Меню

Рисование витамины для здоровья младшая группа

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки»

Виктория Шумакова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки»

1. Закрепить у детей знания о витаминах.

2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками».

4. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом.

Предварительная работа: беседа о витаминах,рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины».

Материалы к занятию: картинки «Витамины«, гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка медведь.

Ход занятия:

Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку медведя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.

Дети отвечают: Мишка

Воспитатель: Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Мишка: Я заболел.

Воспитатель: ребята, если вы заболели, к кому нужно обращаться?

Дети: К маме, папе, бабушке.

Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, мишка, что говорят ребята.Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.

Физминутка «Мишка косолапый»

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

И ногами топ-топ.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо плясали с мишкой. А чтобы мишка был совсем здоровый, поправился и не болел, давайте нарисуем мишке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.

Рисование методом пальчика. Воспитатель показывает как, не выходя за контуры баночки, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.

Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним мишке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи мишка наши витамины и принимай их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что-нибудь полезного тебе расскажем. Ребята, занятие окончено. Идем мыть руки!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект по здоровьесбережению в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Дать представление о способах.

Конспект развлечения для первой младшей группы «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветные клубочки для котёнка». Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.

Читайте также:  Легкий вред здоровью по неосторожности статья коап

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зелёная трава» Задачи: • закреплять умение правильно держать кисточку; • рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; • учить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины для Мишутки»

Олеся Извекова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины для Мишутки»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ушными палочками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них палочку. Упражнять в технике рисования палочками, закрепить у детей знания синего и зеленого цвета. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витамин, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, вырезанный силуэт баночки (для витамин) на каждого ребенка, синяя и зеленая краска, салфетки (сухие и влажные, ушные палочки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

— Я недавно гулял на улице, пошел дождик, стало много луж. Ну как не попрыгать по ним? А вечером я начал немного кашлять. Если я заболею, мама меня не выпустит гулять. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Ребята, а Миша хорошо поступил, прыгая по лужам, да еще и под дождем? Кто же может помочь ему? Кто вылечит Мишутку? (доктор)

— А у нас в группе есть доктор? Как он выглядит? Чем мы можем помочь мишке? (конечно, дать ему витамины).

— Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

ОБЖ: ребята, можно брать витамины и лекарства детям? Кто может вам давать лекарства? (мама, врач)

Мотивация: сделаем витамины для медвежонка.

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим,

(Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.)

Мы морковку трем-трем,

(Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.)

Сахарком ее посыплем

(«Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.)

И сметаною польем.

(Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.)

Вот какой у нас салат,

(Протягивают ладони вперед.)

Витаминами богат!

(Поглаживают ладошкой живот.)

Показ и объяснение воспитателя. Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (шар).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, как шарики, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (вначале рисуем витамины одним цветом — синим)

Читайте также:  Студенты с ограниченными возможностями здоровья это

Усложнение: 2 цвета- синий и зеленый

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы,а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем ватными палочками. Для этого обмакнем палочку в краску и сделаем отпечаток на баночке (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).

В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая получилась витаминка у меня! Вот еще одна. Нужно заполнить всю баночку.

— Теперь вы попробуйте заполнить баночки витаминками. Будьте аккуратны! После того, как вы закончите рисовать, грязную палочку положите на сухую салфетку.

(Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.)

Окончание работ. Минутка любования.

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.

Медвежонок: Как много витамин! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду прыгать по лужам. За вашу помощь предлагаю поиграть со мной.

Играем в подвижную игру «Медведь и дети»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

наталия васянина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Читайте также:  Как высыпаться за 6 часов без вреда для здоровья

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают? (жёлтого, красного)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы,а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется! Послушаем,что он говорит:

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Тема : «Витаминки в баночке». Цель: закрепление умения использовать различные методы лепки из пластилина. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Источник

Adblock
detector