Меню

Рисунки баночек с витаминами

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)

Мастер- класс » Витамины в банках«

Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.

Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.

После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!

А как? Дети ответили варенье, компот.

Вот банка попробуйте!

И вот что вышло у нас. А вы справитесь?

Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.

Удачи и творческих идей!

Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.

Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.

Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.

Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.

Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

наталия васянина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают? (жёлтого, красного)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы,а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

Читайте также:  Витамин в12 его действия

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется! Послушаем,что он говорит:

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Тема : «Витаминки в баночке». Цель: закрепление умения использовать различные методы лепки из пластилина. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Источник

Картинки с баночек для витаминов

Это водорастворимый витамин, легко разрушающийся при тепловой обработке.

Участвует в энергетическом, жировом, белковом, водно-солевом обмене, оказывает регулирующее воздействие на деятельность нервной системы. Улучшает циркуляцию крови и участвует в кроветворении.

Оптимизирует познавательную активность и функции мозга. Он оказывает положительное действие на уровень энергии, рост, нормальный аппетит, способность к обучению и необходим для тонуса мышц пищеварительного тракта, желудка и сердца.

Выступает как антиоксидант, защищая организм от разрушительного воздействия старения, алкоголя и табака.

Подавляющее большинство людей нуждается в дополнительном приеме витамина B1.

Например, больше тиамина нужно, если большую часть рациона питания составляет вареная пища или рафинированные мучные и зерновые продукты. Люди, употребляющие алкоголь и чай, также нуждаются в более высоких дозах.

Потребность в витамине B1 повышается во время болезни и в период выздоровления, в стрессовых ситуациях, при физических нагрузках, в период беременности и кормления, у пациентов с гиперфункцией щитовидной железы.

Прием антибиотиков и оральных контрацептивов может снижать уровень тиамина в организме.

Кроме того, потребность в тиамине увеличивается с возрастом.

Тиамин применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Также показан при невритах, периферических параличах и др. В дерматологической практике тиамин применяется при дерматозах неврогенного происхождения; зуде кожи различной этиологии, пиодермии, экземе, псориазе. Способствует лечению депрессии, ряда других психических заболеваний. Нарушения обмена веществ и болезни эндокринной системы (тиреотоксикоз, сахарный диабет, ожирение), также являются показанием к приему тиамина.

Симптомы дефицита:
При недостаточном поступлении тиамина ухудшаются функции ряда систем, в первую очередь, нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной.

Со стороны нервной системы:
повышенная раздражительность, депрессия, бессонница, снижение памяти, ухудшение координации, зябкость при комнатной температуре, повышенная умственная и физическая утомляемость.

Со стороны пищеварительной системы:
снижение аппетита, тошнота, запоры, диарея, потеря веса, увеличение печени.

Со стороны сердечно-сосудистой системы:
одышка даже при небольшой физической нагрузке, тахикардия, артериальная гипотония, острая сердечно-сосудистая недостаточность.

Источники:
Растительные:
хлеб и хлебопродукты из муки грубого помола, крупы (необработанный рис, овсянка, греча), проростки пшеницы, рисовые отруби, горчица полевая, овощи (спаржа, брокколи, брюссельская капуста), бобовые (горох), орехи, апельсины, изюм, слива, чернослив, плоды шиповника; ягоды (земляника лесная, голубика болотная, смородина черная, облепиха крушевидная); пивные дрожжи, водоросли (спирулина, ламинария), травы (люцерна, петрушка, мята перечная, лист малины, шалфей, клевер, щавель, корень лопуха, котовник кошачий, кайенский перец, семена фенхеля, ромашка, пажитник сенной, хмель, крапива, солома овса).

Животные:
мясо (свинина, говядина), печень, птица, яичный желток, рыба.

Синтез в организме: синтезируется микрофлорой толстой кишки.

Если у вас скопилось порядочное количество баночек от таблеток или витаминов, то не спешите их выбрасывать. Таким удобным пластиковым баночкам можно найти множество применений. В этой статье мы поделимся некоторыми из них.

Подсвечник

Вы можете сделать фантастический подсвечник своими руками, покрасив и склеив несколько баночек разной высоты и формы. Из такого подсвечника получится сказочное украшение с чайными свечами, и никто никогда не догадается, из чего он был сделан.

Органайзер для косметики

У баночек от витаминов идеальный размер для хранения косметических принадлежностей, например, кистей, подводки для глаз и туши для ресниц.

Органайзер для насадок

Этот лайфхак подойдет для пекарей. Поскольку наконечники для кондитерских мешков стоят не так уж дешево, их стоит куда-то аккуратно складывать. Баночки для этого отлично подойдут. Вы даже можете их пронумеровать, чтобы не перепутать содержимое.

Разжигатель

Немного пропитанных вазелином ватных шариков, набитых в пустую баночку из-под таблеток, станут отличным разжигателем для костра, когда вы или ваши дети отправитесь на пикник или в поход. Саму баночку при этом сжигать не стоит.

Шампунь для путешествий

Мало кто хочет таскать за собой огромные бутылки шампуня, кондиционера и лосьона во время путешествия или кемпинга, поэтому сэкономьте место в сумке, заполнив пустые баночки из-под витаминов.

