Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Витамины в баночке» для дошкольников младшего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_konkurs_otkrytoe_zanyatie.docx | 278.04 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область,
г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №4 «Клубничка»
«Витамины в баночке»
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе №15 «Клубничка»
«Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.
— развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
— воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
— упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, картинки с витаминами, силуэт баночки (для витамин), красная и желтая краска, салфетки (сухие и влажные).
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок) . Сегодня у нас в гостях медвежонок!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)
Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось)
Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины)
Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)
Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту мнем-мнем.
Вот какой у нас салат, (протягивают ладони вперед)
Витаминами богат! (поглаживают ладошкой живот)
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета витамины бывают? (жёлтого, красного)
Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую)
Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка) . В баночку мы складываем витамины, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать) .
Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.
По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:
Медвежонок: Как много витамин! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду ходить без шапки, и вы ребятки тоже, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей.
Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зимняя полянка».
Учить детей передавать в рисовании образ снежинки. Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования «Горошинки на зонтике» во второй мл.
Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм).
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеЦель:-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – &la.
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манная крупа и клей) для детей 2 младшей группы.
Источник
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть). Воспитывать аккуратность.
Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость. Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.
Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe_vitaminy_v_banochke.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).
Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть).
Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.
Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)
Воспитатель : Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь ( выходит и заносит медвежонка) . Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! ( Чихает, кашляет )
Воспитатель : Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит?
Дети : медвежонок чихает, кашляет.
Воспитатель : Медвежонок ты что, заболел?
(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)
Медвежонок : Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.
Воспитатель : Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?
Дети : нельзя гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот, можно заболеть.
Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель : Дети, а можно брать сосульки в рот? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.
Воспитатель : Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?
Дети: медвежонку нужны витамины.
Воспитатель : Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)
Воспитатель : Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим-чистим,
Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.
Мы морковку трем-трем,
Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.
Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,
мелко перебирая пальчиками.
И сметаною польем.
Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.
Вот какой у нас салат,
Протягивают ладони вперед.
Поглаживают ладошкой живот.
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель : Ребята, а какого цвета витаминки бывают?
Дети: жёлтого, красного.
Воспитатель : А какую форму они имеют? А какой они формы..
Воспитатель : Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки ( дети выбирают из двух предложенных цветов краску)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель : Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка ).
В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим ( дети начинают рисовать ).
Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.
По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:
Медвежонок : Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для второй младшей группы « Витамины – это полезно».
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски.
quot;Витамины в баночке".
Изобразительное исскуство является неотемлемой частью детского развития, при помощи которого дети отображают свои эмоции и окружающий их реальный мир, передают свои ощущения мировоззрения. Чаще всего .
Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.
Это занятие предназначено для проведения с детьми 1 младшей группы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование). С его помощью мы ознакомили детей с нетрадиционной техникой рисования — пальчи.
Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.
Источник
Рисование ватными палочками «Витамины в банке» во второй младшей группе
Ольга Нагаец
Рисование ватными палочками «Витамины в банке» во второй младшей группе
В нашей группе прошла тематическая неделя «Наше здоровье». С детьми проводились беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о вкусной и полезной пище;закрепили знания об овощах и фруктах,об их значении в питании;познакомились с понятием витамины. Играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры по данной тематике. Рисовали ватными палочками «Витамины в банке«.
Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования.
Этот вид деятельности развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. При помощи рисования ватными палочками мы повторили знание цвета-жёлтый,формы- круглый,величины -маленький. Все что интересует детей в их юном возрасте, так это игры. И для того, чтобы поддержать желание ребенка творить,вся необходимая информация передаётся только через игру.
Занятие это очень увлекательное, интересное. И очень красиво получается на бумаге. Всем детям, такой необычный способ рисования пришелся по душе,появились внимание и интерес к здоровому образу жизни.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.
Детский мастер-класс. Рисование ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы» На 8 марта, мы с детьми нарисовали «Веточку мимозы» ватными палочками Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: — Учить.
Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками) Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.
Нетрадиционное рисование ватными палочками «Сирень» Весна — особое время года. Оно дарит нам блаженство от того, что все вокруг благоухает. Сирень- один из самых.
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.
Источник