Меню

Рисуем баночку для витаминов

Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Витамины в баночке» для дошкольников младшего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект открытого занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
na_konkurs_otkrytoe_zanyatie.docx 278.04 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»

141613, Московская область,

г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №4 «Клубничка»

«Витамины в баночке»

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №15 «Клубничка»

«Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

— развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

— воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

— упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, картинки с витаминами, силуэт баночки (для витамин), красная и желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок) . Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось)

Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины)

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту мнем-мнем.

Вот какой у нас салат, (протягивают ладони вперед)

Витаминами богат! (поглаживают ладошкой живот)

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витамины бывают? (жёлтого, красного)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую)

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка) . В баночку мы складываем витамины, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать) .

Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:

Медвежонок: Как много витамин! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду ходить без шапки, и вы ребятки тоже, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей.

Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зимняя полянка».

Учить детей передавать в рисовании образ снежинки. Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования «Горошинки на зонтике» во второй мл.

Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм).

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеЦель:-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – &la.

Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей 2 младшей группы.

Источник

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Ирина Пятаева
Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Колпинского района Санкт-Петербурга»

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе

«Витамины в баночке»

Конспект НОД по рисованию ватными палочкми в первой младшей группе «Витамины в баночке».

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками).

Задачи по образовательным областям:

Развивать память и внимание детей.

Развивать моторику рук.

Закреплять название желтого цвета.

Художественно –эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Активизировать в речи детей слова: кукла, витаминки, желтые, маленькие, круглые.

Рассматривание витаминок, игры с шариками, рисование предметов круглой формы.

Кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок, ватные палочки для каждого ребенка, желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход занятий:

Вoспитатель заходит в группу с куклой и обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, это кукла Катя.

Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются, а Катя им отвечает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с Катей? (кукла чихает, кашляет)

Воспитатель: — Катя ты что, заболела?

— Я вчера гуляла без шарфа и варежек и простудилась. И теперь я, кажется, заболелаа. Но мне не хочется болеть, ведь тогда я не смогу с вами поиграть. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти Катя, мы тебе поможем.

Ребята, давайте поможем Кате, чтобы она не заболела? (Да). Для того, чтобы кукла поскорее выздоровела, ей нужно принимать витамины. Давайте сделаем витамины для куклы.

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», Мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого)

А какой она формы? Посмотрите на них (круглую).

Показ способа выполнения рисования витаминов ватными палочками воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет. Как же быть? Можно нарисовать ватными палочками. Опускаю в гуашь желтого цвета ватную палочку, затем аккуратно ставлю отпечатки в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если краска закончилась, то опускаю ватную палочку в краску еще раз. Вот сколько много витаминок у меня получилось. Ну что, давайте нарисуем Кате витаминки. (Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминам.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

Воспитатель: Вот и выздоровела кукла. Помогли ей ваши витаминки.Кукла говорит вам: «Спасибо!»

Дидактическая игра «Кукла выздоровела»

Глазки, глазки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые глазки.

Ножки, ножки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ножки.

Ручки, ручки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ручки.

Ушки, ушки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ушки?

Ротик, ротик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый ротик.

Носик, носик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый носик.

Спинка, спинка, ты здорова? Покажите, где у куклы здоровая спинка.

Животик, животик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый животик?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

«Путешествие в страну Витамины». Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: познакомить детей с основными витаминами «А», «В» и «С», какую роль играют для здоровья.

Аппликация нетрадиционными методами «Открытка к Новому году» старший возраст. Предварительная работа: рассматривали игрушку белочку, картинки «Лесные жители». Дети рассказывали из своего опыта, как с родителями ходили.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

«От простуды и ангины помогают витамины». Конспект НОД во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОТ ПРОСТУДЫ И АНГИНЫ ПОМОГАЮТ ВИТАМИНЫ!» Подготовил: воспитатель группы №3 Васина О. В. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными техниками «Новогодние ёлочки» Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование.

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе «Витамины в баночке» Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке». Цель: Продолжить знакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на.

Занятие по рисованию нетрадиционными методами Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках» Автор: Ильиных Мария Юрьевна.

Источник

Витаминки в баночке
план-конспект занятия по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 9.32 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование,, Витамины в баночке,,

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок (по желанию), рисование предметов круглой формы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:1. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.2. Развивать мелкую моторику рук. Закр.

Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье.

Тема: «Витаминки в баночке» Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина заданного цвета, скатывать пластилин круговыми движениями между.

Тема: «Витаминки в баночке» Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина заданного цвета, скатывать пластилин круговыми движениями между.

Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой — поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать .

Конспектобразовательной деятельности по здоровьесбережению в первой младшей группе на тему« Витаминки в баночке» .

Источник

Читайте также:  Кому нужно пить витамины с кальцием
Adblock
detector