый проект «Мастер шеф», в котором принимают участие дети. Они готовят разные вкусные и полезные блюда. Для участия в следующем конкурсе нам нужны три помощника.

(выбор участников из зала)

Оценивать задание будет самый обаятельный шеф-повар нашего телевидения. Встречаем дружными аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит человек в пневмокостюме «Шеф-повара». Танцевальная зарисовка. Раздает помощникам тарелки.

Ребята, на спинках ваших стульев закреплены карточки с названием продуктов. Вам необходимо заполнить тарелки продуктами питания. «Завтрак», «Обед», и «Ужин». На экране для вас есть подсказки. Что мы обычно едим на завтрак (показывает на экран? У кого карточки для завтрака? Заполняем тарелку (дети прикрепляют карточки на тарелку). Что мы едим на обед? У кого карточки для обеда? (и т. п.)

Игра «Мастер шеф»

Звучит музыка. Дети выполняют задание. Мастер-шеф забирает тарелки и уходит.

Молодцы, ребята! Задание выполнили правильно.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Чистюля. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на Кроша. Сейчас мы разберем режим дня.

Перед вами необычная головоломка. С чего начинается ваше утро?

Мы просыпаемся, чистим зубы, умываемся. (первая картинка).

Делаем зарядку (вторая картинка).

Завтракаем (третья картинка).

Причесываемся, одеваемся (четвертая картинка).

Собираем рюкзак и идем в школу (пятая картинка).

Учимся, посещаем занятия (шестая картинка).

После обеда, можно поиграть и заняться любимым делом. Крош, например, любит фотографировать (седьмая картинка).

Полдник, можно посвятить время прогулке на свежем воздухе и занятиям спортом (восьмая картинка).

Читайте также:  Забрус польза для здоровья

Легкий ужин, спокойные игры, водные процедуры и сладкий сон (девятая картинка).

Молодцы! Мы научили Кроша соблюдать режим дня.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Ребята, кто из вас начинает свой день с зарядки?

Спортикус, Витаминка помогайте.

Вставайте со своих мест и повторяйте движения.

Физминутка «Веселая зарядка».

(Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Еще один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Мы рекомендуем вам делать по утрам зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, кататься на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Приступим к следующему заданию. На экране вы увидите буквы, которые находятся в хаотичном порядке. Ваша задача составить из них слово, связанное со здоровым образом жизни. Команда, которая справится с заданием, получает одну фишку.

1 команда — АТВИНЫИМ – витамины 2 команда — ЕИЛНИВАЗАКА – закаливание

3 команда — ЕНГИАГИ – гигиена 1 команда — ЛКАПРОГУ – прогулка

2 команда — ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура 3 команда — ЕРОЬВДОЗ – здоровье

(Каждая команда получает по одной фишке).

Сейчас мы проведем аукцион видов спорта. Вы называете вид спорта и ловите мяч.

Как только все мячи окажутся у вас, мы организуем вместе веселый спортивный поезд.

(Ведущий кидает мяч каждому участнику. Ребенок ловит мяч, называет вид спорта и оставляет мяч у себя. Всего 15 мячей).

Отлично! Вставайте со своих мест в одну колонну друг за другом. Зажимайте мячи между собой. Мы совершаем мини-путешествие на веселом поезде Спортикуса.

Игра «Поезд Спортикуса»

(Дети встают в одну колонну друг за другом. Зажимают между собой мячи.

Звучит музыка. Команда совершает круг почета, складывают мячи и занимают места в зале.) (Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Молодцы! Справились с испытанием. Крош усвоил, что спорт очень важен для здоровья.

Чистюля. Ребята, вы помните, каким был Крош в мультфильме «Азбука здоровья»?

Спортикус: Он неправильно питался, не соблюдал режим дня, не занимался спортом.

Витаминка. Мы помогли ему справиться с его вредными привычками?

(Ответы детей). Внимание на экран.

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Спортикус. Мы выполнили все задания. Вы большие молодцы! Встречаем Кроша!

Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Выходит ростовая фигура Кроша.

Крош. Здравствуйте, ребята!

Чистюля. Привет, Крош!

Спортикус. Ребята, посмотрите, какой Крош веселый, бодрый, а самое главное здоровый, потому что мы научили его главным правилам здорового образа жизни.

Чистюля. Крош, мы подготовили тебе подарок. Сейчас вместе с ребятами мы соберем чемодан Здоровья.

Спортикус. Ребята, мы соберем в чемодан Здоровья Крошу полезные продукты питания, спортивный инвентарь и предметы личной гигиены.

Чистюля. Если вы считаете, что эту вещь необходимо положить в чемодан Здоровья, вы делаете вот так (показывают движение «Класс!»).

Витаминка. Если Крошу эта вещь не нужна, вы делаете вот так (скрещенные руки «Нет!»)

Игра «Чемодан здоровья».

(Ведущие из большой подарочной коробки достают предметы гигиены, спорта и здорового питания). (Ребята собирают необходимые предметы в чемодан. Полотенце, мыло, зубная щетка, мягкая игрушка, пластинка. Банан, апельсин, молоко, кока-кола, сникерс, чипсы. Мяч, прыгалка, клюшка, игровая приставка, машинка)

Чистюля. Вместе с вами мы узнали секреты здоровья. Соблюдайте режим дня!

Спортикус. Занимайтесь спортом!

Витаминка. Правильно питайтесь!

За активное участие мы награждаем вас грамотами школы Здоровья.

Ведущие награждают команды грамотами.

Вместе. Будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!

Звучит веселая музыка. Все участники расходятся.

«Волшебные точки здоровья» игровое занятие Цель : познакомить с точечным массажем,его влиянием на наше здоровье ; -обучить простейшим массажным приемам в игре. 1. Вступительная беседа.

Азбука здоровья 1 слайд. Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 33» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.

Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка «Талисман здоровья нашей семьи». Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.

Читайте также:  Ведущий фактор формирующий здоровье населения

Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела — конкурсы, выставки, праздники,.

Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.

Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.

Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.

Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.

Источник

В город Здоровья со Смешариками! Урок-путешествие. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВасилий Ананьин

Похожие презентации

Презентация на тему: » В город Здоровья со Смешариками! Урок-путешествие.» — Транскрипт:

1 В город Здоровья со Смешариками! Урок-путешествие.

2 Дорогие ребята! Приглашаем вас отправиться с нами в город Здоровья. Ваши Смешарики.

3 Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.

5 Разве вы не видели на руках грязь? А в грязи живёт зараза, незаметная для глаз! Если, руки не помыв, пообедать сели. Вот! Вся зараза эта к вам отправится в живот!

6 Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою. Что это такое? Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Что, ребята? ДА

7 Глаза боятся, руки делают. Золотые руки. Без него, как без рук. У меня руки связаны.

8 Глазной переулок Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят. глаза

9 Игра «Полезно — вредно» Читать лёжа. Оберегать глаза от ударов. Смотреть на яркий свет. Долго сидеть перед телевизором. Читать при хорошем освещении. Тереть глаза грязными руками. Читать в транспорте. Выполнять упражнения для глаз.

12 Плохо стало жить мне вдруг: Разболелся сильно зуб! Нету мочи никакой, Надо зуб лечить больной.

14 1)Зубную щётку располагаем вдоль линии дёсен. Выполняем движение – сверху вниз. 2)Очищаем внутреннюю поверхность зубов. Движение – снизу вверх. 3)Чистим жевательную поверхность каждого зуба. Движение – вперёд назад. 4)Чистим передние зубы круговыми движениями щётки. 5)Чистим язык. Порядок чистки зубов:

15 — Чисть зубы два раза в день – утром и вечером. — Меньше ешь сладкого, больше овощей и фруктов. — Если разболелся зуб – сразу иди к врачу.

