Меню

Рисуем витамины для здоровья

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»

[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.

Задачи:

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

Материалы для занятия:

Предварительная работа:

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Растут у тёти Зины

Зелёные и красные.

Все они, от «А» до «У»,

В огороде на виду.

Все, как Солнце, нужные,

Красивые и дружные.

Висит горох на грядке,

Морковь и сельдерей,

Что может быть важней?

Витамины высший сорт,

Не фазенда, а курорт.

Растут у тёти Зины,

Мы их на именины

Собрали две корзины!

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.

Читайте также:  Журнал твое здоровье все выпуски

Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки»

Гильметдинова Эльвира Наильевна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки»

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

Учить детей различать витаминосодержащие продукты;

Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, что еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Материалы: Изображение с фруктами и овощами, краски, кисти, клеёнка, стаканчик, простой карандаш, ластик, листы альбомные, муляжи фруктов и овощей.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка иллюстраций; рабочих листов.

Ход занятие:

— Ребята, смотрите, к нам пришло письмо от Буратино.

«Добрый день ребята, пишет вам Буратино. Я очень сильно заболел. Мне сказали, что я заболел, потому что мало ем витаминов. Я начал есть конфеты, торты, пить лимонад, но мне становиться всё хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

-Ребята, давайте с вами поможем Буратино.

-Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

-Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

-Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

-Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

-Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

-Ребята, что вы знаете о витаминах?

Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Витамин А очень важен для зрения.

Витамин В способствует хорошей работе сердца.

Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм.

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками)

Вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Послушайте стихотворение о витаминах.

Витамины нам полезны,

Только их не из таблеток

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

-Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

-Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты.

-И сейчас мы с вами нарисуем свои живые, но полезные продукты. Какие это продукты?

-Правильно: а кто что хочет нарисовать? (горох, тыква, помидор, морковь, картофель, вишня, лук, арбуз).

Дети рисуют продукты.

Читайте также:  Семена чиа компас здоровья

-Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей)

-Теперь Буратино будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть.

А в знак поощрение раздаю медальки с изображением витаминов.

Конспект занятия по лепке «Вкусные яблочки» Тема: «ЯБЛОКО» Задачи: • учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями; • учить делать пальцем углубления с противоположных сторон.

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Овощи — полезные и вкусные» Дети в шапочках овощей заранее разучивают слова сценки»Спор овощей» Вед: Солнце греет,дождик поливает,овощи растут и созревают,баклажаны.

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина Цель: формирование.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Витамины и полезные продукты для здоровья». Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки» Цели: 1. Закрепить у детей знания о витаминах. 2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в подготовительной группе «Солнечные витаминки» Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в подготовительной группе «Страна чудес» «Солнечные витаминки.» Подготовила и провела.

Фотоотчет о занятиях в старшей группе по теме недели «Витаминки» Ребята старшей группы подготовили проект на тему «Витамины». Нарисовали с родителями плакаты. Рассказали что такое витамины, для чего они.

Презентация «Витаминки, витаминки, для Сережки и Маринки!» Цель: дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продукты, в которых.

Источник

Рисование «Витамины в жизни человека»

Марина Белевцова
Рисование «Витамины в жизни человека»

Рисование «Витамины в жизни человека»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги, кисти, непроливайка, салфетки.

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины- это А, В, С, Д.

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Читайте также:  Здоровье семьи прием терапевта

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно.

Итог

О каких витаминах вы сегодня узнали?

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет, Витамин и там найдет.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья» Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Источник

Adblock
detector