Контейнер для ватных тампонов

Ватные палочки или тампоны идеально вмещаются в пластиковые банки от таблеток. Эта идея отлично подходит для путешествий.

Радужные мелки

Если у вас есть маленький ребенок, то у вас наверняка найдется куча сломанных восковых мелков. Но вместо того, чтобы выбросить эти сломанные кусочки, расплавьте их в пластиковую баночку, и у вас получатся удивительные радужные мелки.

Портативный швейный набор

Соберите в баночку мини-швейный набор и положите его в сумочку или бардачок своей машины. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится нить, игла, булавки или кнопки.

Читайте также:  Витамины при вирусе впч

Контейнер для заколок

Многим женщинам вероятно знакома ситуация, когда они покупают огромное количество заколок, но большая их часть просто теряется. Спасти ситуацию поможет пластиковая баночка, в которую можно сложить все шпильки и заколки, чтобы они никуда не пропадали.

Снеговик

Превратите свои пустые баночки в милых маленьких снеговиков на Новый год и Рождество. Изготовление снеговиков стает отличным занятием для детей, а готовыми поделками вы можете украсить дом или елку.

Гирлянда

Если у вас есть довольно много пустых контейнеров, с их помощью вы можете придать своим светодиодным лампам больше тонкого янтарного свечения. Вы также можете использовать вместо крышек маленькие искусственные цветы, бабочек и т. д.

Удаление лака для ногтей

Превратите свою старую баночку от таблеток в удобного помощника, набив в него несколько ватных шариков, пропитанных жидкостью для снятия лака. После чего вам просто нужно будет окунуть внутрь каждый палец и прокрутить баночку.

Коробочка для мелочи

Вместо того, чтобы терять мелочь в черной дыре сумки, на диване, под автомобильными сиденьями или где-то еще, используйте совершенно пустую тару из-под таблеток.

Место для хранения мусора в сумке

Женская сумочка может легко превратиться в бездонную яму бесполезного мусора, что значительно затрудняет поиск действительно полезных вещей. Поэтому используйте пустую баночку, чтобы хранить все обертки от конфет, квитанции и кто знает, что еще, пока вы не доберетесь до мусорного бака. Она достаточно большая, чтобы вместить весь этот мусор, но при этом занимает мало места.

Контейнер для наушников

Если вы привыкли просто бросать свои наушники в сумку, то вы, скорее всего, знакомы с тем чувством раздражения, которое вызывает необходимость доставать и распутывать их. Чтобы этого избежать, просто аккуратно сложите наушники в пустую пластиковую баночку.

Хранилище для семян

Если вам нужно идеальное место для хранения семян до начала дачного сезона, то для этого идеально подойдет контейнер от витаминов.

Магнитик с растением

Это веселое занятие для детей, почти похожее на эксперимент, потому что они смогут наблюдать как растут корни растения сквозь прозрачную баночку. А когда растение перерастет свой маленький контейнер, вы сможете показать детям, как пересадить его в большой горшок.

Интересная лампа

Вот еще один классный маленький проект – современная лампа, сделанная из пластиковых баночек (лучше всего подойдут большие контейнеры). Она будет отлично смотреться на стене, придавая интерьеру интересную особенность.

Игрушка для кошек

Немного гороха или сухого риса с колокольчиком в пустой баночке могут стать отличной самодельной игрушкой для вашего котенка. Вы даже можете связать для баночки небольшой чехол, чтобы кошка могла играть с игрушкой весь день.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

наталия васянина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают? (жёлтого, красного)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы,а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Читайте также:  Спортивные витамины euro vita mins

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется! Послушаем,что он говорит:

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

елена позднякова
Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Малышок» «Витамины в баночке»

Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Малышок» на тему «Витамины в баночке». Воспитатель Позднякова Е. И.

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками).

Программные задачи по образовательным областям:

Развивать память и внимание детей.

Развивать моторику рук.

Закреплять название желтого цвета.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Художественно –эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Активизировать в речи детей слова: мишка, витаминки, желтые, маленькие, круглые.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок, ватные палочки для каждого ребенка, желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход ОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел? (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Поздоровайтесь, друзья с медвежонком и гостями.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось).

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», Мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Показ способа выполнения рисования витаминов ватными палочками воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет. Как же быть? Можно нарисовать ватными палочками. Опускаю в гуашь желтого цвета ватную палочку, затем аккуратно ставлю отпечатки в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если краска закончилась, то опускаю ватную палочку в краску еще раз. Вот сколько много витаминок у меня получилось. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.)

Самостоятельная работа детей под музыку.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Давайте потанцуем с ним. Обыгрывание стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»

Медвежонок: Ребята, спасибо большое вам за витаминки. Как много их теперь у меня будет! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!

14 декабря 2015 11:34

Если вы кормили малыша детским пюре из баночек, и в вашем доме их скопилось большое количество — не спешите расставаться с ними. Эти миниатюрные баночки могут прослужить вам еще долгое время, только взгляните на эти интересные идеи!

Источник

Adblock
detector