19 Литература: 1. «Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов Природы». 2. Рисунки взяты из интернета. jpg png png png png jpg gif jpg 1b0fceae26f7910f9a1de4. jpg jpg jpg jpg jpg gif gif jpg

Источник

Всемирный День здоровья. В гостях у Смешариков.

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В его праздновании принимают участие 190 государств мира. Традиционным этот праздник стал с 1950 года. 7 апреля 1948 года была создана ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения, — именно ее появление и послужило толчком к ежегодному празднованию Дня здоровья. Эта праздничная дата призвана помочь людям оценить, как много в жизни человека значит здоровье.

Дорога к доброму здоровью

Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему нужно мыть перед едой руки. А сегодня Смешарики приготовили для вас новые вопросы: «Почему нужно чистить зубы?» «Как правильно это делать?»

Наружные поверхности зубов:

Внутренние поверхности передних зубов:

Жевательные поверхности зубов:

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы. Зубы нужно чистить утром и вечером!

Какие продукты полезны для зубов ? Какие продукты вредны для зубов ?

Молоко – это напиток или еда?

Молоко – это еда Молоко содержит белок, витамины группы В, витамин D, кальций и другие микроэлементы.

Питательные вещества в молоке настолько хорошо сбалансированы, что человек до сих пор не может повторить эту пропорцию. Белок, содержащийся в молоке, способствует укреплению мышечной ткани, в том числе и сердечной мышцы.

Читайте также:  Как состояние здоровья константина кинчева

Молоко защищает щитовидную железу Молоко способствует укреплению щитовидной железы.

Молоко насыщает организм кальцием Кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, обеспечивают крепость костей, зубов и оберегают от переломов.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы !

Рецепты с молоком Витаминное молоко Ингредиенты: 2 стакана молока, 50 г мёда, 1 банан, 100 мл морковного сока. Приготовление: Банан разрежьте на мелкие кусочки и разотрите с мёдом. Добавьте морковный сок в молоко и взбейте миксером.

КРОССВОРДНАЯ П А С Т А М О А А Ч Л К М Ы Л О Щ Ё Т К А Ш А М П У Н Ь Н О Ж Н И Ц Ы Ф Е Н О Е Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит, Со стен всё выводит Костяная спинка, На брюшке щетинка. По частоколу попрыгала, Всю грязь повыгнала Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою — Что это такое? Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой. Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт. Хоть вместо сердца в нём мотор, Но он – не бессердечный. Да, с ним ворчливый разговор, Но друг он – безупречный: Чтоб стал прекраснее Ваш лик, Он сделает укладку, Подсушит волосы Вам вмиг… О ком моя загадка? ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРовья

Понятие ПРОФИЛАКТИКА от греческого слова предохранительный , или система мер по предупреждению травм. Травматизм – это наличие травм

Травматизм школьников делится на пять групп : 1. Бытовой 2. Уличный 3. Школьный 4. Спортивный 5. Прочий

Школьный травматизм травмы на уроках травмы на переменах ?

Остановись! Подумай! Действуй!

Когда мы отмечаем День Всемирного Здоровья ? День Всемирного Здоровья мы отмечаем 7 апреля К чему призывает эта дата ? Почему нужно чистить зубы? Эта праздничная дата призвана помочь людям оценить, как много в жизни человека значит здоровье. На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы. Сколько раз в день нужно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером Молоко – это напиток или еда? Молоко – это еда Какие органы укрепляет молоко ? Молоко укрепляет сердце, щитовидную железу, обеспечивает крепость костей и зубов Закрепляйкино

Что такое профилактика ? Система мер по предупреждению травм Что такое травматизм? Травматизм – это наличие травм Какой бывает травматизм? Бытовой, уличный, школьный, спортивный Что такое школьный травматизм? Школьный травматизм – травмы, полученные в школе.

САМОЕ ДОРОГОЕ У ЧЕЛОВЕКА – ЭТО ЖИЗНЬ, БЕРЕГИТЕ ЕЁ!

Номер материала: ДБ-509480

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector