Меню

Рисование всемирный день здоровья подготовительная группа

День здоровья в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

день здоровья в подготовительной группе детского сада.

Сформировать привычку к здоровому образу жизни;удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том как сохранить и укрепить здоровье;развивать потреьность заботиться о своём здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье; формировать у детей мотивацию к здоровью; развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, он посвящен здоровью. Наверное, каждый из вас, ребята, хочет быть здоровым и сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать. А ещё мы часто слышим: «Будьте здоровы!», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о том, что мы знаем о своем здоровье.

— Как чувствует себя здоровый человек? Как он выглядит? Какое у него настроение? А как чувствует себя больной человек? Каким быть лучше: здоровым или больным? Почему? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить соки, гулять на свежем воздухе)

Рассматривание книг о спорте с целью уточнения представлений детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, зачем люди занимаются физкультурой и спортом.

Утренняя гимнастика «Путешествие в Спортландию» .

1.Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:

Только в лес мы все зашли,

Руки вверх над головой,

Руки вниз — хлопок-другой.

2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо-влево:

Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу «по камешкам»:

По дорожке мы идем —

Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее

И по камушкам смелее.

Позади уже вода.

4. Бег «ручеек» между расположенными на полу предметами «камешками»:

Ручеек в лесу бежит

И куда-то он спешит.

Все быстрее и быстрее.

Буль-буль-буль — вода журчит.

5. Ходьба с подниманием рук:

А теперь опять шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходи прямо и легко.

6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:

Вдруг мы видим у куста —

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

7. Повороты туловища влево, вправо с определенной рукой:

Справа зреет земляника,

Слева — сладкая черника,

Справа — красная брусника,

Слева спеет ежевика.

Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

Но сначала мы присядем,

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

9. Прыжки на двух на ногах:

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал.

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Очень радостный денек.

10. Успокоительная ходьба:

Впереди видна страна:

Очень странная она.

К ней идем мы как спортсмены.

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.

— Каша не надоедает,

Каша силу прибавляет!

(Обращаем внимание на правильную осанку детей за столом).

НОД — образовательные области «Здоровье», «Безопасность» — «Сохрани свое здоровье!»

Цели — дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний и травм.

(Дети отвечают, что такое здоровье. Отгадывают загадки о здоровье. Проводится оздоровительная минутка «Божья коровка», игра-имитация «Чистюли», дидактическая игра «Полезно — вредно».)

НОД — образовательная область «Художественное творчество» (лепка) — «Витамины — это такие таблетки, которые растут на ветке!»

Цель — расширить знания детей о полезных продуктах, познакомить с витаминами и продуктами, содержащими витамины; учить детей лепить разные фрукты и овощи.

Беседа о витаминах, полезных продуктах, о том, в каких продуктах содержатся витамины; чтение стихотворений о витаминах, рассматривание иллюстраций; физкультминутка «Обжора»; отгадывание загадок об овощах и фруктах; лепка.

Прогулка . Наблюдения «Что на нашем огороде» (вспоминаем, что росло, какую пользу приносят овощи, какие витамины в них живут).

Дидактическая игра «Кому нужны эти вещи?»

Цель — закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Труд — уборка участка.

Физические упражнения «Мы — спортсмены!»

1.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.

2.И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.

3.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.

4.И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.

5.И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая — желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!», дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.

Гигиена после прогулки. Обед. Сон.

Гимнастика после сна «Дружные ребятки»

Глазки открываются ,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются.

Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, делают зарядку.
Руки вверх они подняли, потянулись,
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем:
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем,
Потихоньку мы встаем —
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, сделаем зарядку.

— дыхательная гимнастика «Часики» ( Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так» ), «Насос» ( Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с» ).

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров».

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Чтение художественной литературы — К. Чуковский «Мойдодыр». Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Художественно-творческая деятельность — раскрашивание картинок с изображением овощей и фруктов.

Работа с родителями — беседа: «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе».

Источник

Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Анна Нелаева
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе на тему:

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Как говаривал гуру, просветитель он в миру.

Жизнь в движенье, чтобы тело двигаться всегда умело.

И для этого порядка необходима нам зарядка:

Сжали пальцы в кулачки и вращаем постепенно,

А затем и в локте нашем двигаем сустав почаще,

Не печалясь, не рыча добрались и до плеча,

Шея тут же закрутилась, а потом и грудь пустилась,

Бёдра, ноги и подошвы мы взбодрились не нарочно.

Тянемся в изнеможенье, потому, что жизнь в движенье!

— Ребята, а как вы понимаете такое выражение «Жизнь в движенье»?

— С чего должен начинаться день человека?

Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.

II. Основная часть.

Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?

Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.

Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.

Физкультминутка

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

III. Подведение итогов.

Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.

Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали.

Фотоотчет о проведении утренней зарядки «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя зарядка «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя гимнастика в дошкольных учреждениях проводится ежедневно перед завтраком.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Здоровье зубов — здоровье всего тела» Цель: формировать умение детей заботиться о своем здоровье, учить ответственно относиться к состоянию зубов. Задачи: — формировать умение.

Конспект НОД по рисованию «Спасибо саду» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: создание открыток.

Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Консультация для родителей и педагогов:ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!Первый шаг к занятиям спортом – утренняя гигиеническая гимнастика.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Кто не знает, что движение полезно для здоровья. А подзарядить организм энергией на грядущий день, повысить тонус, да и просто разбудить.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Познавательный игровой проект в первой младшей группе Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек и вполне весёлый. Постарайся.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Ведущий: Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить. Сегодня в путешествие,.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» В Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Нашей целью было: привлечение детей и к систематическим занятиям спортом и физкультурой; формирование.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_zdorove_v_poryadke_-_spasibo_zaryadke.docx 14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Московская область Управление образованием Администрации

Истринского муниципального района МДОУ ЦРР — д/с №46 «Ласточка»

ОО Художественно – эстетическое развитие

Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему:

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.

Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?

Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.

Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.

Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.

Физкультминутка (движения выполняются по тексту)

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.

Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитатель знакомит детей с организмом человека, как укрепить его мышцы.

Цель: Закрепить счет в пределах 7.Программное содержание:1. Закрепить счет в пределах 7.2. Закреплять знания о днях недели, их последовательности и взаи.

Организованно образовательная деятельность по физической культуре на воздухе «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!».

Конспект развлечения в старшей группе: упражнения, игры-соревнования.

Задачи: Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание .

Мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, и здоровому образу жизни.Задачи:Создать бодрое, радостное .

Задачи. Учить детей следить за своим здоровьем, заботиться о нём. Закрепить с детьми части тела человека и расширять представление детей об упражнениях для разных частей нашего тела. Воспитывать желан.

Источник

Читайте также:  При повреждении здоровья вследствие несчастного случая работнику возмещается
Adblock
detector