Меню

Рисование тема здоровье первая младшая группа

конспект по Рисованию в первой младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

Предварительная работа:

— Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

— Чтение стихов и загадок о луке;

— Посадка лука в горшочек с землёй вместе с ребятами.

Скачать:

Вложение Размер
4_risovanie_luk_pervaya_mladshaya.docx 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Лук растим-быть здоровыми хотим»

Цель: Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии. Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

— Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

— Чтение стихов и загадок о луке;

— Посадка лука в горшочек с землёй вместе с ребятами.

«Мы сажаем огород»,

«В саду и огороде».

— Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

Сюжетно-ролевые игры: «Поварята», «Что у нас на обед?», «Накрываем на стол».

Словарная работа: закрепить название овоща: лук, перья; цвета: желтый, зеленый, черный.

Ребята, отгадайте загадку «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает» (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в горшочке.

Беседа: Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе : Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия, затем лук: круг, затем перья: вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем :

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу-вверх. Получился лук.

«Вырастай, лучок, на грядке»

Воспитатель: «Посадили лук на грядке» — дети сели на корточки.

«Солнышко светило, дождик поливал» — дети сидят на корточках.

«Лук от солнышка и воды начал расти» — дети потихоньку поднимают руки.

«Лук вырос» — Дети подняли руки вверх.

Дети рисуют лук самостоятельно.

Выставка детских работ.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному.

Антонова Екатерина анатольевнаКонспект НОД рисование в первой младшей группе. Тема: «Гусеничка».

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки».

Конспект занятия рисование в первой младшей группеЗанятие для детей 2-3 лет «птички»Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусств.

Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.Задачи:Формировать устойчивые представления о мяче;Формировать представления о свойствах мяча;Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч прыг.

Цель: познакомить детей с игрушкой- мяч.Задачи:Формировать устойчивые представления о мяче; Формировать представления о свойствах мяча;Вводить в активный словарь новые слова: мяч разноцветный, мяч пры.

Развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.

Источник

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть). Воспитывать аккуратность.

Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость. Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe_vitaminy_v_banochke.docx 17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).

Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть).

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)

Воспитатель : Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь ( выходит и заносит медвежонка) . Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! ( Чихает, кашляет )

Воспитатель : Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит?

Дети : медвежонок чихает, кашляет.

Воспитатель : Медвежонок ты что, заболел?

(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)

Медвежонок : Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.

Воспитатель : Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?

Дети : нельзя гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот, можно заболеть.

Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель : Дети, а можно брать сосульки в рот? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?

Дети: медвежонку нужны витамины.

Воспитатель : Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)

Воспитатель : Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим,

Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем,

Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,

мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем.

Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат,

Протягивают ладони вперед.

Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель : Ребята, а какого цвета витаминки бывают?

Дети: жёлтого, красного.

Воспитатель : А какую форму они имеют? А какой они формы..

Воспитатель : Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки ( дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель : Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка ).

В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим ( дети начинают рисовать ).

Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:

Медвежонок : Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для второй младшей группы « Витамины – это полезно».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски.

quot;Витамины в баночке&quot.

Изобразительное исскуство является неотемлемой частью детского развития, при помощи которого дети отображают свои эмоции и окружающий их реальный мир, передают свои ощущения мировоззрения. Чаще всего .

Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.

Это занятие предназначено для проведения с детьми 1 младшей группы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование). С его помощью мы ознакомили детей с нетрадиционной техникой рисования — пальчи.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.

Источник

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 1 младшей группы «Витамины в баночке».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Это занятие предназначено для проведения с детьми 1 младшей группы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование). С его помощью мы ознакомили детей с нетрадиционной техникой рисования — пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать вних пальчик и закреплять название цветов,ориентироваться на листе бумаги.

Задачами занятия являются: развитие мелкой моторики, посредством прикладывания пальца руки к листу, воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe_vitaminy_v_banochke.docx 16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке».

Цели : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие : развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные : воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные : упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Предварительная работа : рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации : мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Воспитатель : Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка) . Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок) . Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель : Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель : — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось) :

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель : Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да) . А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины) .

Воспитатель : Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель : Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капустка» .

Мы капусту рубим-рубим

(энергично постукивают ребром ладони по коленям)

Мы капусту мнём-мнём,

(Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Мы капусту солим-солим

(имитируют посыпание соли)

Мы капусту жмём-жмём

(энергично сжимаем кулачки)

Вот какой у нас салат,

(Протягивают ладони вперед) .

(Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель : Ребята витаминки бывают жёлтого и красного цветов.

Воспитатель : А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую) .

Воспитатель : Правильно, ребята. Они круглые. (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо завернуть.

Воспитатель : Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка) . В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим ( дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как медежонок радуется! Послушаем, что он говорит.

Медвежонок : Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры занятия для детей первой младшей группы по развитию речи на тему » Петушок, курочка и цыплята».

Представлены конспекты занятий по нетрадиционным техникам рисования с детьми 3-4 лет, которые в увлекательной форме способствуют развитию творческих способностей, воображения, инициативы, самостоятель.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)для детей младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками.

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила исп.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей младшей группы общеразвивающей направленности на тему «Дождик, дождик кап, кап.

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисование» для детей младшего.

Источник

Читайте также:  Викторина по теме здоровье для детей старшей группы
Adblock
detector