Меню

Рисуем витамины для детей

НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки»

Зинаида Васильевна Аксанова
НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки»

Тема: «Витаминки»

Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Задачи: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; познакомить с понятием «витамины»; развивать бытовые навыки.

Метод: наглядный, словесный, демонстрационный, игровой.

Прием: сюрпризный момент, беседа, показ

Материал: Гуашь (красная, желтая, зеленая, заготовки для рисования (баночки из картона, клеенки, салфетки, кукла Айболит.

Форма работы с детьми: фронтальная.

— Ребята к нам в гости пришел Доктор Айболит

— Посмотрите, что он принес с собой.

— Правильно баночка. Давайте спросим у Айболита, что у него лежит в этой баночки. (Айболит загадывает загадку о витаминах)

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю …. (Ответы детей)

Витамины А, Б, С.

(Айболит поворачивает баночку и показывает детям витаминки)

— Ребята, а для чего надо принимать витамины? (ответы детей)

— Правильно, чтобы быть всегда здоровыми.

— Ребята на ваших столах тоже лежат баночки, но они пустые и сейчас мы с вами заполним их витаминами, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и прижимая пальчик к «баночки».

Физ. минутка «Пальчиковая гимнастика для указательного пальца»

Пальчик указательный очень показательный

Всем укажет, всем подскажет, куда идти и где найти.

— А теперь давайте указательным пальчиком нарисует наши витаминки.

(Напомнить детям, что при смене цвет пальчик нужно вытереть влажной салфеткой).

— Какие разноцветные у нас получились витамины.

— Ребята подскажите Айболиту какого цвета у нас витаминки ….

— Что ребята вы рисовали и чем?

Давайте наши витаминки подарим нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке.

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.

Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, конверт с плоскостными силуэтами тарелочек, вазочек, корзин.

Простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.

Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре

Читайте также:  Lisy витамины омега 3

— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка зеленого цвета

— упражнять в умении регулировать размах движения

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины-это А, В, С, Д.

К нам сегодня в гости пожаловал доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья (выставляется плоскостной силуэт доктора Пилюлькина)

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Молоко – это не только вкусный, но и очень полезный продукт. В нём есть много питательных веществ и витаминов – очень полезных для детского организма. Да я вас сейчас с ними и познакомлю!

Мы, ребята, витамины: А и Б, и С, и Д,

Мы вам так необходимы и хранимся в молоке.

В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение чтоб было превосходное всегда!

А еще у доктора Пилюлькина есть конверт — сюрприз, что же в нем, посмотрим? Да это же тарелочки, вазочки, корзины (плоскостные силуэты)

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты, другие продукты питания не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно, вы можете разместить их на тарелочках, в вазе или корзинке.

Читайте также:  Кальций с каким витамином совместим

О каких витаминах вы сегодня узнали? Обобщение.

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет,

Витамин и там найдет.

Витаминов разных много.

Людям очень мы нужны,

Чтобы быть всегда здоровым,

Нас употреблять должны!

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему — «Здоровое питание». Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования — «Супермаркет». Ведь дети как взрослые выбирают.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Источник

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы

Елена Лищук
Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы

Рисование «Витамины на тарелке» (помидор и огурец) для детей второй младшей группы

Цель: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной)

Задачи: -воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;

-передавать различия между предметами овальной формы и круглой; -формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; -развивать умение работать красками,закреплять приемы закрашивания предметов красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность;

-развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами

Оборудование: овощи или их муляжи,мешочек, клеенка,краски (красная, светло- и темно-зеленая, кисти (толстая и тонкая, стаканчик с водой, салфетки, круг, вырезанный из альбомного листа на каждого ребенка.

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей для здоровья, рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, чтение загадок об овощах.

Читайте также:  Уколы для восстановления организма витамины

Воспитатель: Ой, к нам, кажется, кто-то торопится. Вносит игрушку-зайца.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!Я к вам так спешил, так спешил. Представляете, дома у меня голодные зайчата, а в доме из запасов остались всего два овоща.

Воспитатель: Не переживай, зайка, наверное мы тебе сможем помочь. А что за овощи у тебя остались?

Зайчик: (растроенно) Ой, я совсем забыл, как они называются. Но я их принес с собой.

Воспитатель: Подожди, зайчик, наши детки все овощи знают. Пусть они попробуют их на ощупь и отгадают, что же за овощи такие у тебя в мешочке.

Дети на ощупь пытаются отгадать, что за овощи лежат в мешочке.

Зайчик: Точно! Вспомнил! Это огурец и помидор!

Воспитатель: Ребята, я придумала, как помочь зайке. Давайте мы нарисуем огурцы и помидоры для зайчат? А вначале мы рассмотрим их внимательно.

Ребята, скажите, какой формы огурец? Какого цвета?А какой он на вкус?Он гладкий или шероховатый (с пупырышками?

-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета?Если огурец твердый, то помидор какой?

Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов, что их нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть. Давайте подадим эти овощи на обед.

Показ алгоритма рисования: Берем в руки толстую кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти, излишки воды убирая о край стаканчика. Рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем светло- зеленой краской огурцы-овальной формы.

Динамическая пауза «Вы, наверное, устали?»

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали!

Снова на места уселись

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И работать продолжаем.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей:кончиком тонкой кисти темно-зеленой краской у огурца хвостик,точки-пупырышки, а у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

Заключительная часть. Рефлексия

В конце занятия подвести итог. Дети рассматривают свои работы.

Воспитатель: Ну что, зайчик, теперь хватит овощей на всех твоих зайчат?

Зайчик: Какие вы молодцы, ребята!Такие замечательные и аппетитные получились у вас огурцы и помидоры, так и хочется их скушать!Спасибо вам большое за помощь!Побегу кормить своих зайчат. До свидания!

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная «предподготовка». Чтобы детям было уютно и комфортно.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» В рамках тематической недели «Витамины из кладовой природы» ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах,.

Источник

Adblock
detector